Про утопленную спарку слышал. Про спаленные ребризеры пропустил.PROFFI писал(а):Конечно есть. Несколько лет назад он же спалил свой тарантас вместе с парой ребризеров, если мне память не изменяет....Elf in Stone писал(а):У Мухина есть права?BKC писал(а):на мухинскую машину.![]()
![]()
Определение принадлежности сертификата IANTD DM #98702
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
До 2003 - 2004г. дайверские сертификаты в IANTD были 5-ти значные и начинались с 8****,Валерий Мухин писал(а):У дайвера 6 цифр, у ДМ - 5, у инструктора 4.Юрик писал(а): Т.е. у дайверов длинный номер, у ДМ короче, у инструктора еще короче, так ведь?
Но думаю они скоро все номера забьют и будут что-то придумывать.
с 2005 -2006г - пошли номера 9 * * * * , а приблизительно с 2007г. стали 6-ти значные с номеров 1 * * * * *
Так что любой дайвер, сертифицированный до 2006- 2007г., имеет корочку с пятизначный номером.

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я об этом написал в теме. Почитайте. То что номера РАНЬШЕ были пятизначные не значит, что в СЕЙЧАС номер надо записывать пятью цифрами.-Alexey- писал(а):До 2003 - 2004г. дайверские сертификаты в IANTD были 5-ти значные и начинались с 8****,Валерий Мухин писал(а):У дайвера 6 цифр, у ДМ - 5, у инструктора 4.Юрик писал(а): Т.е. у дайверов длинный номер, у ДМ короче, у инструктора еще короче, так ведь?
Но думаю они скоро все номера забьют и будут что-то придумывать.
с 2005 -2006г - пошли номера 9 * * * * , а приблизительно с 2007г. стали 6-ти значные с номеров 1 * * * * *
Так что любой дайвер, сертифицированный до 2006- 2007г., имеет корочку с пятизначный номером.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
А я видал машины с такими номерами: Они действительные или нет?Валерий Мухин писал(а):... То что номера РАНЬШЕ были пятизначные не значит, что в СЕЙЧАС номер надо записывать пятью цифрами.
Им тоже надо маркером регион дописать и флаг нарисовать?

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Это разные системы номеров никак не пересекающиеся с современной.Instructor.deep писал(а):А я видал машины с такими номерами: Они действительные или нет?Валерий Мухин писал(а):... То что номера РАНЬШЕ были пятизначные не значит, что в СЕЙЧАС номер надо записывать пятью цифрами.
Им тоже надо маркером регион дописать и флаг нарисовать?
Мы же говорим про сквозную нумерацию ИАНТД, которая действует с самого начала по сегодняшний день.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Вот, судя по этой информации, не такая уж она и сквозная.-Alexey- писал(а):...До 2003 - 2004г. дайверские сертификаты в IANTD были 5-ти значные и начинались с 8****,
с 2005 -2006г - пошли номера 9 * * * * , а приблизительно с 2007г. стали 6-ти значные с номеров 1 * * * * *
Так что любой дайвер, сертифицированный до 2006- 2007г., имеет корочку с пятизначный номером.

Что это за сквозная, если 31 декабря 2004 года выдали сертификат "89532", а 1 января 2005 г. выдали сертификат "90001"? А 31.12.06 выдали сертификат "93547", а 01.01.07 выдали сертификат "100001"?Валерий Мухин писал(а):...Мы же говорим про сквозную нумерацию ИАНТД, которая действует с самого начала по сегодняшний день.

Неужели каждый год заканчивался сертификатом 89999, 99999?

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Дык с момента выдачи сертификата "100000", сертификат "93547" стал сертификатом "093547" и сквозная нумерация спокойно продолжилась.Instructor.deep писал(а): А 31.12.06 выдали сертификат "93547", а 01.01.07 выдали сертификат "100001"?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Сквозная - это когда 31 декабря 89999, а 1 января - 90000, как спидометр.Валерий Мухин писал(а):Дык с момента выдачи сертификата "100000", сертификат "93547" стал сертификатом "093547" и сквозная нумерация спокойно продолжилась.Instructor.deep писал(а): А 31.12.06 выдали сертификат "93547", а 01.01.07 выдали сертификат "100001"?
А когда 31 декабря сертификат "87543", а 1 января "90000", куда "просквозили" 2457 номеров сертификатов?

А могли они в один из тех годов получить одновременно, один законный дайверский сертификат с 5 цифрами, а второй законный профессиональный с 5 цифрами?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Номера предварительно раздаются блоками по региональным офисам.Instructor.deep писал(а): А когда 31 декабря сертификат "87543", а 1 января "90000", куда "просквозили" 2457 номеров сертификатов?![]()
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Много потерял. История покруче, чем со спаркой. И слава Богу, что это была его колымага. А мог быть пассажирский самолет. Такая вот адекватность.Krapiva писал(а): Про спаленные ребризеры пропустил.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Да да!!intagar писал(а):Историю в студию!!!Elf in Stone писал(а): История покруче, чем со спаркой.
- bart_si
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30-08-2009 21:24
- Откуда: Deutschland, Pforzheim
Эту тему вроде модеры убили.intagar писал(а):Историю в студию!!!Elf in Stone писал(а): История покруче, чем со спаркой.
@KWAK: Сергей, можешь эту темку из недр этих ваших интернетов вытащить?
История на самом деле веселая и поучительная.
И намного интереснее, чем про латексные фалоимитаторы.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Сергей, присоединюсь к просьбе. Хотя бы в раздел юмора ее закинуть. А то веселого в последнее время маловатоbart_si писал(а): @KWAK: Сергей, можешь эту темку из недр этих ваших интернетов вытащить?
История на самом деле веселая и поучительная.
И намного интереснее, чем про латексные фалоимитаторы.

воз дере
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да не убили.bart_si писал(а):Эту тему вроде модеры убили.intagar писал(а):Историю в студию!!!Elf in Stone писал(а): История покруче, чем со спаркой.
@KWAK: Сергей, можешь эту темку из недр этих ваших интернетов вытащить?
История на самом деле веселая и поучительная.
И намного интереснее, чем про латексные фалоимитаторы.
Ее сам попортил.
Сначала он сам на себя "явку с повинной" накатал. Как загрузил в минибас баллоны с кислородом и воздухом, поглотитель, масло для компрессора перед "этнографической" экспедицией. Поставил это все в бокс в автосервисе, чтобы с улицы это сокровище не украли. И оно почему то воспламенилось.
Причем баллоны с кислородом не взорвались а стравливали через предохранительный клапан кислород прямо в очаг горения.
Но потом кто то умный это все прочитал и посоветовал ему это удалить. Что и было сделано. После этого тема уже сама почила в обменнике и самоликвидировалась. До сих пор жалею что не сохранил.
Не тема, а песня была.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А разве с пассажирским самолётом не было истории? Вроде как тоже была.Elf in Stone писал(а):Много потерял. История покруче, чем со спаркой. И слава Богу, что это была его колымага. А мог быть пассажирский самолет. Такая вот адекватность.Krapiva писал(а): Про спаленные ребризеры пропустил.


- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Квак у тебя, по ходу дела, начался склероз. Похожая история действительно имела место, но это все происходило НЕ СО МНОЙ, с другим человеком.KWAK писал(а):Да не убили.
Ее сам попортил.
Сначала он сам на себя "явку с повинной" накатал. Как загрузил в минибас баллоны с кислородом и воздухом, поглотитель, масло для компрессора перед "этнографической" экспедицией. Поставил это все в бокс в автосервисе, чтобы с улицы это сокровище не украли. И оно почему то воспламенилось.
Причем баллоны с кислородом не взорвались а стравливали через предохранительный клапан кислород прямо в очаг горения.
Но потом кто то умный это все прочитал и посоветовал ему это удалить. Что и было сделано. После этого тема уже сама почила в обменнике и самоликвидировалась. До сих пор жалею что не сохранил.
Не тема, а песня была.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74