Где искать истину ?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#81 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 13:42 Заголовок сообщения:

Турок впереди себя имел гонца. :( И радиообмен слышал.
Последний раз редактировалось VictorVideo 29-08-2006 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 13:43 Заголовок сообщения:

Давайте не имея информации о том что знал о прогнозе КВС не будем это обсуждать. С земли кстати высоту фронта очень даже плохо видно.
И я все равно не понимаю экономию за счет безопасности! Во всем бля авось отечественный виноват.
Вот мой товарищ когда сдавал электрические машины в институте говорил: "Не знаю как в авиации, а в автомобиле это работает так..."
Вот и я приведу пример с автомобилем. Теоретически моя А8 может на полном баке до Симферополя доехать, но я все равно в Херсоне дозаправляю бак, так, на всякий случай! вдруг компьютер врет!
Viva Scuba Libre!

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#83 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 13:46 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Турок впереди себя имел гонца. :( И радиообмен слышал.
На русском языке.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#84 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 13:50 Заголовок сообщения:

Во-первых, и русский радиообменный они знают, раз летают в Россию. Во-вторых, даже по тону сообщний можно понять ситуацию. В-третьих, диспетчера тоже не даром хлеб едят.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 13:52 Заголовок сообщения:

Короче по твоему опять хохлы виноваты?
Viva Scuba Libre!

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#86 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 13:56 Заголовок сообщения:

Все же наверное с иностранными рейсами общение идет на английском. У меня один знакомый очень часто выполнял полеты в Токио (еще в советские времена)-но японского он не знал :)

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#87 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 14:02 Заголовок сообщения:

Да предупредили его о высоте фронта и всё. А нашу "тушку" не с чего было предупреждать. Гроза и гроза. Засветка. Такие грозы бывают очень редко, некоторое пилоты за всю свою жизнь такого не видели.

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 14:41 Заголовок сообщения:

Алексей Павлов писал(а):Выход из самолета "сыплющегося с эшелона" затруднителен в том числе и из за скорости (а еще ускорений, положения в пространстве и прочего), а если ее можно сбросить и выровнять самолет - аварии не случается (99% случаев)... Т.о. парашют условно поможет только при одном типе аварии: полное разрушение конструкции самолета при наборе высоты/снижении... и то в небольшом диапазоне высот (а иначе баротравмы, кислородное голодание и пр. "прелести")....
Алексей, в случае с этим ТУ-154 была как раз другая ситация - он не мог НАБРАТЬ скорость для выхода их штопора. Т.е. самолёт медленно, планировал по кругу вниз...
ВиТим писал(а):Так почему же самолёт пошёл в грозу?
Что могло заставить командира корабля, как я понял пилота высочайшего класса, принять такое решение? Количество топлива на борту?
Или штрафные санкции авиакомпании за перерасход топлива...
VictorVideo писал(а):Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?
На фото и кадрах над падающим самолётом дыма нет, по показанием очевидцев самолёт падал кружась, как лист, т.е. в плоском штопоре.
Балу писал(а):Какой помпаж, у Туполя практический потолок больше 12-ти тысяч, а крейсерская высота полета 11900, и как это они высоту фронта не видели? разве только "Гроза" не работала.
В продолжение поста VictorVideo, при срыве потока у ТУ-154 накрывается хвостовой двигатель, который оказывается в тени фюзеляжа.

По результатам испытаний обычный ТУ-154 из плоского штопора не выводится. На испытаниях самолёт спасли противоштопорным парашютом.

А вот Боинги, например, из штопора выводятся, если им, как минимум, не мешать.
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#89 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 15:01 Заголовок сообщения:

А вот Боинги, например, из штопора выводятся, если им, как минимум, не мешать.
Откуда такие данные, интересно. Боинги разные бывают, у 727 думаю те же проблемы будут , что и у Ту -154. Сложность вывода из штопора для подобной схемы еще усугубляется хвостовым расположением силовой установки ( 4 тонны на хвосте). Кстати во время ВОВ истребитель Аэрокобра имел склонность к плоскому штопору-что характерно двигаль также был смещен в сторону хвоста (находился за кабиной пилота). Балансировка не способствует.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 15:06 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):С земли кстати высоту фронта очень даже плохо видно.
На земле, вообще-то, стоят радары определяющие высоту облачности (TOPs) и количество осадков, и датчики разрядов молний. Так что я могу вам легко сказать, что происходит и на какой высоте в нашем регионе. Правда скорость вращения башки у них не менее 5 минут, поэтому в промежутках происходит апроксимация.
Видимо на Украине этого просто нет?
ПыСы Русский язык – один из 4х официальных языков ICAO
eb en vloed

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#91 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 15:25 Заголовок сообщения:

Вроде как уже 6 языков -китайский с арабским добавились.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 15:29 Заголовок сообщения:

Я в РТВ ПВО служил и как уже говорил по гражданским РЛС плохо соображаю и что на Украине есть не знаю. А диспетчера в этом случае только рекомендуют, а не приказывают, окончательное решение за экипажем!
Если вы считаете что лететь с нулевым запасом это офигенно круто и экономично - бог вам судья.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 15:57 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Я в РТВ ПВО служил и как уже говорил по гражданским РЛС плохо соображаю и что на Украине есть не знаю. А диспетчера в этом случае только рекомендуют, а не приказывают, окончательное решение за экипажем!
Если вы считаете что лететь с нулевым запасом это офигенно круто и экономично - бог вам судья.
Погода - она не разделяется на гражданскую и военную, она для всех одинаковая. Хотя у нас все современные радары двойного назначения, можно наблюдать резвящиеся в закрытых зонах Натовские самолеты.
Про пустые баки - это к кому?
eb en vloed

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 16:46 Заголовок сообщения:

Баки не к вам :D просто убегал и второпях в одном посте написал.
А про радары, ПВО погода особо не интересует :D Задачи, наоборот отстроится от облаков (дальше сплошная военная тайна :D :D :D )
ИМХО считаю что в этой ситуации на "землю" наезжать не надо.

Давайте вот как дайверы поговорим. У нас ведь правило третей при расчете смеси это неоспоримо. Как вы назовете кейвера (например) который полез в пещеру из расчета туда обратно впритык? - идиот наверное?, а если он с собой группу с такими же установками потащил?
чем авиация то от этого отличается?
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#95 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 20:08 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а): .......
Как вы заметили, я поднял тему из-за трендилова в СМИ по поводу причин, из-за неверия в возможность такой грозы в наших краях, из-за массы совпадений, навевающих мысли о стремлении скрыть вероятный терракт. Однако дальнейший анализ ситуации, сообщения, подтверждающие высоту грозового фронта и показания очевидцев, а так же вид "ямы" заставило изменить меня точку зрения. Да, скорей всего это был штопор из-за трагического стечения обстоятельств. И винить тут особенно некого. Представляя себя на месте командира, а отдаю себе отчет, что точно так же был бы жертвой недостаточной метеоинформации и в итоге совершил бы точно такую же ошибку. К сожалению.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 21:06 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):чем авиация то от этого отличается?
Авиация отличается тем, что при внештатной ситуации при посадке с полными баками пассажиры сгорят, а при пустых покинут самолет. Посему топливо при преждевременной посадкой сбрасывают или выжигают. Но это если заранее об этом знают. Если учесть что российские авиакомпании предпочитают экономить и заправлять самолет туда и обратно (что кактегорически запрещено во всем мире), то мы и имеем периодически в аэропортах массовые крематории.
eb en vloed

Аватара пользователя
Алексей Павлов
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 22:56 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):
Алексей Павлов писал(а):Выход из самолета "сыплющегося с эшелона" затруднителен в том числе и из за скорости (а еще ускорений, положения в пространстве и прочего), а если ее можно сбросить и выровнять самолет - аварии не случается (99% случаев)... Т.о. парашют условно поможет только при одном типе аварии: полное разрушение конструкции самолета при наборе высоты/снижении... и то в небольшом диапазоне высот (а иначе баротравмы, кислородное голодание и пр. "прелести")....
Алексей, в случае с этим ТУ-154 была как раз другая ситация - он не мог НАБРАТЬ скорость для выхода их штопора. Т.е. самолёт медленно, планировал по кругу вниз...
Brisk, Вы уж определитесь он не мог выйти из штопора (первое предложение) или "медленно планировал по кругу" (второе предложение)???

А вообще, речь шла о нецелесообразности оснащения пассажиров ГА парашютами...
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#98 Сообщение Добавлено: 30-08-2006 08:42 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):... при внештатной ситуации при посадке с полными баками пассажиры сгорят, а при пустых покинут самолет. Посему топливо при преждевременной посадкой сбрасывают или выжигают.
Не так. Топливо вырабатывают исключительно для того, чтобы не превысить посадочный вес самолета (при штатной посадке) - он ограничен прочностными соображениями и центровкой, и только при аварийной посадке (например, при невыпуске стойки шасси) для минимизации веса самолета . Всё равно, даже при полной выработке (т.н. "полной", т.к. топливо нужно и для возможного ухода на второй круг, и для руления), в баках самолета типа "тушки" остается еще около 2 т топлива, в том числе несливаемый остаток.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 30-08-2006 11:29 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):
Балу писал(а):чем авиация то от этого отличается?
Авиация отличается тем, что при внештатной ситуации при посадке с полными баками пассажиры сгорят, а при пустых покинут самолет. Посему топливо при преждевременной посадкой сбрасывают или выжигают. Но это если заранее об этом знают. Если учесть что российские авиакомпании предпочитают экономить и заправлять самолет туда и обратно (что кактегорически запрещено во всем мире), то мы и имеем периодически в аэропортах массовые крематории.
Бред не пишите пожалуста! Я вот непример честно признался что в наземных метеолокаторах ничего не смыслю. Виктор правильно написал, про посадочный вес. Анапа кроме того полноценный аэропорт и дозаправлятся можно там, а не экономить копейки как "Пулково" и заставлять экипажи летать со скоростями около 0,8 маха а то и 0,78!!! для экономии керосина! Кто не знает могу рассказать что такое скорость истинная, приборная и Маха. И что если вы летите относительно земли со скоростью 800 км/ч, то при этом приборная скорость может быть и 300-400/км/ч А пока примите на веру что при такой скорости Ту-154 из за своей мегааэродинамической кострукции имеет все шансы свалится! И это не первый случай сваливания 154-го (Катастрофа в Учкудуке и Иркутске в 2001) Кроме того крылышко 154-й унаследовал практически без изменений от дедушки Ту-16 со всеми его недостатками, но Ту-16-22-104-134(первых серий) имели тормозной парашют который давал теоретический шанс выйти из штопора) А Ту-154 испытывался с противоштопорным парашютом (в серии не применялся никогда)
Все это семейство еропланов великой фирмы "Ту" унесло дохрена жизней. А Туполь 154 не смог пройти международной сертификации образца 68-года в частности по характеристикам сваливания!
Так что выбирайте на чем летаете, слава богу на Украине мне Туполи уже не грозят.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 30-08-2006 16:35 Заголовок сообщения:

Ну вот и итог:
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия. Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.
Продолжается анализ управления воздушным движением в зоне отвественности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
Одновременно Комиссия продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы.
Техническая Комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов:
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ."

Взято отседова:http://www.mak.ru/russian/russian.html
Viva Scuba Libre!

Ответить