Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 16:07 Заголовок сообщения:

Артем, да я вообще-то не про Вас :)
я на пост Katrin отвечала :)

Ну и так, свой способ ношения грузов.... :wink:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#42 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 16:11 Заголовок сообщения:

Усё понял :lol: :lol:

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 16:50 Заголовок сообщения:

Интегрированные в BCD системы бывают карманом вверх (легко вставлять в надетый BCD) и вниз (легко сбрасывать, но засовывать на себе - мучение).
eb en vloed

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#44 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 16:51 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):Интегрированные в BCD системы бывают карманом вверх (легко вставлять в надетый BCD) и вниз (легко сбрасывать, но засовывать на себе - мучение).
И карманом вбок (вставка-сброс вдоль пояса BCD).
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 17:38 Заголовок сообщения:

Другое неудобство, когда грузишься в Зодиак. Груза из карманов вытаскивать либо лень, либо рискуешь потерять (напр. на волне). А поднимать на лодку БСД в сборе, а тем более подавать из воды - мне не нравится.
Единственное неудобство. :)

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 17:40 Заголовок сообщения:

Лично мне наиболее удобной кажется комбинация обоих способов.

Часть на пояс/баллон, часть в карманы.

Нет, конечно, я могу впихать в карманы все свои 10 кг свинца ;), и на зодиак закинуть вполне реально и на волне тоже, но блин неудобно - ЗДОРОВЫЕ ЖЕ.
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 19:40 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):Лично мне наиболее удобной кажется комбинация обоих способов.Часть на пояс/баллон, часть в карманы.
Аналогично. На поясе чуть больше половины веса, остальное на крыле (два груза прикручены к однобалонному адаптеру на спине, ибо сайдмаунт). Кода отстегиваю под водой баллоны и снимаю подвеску, плавучесть системы легко регулируется в нужную сторону, и за счет пояса сам остаюсь практически нейтрально плавучим.
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 28-06-2006 23:24 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):От грузового пояса окончательно отказался, когда ощутил сложность перетекания воздуха в сухаре, который стянут грузовым поясом.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы килограмм этак 12-15 (зимой конечно) в компенсатор определяете. Правда интересно.

NRat
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 00:40 Заголовок сообщения:

Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#50 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 01:21 Заголовок сообщения:

NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.

Сбрасывание пояса означает потерю всех (или большинства) грузов, без которых Вас выкинет на поверхность как мячик. Скинуть карман (один из четырех) ни чуть не сложнее пояса и намного безопаснее. (ИМХО)
puchero de enfermo

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#51 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 02:06 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):
SVD писал(а):От грузового пояса окончательно отказался, когда ощутил сложность перетекания воздуха в сухаре, который стянут грузовым поясом.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы килограмм этак 12-15 (зимой конечно) в компенсатор определяете. Правда интересно.
Извольте :lol:
Используемые BCD и подвески:
SeaQuest BlackDiamond - емкость задних карманов по 2 кг, боковых - по 8 кг.
Подвеска OMS IQ c грузовыми карманами BCA-IWP
Изображение
максимальную емкость не проверял :lol: , но влезет дофига.
Подвеска OMS BP-120-S c грузовыми карманами SeacSub
Изображение
По 8 кг в карман входит легко.
При этом еще остается размещение грузов на баллоне
SVD писал(а): В некоторых конфигурациях вешаю груза на баллон (спарку) посредством дополнительного стандартного ремня крепления баллона. Более удобно, чем использование задних грузовых карманов, можно "играть" перемещением веса вдоль баллона.
NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.
С точки зрения аварийного сброса считаю грузовой пояс самым неудачным вариантом размещения груза. Вылет гарантированный. Мало кто в аварийной ситуации сумеет заставить себя спокойно снять пояс и скидывать грузики по одному.
Для таких "упражнений" оптимальное сочетание карманы BCD + пояс с карманами для грузов.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 08:03 Заголовок сообщения:

Пояс с небольшим количеством груза надевается на случай утраты БСД :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
BIV
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19-04-2005 09:04
Откуда: Питер
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 08:46 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):Поделитесь, пожалуйста, как Вы килограмм этак 12-15 (зимой конечно) в компенсатор определяете. Правда интересно.
Да легко!
Жилет Tusa Selene. Сбрасываемые грузовые карманы - по 4 кг в каждый. Плюс по 3 - в задние несбрасываемые. Итого 14.
То есть, можно запихнуть и четырнадцать, если нужно. :wink:

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#54 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 08:58 Заголовок сообщения:

Все баталии по поводу интегрированных в BCD грузов уже давно отгремели. :lol: Зайдите в любой штатовский инет-магазин - подавляющее большинство бисиди именно с грузовыми карманами.
Однако, врядли вам легко будет найти прокатный бисюк с интегрированными грузами. Дополнительная нагрузка 8-12 кг износоустойчивости не добавляет. Ломаются пряжки, клипсы, замки на карманах и т.д. Какая бы толстая кордура ни была - ежедневная эксплуатация превращает её в хлам. Так, что прокатный комплект снаряги обычно включает в себя старый добрый грузовой пояс.

А если нырять 2 раза в год - можно и с интегрированными грузами, так комфортнее... :wink:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#55 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 09:08 Заголовок сообщения:

Бойцы ! Щас всех помирю. Какие бы не были грузовые карманы, но всякое может случиться. Например, теранулся об риф в волнении, карман отстегнулся и гуд бай, а ты даже не заметил. Или лежал себе карманчик на дайв-деке, а тут какой-нибудь шухер, кто-нибудь его пнул, и карман - бульк и 200 м глубины. И вот для таких вот случаев я в чемодане таскаю запасной самодельный карман (сшил его по образцу и подобию на швейной машинке), а так же ремень с пряжкой(лежит себе в рулончике каши не просит). Зато из-за такой неприятности я следующую нырялку не пропущу. А свинцовых грузов в ДЦ всегда - просто завались ! Так что не жалко.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 09:41 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Бойцы ! Щас всех помирю. Какие бы не были грузовые карманы, но всякое может случиться. Например, теранулся об риф в волнении, карман отстегнулся и гуд бай, а ты даже не заметил. Или лежал себе карманчик на дайв-деке, а тут какой-нибудь шухер, кто-нибудь его пнул, и карман - бульк и 200 м глубины. И вот для таких вот случаев я в чемодане таскаю запасной самодельный карман (сшил его по образцу и подобию на швейной машинке), а так же ремень с пряжкой(лежит себе в рулончике каши не просит). Зато из-за такой неприятности я следующую нырялку не пропущу. А свинцовых грузов в ДЦ всегда - просто завались ! Так что не жалко.
Аналогично. Пользуюсь встроенной системой (крыло Zeagle Ranger), но пояс постоянно вожу с собой. Правда, вместе не пользую. Так, для подстраховки
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 09:42 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Подвеска OMS IQ c грузовыми карманами BCA-IWP
максимальную емкость не проверял :lol: , но влезет дофига.
От 12 до 18 кг свинцовых грузов в КАЖДЫЙ карман, в зависимости от формы грузов :lol: :lol: :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 09:58 Заголовок сообщения: Re: Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Forrest_Gump писал(а):В связи с приобретением нового BCD Mares Dragon Airtrim хотелось бы выслушать мнения ЗА и ПРОТИВ использования интегрированной грузовой системы БЕЗ грузового пояса.
Мои аргументы ЗА: погружаюсь всегда в своём комплекте, вес подобран, как результат хорошая балансировка, отсутствует доп. элемент снаряги.
Аргумент ПРОТИВ: при снятии BCD под водой задирает ногами вверх, только держись. Вопрос только, насколько часто это было кому-нибудь необходимо?
Хоть старый, хоть новый....
почему-то большинство дайверов не хотят понимать, что ИГС разработана не вместо грузового пояса, а исключительно для хорошей балансировки. Вариантов за и против... время жалко, боюсь полдня не хватит, но ответ дан:)
Удачи.
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 09:59 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
SVD писал(а):Подвеска OMS IQ c грузовыми карманами BCA-IWP
максимальную емкость не проверял :lol: , но влезет дофига.
От 12 до 18 кг свинцовых грузов в КАЖДЫЙ карман, в зависимости от формы грузов :lol: :lol: :lol:
А ртутью не пробовали?:):):)
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 10:08 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):А ртутью не пробовали?:):):)
Ртуть не практично, да и прибавка к массе по сравнению со свинцом небольшая. Если нужна плотность выше чем у свинца обычно используют вольфрам или обедненный уран. :lol: :lol: :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить