если не секрет что произошло, пульт, шланг, камера?
Технодайверские размышления
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Dum spiro spero
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А почему???
Убери имена и пиши.
Дайвер Х. на кануне бухал. Потом пошел покорять арку. Вштырило, табличка.
Дайвер У. Дошел до нормоксик тримикса но плавучестью так и не овладел. И дальше по тексту.
Чего тут такого секретного то???
99% абсолютно всех проблем это голова самого потерпевшего. И это лезет как шило из мешка при любом разборе ЧП. Поэтому их так и не любят.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Второе погружение.
Гид не пошёл, маршрут мы знаем хорошо.
Гид предложил своё крыло, ну чтобы не париться, не переставлять баллон на моём.
Не знаю почему я повелся.
Хомут скрепляющий пульт и гофру поддува развалился и пульт остался на шланге.
Т.е. я нормально сдулся через пульт и полетели вниз.
Пора тормозить, хватаю гофру, пульта нет.
Не сразу, но сообразил в чем дело.
Куча пузырей, за мной бади летит, у него зачёт по дипу по IANTD.
Ну соединил руками и так всё погружение руками и держал. Не срывать же зачёт.

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Да ну, Серёж, по опыту, описание подобных ситуаций почему то часто приводит к обратному эффекту. Человек слушает а потом либо говорит, что такого не бывает, либо что с НИМ такого произойти не может.KWAK писал(а): ↑30-10-2024 07:58А почему???
Убери имена и пиши.
Дайвер Х. на кануне бухал. Потом пошел покорять арку. Вштырило, табличка.
Дайвер У. Дошел до нормоксик тримикса но плавучестью так и не овладел. И дальше по тексту.
Чего тут такого секретного то???
99% абсолютно всех проблем это голова самого потерпевшего. И это лезет как шило из мешка при любом разборе ЧП. Поэтому их так и не любят.
Я вот на одном из сафари много чего понарассказывал и что?
На крайнем погружении потеряли человека навсегда.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Это вряд ли кому-то доподлинно известно. Нет даже официально признанного числа погибших (то ли 130, то ли 200+).
Были и такие, которые Арку проходили и всплывали, а потом кто же его знает почему они на поверхности или близко к ней бездыханными случались. Может ДКБ, а может просто жить устали...
кошмар ... , ну понятно пластик хомута пересох, или изначально был поставлен не тот.ShurikK писал(а): ↑30-10-2024 08:19Второе погружение.
Гид не пошёл, маршрут мы знаем хорошо.
Гид предложил своё крыло, ну чтобы не париться, не переставлять баллон на моём.
Не знаю почему я повелся.
Хомут скрепляющий пульт и гофру поддува развалился и пульт остался на шланге.
Т.е. я нормально сдулся через пульт и полетели вниз.
Пора тормозить, хватаю гофру, пульта нет.
Не сразу, но сообразил в чем дело.
Куча пузырей, за мной бади летит, у него зачёт по дипу по IANTD.
Ну соединил руками и так всё погружение руками и держал. Не срывать же зачёт.![]()
у меня в прошлом году тоже была проблема, но немного другого свойства.
перед поездкой в Приморье не успел сходить в бассейн проверить снарягу, суета, маета на работе, все бегом, бегом.
первое погружение, чувствую поддув жилета не дает эффекта, попросил посмотреть партнершу , показывает пузыри.
оказалось мой старый добрый и надежный жилет травит строго по всем швам.
Dum spiro spero
Проблема с цейтнотом перед поездкой понятна. Не зря поговорка - "на охоту ехать, собак кормить"...blagscuba писал(а): ↑30-10-2024 14:05...у меня в прошлом году тоже была проблема, но немного другого свойства.
перед поездкой в Приморье не успел сходить в бассейн проверить снарягу, суета, маета на работе, все бегом, бегом.
первое погружение, чувствую поддув жилета не дает эффекта, попросил посмотреть партнершу , показывает пузыри.
оказалось мой старый добрый и надежный жилет травит строго по всем швам.

Но что мешало проверить жилет перед погружением?

Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
У меня тоже старый, добрый, надёжный... но старый-таки...

Обычно при сборах надуваю его ротом что есть сил и оставляю на ночь. В крайнем случае, пока остальное пакую.
И, писал уже как-то, это имеет смысл...

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Реклама долбит, долбит и долбит. И где то имеет положительный эффект, так и тут. Не надо это по секрету, ночью под одеялом рассказывать. Надо об этом писать и пусть висит. Глядишь, может один из сотни и одумается. Ну а народ тонул, тонет и будет тонуть не смотря на все регалии. Не сам, так клиент за собой утащит. Селява наша такова. Так что ждем историй!!!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
На крайней поездке в Египет всю оборудку проверил. Пошёл в бассейн, отнырял там с ней, всё гуд!
Черезе неделю прям перед чекдайвом всё подключил, проверяю, блин, резервный пульт инфлятора потихоньку травит и постоянно поддувает резервную камеру. Зашибись.
Благо получилось прямо на месте разобрать пульт, проверить его кишки, смазать силиконом ниппель. Всё починилось и до конца сафари проблем не доставляло.
Черезе неделю прям перед чекдайвом всё подключил, проверяю, блин, резервный пульт инфлятора потихоньку травит и постоянно поддувает резервную камеру. Зашибись.
Благо получилось прямо на месте разобрать пульт, проверить его кишки, смазать силиконом ниппель. Всё починилось и до конца сафари проблем не доставляло.
Я только учусь!
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Ну заведи ветку где анонимно можно излагать.KWAK писал(а): ↑30-10-2024 19:48Реклама долбит, долбит и долбит. И где то имеет положительный эффект, так и тут. Не надо это по секрету, ночью под одеялом рассказывать. Надо об этом писать и пусть висит. Глядишь, может один из сотни и одумается. Ну а народ тонул, тонет и будет тонуть не смотря на все регалии. Не сам, так клиент за собой утащит. Селява наша такова. Так что ждем историй!!!
От себя не буду.
ЗЫ: Ещё раз повторю. Чем больше говоришь об опасности ГВ, тем больше почему то людей хотят туда залезть.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Вспомнил.
Я тогда независимую спарку тестировал. Конфиг самопальный.
Ну геморрой баллон переставлять.
А тут готовый хоть и однобаллоный но знакомый конфиг.
Взял стейдж и погнали.
Ну и вот...
Лет 10 или больше уже прошло.
И вообще
А чё, блин, если...
Там и про это тоже есть
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
все не так просто.Aquasaur писал(а): ↑30-10-2024 17:48Проблема с цейтнотом перед поездкой понятна. Не зря поговорка - "на охоту ехать, собак кормить"...blagscuba писал(а): ↑30-10-2024 14:05...у меня в прошлом году тоже была проблема, но немного другого свойства.
перед поездкой в Приморье не успел сходить в бассейн проверить снарягу, суета, маета на работе, все бегом, бегом.
первое погружение, чувствую поддув жилета не дает эффекта, попросил посмотреть партнершу , показывает пузыри.
оказалось мой старый добрый и надежный жилет травит строго по всем швам.![]()
Но что мешало проверить жилет перед погружением?Хоть бы и ротом поддуть, если газа жалко...
во-первых, поддувал перед погружением, не было заметно что травит, оказалось что все развивалось в процессе, видимо погружения.
во-вторых, и в мыслях не было , что жилет фирмы S...P... может вот так вот по всем швам вообще.
в-третьих, за более чем 20 лет такого не было именно с камерой жилета от слова никогда, успокоился.
ну нырял естественно в сухом костюме, так что все это пережил спокойно.
жилет разобрал на запчасти, все уже пошло в дело, кроме тканной части, кому надо, броник неплохой получится.
Dum spiro spero
да все правильно дядька, вот так вот верю в сухой костюм, что про камеру жилета забыл совсем, как про второстепенное что то.BKC писал(а): ↑30-10-2024 18:02У меня тоже старый, добрый, надёжный... но старый-таки...![]()
Обычно при сборах надуваю его ротом что есть сил и оставляю на ночь. В крайнем случае, пока остальное пакую.
И, писал уже как-то, это имеет смысл...![]()
собственно оно и не напрягало сильно, но все равно дас вас нихьт гут.
Dum spiro spero
Вот, я пробовал ремень грузовой на 10кг надеть, будучи в ластах и плавках. Короче, вполне получается работать ластами и держаться на поверхности.
Это я к чему? Что даже при полной потере BCD и т.д. у нас, как минимум, 10кг отрицательной плавучести получится ластами скомпенсировать. А если у нас больше минуса в кг, то и больше можно. Думаю, на стрессе и 15-20кг можно
А за это время (если нет запасного источника плавечестки типа сухого или еще чего) можно и буйки свои понадувать, в качестве условного компенсатора. Это уже совсем аварийные действия, но всяко лучше, чем на дно улететь.
Это я к чему? Что даже при полной потере BCD и т.д. у нас, как минимум, 10кг отрицательной плавучести получится ластами скомпенсировать. А если у нас больше минуса в кг, то и больше можно. Думаю, на стрессе и 15-20кг можно

А за это время (если нет запасного источника плавечестки типа сухого или еще чего) можно и буйки свои понадувать, в качестве условного компенсатора. Это уже совсем аварийные действия, но всяко лучше, чем на дно улететь.
Я только учусь!
Очень должно быть прикольно надувать буек в качестве компенсатора, а не освободиться от 10кг!sladkydze писал(а): ↑31-10-2024 18:59Вот, я пробовал ремень грузовой на 10кг надеть, будучи в ластах и плавках. Короче, вполне получается работать ластами и держаться на поверхности.
Это я к чему? Что даже при полной потере BCD и т.д. у нас, как минимум, 10кг отрицательной плавучести получится ластами скомпенсировать. А если у нас больше минуса в кг, то и больше можно. Думаю, на стрессе и 15-20кг можно
А за это время (если нет запасного источника плавечестки типа сухого или еще чего) можно и буйки свои понадувать, в качестве условного компенсатора. Это уже совсем аварийные действия, но всяко лучше, чем на дно улететь.
