Крыло и жёсткая спинка
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Доброго дня всем.
Подскажите начинающему. Определился для себя в крыле: это будет либо Amphibian gear, либо Dir Zone. Вместе с тем вопрос по подвесной: а нужна ли жёсткая спинка? Вопрос не в том смысле, чтобы на ней сэкономить, а в том, как комфортнее - со спинкой, или без - или это вопрос привычки? В чём преимущество вообще жесткой спинки перед эксплуатацией крыла без оной? Соберётся ли вообще скуба без жёсткой спинки (поставится ли подвеска и адекватно ли будет крепиться баллон)? Буду признателен за ответы по существу.
Подскажите начинающему. Определился для себя в крыле: это будет либо Amphibian gear, либо Dir Zone. Вместе с тем вопрос по подвесной: а нужна ли жёсткая спинка? Вопрос не в том смысле, чтобы на ней сэкономить, а в том, как комфортнее - со спинкой, или без - или это вопрос привычки? В чём преимущество вообще жесткой спинки перед эксплуатацией крыла без оной? Соберётся ли вообще скуба без жёсткой спинки (поставится ли подвеска и адекватно ли будет крепиться баллон)? Буду признателен за ответы по существу.
Вы видимо не очень разобральсь в устройстве модульных систем. Смотрите. Конструктивно компенсатор состоит из нескольких частей. Крыло, балонные ремни и подвески. Все разделяется на отдельные элементы. Конструктор. С крылом и ремнями все понятно, а нас интересует подвеска.
1. Жесткая спинка - это металлическая спинка (алюминий, титан, сталь), в отверстия которой продевается стропа с кольцами, пряжками и тд. Крыло крепится на болтах или шпильках, продеваемых в отверстия спинки и крыла, потом либо кольца спарки, либо адаптер одного баллона. Адаптер бывает и на крыле в виде таких валиков, тогда можно и без адаптера. Балонные ремни продеваются через отверстия крыли и отверстия в спинке. Примерно так. У Амфибиан это модели Harness или DIR.
2. Мягкая спинка. Там нет стропы, лянки сшиты воедино с мягкой спинкой. Она не такая уж и мягкая, просто не металл. У Амфибиан это SmartPack. Балонные ремни примерно так же как на жесткой, тоьлко в спинке не отверстия, а петли специальные.
То есть совсем без спинки никак. Плюсы и минусы есть у каждого из вариантов. По мне - жесткая спинка более универсальна и удобна. Меньше места занимает, быстрее сохнет, не так много бни понавешано. Для перелетов можно тонкий титан, весит меньше. Для локальной нырялки - толстая сталь. Меньше свинца. Но плаваю с мягкой в силу некоторых причин. Как-то так
1. Жесткая спинка - это металлическая спинка (алюминий, титан, сталь), в отверстия которой продевается стропа с кольцами, пряжками и тд. Крыло крепится на болтах или шпильках, продеваемых в отверстия спинки и крыла, потом либо кольца спарки, либо адаптер одного баллона. Адаптер бывает и на крыле в виде таких валиков, тогда можно и без адаптера. Балонные ремни продеваются через отверстия крыли и отверстия в спинке. Примерно так. У Амфибиан это модели Harness или DIR.
2. Мягкая спинка. Там нет стропы, лянки сшиты воедино с мягкой спинкой. Она не такая уж и мягкая, просто не металл. У Амфибиан это SmartPack. Балонные ремни примерно так же как на жесткой, тоьлко в спинке не отверстия, а петли специальные.
То есть совсем без спинки никак. Плюсы и минусы есть у каждого из вариантов. По мне - жесткая спинка более универсальна и удобна. Меньше места занимает, быстрее сохнет, не так много бни понавешано. Для перелетов можно тонкий титан, весит меньше. Для локальной нырялки - толстая сталь. Меньше свинца. Но плаваю с мягкой в силу некоторых причин. Как-то так

Bubblemaker
- TashaIleen
- Активный участник
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
- Откуда: Москва
Ныряю 3 года с мягкой спинкой Amphibian SmartPack.pradiz писал(а):как комфортнее - со спинкой, или без - или это вопрос привычки? В чём преимущество вообще жесткой спинки перед эксплуатацией крыла без оной?
Никаких проблем - сохнет быстро, ничего не надо разбирать-собирать. Безусловное преимущество перед жесткой - ничего не весит, ни в багаже, ни по суше таскать.
Надо всё же понимать, чего человек хочет. Может он через год захочет спарку прикрутить. Жесткая универсальнее. Если перелеты и багажа много, то можно взять титановую у AVL, а заодно и всю подвеску с титановыми кольцами и пряжками.
Если планируете когда-нибудь нырять со спаркой и стейджами - выбирайте жесткую спинку. Однозначно.
кто хочет, тот ищет пути и способы, а кто не хочет, тот ищет причины и оправдания.
Неее, стопудов не захочу спарку - стандартная рекреация с одним баллоном.Arndsti писал(а):Надо всё же понимать, чего человек хочет. Может он через год захочет спарку прикрутить.
Аппетит приходит во время еды)))pradiz писал(а): Неее, стопудов не захочу спарку - стандартная рекреация с одним баллоном.



кто хочет, тот ищет пути и способы, а кто не хочет, тот ищет причины и оправдания.
В жизни есть другой основной аппетит, который отнимает кучу времени и который бросать не собираюсь) В связи с этим одновременное углубленное развитие другого аппетита - нырялок - не представляется возможным))viton4ik писал(а):Аппетит приходит во время еды)))pradiz писал(а): Неее, стопудов не захочу спарку - стандартная рекреация с одним баллоном.![]()
![]()
Никто вам не скажет, в чем именно вам комфортнее будет. Привыкнуть можно ко всему. Даже к висящему на ушах жилету размера S на мой 52-й размер. Я б жесткую спинку взял. Не понравится - продадите. ИМХО товар более ходовой, чем мягкая. Крыло оставить можно. 

Bubblemaker
Большое спасибо за ответ!)Mallard писал(а):Вы видимо не очень разобральсь в устройстве модульных систем. Смотрите. Конструктивно компенсатор состоит из нескольких частей. Крыло, балонные ремни и подвески. Все разделяется на отдельные элементы. Конструктор. С крылом и ремнями все понятно, а нас интересует подвеска.
1. Жесткая спинка - это металлическая спинка (алюминий, титан, сталь), в отверстия которой продевается стропа с кольцами, пряжками и тд. Крыло крепится на болтах или шпильках, продеваемых в отверстия спинки и крыла, потом либо кольца спарки, либо адаптер одного баллона. Адаптер бывает и на крыле в виде таких валиков, тогда можно и без адаптера. Балонные ремни продеваются через отверстия крыли и отверстия в спинке. Примерно так. У Амфибиан это модели Harness или DIR.
2. Мягкая спинка. Там нет стропы, лянки сшиты воедино с мягкой спинкой. Она не такая уж и мягкая, просто не металл. У Амфибиан это SmartPack. Балонные ремни примерно так же как на жесткой, тоьлко в спинке не отверстия, а петли специальные.
То есть совсем без спинки никак. Плюсы и минусы есть у каждого из вариантов. По мне - жесткая спинка более универсальна и удобна. Меньше места занимает, быстрее сохнет, не так много бни понавешано. Для перелетов можно тонкий титан, весит меньше. Для локальной нырялки - толстая сталь. Меньше свинца. Но плаваю с мягкой в силу некоторых причин. Как-то так