Где искать истину ?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:16 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
Max писал(а): и получаем итог - это экономически не выгодно :cry:
Ясный пень, проще угробить самолет, получить страховую сумму и не дергаться...а люди, так мусор... бабки главное ! :(
Советую подумать, откуда пошел термин "гражданская авиация" и почитать книги по развитию авиации.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:17 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Кстати летел когда-то на Ан-24 из Керчи в Киев с посадкой в Донецке - была гроза, колбасило на снижении неподецки, летел в форме поэтому пассажиры на меня смотрели - когда надо боятся начинать :D Сидел невозмутимо газетку почитывал, правда голова сильно мотылялась от маневров и читать было не удобно :D
Я так как-то из Москвы а Питер возвращался... А в Питере как-раз гроза с порывистым ветром подоспела... "Баклажан" на посадке в воздухе так переставляло по вертикали, что журнал из рук постоянно пытался прилечь на потолок и там остаться... 4 захода и возврат в Москву... Реакция народа оооочень разнообразная в такие моменты....
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:19 Заголовок сообщения:

Дорогой Zen- открою тебе страшную военскую тайну! Не из каждого ераплана можно выпрыгнуть! Даже на маленькой скорости! Про большую я вообще молчу - на скоростях 600 и выше без кактапульты от самоля не оторваться! Но вернусь к теме. Если ты видел в кино то прыгают обычно с грузовой рампы, что в попе самолета, или как на Ан-2 и DC-3 с двери, которая за крылом находится, это происходит что бы не врезаться в хвостовое оперение, что все равно происходит иногда. Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
Теперь представь что тебе нужно прыгнуть с Ту-154 - куда твоя тушка полетит? правильно - в турбину! Даже в великом амэриканском боевике "Самолет президента" прыгали с кормовой рампы. Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
Через желоб с транспортером покидают борт пилоты Ту-95 и космонавты Шаттлов. Большинство пассажирских самолетов просто не предназначены для десантирования (даже в случае войны)
Резюме: аварийный тормоз в самолете есть и он красный , а парашутов нет, потому что незачем
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:31 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
...
Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
...
Не спора ради, а уточнения для:
1. У Тушков 154 дверь наружу открывается... но против хода...
2. У Як-42, как и у 40 в попе рампа (ну не рампа а трап, но конструкция сходная)...

Ни то ни другое с парашютом прыгнуть в случае чего не поможет, тут полностью согласен....

ЗЫ: а никто не в курсе, как испытатели покидают лайнеры во время испытаний в случае абзаца???
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#25 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:38 Заголовок сообщения:

Не о том вы, ребята. Самолеты с эшелонов просто так не падают. МЧС так сразу причину не называет. Летчики-испытатели так сразу лапшу про грозу не повторяют. Мнения опытных людей, достойных чтобы прислушались, не делитят.

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:44 Заголовок сообщения:

Виктор.

если попытаться вспомнить предыдущие катастрофы, то все то же самое:
1. Куча сырых версий (BTW МЧС причину авиапроисшествия назвать не может при всем желании... никогда)
2. Журналисты путают авиакомпанию (Газета.ру умудрилась сказать что упал Внуковский самолет), тип (кто-то сказал, что это был А310) рейс, Б/Н и фантазируют с невероятной силой...
3. Кое-кто из "официальных лиц" многозначительно ссылается на человеческий фактор

А что было на самом деле узнается потом... но не всегда....
Последний раз редактировалось Алексей Павлов 23-08-2006 16:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#27 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 15:56 Заголовок сообщения:

Алексей Павлов писал(а): А что было на самом деле узнается потом... но не всегда....
и не все!!!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 17:12 Заголовок сообщения:

Алексей Павлов писал(а):
Балу писал(а):Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
...
Я видел опытный Як-42, дык там для покидания самолета сделана специальная дверь, которой на серийных нет, она находилась ниже и сзади кабины пилотов, открывалась против потока и к ней вел специальный желоб!
...
Не спора ради, а уточнения для:
1. У Тушков 154 дверь наружу открывается... но против хода...
2. У Як-42, как и у 40 в попе рампа (ну не рампа а трап, но конструкция сходная)...

Ни то ни другое с парашютом прыгнуть в случае чего не поможет, тут полностью согласен....

ЗЫ: а никто не в курсе, как испытатели покидают лайнеры во время испытаний в случае абзаца???
Про рампу в Як 42 я знаю :D Я описал как выглядит опытный самоль с устройством для покидания его экипажем. О чем ты и спросил. С кабины выскакиваешь сразу налево прыгаешь и по горке скользишь до двери, которая открывается проив потока, причем приводом специальным, а не вручную.
И какие это двери на Ту 154 наружу открываюся?
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 17:14 Заголовок сообщения:

Да ладно вам, журналисты рейтинг себе делают и любой бред при отсутствии информации будут нести.
Вот лет 7 назад при взлете на Тайване Бонинг грохнулся. CNN весь вечер вела репортаж с места и всякие именитые специалисты вещали про злобную виндшару, молнии и иноплонетян. На самом деле самолет заехал на строящуюся полосу и зацепился при влете за экскаватор. Один из выживших пассажиров, работал в моей конторе, и потом разослал большое письмо с описанием чего происходило внутри. Из бизнескласса он выжил один, т.к. при взлете был не на втором этаже, а внизу, остальные сгорели. :cry:
eb en vloed

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#30 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 22:42 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Я не спорю что бывают, но не в этх погодных условиях это раз, и самолет может нормально пережить попадание молнии это два!
Обязательно расскажу об этом человеку, самолёт которго попал в грозовой фронт на 11700 м. Причём не в центр, а захватил с краю.
Результат - практически неуправляемое падение с 11 тысяч до 3-х.

До сих пор, говорит, пот прошибает, когда вспоминает.

Вообще мои сказали, что если действительно причина в грозе, то это серьёзный косяк диспетчеров. Более серьёзный, чем ошибка над Боденским озером.

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 23-08-2006 23:18 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
Алексей Павлов писал(а):
Балу писал(а):Для десантирования с боковых дверей Ил-76 (наример) двери отрываются у него наружу (а не в нутрь как на всех пассажирских)
Не спора ради, а уточнения для:
1. У Тушков 154 дверь наружу открывается... но против хода...
И какие это двери на Ту 154 наружу открываюся?
Дядьку, не вгоняй в шизу, а то я тут пару месяцев не летал, думал забыл... Вот эта напермер :D И симметричная ей тоже
С уважением, Алексей

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#32 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 06:40 Заголовок сообщения:

Я не пилот, не штурман, но часто летаю... (Более 1500 часов налёта, пассажиром)

Скажите, профессионалы.
Была информация, что экипаж запросил изменение курса.
Была информация, что наземные службы дали добро на изменение эшелона.

Так почему же самолёт пошёл в грозу?
Что могло заставить командира корабля, как я понял пилота высочайшего класса, принять такое решение?

Количество топлива на борту?

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 07:22 Заголовок сообщения:

Боюсь что опять русское "авось" сыграло злую шутку. Кстати, Вить, последний раз в полете наблюдал грозу. Мы шли эшелоном а облака по брюху скользили. Мотало так, что брюхо досих пор болит. А ты говоришь что не бывает высоко гроз.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#34 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 07:29 Заголовок сообщения:

Бывают.. Не помню в каком году, над Москвой стоял грозовой фронт высотой 22 км.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#35 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 09:42 Заголовок сообщения:

Ну вот. Акценты ответственных лиц меняются. Уже не молния, уже плоский штопор (из которого "выйти невозможно"). Опять тот же летчик-испытатель поддакивает, схемы по ТВ рисуются, специалисты с умным видом выступают.

А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?

Вот ссылка : http://www.newsru.com/world/24aug2006/tu154.html

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 11:42 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре !
Профессионально с парашютом не прыгал. Авиамоделизмом занимаюсь с "молодых ногтей". Плоский штопор - это не парашютирование, а у реактивного самолета, из-за особенностей аэродинамики, тем более. В данном случае самолет скорее надо сравнивать с горизонтальным пропеллером или кирпичем и вертикальные скорости, достигаемые в таком режиме могут быть очень велики.

ЗЫ: наиболее профессиональный ответ могут дать те, кто связан с конструированием.
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#37 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 11:58 Заголовок сообщения:

Нет. это обычный штопор затягивает в нисходящую спираль с большой скоростью потери высоты и единственный способ вывода - это стабилизировать вращение и далее перевести самолет в управляемое пикирование, после чего выводить в горизонтальный полет. А плоский штопор - это относительно медленное падение "плашмя" со вращением, и вывести из него можно только переведя в обычный штопор, и далее как сказано выше.

Пассажирские самолеты - не боевые, и не пилотажные, у них на эти штопорные дела нет ни рулей, ни тяги - они обречены, это верно. Но со скоростями потери высоты там все равно нестыковка. Если он и свалился, то уже на малой высоте, возможно, из-за пожара и отказа двигателя(лей).

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 12:09 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):...плоский штопор - это относительно медленное падение "плашмя" со вращением, и вывести из него можно только переведя в обычный штопор, и далее как сказано выше.

Пассажирские самолеты - не боевые, и не пилотажные, у них на эти штопорные дела нет ни рулей, ни тяги - они обречены, это верно. Но со скоростями потери высоты там все равно нестыковка.
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... iccount=47 Вотъ. 75 м/сек. И уверен - это не предел.
С уважением, Алексей

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#39 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 12:20 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#40 Сообщение Добавлено: 24-08-2006 13:23 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А скажите, кто профессионально прыгал с парашютом ? В затяжном падении какую скорость можно развить ? До 50 м/с. А "тушка", находясь в плоском штопоре (т.е. падая как лист акации) якобы за 2 минуты протеряла более 8 км. Т.е скорость потери высоты около 70 м/с. Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?
если лежать на потоке то с 4 тысяч до 800 метров ровно минуту летишь! причем ускорение первые 15 секунд! потом скорость постоянная! так что падая "в пике"(или как там правильно когда носом вертикально вниз) он вполне мог 4км минута, если еще и движками толкаться. да простят меня люди разбирающиеся в авиации.

Ответить