Где искать истину ?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Пытаясь получить правдивую информацию по авиакатастрофе под Донецком на
форуме www.avia.ru/forum, прочитать мнения опытных пилотов, метеорологов и
просто выразить соболезнования, я почувствовал стремление навязать простую и
нейтральную точку зрения (типа, гроза виновата), при этом как только пилоты
стали выражать своё недоумение по этой версии, тема была закрыта модератором
под предлогом перегруженности сервера (правда, обещано ее восстановить).
Дублёр темы, созданный недоумевающими форумчанами, был блокирован по размещению постов.
Теперь по сути, которую я пытался найти :
1. Гроза на 11 км. Теоретически возможна, но практически мало кто с ней встречался. Напоминаю, температура там - около минус 50 градусов, образование облаков - хм. Даже если конвективным образом облака образовали на этих высотах грозовой фронт, экипаж мог видеть его на локаторе за 200-250 км, а уж визуально - тем более, и обойти фронт.
2. с того форума, что успел вчера ухватить : Sky Coyote (я так понимаю, из Донецка)
Примерно в 14.00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время гроза была очень сильная. Пожарные, 'Скорая помощь', тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14.20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14.37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14.45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки. Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. Из аэропорта выехали бригады 'Скорой помощи' и МЧС...
Т.е. самолет экстренно снижался с эшелона (11700 м, кажется) с пожаром на борту с целью посадки в Донецке. Сигнал "бедствие" должен включаться на самолетном ответчике, в эфир выдаётся содержание проблем и самолет ведется диспечером на отдельной частоте. Это - по инструкции, а как было на самом деле ? "Подавать сигнал СОС несколько раз" - это какая-то чушь (если не хуже - дезинформация). Информация от диспетчеров, содержании радиообмена - отсутствует, а та что есть - специально запутана до маразма ("сигнал СОС ", "невнятные сообщения").
Вот всё сказанное и наталкивает меня на мысли о самом худшем и неумелых попытках закамуфлировать истинные причины катастрофы.
КВАК, на www.avia.ru/forum касательно этой темы присутствует дух жесткого модераторства, давления и ангажированности. Если ты почувствуешь, что эта тема здесь неуместна, убивай ее нафиг.
форуме www.avia.ru/forum, прочитать мнения опытных пилотов, метеорологов и
просто выразить соболезнования, я почувствовал стремление навязать простую и
нейтральную точку зрения (типа, гроза виновата), при этом как только пилоты
стали выражать своё недоумение по этой версии, тема была закрыта модератором
под предлогом перегруженности сервера (правда, обещано ее восстановить).
Дублёр темы, созданный недоумевающими форумчанами, был блокирован по размещению постов.
Теперь по сути, которую я пытался найти :
1. Гроза на 11 км. Теоретически возможна, но практически мало кто с ней встречался. Напоминаю, температура там - около минус 50 градусов, образование облаков - хм. Даже если конвективным образом облака образовали на этих высотах грозовой фронт, экипаж мог видеть его на локаторе за 200-250 км, а уж визуально - тем более, и обойти фронт.
2. с того форума, что успел вчера ухватить : Sky Coyote (я так понимаю, из Донецка)
Примерно в 14.00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время гроза была очень сильная. Пожарные, 'Скорая помощь', тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14.20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14.37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14.45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки. Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. Из аэропорта выехали бригады 'Скорой помощи' и МЧС...
Т.е. самолет экстренно снижался с эшелона (11700 м, кажется) с пожаром на борту с целью посадки в Донецке. Сигнал "бедствие" должен включаться на самолетном ответчике, в эфир выдаётся содержание проблем и самолет ведется диспечером на отдельной частоте. Это - по инструкции, а как было на самом деле ? "Подавать сигнал СОС несколько раз" - это какая-то чушь (если не хуже - дезинформация). Информация от диспетчеров, содержании радиообмена - отсутствует, а та что есть - специально запутана до маразма ("сигнал СОС ", "невнятные сообщения").
Вот всё сказанное и наталкивает меня на мысли о самом худшем и неумелых попытках закамуфлировать истинные причины катастрофы.
КВАК, на www.avia.ru/forum касательно этой темы присутствует дух жесткого модераторства, давления и ангажированности. Если ты почувствуешь, что эта тема здесь неуместна, убивай ее нафиг.
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавлю немного:
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Про грозу пурга конечно редкая! Как у нас любят бардак списывать на природные катаклизмы
Ну даже если допустить грозу на такой высоте, хотя соглашусь в Виктором это глупость, то попадание молнии в самолет не фатальная штука! Во время полета статики на самолете накапливаться может очень много. ИМХО проблема одна износ и неграмотная эксплуатация техники. А пожары на Ту-154 никогда по хорошему не заканчивались 


Viva Scuba Libre!
Лично я не специалист в подобных темах, но у меня в конторе работает несколько бывших борт-инженеров из военно-транспортной авиации. Они сказали, что грозовые фронты бывали и выше 12000 м.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я не спорю что бывают, но не в этх погодных условиях это раз, и самолет может нормально пережить попадание молнии это два!
Я надеюсь МСРП останется целым и по нему выяснят причину пожара и даю 99% что не в молнии дело окажется! Надо просто наводить порядок в обслуживании техники. Вон Трансаэро прикупило очередно "новый" 747, ктороый в Штатах на консервации стоял
http://p.airliners.net/photos/photos/4/0/6/0395604.jpg
Я надеюсь МСРП останется целым и по нему выяснят причину пожара и даю 99% что не в молнии дело окажется! Надо просто наводить порядок в обслуживании техники. Вон Трансаэро прикупило очередно "новый" 747, ктороый в Штатах на консервации стоял

Viva Scuba Libre!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Пожар на эшелоне по техническим причинам ? Не верю. Энергопотребление - низкое, движки - на крейсерком режиме...
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Эх, информации не густо
сложно о чем то конкретно говорить!
Кстати летел когда-то на Ан-24 из Керчи в Киев с посадкой в Донецке - была гроза, колбасило на снижении неподецки, летел в форме поэтому пассажиры на меня смотрели - когда надо боятся начинать
Сидел невозмутимо газетку почитывал, правда голова сильно мотылялась от маневров и читать было не удобно 

Кстати летел когда-то на Ан-24 из Керчи в Киев с посадкой в Донецке - была гроза, колбасило на снижении неподецки, летел в форме поэтому пассажиры на меня смотрели - когда надо боятся начинать


Viva Scuba Libre!
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
А почему на самолетах парашютов нету ?
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?Zen писал(а):А почему на самолетах парашютов нету ?
Однажды "поровалился" с 6000 м до 3000 м. Эмоции были потом.... Мозг холодно фиксировал события.... крики... вылетание непристегнутых людей из кресел... я не знал, что крылья могут так гнуться. Машина - ИЛ96 по факту очень крепкой оказалась.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
Zen писал(а):А почему на самолетах парашютов нету ?
это в раздел "юмор"!!!

при прыжке на скорости 950км в час, разрывает в момент!
я на скорости 300 прыгал в группировки, через секунду руки раскрыл!
дак вывих плеча заработал!
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
IMHO информация будет тут: http://www.mak.ru/russian/investigation ... tions.html
А мнения будут на avia.ru когда будет из чего их складывать, а пока вариантов исходных данных, причем противоречащих друг другу - вагон и маленькая тележка...
ЗЫ: А "правдивую информацию по авиакатастрофе под Донецком", я боюсь можно и не получить... даже на упомянутом форуме... надо искать знакомых на расшифровке МСРП.
А мнения будут на avia.ru когда будет из чего их складывать, а пока вариантов исходных данных, причем противоречащих друг другу - вагон и маленькая тележка...
ЗЫ: А "правдивую информацию по авиакатастрофе под Донецком", я боюсь можно и не получить... даже на упомянутом форуме... надо искать знакомых на расшифровке МСРП.
С уважением, Алексей
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Есть хотя бы шансы спастись...Kisel_Pavel писал(а):Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Это крейсерская скорость, я думаю ее всегда можно сбросить и т.п., а при посадке или наборе высоты она кажется вообще 300-200 км/час...Денис Анатольевич писал(а): при прыжке на скорости 950км в час, разрывает в момент!
я на скорости 300 прыгал в группировки, через секунду руки раскрыл!
дак вывих плеча заработал!
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
с какой высоты они должны тогда расскрываться! минимум 400метров, и как? сами кольцо дергать? в теории можно было-бы как в военных самолетах, катапульта у каждого! но в практике думаю не реально !Zen писал(а):
[Это крейсерская скорость, я думаю ее всегда можно сбросить и т.п., а при посадке или наборе высоты она кажется вообще 300-200 км/час...
Берем стоимость одного паршюта, плюс его вес, умножаем на количество пассажиров, вычитаем все это из грузоподъемности самолета, умножаем на стоимость авиабилетов и получаем итог - это экономически не выгодно 

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19552
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Потому что они просто не нужны.Zen писал(а):А почему на самолетах парашютов нету ?
Люди просто не смогут ими воспользоваться. И потом представь мужика под полтинник или такую же матрону. И как ты ее будешь в подвеску упаковывать и из двери выпихивать.
И это не учитывая того что как уже говорилось выше человека при самостоятельном "вылезании" из самолета просто разорвет. Катапульты то не от хорошей жизни стали ставить. Когда скорости самолетов возросли пилоты просто не могли покинуть кабину. И это были здоровенные, обученные мужики. А не толпа перепуганных людей.
К стати в то время никаких учений ПВО не проводилось? А то уже был прецидент.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
я думаю вы первый кто это расчитывает?Max писал(а):Берем стоимость одного паршюта, плюс его вес, умножаем на количество пассажиров, вычитаем все это из грузоподъемности самолета, умножаем на стоимость авиабилетов и получаем итог - это экономически не выгодно

если так рассуждать то и до спас жилетов дойти не долго!

Последний раз редактировалось Денис Анатольевич 23-08-2006 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Есть шанс не дожить до момента выхода из самолета. Потопчут друг друга по дороге к выходу. Если встать сумеют... самолет-то падает.......Zen писал(а):Есть хотя бы шансы спастись...Kisel_Pavel писал(а):Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Помоему обсуждение не по теме надо прекратить. Это как минимум не этично по отношению к погибшим и их родственикам.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Ясный пень, проще угробить самолет, получить страховую сумму и не дергаться...а люди, так мусор... бабки главное !Max писал(а): и получаем итог - это экономически не выгодно

Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
Кстати а Вы когда летаете эти самые жилеты под своим креслом проверяете? На чартерах их зачастую у половины пассажиров нет, так что ...Денис Анатольевич писал(а):я думаю вы первый кто это расчитывает?Max писал(а):Берем стоимость одного паршюта, плюс его вес, умножаем на количество пассажиров, вычитаем все это из грузоподъемности самолета, умножаем на стоимость авиабилетов и получаем итог - это экономически не выгодно
я думаю, что разработчики, учитывали другие факторы!!!
если так рассуждать то и до спас жилетов дойти не долго!
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Большая часть аварий происходит на взлете и посадке, где парашютом воспользоваться некогда, поможет только система катапультирования. Выход из самолета "сыплющегося с эшелона" затруднителен в том числе и из за скорости (а еще ускорений, положения в пространстве и прочего), а если ее можно сбросить и выровнять самолет - аварии не случается (99% случаев)... Т.о. парашют условно поможет только при одном типе аварии: полное разрушение конструкции самолета при наборе высоты/снижении... и то в небольшом диапазоне высот (а иначе баротравмы, кислородное голодание и пр. "прелести")....Zen писал(а):Есть хотя бы шансы спастись...Kisel_Pavel писал(а):Вы представляете, что значит "десантировать" 160 человек???? Да еще во внештатной ситуации?
Это крейсерская скорость, я думаю ее всегда можно сбросить и т.п., а при посадке или наборе высоты она кажется вообще 300-200 км/час...Денис Анатольевич писал(а): при прыжке на скорости 950км в час, разрывает в момент!
я на скорости 300 прыгал в группировки, через секунду руки раскрыл!
дак вывих плеча заработал!
Безопасность пассажирских авиаперевозок обеспечивается другими методами: дублирование систем и пр. тут пусть лучше спецы рассказывают.
ЗЫ: система катапультирования тоже не панацея и неподготовленого человека пришибет за милую душу...
ЗЫЫ: предлагаю умозрительно построить траекторию полета человека вывалившегося из любого из выходов ТУ-154 и сосчитать от скольки деталей этого самолета ему надо будет увернуться.
С уважением, Алексей