Петля времени или я снова работаю под мальтийским флагом.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Петля времени или я снова работаю под мальтийским флагом.
Первый раз под флагом Мальты я оказался на заре перестройки когда наш пароход продали грекам и они гоняли его по миру под флагом этой страны. А на самой Мальте я побывал еще раньше, мы на пассажире стояли тогда еще в Ла-Валетте сейчас приставка Ла потерялась и столица Мальты стала просто Валеттой. Стояли не долго но тогда этот остров мне как – то запал в душу. Обалденная прозрачность. Полное отсутствие этого долбаного песка, да и пляжей как таковых. Ласковое море с быстрым нарастанием Глубины. И вот прошли десять с хвостиком лет ….
Какая все таки интересная наша жизнь. Как говорится хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах. Планировал, планировал. Не спешно собирал информацию. И вот одно и письмо и все старые планы летят в пубель- помойку по-французски. Хотя для меня это уже становится привычным. Вся моя реальная жизнь плотно переплетена с виртуальностью. Из Сети приходят близкие люди и хорошая интересная. Не побоюсь сказать работа моей мечты к чему я иду всю свою жизнь и вот.
Одно письмо, пара слов в постскриптуме и наработанные материал становится не нужными и я с горящими глазами и в сжатые сроки начинаю аккумулировать информацию по новому направлению. Новое направление как вы уже, наверное, догадались это остров Мальта.
Принято решение первый удар нанести на своих колесах. В Испанском стиле. Когда мы летели полностью экипированными и зависели только от заправки баллонов воздухом.
Но здесь не Испания. Посуху туда не попасть. Нужен паром. ОК нет проблем Гугл услужливо выкатил здоровенный список надо искать и вот найден порт и рейс.
Двухкорпусной паром катамаран уходит из порта Reggio di Calabria. Авторут рассчитывает оптимальную трассу. 22 часов драйва 2200 километров на одометре и я в порту. По первичным прикидкам.
4 Июля 2006 года надо быть в 14 часов надо быть в порту Reggio di Calabria
Скручиваю максимальную скорость в авторуте на 100 по автобанам и на 80 по федеральным дорогам. Цену солярки ставлю 1,10. Самое главное чтобы она к тому времени за это значение не выпрыгнула.
Получается 22часа. 250? за топливо.
На сайте написано 130 за паром. Надо разобраться точнее.
Заполнил форму отправил. Интересно что вернется?
Вернулся какой-то бред. Надо звонить.
Рассчитал дорогу по платным дорогам и по холявным. По платным получается в 2 раза быстрее и всего на 50 дороже. Так пардон я его на ночлег на бесплатной дороге потрачу. Значит надо ехать как навигатор ведет и не выделываться.
Продолжаю вычисления и после недельных раздумий прихожу к выводу что из за паромной переправы дорога на машине становится крайне не выгодной. ОК значит надо лететь. У Брюссельских авиалиний есть билеты по 90 евро. Заказываем, оплачиваем, печатаем бумажку. Вот жизнь, помнится лет 17 назад из Питера взять билет на поезд в сторону юга было что-то с родни подвигам Геракла причем всем вместе взятым. За билетом приходилось давиться в очереди по 4-5 часов в огромной очереди. А тут натыкал откуда-куда выбрал, опчто-то с родни подвигам Геракла причем вместе взятым. За билетом приходилось давиться в очереди по 4-5 часов в огромной очереди. А тут натыкал откуда-куда, выбрал, оплатил. В аэропорту получил посадочный талон. Никакой романтики.
Теперь встал вопрос что брать. Раньше все было просто. Беру все что нужно и запихиваю в машину. Благо багажный отсек у нее здоровый. А тут лимит 20 кило и доплачивать за перевес ни разу не хочется. Но вроде у SN Brussels есть какие –то поблажки для дайверов. Надо будет съездить в аэропорт взвесить сумочку и заодно проконсультироваться в живую а не по телефону.
Поехал в аэропорт. Интересно, почему я был так уверен, что в аэропорту должны быть весы для багажа? И ведь сильно был уверен. Как же я обломался! Отдельных весов, на которых можно прикинуть, вес своего багажа просто НЕТ. ОК значит надо брать на абордаж клерка на регистрации у него все равно весы перед носом и народа никого. Подкатываю, спрашиваю. Мне с милой улыбкой отвечают. Да конечно. Закидываю сумки на весы мне с милой улыбкой сообщают 34кг. Откуда что берется??? Значит надо облегчаться. ОК «Черный бриллиант» остается дома с собой беру свой старенький СииКвест. Килограмма 3 выиграл. Еще кое, что надо оставлять плюс ловкость рук с ручной кладью.
Следующим этапом программы это пообщаться непосредственно с перевозчиком. Оказывается Брюссельские авиалинии только спекулируют этими билетами, а летает на этом маршруте «Аир Мальта». В итоге 15 экстра кило для аквалангиста надо вытрясать непосредственно у них. Ну ладно. Пойдем в понедельник их трясти. Интересно что получится?
Иван кивает на Петра Петр кивает на Ивана. В данном случае пинг понг был между Брюссельсткими авиалиниями и Аир мальтой. Но после пары кругов по аэропорту все таки заветные 15 кг выдали. Все, осталось только удачно вписаться. Надо будет еще разик съездить взвесится и подготовить пакетик для заполнения пустот в ручной клади после взвешивания. Но вместе с полученными экстра килограммами появидся экстра аппетит на что что хочется взять с собой. В итоге чувствую опять не вписываюсь. Но ладно будем посмотреть как говорят в Одессе.
А тем временем полным ходом идет расстыковка со старой жизнью. И поверите нет не знаю но мне действительно грустно расставаться с моей Бельгией. Прощальный вечер на работе, прощальный вечер с друзьями. Последний вечер с друзьями в бассейне. Притащили пару бутылок шампанского и устроили попойку на дне бассейна. Дебрифинг после этого было особенно веселый. И вот отданы почти все концы. До старта 48 часов.
И если вы меня спросите для чего я это делаю.
То я вам хочу ответить словами из песни Окуджавы из кинофильма «Капитан»
Мальчики ,
Мальчики и девочки
С крыльями и без
В трудный час
В трудный час решения,
В главный час -
Выбирайте море
Среди всех чудес
И вы не пожалеете,
Уверяю вас!
И вы не пожалеете,
Уверяю вас!
Вчера снова взвешивал сумки получилось 33 и 16,5 кошмар. Пошел перепаковываться.
До старта осталось 12 часов.
СТАРТ
Скучно все до безобразия.
Приехали сдали 36,5кг багажа. Еще 20 кг в виде ручной клади. Ну хоть бы кому дело было!!! Так что первым рейсом перебросил почти все.
Загрузились в самолет и взлетели точно по расписанию.
Из всего интересного за весь полет было только то что за 36 минут до прилета сдохла система внутренней видео информации. И никакие попытки экипажа ее реанимировать попытками неувенчались. Перезагружали они ее раз 5 наверное но работать ей так и не захотелось. А таксамполет проходил на высоте 12 километров скорость 840 километров в час температура за бортом -58 градусов. Покормили хорошо но мало.
Михаил встретил все четко. Заехали в дайв центр, разложил барахло чтобыв сумке не мялось и спать.
Вобщем сегодня первое погружение.
Первый раз под флагом Мальты я оказался на заре перестройки когда наш пароход продали грекам и они гоняли его по миру под флагом этой страны. А на самой Мальте я побывал еще раньше, мы на пассажире стояли тогда еще в Ла-Валетте сейчас приставка Ла потерялась и столица Мальты стала просто Валеттой. Стояли не долго но тогда этот остров мне как – то запал в душу. Обалденная прозрачность. Полное отсутствие этого долбаного песка, да и пляжей как таковых. Ласковое море с быстрым нарастанием Глубины. И вот прошли десять с хвостиком лет ….
Какая все таки интересная наша жизнь. Как говорится хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах. Планировал, планировал. Не спешно собирал информацию. И вот одно и письмо и все старые планы летят в пубель- помойку по-французски. Хотя для меня это уже становится привычным. Вся моя реальная жизнь плотно переплетена с виртуальностью. Из Сети приходят близкие люди и хорошая интересная. Не побоюсь сказать работа моей мечты к чему я иду всю свою жизнь и вот.
Одно письмо, пара слов в постскриптуме и наработанные материал становится не нужными и я с горящими глазами и в сжатые сроки начинаю аккумулировать информацию по новому направлению. Новое направление как вы уже, наверное, догадались это остров Мальта.
Принято решение первый удар нанести на своих колесах. В Испанском стиле. Когда мы летели полностью экипированными и зависели только от заправки баллонов воздухом.
Но здесь не Испания. Посуху туда не попасть. Нужен паром. ОК нет проблем Гугл услужливо выкатил здоровенный список надо искать и вот найден порт и рейс.
Двухкорпусной паром катамаран уходит из порта Reggio di Calabria. Авторут рассчитывает оптимальную трассу. 22 часов драйва 2200 километров на одометре и я в порту. По первичным прикидкам.
4 Июля 2006 года надо быть в 14 часов надо быть в порту Reggio di Calabria
Скручиваю максимальную скорость в авторуте на 100 по автобанам и на 80 по федеральным дорогам. Цену солярки ставлю 1,10. Самое главное чтобы она к тому времени за это значение не выпрыгнула.
Получается 22часа. 250? за топливо.
На сайте написано 130 за паром. Надо разобраться точнее.
Заполнил форму отправил. Интересно что вернется?
Вернулся какой-то бред. Надо звонить.
Рассчитал дорогу по платным дорогам и по холявным. По платным получается в 2 раза быстрее и всего на 50 дороже. Так пардон я его на ночлег на бесплатной дороге потрачу. Значит надо ехать как навигатор ведет и не выделываться.
Продолжаю вычисления и после недельных раздумий прихожу к выводу что из за паромной переправы дорога на машине становится крайне не выгодной. ОК значит надо лететь. У Брюссельских авиалиний есть билеты по 90 евро. Заказываем, оплачиваем, печатаем бумажку. Вот жизнь, помнится лет 17 назад из Питера взять билет на поезд в сторону юга было что-то с родни подвигам Геракла причем всем вместе взятым. За билетом приходилось давиться в очереди по 4-5 часов в огромной очереди. А тут натыкал откуда-куда выбрал, опчто-то с родни подвигам Геракла причем вместе взятым. За билетом приходилось давиться в очереди по 4-5 часов в огромной очереди. А тут натыкал откуда-куда, выбрал, оплатил. В аэропорту получил посадочный талон. Никакой романтики.
Теперь встал вопрос что брать. Раньше все было просто. Беру все что нужно и запихиваю в машину. Благо багажный отсек у нее здоровый. А тут лимит 20 кило и доплачивать за перевес ни разу не хочется. Но вроде у SN Brussels есть какие –то поблажки для дайверов. Надо будет съездить в аэропорт взвесить сумочку и заодно проконсультироваться в живую а не по телефону.
Поехал в аэропорт. Интересно, почему я был так уверен, что в аэропорту должны быть весы для багажа? И ведь сильно был уверен. Как же я обломался! Отдельных весов, на которых можно прикинуть, вес своего багажа просто НЕТ. ОК значит надо брать на абордаж клерка на регистрации у него все равно весы перед носом и народа никого. Подкатываю, спрашиваю. Мне с милой улыбкой отвечают. Да конечно. Закидываю сумки на весы мне с милой улыбкой сообщают 34кг. Откуда что берется??? Значит надо облегчаться. ОК «Черный бриллиант» остается дома с собой беру свой старенький СииКвест. Килограмма 3 выиграл. Еще кое, что надо оставлять плюс ловкость рук с ручной кладью.
Следующим этапом программы это пообщаться непосредственно с перевозчиком. Оказывается Брюссельские авиалинии только спекулируют этими билетами, а летает на этом маршруте «Аир Мальта». В итоге 15 экстра кило для аквалангиста надо вытрясать непосредственно у них. Ну ладно. Пойдем в понедельник их трясти. Интересно что получится?
Иван кивает на Петра Петр кивает на Ивана. В данном случае пинг понг был между Брюссельсткими авиалиниями и Аир мальтой. Но после пары кругов по аэропорту все таки заветные 15 кг выдали. Все, осталось только удачно вписаться. Надо будет еще разик съездить взвесится и подготовить пакетик для заполнения пустот в ручной клади после взвешивания. Но вместе с полученными экстра килограммами появидся экстра аппетит на что что хочется взять с собой. В итоге чувствую опять не вписываюсь. Но ладно будем посмотреть как говорят в Одессе.
А тем временем полным ходом идет расстыковка со старой жизнью. И поверите нет не знаю но мне действительно грустно расставаться с моей Бельгией. Прощальный вечер на работе, прощальный вечер с друзьями. Последний вечер с друзьями в бассейне. Притащили пару бутылок шампанского и устроили попойку на дне бассейна. Дебрифинг после этого было особенно веселый. И вот отданы почти все концы. До старта 48 часов.
И если вы меня спросите для чего я это делаю.
То я вам хочу ответить словами из песни Окуджавы из кинофильма «Капитан»
Мальчики ,
Мальчики и девочки
С крыльями и без
В трудный час
В трудный час решения,
В главный час -
Выбирайте море
Среди всех чудес
И вы не пожалеете,
Уверяю вас!
И вы не пожалеете,
Уверяю вас!
Вчера снова взвешивал сумки получилось 33 и 16,5 кошмар. Пошел перепаковываться.
До старта осталось 12 часов.
СТАРТ
Скучно все до безобразия.
Приехали сдали 36,5кг багажа. Еще 20 кг в виде ручной клади. Ну хоть бы кому дело было!!! Так что первым рейсом перебросил почти все.
Загрузились в самолет и взлетели точно по расписанию.
Из всего интересного за весь полет было только то что за 36 минут до прилета сдохла система внутренней видео информации. И никакие попытки экипажа ее реанимировать попытками неувенчались. Перезагружали они ее раз 5 наверное но работать ей так и не захотелось. А таксамполет проходил на высоте 12 километров скорость 840 километров в час температура за бортом -58 градусов. Покормили хорошо но мало.
Михаил встретил все четко. Заехали в дайв центр, разложил барахло чтобыв сумке не мялось и спать.
Вобщем сегодня первое погружение.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Из свежих впечатлений.
Вот что значит экспресс сбор информации. Совсем упустил из виду что здесь ездят по другойстороне улицы. Наследие так сказать от Англии. Теперь придется к машинам с правым рулем привыкать.
Вот что значит экспресс сбор информации. Совсем упустил из виду что здесь ездят по другойстороне улицы. Наследие так сказать от Англии. Теперь придется к машинам с правым рулем привыкать.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
А еще у них максималка в городе - 45 км/ч, а за городом - 70 км/ч. Кстати, сам остров Мальта по площади примерно соответствует площади города ТвериKWAK писал(а):Из свежих впечатлений.
Вот что значит экспресс сбор информации. Совсем упустил из виду что здесь ездят по другойстороне улицы. Наследие так сказать от Англии. Теперь придется к машинам с правым рулем привыкать.

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ну дык я же не Шумахер.
Меня такая скорость вполне устраивает.
А что не большой остров. Так в этом свои плюсы есть.
Во первых от шторма всегда можно спрятаться.
Во вторах клиента из любой гостинницы забрать можно
Во всем есть своя прелесть.
В общем теперь я здесь.
Меня такая скорость вполне устраивает.
А что не большой остров. Так в этом свои плюсы есть.
Во первых от шторма всегда можно спрятаться.
Во вторах клиента из любой гостинницы забрать можно

Во всем есть своя прелесть.
В общем теперь я здесь.
- Вложения
-
- DSC00854.jpg (47.06 КБ) 8631 просмотр
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Клавиатуры пока нормальной нет.
А если коротко. Очень похоже на Испанию. Рельеф, флора и живность. А вот страшных медуз про которых говорили не видел.
Народ купается в полный рост, все пляжи забиты.
А если коротко. Очень похоже на Испанию. Рельеф, флора и живность. А вот страшных медуз про которых говорили не видел.
Народ купается в полный рост, все пляжи забиты.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Что значит нет нормальной клавы? Подпиши буковки.KWAK писал(а):Клавиатуры пока нормальной нет.
А если коротко. Очень похоже на Испанию. Рельеф, флора и живность. А вот страшных медуз про которых говорили не видел.
Народ купается в полный рост, все пляжи забиты.
А медуз лично видел сегодня сотни ... у тебя все впереди, места знать надо

Завтра заеду, посмотрю на вас, да, не забудь на ночь опустить железную дверь до конца


У тебя, кстати, там вентиллятор есть?
Нифига себе события! Сергей поздравляю
Это типа произошла полная смена декораций жизни?

- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Во...ведь говорила ему в свое время - учись печатать вслепую....так ведь нет, лень былоВладимир Дунаев писал(а):Что значит нет нормальной клавы? Подпиши буковки.KWAK писал(а):Клавиатуры пока нормальной нет.
А если коротко. Очень похоже на Испанию. Рельеф, флора и живность. А вот страшных медуз про которых говорили не видел.
Народ купается в полный рост, все пляжи забиты.



Владимир, Вы ему там только осьминогов не показывайте - а то он их сразу дрессировать начнет


Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23-07-2002 00:01
- Откуда: SPb, Oh-ta
- Контактная информация:
С самолета это смотрится вот так -BeerFood писал(а):А еще у них максималка в городе - 45 км/ч, а за городом - 70 км/ч. Кстати, сам остров Мальта по площади примерно соответствует площади города ТвериKWAK писал(а):Из свежих впечатлений.
Вот что значит экспресс сбор информации. Совсем упустил из виду что здесь ездят по другойстороне улицы. Наследие так сказать от Англии. Теперь придется к машинам с правым рулем привыкать.

- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Вот...издеваетесь, да?
Такие вот фотки вывешиваете, а у меня уже закупленные Кваком продовольственные припасы к концу подходят.
Кофе вот закончился
.
А Квак в это время всей вот этой красотой любуется.....А я без кофе страдаю...Хорошо хоть ребенок согласился в магазин пойти, вместо папы
Завидую...Море, тепло, и нырялка...А я "чахну" перед компом
...
Серега, еще одна такая фотка в этой теме - и я ведь все брошу "к этой самой интимной родственнице" и прилечу
Ты ж меня знаешь 
Такие вот фотки вывешиваете, а у меня уже закупленные Кваком продовольственные припасы к концу подходят.

Кофе вот закончился

А Квак в это время всей вот этой красотой любуется.....А я без кофе страдаю...Хорошо хоть ребенок согласился в магазин пойти, вместо папы

Завидую...Море, тепло, и нырялка...А я "чахну" перед компом

Серега, еще одна такая фотка в этой теме - и я ведь все брошу "к этой самой интимной родственнице" и прилечу


Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- VADIM VODOLAZATEL
- Активный участник
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01-03-2005 14:41
- Откуда: Жемчужина у моря
- Контактная информация:
Как прошёл визитещё в прошлом месяце Доктор писал(а): Завтра заеду, посмотрю на вас

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вот тут вроде веселая фотка получиилась.
Нападение медузы монстра на дайверов!
Нападение медузы монстра на дайверов!
- Вложения
-
- На самом деле эма медуза сантиметров 20 длинной.
- MEDUZA.jpg (46.48 КБ) 8375 просмотров
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
KWAK, а какая валюта на Мальте? По-прежнему мальтийская лира или уже евро?
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Отвечаю вместо Квака - пока мальтийская лира. Если снимать деньги со счета, открытого в Европе - получается фигня...Jorgens писал(а):KWAK, а какая валюта на Мальте? По-прежнему мальтийская лира или уже евро?
Мы тут на днях поэкспериментировали - очень неинтересно...Ребенок хотел взять с собой свою банковскую карту, но после того, как я ему показала "цифирьки" - оставил карту дома

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А в магазинах наличные евро принимают или исключительно лиры?