#31
Сообщение
Добавлено: 14-03-2006 17:02 Заголовок сообщения:
2 daw
Да, на BCD несколько клапанов, но одноинфляторном крыле только один. Поддуваться тоже можно сколько угодно, но речь не об этом.
Вчитайтесь:
"Все началось недалеко от Палау в Микронезии, где, как известно, довольно сильные течения. Мне необходимо было выполнить декомпрессионную остановку перед всплытием, но течение стало быстро относить меня к глубоководному участку. Передо мной встала неприятная проблема: немедленно всплывать с риском получить декомпрессионную болезнь или сделать остановку безопасности и понадеяться на то, что на лодке увидят мои пузыри и подойдут, чтобы подобрать меня. Поскольку опыт ДКБ у меня уже был, но не было совершенно никакого желания его повторять, я решил провести все необходимые процедуры.
Десять минут в синей воде - это довольно долгое время. Без ориентиров на дне совершенно невозможно понять, с какой скоростью вас сносит в океан. И, конечно, этого времени достаточно, чтобы подумать о том, что случится, если лодка не найдет меня, когда я поднимусь на поверхность. Я знал, что однажды прямо в этом месте ныряла команда японских дайверов, и у них возникла та же дилемма. Когда они всплыли на поверхность, дайв-бот был очень далеко, в условиях непогоды видимость была очень плохая, их никто не заметил, и в результате они все трагически погибли. Я знал, что когда я поднимусь на поверхность, моя лодка будет лишь маленьким пятнышком на горизонте.
У меня был надувной аварийный буй-сосиска, и я знал, что яркий оранжевый цвет будет хорошо заметен на синем фоне воды и неба. Таким образом заметить меня было гораздо проще. Но в руках я держал две очень дорогие камеры, а до дна было больше 2000 м - отпусти я хоть одну, и с ней можно было бы попрощаться навсегда. Зажав камеру в одной руке, а вторую между ног, я потянулся в карман, чтобы достать буй и надуть его из регулятора. Пока волны хлестали мне в лицо, я должен был выполнить фигуру высшего пилотажа, чтобы удержать камеры и поднять буй, как можно выше. Именно в тот момент и зародилась идея создать автоматическую систему."
Мягко говоря, такое заявление просто не выдерживает никакой критики!
Автор пишет, что неободимо проходить декомпрессию, следовательно это технический дайвер, один из первых навыков технаря - это умение пользоваться лифт бэгом (он же парашют) как маркерным буем, так и резервной системой плавучести и почему он его не выбросил на деке, мне тоже непонятно, штука заметная, пока отвисаешься, к тебе не только зодиак, сафарник успеет подойти! Камеры ему некуда девать, что Д-кольца отвалились!? Опыт ДКБ? Ну-ну!
Автор похоже, просто не в теме, это не более чем менеджер по продажам, которому надо втюхать, сами понимаете кому, абсолютно бесполезную и на мой взгляд небезопасную хрень!
И проблема в том, что от качества, продуманности, ... (далее можете продолжить!) сняряжения зависит Ваша жизнь и приобретая непонятное устройство Вы эти риски усугубляете!
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.