Серёг, подтверждаю: снарягу они пользуют стандартную. Я обращал на это внимание и на совместных дайвах и на фотках хорошего разрешения, что к нам в журнал GUE присылают. На обложке ОКТОПУС #03(45)2006 (большая обложка внизу, в прикреплении) да и внутри, в статье про 18000, можно порассматривать.Serg173 писал(а):Чемпион мира 2005г в Формуле-1 - Renault. Но машина, использованная на гонках немножко отличается от серийного Renault.![]()
ИМХО снаряжение, использованное на рекордных погружениях также немножко отличается от серийного
Выбор оборудования для технического дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- GolDen
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
- Откуда: msk
- Контактная информация:
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
"Чем отличается хомячок от крысы? - Промоушном!"Kirill Egorov писал(а): Глубокие погружения не являются серьезным тестом для крыльев - был бы размер побольше. Горизонтальное положение не нужно, плавать не нужно - упал отжался. Относительно глубокими являются проеты Британик (130 метров) и Вакула (100-110 метров) - и не поверишь, эти проекты делались членами GUE в снаряжении Halcyon.
Есть и еще ряд проектов - опять же отошлю к страничке GUE.COM например - разделы экспедиции и проекты.
Чем шумно ПеАрные ГУИ с Хальцем наперевес первзошли EKPP и этот проект?
А "послужной список" владельца этого сайта заставляет задуматься о том, что в мире есть еще неплохие дайверы кроме JJ и компании.
Касательно снаряги - лично мне глубоко и продолжительно наплевать в чем ныряют ГУИ... У меня (и не у меня одного) есть поломки снаряжения производства Хальцион. И я вправе делать для себя выводы, рано как и делиться этими выводами на тематическом форуме.
Замечу, что в защиту качества и крутизны ГУЯ и Хальца выступали в этой дискуссии лица впрямую заинтересованные.
Особенно повеселил пассаж про директора Хальца, ныряющего в Хальце купленном за свои деньги.

Ребята, ничего личного - но ПеАр достал....

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Уважаемый Кирилл, давайте не будем переходить на уровень аргументации “А ты кто такой?” С последующим хватанием за грудки. А то я ведь могу Вам предложить сравнить Ваши достижения в пещерах и мои. Речь ведь идет об истинно “спелео-подводном” снаряжении “разработанным лучшими спелео-подводниками мира”?Kirill Egorov писал(а):Мои два цента...
Касаемо "лучших в мире" - а назовите мне на вскидку кого-нибудь, достигшего за последние 10 лет таких же результатов? Так, просто для интереса? Сравните свои личные достижения, уважаемый Crazzy, с описанным на http://gue.com/Projects/WKPP/Updates/index.html. И все результаты достигнуты именно с использованием снаряжения Halcyon.
Что касается достижений в кэйв-дайвинге, и именно в кэйв-дайвинге, а не в подводной спелеологии, к которой ГУИ не имеет никакого отношения, то если Вы, уважаемые Крилл и Дениска, о таковых не знаете, это не значит, что их нет. Я так понимаю, что для Вас такие имена, как Стэнтон, Томпсон, Хазермайер, просто не существуют.
Сходите, хотя бы прочитайте здесь www.snoopyloop.com о Жероме Менье. Видимо Вы будете удивлены, но пуш-дайвы на больших, но не предельных глубинах, это ещё не весь кэйв-дайвинг и тем более не вся подводная спелеология. Никто из ДИР-ГУИ просто не в состоянии добраться до двенадцатого сифона ВукиХолл. А там уже тринадцатый копают. Может, уже и откапали.
Я ни в коем случае не собираюсь принижать достоинства команды ВКПП. В своей области они первоклассные нырялы, и у них надо учиться. Вот только к качеству снаряжения Хольцион это никакого отношения не имеет.
Рекламации в магазин говорите. Ну Вы, Кирилл и Дениска, как опытные спелео-подводники, можете себе представить подобную картину, когда после пяти часов заброски по пещере, со всеми прелестями в виде перил, шкуродёров и дюльферов, команда из десяти спелеологов забрасывает к сифону двух дайверов. И тут начинаются шаманские танцы с подкладыванием кусочков пенопласта под аккумулятор, потрясыванием, причитанием и прочими атрибутами уговоров фонаря, потому что утром при проверке Хольц зажигался, а теперь не хочет. Или такая же картина, только на берегу озера после трёх дней заброски куда-нибудь в район сумганского плато.
Конечно подобные косяки случаются и с дайв-райтом и фами. Вот только случается это гораздо реже. Причина таких засад с Хольцом проста – плохая конструкции.
Ну и последнее, что бы смягчить шквал критики. Есть у Хольца одна, действительно, классная кэйверская вещь, это ходовые катушки. Никто пока ничего лучшего не сделал.
Дайв-Райт попробовал, но есть нюанс…
Да ПЫСЫ, это конечно круто, что ГУЯ ныряла на Британик в Хольце, тока бритиши туда же в омсе ныряли.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Согласен.Crazzzy писал(а): Ну и последнее, что бы смягчить шквал критики. Есть у Хольца одна, действительно, классная кэйверская вещь, это ходовые катушки. Никто пока ничего лучшего не сделал.
И Пионером своим я вполне доволен. У меня "старая" модель, с синенькими вставочками, прорезями под балонные ремни, и не блестит в стиле "садо-мазо", как нынешний.

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Тем хуже!GolDen писал(а):Серёг, подтверждаю: снарягу они пользуют стандартную.
Я использую с своем снаряжении три предмета производства Хальцон:
1. Пружины для ласт. - Пружины небольшого диаметра и на них очень не хватает той резинки с фотографии "из личного архива Ирвина".
У пружин OMS такая резинка есть, но поставки пружин OMS в Москву очень редки.
2. Стропы для стейджей. - Карабины не проходили и года - начали клинить. Карабины OMS ходят третий год - никаких проблем.
Конструкция петли на вентиле баллона гораздо менее удобна по сравнению с OMS.
Резинка на баллон настолько тугая, что запихнуть под нее шланг - очень непростая задача. У стропы OMS этой резинки вообще нет

3. Шланги 2х метровый и короткие интфляторные. - К 2х метровым пока претензий нет. А вот короткие инфляторные - слишком хлипкие.
Ты знаешь мое отношение к моностропе

Есть еще некоторые элементы снаряжения Хальцион, использование которых я считаю опасным.
Да. С мнением про катушки тоже согласен

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Серёг, а ты вэдэшкой не пробовал брызнутьSerg173 писал(а): 2. Стропы для стейджей. - Карабины не проходили и года - начали клинить.


- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Придется или вэдешкой или солидолу туда набить 
Только непонятно - OMSовские карабины со мной по морям разным ездят, пресной воды месяцами не видят - без проблем!
А Хальционовские постоянно живут при бассейне - и клинят! Может их хлорка разъедает?

Только непонятно - OMSовские карабины со мной по морям разным ездят, пресной воды месяцами не видят - без проблем!
А Хальционовские постоянно живут при бассейне - и клинят! Может их хлорка разъедает?

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Гыы, только приехал, а тут такие баталии....
Тему уже обсасывалась, вот например на Октопусе
http://www.octopus.ru/forum/viewtopic.php?t=596&start=0
Мне лично Хальц не нравится своим типичным американским качеством, аналогами более доволен...
А каждый выбирает себе сам...
Тему уже обсасывалась, вот например на Октопусе
http://www.octopus.ru/forum/viewtopic.php?t=596&start=0
Мне лично Хальц не нравится своим типичным американским качеством, аналогами более доволен...
А каждый выбирает себе сам...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Про "непогрешимость " погружений команды JJ - наглядный пример экспедиция в Желтом море . Ищите и обрящете . Хехе.
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ну вот сподобился написать о впечатлениях. Вкратце.
Нпапомню мою конфигурацию:
Крыло Хальцион – Pioneer
Адаптер под один баллон – сталь, Хальцион.
Подвесная система DeepOutDoors Matrix. Почему не Хальцион или OMS, например? Всё просто.
При визуальном сравнении DOD c OMS система DOD показалась, что ли, более качественно и продуманно сделана. Например наличие двух (!) поясничных ремней. Затем, в системе, внутри, устанавливается металлическая спинка. Ну по тому, как сделаны швы, пряжки кольца видно, что конструкцию вылизывали. В результате подвеска сидит на теле как влитая.

А вот с грузовыми карманами пришлось повозиться.
Когда увидел «родные» грузовые карманы DOD то просто офигел от их размеров. Они огромные!
Начал искать другие варианты. Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.
Поэтому занялся поиском альтернативы. В итоге приобрёл грузовые карманы Хальцион с креплением на ремни баллона. Оказалось, то, что надо!
В итоге получилась, по моим ощущениям, почти идеальная (для меня, на сегодня) система.
Требует минимального кол-ва грузов. При дайвинге в 0,5 – 1 мм. костюме достаточно груза 1 кг установленного прямо на нижний ремень баллона. И то в целях стабилизации на поверхности.
В костюме 5 мм устанавливал 3 – 4 кг в грузовых карманах.
В итоге отличное чувство баланса плавучести под водой. Практически забыл что такое регулировка плавучести с помощью поддува/сдува крыла. ВЕЩЬ!
А как легко стало регулировать скорость подъёма – супер! Даже на глубине 1 – 0,5 метра висишь не напрягаясь в горизонтальном положении.
В общем - в целом оборудованием доволен. Но осталась ещё проблема кармана для всякой фигни нужной при погружении. Пока пользуюсь DOD Universal Mask Pocket:

Но, скажу далеко не лучшая вещь. Очень уж здоровая. Поэтому неудобная.
Буду искать лучшее решение. Кстати, а у Хальца на этот счёт есть что предложить?
Ну и в завершение. Если бы покупал сейчас, то вместо крыла Pioneer взял бы крыло Eclipse.
Оно, в отличие от пионера, имеет внутреннюю камеру. В свете последних описанных мною событий это несомненный + !
С уважением!
________________________
То: Deniska.
Eclipse сейчас у вас в наличии есть?

Нпапомню мою конфигурацию:
Крыло Хальцион – Pioneer
Адаптер под один баллон – сталь, Хальцион.
Подвесная система DeepOutDoors Matrix. Почему не Хальцион или OMS, например? Всё просто.
При визуальном сравнении DOD c OMS система DOD показалась, что ли, более качественно и продуманно сделана. Например наличие двух (!) поясничных ремней. Затем, в системе, внутри, устанавливается металлическая спинка. Ну по тому, как сделаны швы, пряжки кольца видно, что конструкцию вылизывали. В результате подвеска сидит на теле как влитая.

А вот с грузовыми карманами пришлось повозиться.
Когда увидел «родные» грузовые карманы DOD то просто офигел от их размеров. Они огромные!
Начал искать другие варианты. Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.
Поэтому занялся поиском альтернативы. В итоге приобрёл грузовые карманы Хальцион с креплением на ремни баллона. Оказалось, то, что надо!
В итоге получилась, по моим ощущениям, почти идеальная (для меня, на сегодня) система.
Требует минимального кол-ва грузов. При дайвинге в 0,5 – 1 мм. костюме достаточно груза 1 кг установленного прямо на нижний ремень баллона. И то в целях стабилизации на поверхности.
В костюме 5 мм устанавливал 3 – 4 кг в грузовых карманах.
В итоге отличное чувство баланса плавучести под водой. Практически забыл что такое регулировка плавучести с помощью поддува/сдува крыла. ВЕЩЬ!
А как легко стало регулировать скорость подъёма – супер! Даже на глубине 1 – 0,5 метра висишь не напрягаясь в горизонтальном положении.
В общем - в целом оборудованием доволен. Но осталась ещё проблема кармана для всякой фигни нужной при погружении. Пока пользуюсь DOD Universal Mask Pocket:

Но, скажу далеко не лучшая вещь. Очень уж здоровая. Поэтому неудобная.
Буду искать лучшее решение. Кстати, а у Хальца на этот счёт есть что предложить?
Ну и в завершение. Если бы покупал сейчас, то вместо крыла Pioneer взял бы крыло Eclipse.
Оно, в отличие от пионера, имеет внутреннюю камеру. В свете последних описанных мною событий это несомненный + !
С уважением!
________________________
То: Deniska.
Eclipse сейчас у вас в наличии есть?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Qiller писал(а):Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.



Сказать, что я удивлен - значит не сказать ничего...
По совету Shurie использую эти карманы полгода, доволен как слон. Vova такие же использует, тоже доволен. Неокоторым нехватает места для размещения большего количества грузов (небольшие они), но для меня это не критично даже в сухаре... Кстати, они копия хальционовских карманов. Может специально для Вас РусСаб какие-то особенные карманы пошил?

- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Конечно есть что предложить, поговорим, думаю при встрече. Во избежании "хронических интернет-дебат". Я в том смысле, что эклипсы есть в наличии подъедите в магазин - дам вам полностью исчерпывающую информацию и отвечу на все вопросы. Я так понял Вам нужно только крыло Без спины и адаптера?Qiller писал(а): В общем - в целом оборудованием доволен. Но осталась ещё проблема кармана для всякой фигни нужной при погружении. Пока пользуюсь DOD Universal Mask Pocket:
Но, скажу далеко не лучшая вещь. Очень уж здоровая. Поэтому неудобная.
Буду искать лучшее решение. Кстати, а у Хальца на этот счёт есть что предложить?
Четверг, пятница, суббота работаю нон-стопом. Так что приезжайте, хотябы для интереса, пообщаемся. Как Вас зовут кстати?
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Нет к сожалению, это не копия хальционовских карманов, даже не близко.Васечкин писал(а): Кстати, они копия хальционовских карманов.
Если мы говорим об одном и том жеDeniska писал(а):Нет к сожалению, это не копия хальционовских карманов, даже не близко.Васечкин писал(а): Кстати, они копия хальционовских карманов.

то у РусСаба точная копия этих карманов. Во всяком случае у меня такие и других не видел.
Или Вы хотите протолкнуть мысль, что именно Хальцион делает карманы из какой-то чудесной дировской кордурры?

Чудные дела творятся в головах людей, когда они окутаны дурманом религии

ЗЫ Ой, извините, нашивки Хальцион на них нет. Поэтому конечно же руссабовские карманы не копия ваших религиозных, а собственная разработка руссаба, только в два раза дешевле

Последний раз редактировалось Васечкин 30-08-2006 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Вы похоже говорите о разных вещахВасечкин писал(а):Qiller писал(а):Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.![]()
![]()
![]()
Сказать, что я удивлен - значит не сказать ничего...
По совету Shurie использую эти карманы полгода, доволен как слон. Vova такие же использует, тоже доволен. Неокоторым нехватает места для размещения большего количества грузов (небольшие они), но для меня это не критично даже в сухаре... Кстати, они копия хальционовских карманов. Может специально для Вас РусСаб какие-то особенные карманы пошил?Фотку не выложите?

Qiller говорит об OMC BCA-IWP

Если вы о таких, то после внимательного рассмотрения той подвески которая у вас, я могу сказать, что правильно такие карманы на вашу подвеску установить не возможно, поэтому и происходит, то что вы описываете.
Васечкин говорит о карманах RusSub, действительно очень похожих на Хальционовские, но в них устранены некоторые недостатки.

Я сам использую такие карманы уже давно и никаких проблем.
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
Саш, а D-ring не повесили на левый...Shurie писал(а): в них устранены некоторые недостатки.

Мне пришлось самому приделывать, чтоб было куда манометр цеплять.
Кстати, это ключевое различие с хальционовскими (там он есть)

Нет, не поставили и скорее всего не поставят, т.к. эти карманы кончились и их больше скорее всего не будет, но скоро будут другие OMS BCA-270Васечкин писал(а):Саш, а D-ring не повесили на левый...Shurie писал(а): в них устранены некоторые недостатки.![]()
Мне пришлось самому приделывать, чтоб было куда манометр цеплять.
Кстати, это ключевое различие с хальционовскими (там он есть)

Я поставил D-ринг прямо перед карманом и никаких проблем


P.S. Т.ч. карманы которые у нас можно считать эксклюзивом

Последний раз редактировалось Shurie 30-08-2006 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Дружище, Вы в своём анти-религиозном порыве, совсем потеряли нить беседы..Васечкин писал(а):Если мы говорим об одном и том жеDeniska писал(а):Нет к сожалению, это не копия хальционовских карманов, даже не близко.Васечкин писал(а): Кстати, они копия хальционовских карманов.
то у РусСаба точная копия этих карманов. Во всяком случае у меня такие и других не видел.
Или Вы хотите протолкнуть мысль, что именно Хальцион делает карманы из какой-то чудесной дировской кордурры?![]()
Чудные дела творятся в головах людей, когда они окутаны дурманом религии
ЗЫ Ой, извините, нашивки Хальцион на них нет. Поэтому конечно же руссабовские карманы не копия ваших религиозных, а собственная разработка руссаба, только в два раза дешевле
Обсуждались подвесные карманы для маски. Так вот, Хальцон таких не делает. А то, что Вы выложили на фото - называется активная грузовая система. Создана она для рекреационных дайверов. И очень вас прошу, не стремитесь задеть религиозные чувства, помните, у нас в стране свобода вероисповедания. Вот подвергнем Вас анафеме

Дениска! Это как раз Вы потеряли нить, т.к. Qiller говорил как раз о грузовых карманах.Deniska писал(а):Дружище, Вы в своём анти-религиозном порыве, совсем потеряли нить беседы..
Обсуждались подвесные карманы для маски. Так вот, Хальцон таких не делает. А то, что Вы выложили на фото - называется активная грузовая система. Создана она для рекреационных дайверов. И очень вас прошу, не стремитесь задеть религиозные чувства, помните, у нас в стране свобода вероисповедания. Вот подвергнем Вас анафемеЛадно, шутка. Просто Выбирайте вырожения
Васечкин, как раз продолжил эту темуQiller писал(а):А вот с грузовыми карманами пришлось повозиться.
Когда увидел «родные» грузовые карманы DOD то просто офигел от их размеров. Они огромные!
Начал искать другие варианты. Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.

Васечкин писал(а):Сказать, что я удивлен - значит не сказать ничего...
По совету Shurie использую эти карманы полгода, доволен как слон. Vova такие же использует, тоже доволен. Неокоторым нехватает места для размещения большего количества грузов (небольшие они), но для меня это не критично даже в сухаре... Кстати, они копия хальционовских карманов. Может специально для Вас РусСаб какие-то особенные карманы пошил? Фотку не выложите?
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.