
я на пост Katrin отвечала

Ну и так, свой способ ношения грузов....

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
И карманом вбок (вставка-сброс вдоль пояса BCD).hondje писал(а):Интегрированные в BCD системы бывают карманом вверх (легко вставлять в надетый BCD) и вниз (легко сбрасывать, но засовывать на себе - мучение).
Единственное неудобство.Другое неудобство, когда грузишься в Зодиак. Груза из карманов вытаскивать либо лень, либо рискуешь потерять (напр. на волне). А поднимать на лодку БСД в сборе, а тем более подавать из воды - мне не нравится.
Аналогично. На поясе чуть больше половины веса, остальное на крыле (два груза прикручены к однобалонному адаптеру на спине, ибо сайдмаунт). Кода отстегиваю под водой баллоны и снимаю подвеску, плавучесть системы легко регулируется в нужную сторону, и за счет пояса сам остаюсь практически нейтрально плавучим.kspshnik писал(а):Лично мне наиболее удобной кажется комбинация обоих способов.Часть на пояс/баллон, часть в карманы.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы килограмм этак 12-15 (зимой конечно) в компенсатор определяете. Правда интересно.SVD писал(а):От грузового пояса окончательно отказался, когда ощутил сложность перетекания воздуха в сухаре, который стянут грузовым поясом.
NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.
ИзвольтеKonzas писал(а):Поделитесь, пожалуйста, как Вы килограмм этак 12-15 (зимой конечно) в компенсатор определяете. Правда интересно.SVD писал(а):От грузового пояса окончательно отказался, когда ощутил сложность перетекания воздуха в сухаре, который стянут грузовым поясом.
SVD писал(а): В некоторых конфигурациях вешаю груза на баллон (спарку) посредством дополнительного стандартного ремня крепления баллона. Более удобно, чем использование задних грузовых карманов, можно "играть" перемещением веса вдоль баллона.
С точки зрения аварийного сброса считаю грузовой пояс самым неудачным вариантом размещения груза. Вылет гарантированный. Мало кто в аварийной ситуации сумеет заставить себя спокойно снять пояс и скидывать грузики по одному.NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.
Да легко!Konzas писал(а):Поделитесь, пожалуйста, как Вы килограмм этак 12-15 (зимой конечно) в компенсатор определяете. Правда интересно.
Аналогично. Пользуюсь встроенной системой (крыло Zeagle Ranger), но пояс постоянно вожу с собой. Правда, вместе не пользую. Так, для подстраховкиVictorVideo писал(а):Бойцы ! Щас всех помирю. Какие бы не были грузовые карманы, но всякое может случиться. Например, теранулся об риф в волнении, карман отстегнулся и гуд бай, а ты даже не заметил. Или лежал себе карманчик на дайв-деке, а тут какой-нибудь шухер, кто-нибудь его пнул, и карман - бульк и 200 м глубины. И вот для таких вот случаев я в чемодане таскаю запасной самодельный карман (сшил его по образцу и подобию на швейной машинке), а так же ремень с пряжкой(лежит себе в рулончике каши не просит). Зато из-за такой неприятности я следующую нырялку не пропущу. А свинцовых грузов в ДЦ всегда - просто завались ! Так что не жалко.
От 12 до 18 кг свинцовых грузов в КАЖДЫЙ карман, в зависимости от формы грузовSVD писал(а):Подвеска OMS IQ c грузовыми карманами BCA-IWP
максимальную емкость не проверял, но влезет дофига.
Хоть старый, хоть новый....Forrest_Gump писал(а):В связи с приобретением нового BCD Mares Dragon Airtrim хотелось бы выслушать мнения ЗА и ПРОТИВ использования интегрированной грузовой системы БЕЗ грузового пояса.
Мои аргументы ЗА: погружаюсь всегда в своём комплекте, вес подобран, как результат хорошая балансировка, отсутствует доп. элемент снаряги.
Аргумент ПРОТИВ: при снятии BCD под водой задирает ногами вверх, только держись. Вопрос только, насколько часто это было кому-нибудь необходимо?
А ртутью не пробовали?:):):)Валерий Мухин писал(а):От 12 до 18 кг свинцовых грузов в КАЖДЫЙ карман, в зависимости от формы грузовSVD писал(а):Подвеска OMS IQ c грузовыми карманами BCA-IWP
максимальную емкость не проверял, но влезет дофига.
![]()
![]()
Ртуть не практично, да и прибавка к массе по сравнению со свинцом небольшая. Если нужна плотность выше чем у свинца обычно используют вольфрам или обедненный уран.Андрей Галицкий писал(а):А ртутью не пробовали?:):):)