Крыло и жёсткая спинка

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
pradiz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27-07-2016 09:09

#1 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 09:16 Заголовок сообщения: Крыло и жёсткая спинка

Доброго дня всем.
Подскажите начинающему. Определился для себя в крыле: это будет либо Amphibian gear, либо Dir Zone. Вместе с тем вопрос по подвесной: а нужна ли жёсткая спинка? Вопрос не в том смысле, чтобы на ней сэкономить, а в том, как комфортнее - со спинкой, или без - или это вопрос привычки? В чём преимущество вообще жесткой спинки перед эксплуатацией крыла без оной? Соберётся ли вообще скуба без жёсткой спинки (поставится ли подвеска и адекватно ли будет крепиться баллон)? Буду признателен за ответы по существу.

Mallard
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02-09-2013 17:07

#2 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 10:42 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

Вы видимо не очень разобральсь в устройстве модульных систем. Смотрите. Конструктивно компенсатор состоит из нескольких частей. Крыло, балонные ремни и подвески. Все разделяется на отдельные элементы. Конструктор. С крылом и ремнями все понятно, а нас интересует подвеска.
1. Жесткая спинка - это металлическая спинка (алюминий, титан, сталь), в отверстия которой продевается стропа с кольцами, пряжками и тд. Крыло крепится на болтах или шпильках, продеваемых в отверстия спинки и крыла, потом либо кольца спарки, либо адаптер одного баллона. Адаптер бывает и на крыле в виде таких валиков, тогда можно и без адаптера. Балонные ремни продеваются через отверстия крыли и отверстия в спинке. Примерно так. У Амфибиан это модели Harness или DIR.
2. Мягкая спинка. Там нет стропы, лянки сшиты воедино с мягкой спинкой. Она не такая уж и мягкая, просто не металл. У Амфибиан это SmartPack. Балонные ремни примерно так же как на жесткой, тоьлко в спинке не отверстия, а петли специальные.
То есть совсем без спинки никак. Плюсы и минусы есть у каждого из вариантов. По мне - жесткая спинка более универсальна и удобна. Меньше места занимает, быстрее сохнет, не так много бни понавешано. Для перелетов можно тонкий титан, весит меньше. Для локальной нырялки - толстая сталь. Меньше свинца. Но плаваю с мягкой в силу некоторых причин. Как-то так ;-)
Bubblemaker

Аватара пользователя
TashaIleen
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 10:51 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

pradiz писал(а):как комфортнее - со спинкой, или без - или это вопрос привычки? В чём преимущество вообще жесткой спинки перед эксплуатацией крыла без оной?
Ныряю 3 года с мягкой спинкой Amphibian SmartPack.
Никаких проблем - сохнет быстро, ничего не надо разбирать-собирать. Безусловное преимущество перед жесткой - ничего не весит, ни в багаже, ни по суше таскать.

Аватара пользователя
Arndsti
Активный участник
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 08-09-2015 11:28
Откуда: СПб

#4 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 10:58 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

Надо всё же понимать, чего человек хочет. Может он через год захочет спарку прикрутить. Жесткая универсальнее. Если перелеты и багажа много, то можно взять титановую у AVL, а заодно и всю подвеску с титановыми кольцами и пряжками.

Аватара пользователя
viton4ik
Активный участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 22-03-2012 18:01
Откуда: Moscow

#5 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 11:02 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

Если планируете когда-нибудь нырять со спаркой и стейджами - выбирайте жесткую спинку. Однозначно.
кто хочет, тот ищет пути и способы, а кто не хочет, тот ищет причины и оправдания.

pradiz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27-07-2016 09:09

#6 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 11:31 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

Arndsti писал(а):Надо всё же понимать, чего человек хочет. Может он через год захочет спарку прикрутить.
Неее, стопудов не захочу спарку - стандартная рекреация с одним баллоном.

Аватара пользователя
viton4ik
Активный участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 22-03-2012 18:01
Откуда: Moscow

#7 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 11:33 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

pradiz писал(а): Неее, стопудов не захочу спарку - стандартная рекреация с одним баллоном.
Аппетит приходит во время еды))) :twisted: :twisted: :twisted:
кто хочет, тот ищет пути и способы, а кто не хочет, тот ищет причины и оправдания.

pradiz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27-07-2016 09:09

#8 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 11:45 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

viton4ik писал(а):
pradiz писал(а): Неее, стопудов не захочу спарку - стандартная рекреация с одним баллоном.
Аппетит приходит во время еды))) :twisted: :twisted: :twisted:
В жизни есть другой основной аппетит, который отнимает кучу времени и который бросать не собираюсь) В связи с этим одновременное углубленное развитие другого аппетита - нырялок - не представляется возможным))

Mallard
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02-09-2013 17:07

#9 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 11:47 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

Никто вам не скажет, в чем именно вам комфортнее будет. Привыкнуть можно ко всему. Даже к висящему на ушах жилету размера S на мой 52-й размер. Я б жесткую спинку взял. Не понравится - продадите. ИМХО товар более ходовой, чем мягкая. Крыло оставить можно. ;-)
Bubblemaker

pradiz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27-07-2016 09:09

#10 Сообщение Добавлено: 27-07-2016 11:49 Заголовок сообщения: Re: Крыло и жёсткая спинка

Mallard писал(а):Вы видимо не очень разобральсь в устройстве модульных систем. Смотрите. Конструктивно компенсатор состоит из нескольких частей. Крыло, балонные ремни и подвески. Все разделяется на отдельные элементы. Конструктор. С крылом и ремнями все понятно, а нас интересует подвеска.
1. Жесткая спинка - это металлическая спинка (алюминий, титан, сталь), в отверстия которой продевается стропа с кольцами, пряжками и тд. Крыло крепится на болтах или шпильках, продеваемых в отверстия спинки и крыла, потом либо кольца спарки, либо адаптер одного баллона. Адаптер бывает и на крыле в виде таких валиков, тогда можно и без адаптера. Балонные ремни продеваются через отверстия крыли и отверстия в спинке. Примерно так. У Амфибиан это модели Harness или DIR.
2. Мягкая спинка. Там нет стропы, лянки сшиты воедино с мягкой спинкой. Она не такая уж и мягкая, просто не металл. У Амфибиан это SmartPack. Балонные ремни примерно так же как на жесткой, тоьлко в спинке не отверстия, а петли специальные.
То есть совсем без спинки никак. Плюсы и минусы есть у каждого из вариантов. По мне - жесткая спинка более универсальна и удобна. Меньше места занимает, быстрее сохнет, не так много бни понавешано. Для перелетов можно тонкий титан, весит меньше. Для локальной нырялки - толстая сталь. Меньше свинца. Но плаваю с мягкой в силу некоторых причин. Как-то так ;-)
Большое спасибо за ответ!)

Ответить