Потерпел крушение пассажирский самолет.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Leshiy
- Активный участник
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16-03-2005 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Возле аэропорта города Адлер. Самолет А320 Армянских авиалиний. По данным СМИ вошел вводу под углом 60 градусов после двух неудачных попыток аварийной посадки. Упал в 4 км от берега и затонул на глубине 50 метров(по данным СМИ). На борту было более 100 пассажиров. По состоянию 8 утра сегодня было извлечено 18 тел погибших. Соболезнования родственникам и друзьям погибших...
Лиленко Евгений
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
- Leshiy
- Активный участник
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16-03-2005 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да там вообще противоречивые сведения, с утра в интервью со спасателем он сказал что 50, на ленте.ру написали 300, а по телеку сказали 400-500...таких глубин-то в 400-500 метров нету в черном море...
Лиленко Евгений
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
Максимальная глубина Черного моря - 2210 метровLeshiy писал(а):...таких глубин-то в 400-500 метров нету в черном море...

- Leshiy
- Активный участник
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16-03-2005 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Угу, ты еще скажи что в 6 км от берега такая глубинаSEAL писал(а):Максимальная глубина Черного моря - 2210 метровLeshiy писал(а):...таких глубин-то в 400-500 метров нету в черном море...
Лиленко Евгений
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Поганая штука - аэродром Адлер. Заход на посадку - с моря. Взлет - в сторону моря. Уход на второй круг - разворот над горами.
Но А320 серьезная тачка, уронить ее - практически невозможно. Что там случилось - надо еще понять.
Но А320 серьезная тачка, уронить ее - практически невозможно. Что там случилось - надо еще понять.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Адлер наверное и поганый аэролпорт да и аэробус серьезная штуковина, но по свидетельству отчевидцев был взрыв над морем, после чего самолет и рухнул в воду.
Может это банальная репетиция встречи высокопоставленных лиц...?
Может это банальная репетиция встречи высокопоставленных лиц...?
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
Еще одну поганку, только еще круче, сейсас ударными темпами мастырят в Геленджике, уродыVictorVideo писал(а):Поганая штука - аэродром Адлер. Заход на посадку - с моря. Взлет - в сторону моря. Уход на второй круг - разворот над горами...

Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не нашел ссылок на взрыв. И кто может слышать взрыв в море ? А еще были сообщения, что на море не обнаружены следы большого разрушения самолета (если взрыв - то самолет разрушается в воздухе и фрагменты падают в воду на большой площади), а там масла, топливо - короче пятно ого-го какое !Kisel_Pavel писал(а):..... по свидетельству отчевидцев был взрыв над морем...
ЧМ имеет форму котлована, после шельфа сразу свал на предельные глубины. Я в Геленджике пробы отбирал в пятимильной зоне. Пара миль от берега и пожалуйста: отбираешь пробы с 1 км.Leshiy писал(а):Угу, ты еще скажи что в 6 км от берега такая глубинаSEAL писал(а):Максимальная глубина Черного моря - 2210 метровLeshiy писал(а):...таких глубин-то в 400-500 метров нету в черном море...
- Leshiy
- Активный участник
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16-03-2005 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Антох, да никто не спорит что такое принципиально возможно, но эти все противоречия в СМИ надоели, то 50 то 300 то вот 400-500...а ведь наверняка уже есть точные данные, снятые с эхолота.
Лиленко Евгений
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
На счет ссылок не знаю, но утром в интервью с местными жителями прошла такая информация. Спорить по этому вопросу не интересно, примем как один из мозможных вариантов.
Но по официальным данным у нас же может быть что угодно (и смерч, и град, и даже НЛО), только бы не терррррористическый акт.
Поживем, посмотрим, что скажут наши честные и глубоко любимые власти.
Но по официальным данным у нас же может быть что угодно (и смерч, и град, и даже НЛО), только бы не терррррористическый акт.
Поживем, посмотрим, что скажут наши честные и глубоко любимые власти.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Террористический акт после того как самолет ушел на второй круг ? А ведь мог и сесть - тогда теракт отменяется, что ли ?
Нет, скорей всего по топливу заморочки. Ведь была инфа, что он после взлета возвращался в Ереван (по погоде в Адлере), потом вроде дали добро и он опять пошел на Адлер, а тут опять заморочки, второй круг, да еще крутой вираж над горами, в общем.... как обычно, десять вводных... Кстати, поэтому и пятно на воде было небольшое, топлива-то не было. Все сказанное - ИМХО, информации практически нет.
Нет, скорей всего по топливу заморочки. Ведь была инфа, что он после взлета возвращался в Ереван (по погоде в Адлере), потом вроде дали добро и он опять пошел на Адлер, а тут опять заморочки, второй круг, да еще крутой вираж над горами, в общем.... как обычно, десять вводных... Кстати, поэтому и пятно на воде было небольшое, топлива-то не было. Все сказанное - ИМХО, информации практически нет.
Все авиакатастрофы традиционно обсуждаются в среде авиадиспетчеров и лётчиков (бывших и действующих) на форуме avia.ru
Впрочем там много и случайных людей...
Там же тусуются и журналюги различных газетёнок и телеканалов с целью выудить инфу и поместить её в выпуски новостей...
Впрочем там много и случайных людей...
Там же тусуются и журналюги различных газетёнок и телеканалов с целью выудить инфу и поместить её в выпуски новостей...
- dimitrythediver
- Участник
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 10-05-2005 11:42
- Откуда: Киев
Предлагаю дождаться официальной версии после расшифровки черных ящиков (если найдут).
PADI MSDT
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В новостях по "столице" сказали про 600 метров. Однако в видео ряду промелькнули дайверы - не очень понятно зачем они в таком случае нужны. В наших новостях правда нередко так случается, что видеоряд не относится непосредственно к событиям.
Правда тоже говорили про подъем черных ящиков, не пойму правда какой может быть подъем с такой глубины. Не специалист.
Может все-таки 60, а не 600 - нашим журналистам в общем-то все равно что говорить.
Правда тоже говорили про подъем черных ящиков, не пойму правда какой может быть подъем с такой глубины. Не специалист.
Может все-таки 60, а не 600 - нашим журналистам в общем-то все равно что говорить.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.cnn.com/WORLD/9611/26/comoro ... .14sec.mov Эх, это что бы ни у кого не возникало сомнений в "полезности" спасательных жилетов на самолетах ("посадка" на воду на Коморах эфиопского 767)
Viva Scuba Libre!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
В принципе, если посадка на воду запланированая, то самолет прекрасно садится и долгое время не тонет (или не тонет вообще), при этом выходы будут находиться над водой. Пассажиры успевают выйти и усесться в плавсредства (надувные трапы и могут быть плоты). Без ситуации посадки на воду невозможна сертификация самолета.
А если посадки на воду как таковой нет, если цапанул воду - то разваливаетя. Я так понимаю, что на плаву остался хвост, и еще что-то, но чтобы их вытащить - их надо застропить, вот для чего потребовались спасатели в скубе.
А если посадки на воду как таковой нет, если цапанул воду - то разваливаетя. Я так понимаю, что на плаву остался хвост, и еще что-то, но чтобы их вытащить - их надо застропить, вот для чего потребовались спасатели в скубе.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Легкомоторная техника на воду садиться, а так удачных случаев раз-два и обчелся. Носколько я знаю у нас (СССР) были посадки Ту-124 на Неву, Як-40 на Днепр и Ту-154 на какое-то водохранилище в сибири. А вот сучаев посадки ероплана у которого движки на пилонах под крылом не знаю, а сейчас таких большинство. На счет прекрасно садиться, так даже у летающих лодок довольно серьезные ограничения по мореходностиVictorVideo писал(а):В принципе, если посадка на воду запланированая, то самолет прекрасно садится и долгое время не тонет (или не тонет вообще), при этом выходы будут находиться над водой. Пассажиры успевают выйти и усесться в плавсредства (надувные трапы и могут быть плоты). Без ситуации посадки на воду невозможна сертификация самолета.
А если посадки на воду как таковой нет, если цапанул воду - то разваливаетя. Я так понимаю, что на плаву остался хвост, и еще что-то, но чтобы их вытащить - их надо застропить, вот для чего потребовались спасатели в скубе.

Viva Scuba Libre!