Где искать истину ?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#1 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 10:18 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Пытаясь получить правдивую информацию по авиакатастрофе под Донецком на
форуме www.avia.ru/forum, прочитать мнения опытных пилотов, метеорологов и
просто выразить соболезнования, я почувствовал стремление навязать простую и
нейтральную точку зрения (типа, гроза виновата), при этом как только пилоты
стали выражать своё недоумение по этой версии, тема была закрыта модератором
под предлогом перегруженности сервера (правда, обещано ее восстановить).
Дублёр темы, созданный недоумевающими форумчанами, был блокирован по размещению постов.

Теперь по сути, которую я пытался найти :
1. Гроза на 11 км. Теоретически возможна, но практически мало кто с ней встречался. Напоминаю, температура там - около минус 50 градусов, образование облаков - хм. Даже если конвективным образом облака образовали на этих высотах грозовой фронт, экипаж мог видеть его на локаторе за 200-250 км, а уж визуально - тем более, и обойти фронт.

2. с того форума, что успел вчера ухватить : Sky Coyote (я так понимаю, из Донецка)

Примерно в 14.00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время гроза была очень сильная. Пожарные, 'Скорая помощь', тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14.20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14.37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14.45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки. Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. Из аэропорта выехали бригады 'Скорой помощи' и МЧС...

Т.е. самолет экстренно снижался с эшелона (11700 м, кажется) с пожаром на борту с целью посадки в Донецке. Сигнал "бедствие" должен включаться на самолетном ответчике, в эфир выдаётся содержание проблем и самолет ведется диспечером на отдельной частоте. Это - по инструкции, а как было на самом деле ? "Подавать сигнал СОС несколько раз" - это какая-то чушь (если не хуже - дезинформация). Информация от диспетчеров, содержании радиообмена - отсутствует, а та что есть - специально запутана до маразма ("сигнал СОС ", "невнятные сообщения").

Вот всё сказанное и наталкивает меня на мысли о самом худшем и неумелых попытках закамуфлировать истинные причины катастрофы.

КВАК, на www.avia.ru/forum касательно этой темы присутствует дух жесткого модераторства, давления и ангажированности. Если ты почувствуешь, что эта тема здесь неуместна, убивай ее нафиг.

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 10:32 Заголовок сообщения:

Добавлю немного:
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 12:27 Заголовок сообщения:

Про грозу пурга конечно редкая! Как у нас любят бардак списывать на природные катаклизмы :( Ну даже если допустить грозу на такой высоте, хотя соглашусь в Виктором это глупость, то попадание молнии в самолет не фатальная штука! Во время полета статики на самолете накапливаться может очень много. ИМХО проблема одна износ и неграмотная эксплуатация техники. А пожары на Ту-154 никогда по хорошему не заканчивались :(
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#4 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 12:31 Заголовок сообщения:

Лично я не специалист в подобных темах, но у меня в конторе работает несколько бывших борт-инженеров из военно-транспортной авиации. Они сказали, что грозовые фронты бывали и выше 12000 м.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 12:44 Заголовок сообщения:

Я не спорю что бывают, но не в этх погодных условиях это раз, и самолет может нормально пережить попадание молнии это два!
Я надеюсь МСРП останется целым и по нему выяснят причину пожара и даю 99% что не в молнии дело окажется! Надо просто наводить порядок в обслуживании техники. Вон Трансаэро прикупило очередно "новый" 747, ктороый в Штатах на консервации стоял :( http://p.airliners.net/photos/photos/4/0/6/0395604.jpg
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#6 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 13:07 Заголовок сообщения:

Пожар на эшелоне по техническим причинам ? Не верю. Энергопотребление - низкое, движки - на крейсерком режиме...

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 13:18 Заголовок сообщения:

Эх, информации не густо :( сложно о чем то конкретно говорить!
Кстати летел когда-то на Ан-24 из Керчи в Киев с посадкой в Донецке - была гроза, колбасило на снижении неподецки, летел в форме поэтому пассажиры на меня смотрели - когда надо боятся начинать :D Сидел невозмутимо газетку почитывал, правда голова сильно мотылялась от маневров и читать было не удобно :D
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:16 Заголовок сообщения:

А почему на самолетах парашютов нету ?
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#9 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:23 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):А почему на самолетах парашютов нету ?
Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Однажды "поровалился" с 6000 м до 3000 м. Эмоции были потом.... Мозг холодно фиксировал события.... крики... вылетание непристегнутых людей из кресел... я не знал, что крылья могут так гнуться. Машина - ИЛ96 по факту очень крепкой оказалась.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#10 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:26 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):А почему на самолетах парашютов нету ?

это в раздел "юмор"!!! :D
при прыжке на скорости 950км в час, разрывает в момент!
я на скорости 300 прыгал в группировки, через секунду руки раскрыл!
дак вывих плеча заработал!

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:27 Заголовок сообщения:

IMHO информация будет тут: http://www.mak.ru/russian/investigation ... tions.html
А мнения будут на avia.ru когда будет из чего их складывать, а пока вариантов исходных данных, причем противоречащих друг другу - вагон и маленькая тележка...

ЗЫ: А "правдивую информацию по авиакатастрофе под Донецком", я боюсь можно и не получить... даже на упомянутом форуме... надо искать знакомых на расшифровке МСРП.
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:30 Заголовок сообщения:

Kisel_Pavel писал(а):Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Есть хотя бы шансы спастись...
Денис Анатольевич писал(а): при прыжке на скорости 950км в час, разрывает в момент!
я на скорости 300 прыгал в группировки, через секунду руки раскрыл!
дак вывих плеча заработал!
Это крейсерская скорость, я думаю ее всегда можно сбросить и т.п., а при посадке или наборе высоты она кажется вообще 300-200 км/час...
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#13 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:36 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
[Это крейсерская скорость, я думаю ее всегда можно сбросить и т.п., а при посадке или наборе высоты она кажется вообще 300-200 км/час...
с какой высоты они должны тогда расскрываться! минимум 400метров, и как? сами кольцо дергать? в теории можно было-бы как в военных самолетах, катапульта у каждого! но в практике думаю не реально !

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#14 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:39 Заголовок сообщения:

Берем стоимость одного паршюта, плюс его вес, умножаем на количество пассажиров, вычитаем все это из грузоподъемности самолета, умножаем на стоимость авиабилетов и получаем итог - это экономически не выгодно :cry:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19552
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:39 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):А почему на самолетах парашютов нету ?
Потому что они просто не нужны.
Люди просто не смогут ими воспользоваться. И потом представь мужика под полтинник или такую же матрону. И как ты ее будешь в подвеску упаковывать и из двери выпихивать.
И это не учитывая того что как уже говорилось выше человека при самостоятельном "вылезании" из самолета просто разорвет. Катапульты то не от хорошей жизни стали ставить. Когда скорости самолетов возросли пилоты просто не могли покинуть кабину. И это были здоровенные, обученные мужики. А не толпа перепуганных людей.

К стати в то время никаких учений ПВО не проводилось? А то уже был прецидент.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#16 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:45 Заголовок сообщения:

Max писал(а):Берем стоимость одного паршюта, плюс его вес, умножаем на количество пассажиров, вычитаем все это из грузоподъемности самолета, умножаем на стоимость авиабилетов и получаем итог - это экономически не выгодно :cry:
я думаю вы первый кто это расчитывает?
:D я думаю, что разработчики, учитывали другие факторы!!!
если так рассуждать то и до спас жилетов дойти не долго! :D
Последний раз редактировалось Денис Анатольевич 23-08-2006 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#17 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:46 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
Kisel_Pavel писал(а):Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Есть хотя бы шансы спастись...
Есть шанс не дожить до момента выхода из самолета. Потопчут друг друга по дороге к выходу. Если встать сумеют... самолет-то падает.......

Помоему обсуждение не по теме надо прекратить. Это как минимум не этично по отношению к погибшим и их родственикам.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:47 Заголовок сообщения:

Max писал(а): и получаем итог - это экономически не выгодно :cry:
Ясный пень, проще угробить самолет, получить страховую сумму и не дергаться...а люди, так мусор... бабки главное ! :(
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#19 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 14:56 Заголовок сообщения:

Денис Анатольевич писал(а):
Max писал(а):Берем стоимость одного паршюта, плюс его вес, умножаем на количество пассажиров, вычитаем все это из грузоподъемности самолета, умножаем на стоимость авиабилетов и получаем итог - это экономически не выгодно :cry:
я думаю вы первый кто это расчитывает?
:D я думаю, что разработчики, учитывали другие факторы!!!
если так рассуждать то и до спас жилетов дойти не долго! :D
Кстати а Вы когда летаете эти самые жилеты под своим креслом проверяете? На чартерах их зачастую у половины пассажиров нет, так что ...

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:02 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
Kisel_Pavel писал(а):Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Есть хотя бы шансы спастись...
Денис Анатольевич писал(а): при прыжке на скорости 950км в час, разрывает в момент!
я на скорости 300 прыгал в группировки, через секунду руки раскрыл!
дак вывих плеча заработал!
Это крейсерская скорость, я думаю ее всегда можно сбросить и т.п., а при посадке или наборе высоты она кажется вообще 300-200 км/час...
Большая часть аварий происходит на взлете и посадке, где парашютом воспользоваться некогда, поможет только система катапультирования. Выход из самолета "сыплющегося с эшелона" затруднителен в том числе и из за скорости (а еще ускорений, положения в пространстве и прочего), а если ее можно сбросить и выровнять самолет - аварии не случается (99% случаев)... Т.о. парашют условно поможет только при одном типе аварии: полное разрушение конструкции самолета при наборе высоты/снижении... и то в небольшом диапазоне высот (а иначе баротравмы, кислородное голодание и пр. "прелести")....

Безопасность пассажирских авиаперевозок обеспечивается другими методами: дублирование систем и пр. тут пусть лучше спецы рассказывают.

ЗЫ: система катапультирования тоже не панацея и неподготовленого человека пришибет за милую душу...

ЗЫЫ: предлагаю умозрительно построить траекторию полета человека вывалившегося из любого из выходов ТУ-154 и сосчитать от скольки деталей этого самолета ему надо будет увернуться.
С уважением, Алексей

Ответить