Советую подумать, откуда пошел термин "гражданская авиация" и почитать книги по развитию авиации.Zen писал(а):Ясный пень, проще угробить самолет, получить страховую сумму и не дергаться...а люди, так мусор... бабки главное !Max писал(а): и получаем итог - это экономически не выгодно
Где искать истину ?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Я так как-то из Москвы а Питер возвращался... А в Питере как-раз гроза с порывистым ветром подоспела... "Баклажан" на посадке в воздухе так переставляло по вертикали, что журнал из рук постоянно пытался прилечь на потолок и там остаться... 4 захода и возврат в Москву... Реакция народа оооочень разнообразная в такие моменты....Балу писал(а):Кстати летел когда-то на Ан-24 из Керчи в Киев с посадкой в Донецке - была гроза, колбасило на снижении неподецки, летел в форме поэтому пассажиры на меня смотрели - когда надо боятся начинатьСидел невозмутимо газетку почитывал, правда голова сильно мотылялась от маневров и читать было не удобно
С уважением, Алексей
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дорогой Zen- открою тебе страшную военскую тайну! Не из каждого ераплана можно выпрыгнуть! Даже на маленькой скорости! Про большую я вообще молчу - на скоростях 600 и выше без кактапульты от самоля не оторваться! Но вернусь к теме. Если ты видел в кино то прыгают обычно с грузовой рампы, что в попе самолета, или как на Ан-2 и DC-3 с двери, которая за крылом находится, это происходит что бы не врезаться в хвостовое оперение, что все равно происходит иногда. Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
Теперь представь что тебе нужно прыгнуть с Ту-154 - куда твоя тушка полетит? правильно - в турбину! Даже в великом амэриканском боевике "Самолет президента" прыгали с кормовой рампы. Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
Через желоб с транспортером покидают борт пилоты Ту-95 и космонавты Шаттлов. Большинство пассажирских самолетов просто не предназначены для десантирования (даже в случае войны)
Резюме: аварийный тормоз в самолете есть и он красный , а парашутов нет, потому что незачем
Теперь представь что тебе нужно прыгнуть с Ту-154 - куда твоя тушка полетит? правильно - в турбину! Даже в великом амэриканском боевике "Самолет президента" прыгали с кормовой рампы. Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
Через желоб с транспортером покидают борт пилоты Ту-95 и космонавты Шаттлов. Большинство пассажирских самолетов просто не предназначены для десантирования (даже в случае войны)
Резюме: аварийный тормоз в самолете есть и он красный , а парашутов нет, потому что незачем
Viva Scuba Libre!
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Не спора ради, а уточнения для:Балу писал(а):Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
...
Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
...
1. У Тушков 154 дверь наружу открывается... но против хода...
2. У Як-42, как и у 40 в попе рампа (ну не рампа а трап, но конструкция сходная)...
Ни то ни другое с парашютом прыгнуть в случае чего не поможет, тут полностью согласен....
ЗЫ: а никто не в курсе, как испытатели покидают лайнеры во время испытаний в случае абзаца???
С уважением, Алексей
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не о том вы, ребята. Самолеты с эшелонов просто так не падают. МЧС так сразу причину не называет. Летчики-испытатели так сразу лапшу про грозу не повторяют. Мнения опытных людей, достойных чтобы прислушались, не делитят.
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Виктор.
если попытаться вспомнить предыдущие катастрофы, то все то же самое:
1. Куча сырых версий (BTW МЧС причину авиапроисшествия назвать не может при всем желании... никогда)
2. Журналисты путают авиакомпанию (Газета.ру умудрилась сказать что упал Внуковский самолет), тип (кто-то сказал, что это был А310) рейс, Б/Н и фантазируют с невероятной силой...
3. Кое-кто из "официальных лиц" многозначительно ссылается на человеческий фактор
А что было на самом деле узнается потом... но не всегда....
если попытаться вспомнить предыдущие катастрофы, то все то же самое:
1. Куча сырых версий (BTW МЧС причину авиапроисшествия назвать не может при всем желании... никогда)
2. Журналисты путают авиакомпанию (Газета.ру умудрилась сказать что упал Внуковский самолет), тип (кто-то сказал, что это был А310) рейс, Б/Н и фантазируют с невероятной силой...
3. Кое-кто из "официальных лиц" многозначительно ссылается на человеческий фактор
А что было на самом деле узнается потом... но не всегда....
Последний раз редактировалось Алексей Павлов 23-08-2006 16:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Алексей
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
и не все!!!Алексей Павлов писал(а): А что было на самом деле узнается потом... но не всегда....
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Про рампу в Як 42 я знаюАлексей Павлов писал(а):Не спора ради, а уточнения для:Балу писал(а):Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
...
Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
...
1. У Тушков 154 дверь наружу открывается... но против хода...
2. У Як-42, как и у 40 в попе рампа (ну не рампа а трап, но конструкция сходная)...
Ни то ни другое с парашютом прыгнуть в случае чего не поможет, тут полностью согласен....
ЗЫ: а никто не в курсе, как испытатели покидают лайнеры во время испытаний в случае абзаца???

И какие это двери на Ту 154 наружу открываюся?
Viva Scuba Libre!
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Да ладно вам, журналисты рейтинг себе делают и любой бред при отсутствии информации будут нести.
Вот лет 7 назад при взлете на Тайване Бонинг грохнулся. CNN весь вечер вела репортаж с места и всякие именитые специалисты вещали про злобную виндшару, молнии и иноплонетян. На самом деле самолет заехал на строящуюся полосу и зацепился при влете за экскаватор. Один из выживших пассажиров, работал в моей конторе, и потом разослал большое письмо с описанием чего происходило внутри. Из бизнескласса он выжил один, т.к. при взлете был не на втором этаже, а внизу, остальные сгорели.
Вот лет 7 назад при взлете на Тайване Бонинг грохнулся. CNN весь вечер вела репортаж с места и всякие именитые специалисты вещали про злобную виндшару, молнии и иноплонетян. На самом деле самолет заехал на строящуюся полосу и зацепился при влете за экскаватор. Один из выживших пассажиров, работал в моей конторе, и потом разослал большое письмо с описанием чего происходило внутри. Из бизнескласса он выжил один, т.к. при взлете был не на втором этаже, а внизу, остальные сгорели.

eb en vloed
Обязательно расскажу об этом человеку, самолёт которго попал в грозовой фронт на 11700 м. Причём не в центр, а захватил с краю.Балу писал(а):Я не спорю что бывают, но не в этх погодных условиях это раз, и самолет может нормально пережить попадание молнии это два!
Результат - практически неуправляемое падение с 11 тысяч до 3-х.
До сих пор, говорит, пот прошибает, когда вспоминает.
Вообще мои сказали, что если действительно причина в грозе, то это серьёзный косяк диспетчеров. Более серьёзный, чем ошибка над Боденским озером.
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Дядьку, не вгоняй в шизу, а то я тут пару месяцев не летал, думал забыл... Вот эта напермерБалу писал(а):И какие это двери на Ту 154 наружу открываюся?Алексей Павлов писал(а):Не спора ради, а уточнения для:Балу писал(а):Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
1. У Тушков 154 дверь наружу открывается... но против хода...

С уважением, Алексей
Я не пилот, не штурман, но часто летаю... (Более 1500 часов налёта, пассажиром)
Скажите, профессионалы.
Была информация, что экипаж запросил изменение курса.
Была информация, что наземные службы дали добро на изменение эшелона.
Так почему же самолёт пошёл в грозу?
Что могло заставить командира корабля, как я понял пилота высочайшего класса, принять такое решение?
Количество топлива на борту?
Скажите, профессионалы.
Была информация, что экипаж запросил изменение курса.
Была информация, что наземные службы дали добро на изменение эшелона.
Так почему же самолёт пошёл в грозу?
Что могло заставить командира корабля, как я понял пилота высочайшего класса, принять такое решение?
Количество топлива на борту?
Боюсь что опять русское "авось" сыграло злую шутку. Кстати, Вить, последний раз в полете наблюдал грозу. Мы шли эшелоном а облака по брюху скользили. Мотало так, что брюхо досих пор болит. А ты говоришь что не бывает высоко гроз.
Бывают.. Не помню в каком году, над Москвой стоял грозовой фронт высотой 22 км.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну вот. Акценты ответственных лиц меняются. Уже не молния, уже плоский штопор (из которого "выйти невозможно"). Опять тот же летчик-испытатель поддакивает, схемы по ТВ рисуются, специалисты с умным видом выступают.
А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?
Вот ссылка : http://www.newsru.com/world/24aug2006/tu154.html
А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?
Вот ссылка : http://www.newsru.com/world/24aug2006/tu154.html
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Профессионально с парашютом не прыгал. Авиамоделизмом занимаюсь с "молодых ногтей". Плоский штопор - это не парашютирование, а у реактивного самолета, из-за особенностей аэродинамики, тем более. В данном случае самолет скорее надо сравнивать с горизонтальным пропеллером или кирпичем и вертикальные скорости, достигаемые в таком режиме могут быть очень велики.VictorVideo писал(а):А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре !
ЗЫ: наиболее профессиональный ответ могут дать те, кто связан с конструированием.
С уважением, Алексей
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Нет. это обычный штопор затягивает в нисходящую спираль с большой скоростью потери высоты и единственный способ вывода - это стабилизировать вращение и далее перевести самолет в управляемое пикирование, после чего выводить в горизонтальный полет. А плоский штопор - это относительно медленное падение "плашмя" со вращением, и вывести из него можно только переведя в обычный штопор, и далее как сказано выше.
Пассажирские самолеты - не боевые, и не пилотажные, у них на эти штопорные дела нет ни рулей, ни тяги - они обречены, это верно. Но со скоростями потери высоты там все равно нестыковка. Если он и свалился, то уже на малой высоте, возможно, из-за пожара и отказа двигателя(лей).
Пассажирские самолеты - не боевые, и не пилотажные, у них на эти штопорные дела нет ни рулей, ни тяги - они обречены, это верно. Но со скоростями потери высоты там все равно нестыковка. Если он и свалился, то уже на малой высоте, возможно, из-за пожара и отказа двигателя(лей).
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... iccount=47 Вотъ. 75 м/сек. И уверен - это не предел.VictorVideo писал(а):...плоский штопор - это относительно медленное падение "плашмя" со вращением, и вывести из него можно только переведя в обычный штопор, и далее как сказано выше.
Пассажирские самолеты - не боевые, и не пилотажные, у них на эти штопорные дела нет ни рулей, ни тяги - они обречены, это верно. Но со скоростями потери высоты там все равно нестыковка.
С уважением, Алексей
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Истину искать надо точно не на основе того, что вещают СМИ. Исчерпывающе на эту тему высказался Богомолов:
Речь шла о том варианте советского ТВ, который мы сегодня видим. С одной стороны, в классический образец добавлено немного ранее замалчивавшейся информации о прошлом (не о настоящем!), много развлекухи, немного эротики, много скандальности о частной жизни тех, кто самоназвался "светом" или "элитой". С другой -- все осталось на своих местах. Так же вещает генеральный секретарь и прочие партбоссы, так же вопреки словам начальства рассказывают о кознях врагов России, так же (и даже, наверное, сильнее, т.к. появился спецканал) нагнетается тема необходимости повальной милитаризации общества, так же (только еще примитивнее) рассказывают о подвигах ЧКГБ...
Речь шла о том варианте советского ТВ, который мы сегодня видим. С одной стороны, в классический образец добавлено немного ранее замалчивавшейся информации о прошлом (не о настоящем!), много развлекухи, немного эротики, много скандальности о частной жизни тех, кто самоназвался "светом" или "элитой". С другой -- все осталось на своих местах. Так же вещает генеральный секретарь и прочие партбоссы, так же вопреки словам начальства рассказывают о кознях врагов России, так же (и даже, наверное, сильнее, т.к. появился спецканал) нагнетается тема необходимости повальной милитаризации общества, так же (только еще примитивнее) рассказывают о подвигах ЧКГБ...
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
если лежать на потоке то с 4 тысяч до 800 метров ровно минуту летишь! причем ускорение первые 15 секунд! потом скорость постоянная! так что падая "в пике"(или как там правильно когда носом вертикально вниз) он вполне мог 4км минута, если еще и движками толкаться. да простят меня люди разбирающиеся в авиации.VictorVideo писал(а):А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?