
Где искать истину ?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Турок впереди себя имел гонца.
И радиообмен слышал.

Последний раз редактировалось VictorVideo 29-08-2006 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Давайте не имея информации о том что знал о прогнозе КВС не будем это обсуждать. С земли кстати высоту фронта очень даже плохо видно.
И я все равно не понимаю экономию за счет безопасности! Во всем бля авось отечественный виноват.
Вот мой товарищ когда сдавал электрические машины в институте говорил: "Не знаю как в авиации, а в автомобиле это работает так..."
Вот и я приведу пример с автомобилем. Теоретически моя А8 может на полном баке до Симферополя доехать, но я все равно в Херсоне дозаправляю бак, так, на всякий случай! вдруг компьютер врет!
И я все равно не понимаю экономию за счет безопасности! Во всем бля авось отечественный виноват.
Вот мой товарищ когда сдавал электрические машины в институте говорил: "Не знаю как в авиации, а в автомобиле это работает так..."
Вот и я приведу пример с автомобилем. Теоретически моя А8 может на полном баке до Симферополя доехать, но я все равно в Херсоне дозаправляю бак, так, на всякий случай! вдруг компьютер врет!
Viva Scuba Libre!
На русском языке.VictorVideo писал(а):Турок впереди себя имел гонца.И радиообмен слышал.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Во-первых, и русский радиообменный они знают, раз летают в Россию. Во-вторых, даже по тону сообщний можно понять ситуацию. В-третьих, диспетчера тоже не даром хлеб едят.
Все же наверное с иностранными рейсами общение идет на английском. У меня один знакомый очень часто выполнял полеты в Токио (еще в советские времена)-но японского он не знал 

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Да предупредили его о высоте фронта и всё. А нашу "тушку" не с чего было предупреждать. Гроза и гроза. Засветка. Такие грозы бывают очень редко, некоторое пилоты за всю свою жизнь такого не видели.
- Brisk
- Активный участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алексей, в случае с этим ТУ-154 была как раз другая ситация - он не мог НАБРАТЬ скорость для выхода их штопора. Т.е. самолёт медленно, планировал по кругу вниз...Алексей Павлов писал(а):Выход из самолета "сыплющегося с эшелона" затруднителен в том числе и из за скорости (а еще ускорений, положения в пространстве и прочего), а если ее можно сбросить и выровнять самолет - аварии не случается (99% случаев)... Т.о. парашют условно поможет только при одном типе аварии: полное разрушение конструкции самолета при наборе высоты/снижении... и то в небольшом диапазоне высот (а иначе баротравмы, кислородное голодание и пр. "прелести")....
Или штрафные санкции авиакомпании за перерасход топлива...ВиТим писал(а):Так почему же самолёт пошёл в грозу?
Что могло заставить командира корабля, как я понял пилота высочайшего класса, принять такое решение? Количество топлива на борту?
На фото и кадрах над падающим самолётом дыма нет, по показанием очевидцев самолёт падал кружась, как лист, т.е. в плоском штопоре.VictorVideo писал(а):Не был самолет в штопоре ! Во всяком случае, при снижении. И что делать с пожаром, предварительным запросом на аварийную посадку в Донецке ?
В продолжение поста VictorVideo, при срыве потока у ТУ-154 накрывается хвостовой двигатель, который оказывается в тени фюзеляжа.Балу писал(а):Какой помпаж, у Туполя практический потолок больше 12-ти тысяч, а крейсерская высота полета 11900, и как это они высоту фронта не видели? разве только "Гроза" не работала.
По результатам испытаний обычный ТУ-154 из плоского штопора не выводится. На испытаниях самолёт спасли противоштопорным парашютом.
А вот Боинги, например, из штопора выводятся, если им, как минимум, не мешать.
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна
Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)
Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.
Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com
Ихтиандровна
Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)
Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.
Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com
Откуда такие данные, интересно. Боинги разные бывают, у 727 думаю те же проблемы будут , что и у Ту -154. Сложность вывода из штопора для подобной схемы еще усугубляется хвостовым расположением силовой установки ( 4 тонны на хвосте). Кстати во время ВОВ истребитель Аэрокобра имел склонность к плоскому штопору-что характерно двигаль также был смещен в сторону хвоста (находился за кабиной пилота). Балансировка не способствует.А вот Боинги, например, из штопора выводятся, если им, как минимум, не мешать.
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
На земле, вообще-то, стоят радары определяющие высоту облачности (TOPs) и количество осадков, и датчики разрядов молний. Так что я могу вам легко сказать, что происходит и на какой высоте в нашем регионе. Правда скорость вращения башки у них не менее 5 минут, поэтому в промежутках происходит апроксимация.Балу писал(а):С земли кстати высоту фронта очень даже плохо видно.
Видимо на Украине этого просто нет?
ПыСы Русский язык – один из 4х официальных языков ICAO
eb en vloed
Вроде как уже 6 языков -китайский с арабским добавились.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я в РТВ ПВО служил и как уже говорил по гражданским РЛС плохо соображаю и что на Украине есть не знаю. А диспетчера в этом случае только рекомендуют, а не приказывают, окончательное решение за экипажем!
Если вы считаете что лететь с нулевым запасом это офигенно круто и экономично - бог вам судья.
Если вы считаете что лететь с нулевым запасом это офигенно круто и экономично - бог вам судья.
Viva Scuba Libre!
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Погода - она не разделяется на гражданскую и военную, она для всех одинаковая. Хотя у нас все современные радары двойного назначения, можно наблюдать резвящиеся в закрытых зонах Натовские самолеты.Балу писал(а):Я в РТВ ПВО служил и как уже говорил по гражданским РЛС плохо соображаю и что на Украине есть не знаю. А диспетчера в этом случае только рекомендуют, а не приказывают, окончательное решение за экипажем!
Если вы считаете что лететь с нулевым запасом это офигенно круто и экономично - бог вам судья.
Про пустые баки - это к кому?
eb en vloed
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Баки не к вам
просто убегал и второпях в одном посте написал.
А про радары, ПВО погода особо не интересует
Задачи, наоборот отстроится от облаков (дальше сплошная военная тайна
)
ИМХО считаю что в этой ситуации на "землю" наезжать не надо.
Давайте вот как дайверы поговорим. У нас ведь правило третей при расчете смеси это неоспоримо. Как вы назовете кейвера (например) который полез в пещеру из расчета туда обратно впритык? - идиот наверное?, а если он с собой группу с такими же установками потащил?
чем авиация то от этого отличается?

А про радары, ПВО погода особо не интересует




ИМХО считаю что в этой ситуации на "землю" наезжать не надо.
Давайте вот как дайверы поговорим. У нас ведь правило третей при расчете смеси это неоспоримо. Как вы назовете кейвера (например) который полез в пещеру из расчета туда обратно впритык? - идиот наверное?, а если он с собой группу с такими же установками потащил?
чем авиация то от этого отличается?
Viva Scuba Libre!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Как вы заметили, я поднял тему из-за трендилова в СМИ по поводу причин, из-за неверия в возможность такой грозы в наших краях, из-за массы совпадений, навевающих мысли о стремлении скрыть вероятный терракт. Однако дальнейший анализ ситуации, сообщения, подтверждающие высоту грозового фронта и показания очевидцев, а так же вид "ямы" заставило изменить меня точку зрения. Да, скорей всего это был штопор из-за трагического стечения обстоятельств. И винить тут особенно некого. Представляя себя на месте командира, а отдаю себе отчет, что точно так же был бы жертвой недостаточной метеоинформации и в итоге совершил бы точно такую же ошибку. К сожалению.Brisk писал(а): .......
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Авиация отличается тем, что при внештатной ситуации при посадке с полными баками пассажиры сгорят, а при пустых покинут самолет. Посему топливо при преждевременной посадкой сбрасывают или выжигают. Но это если заранее об этом знают. Если учесть что российские авиакомпании предпочитают экономить и заправлять самолет туда и обратно (что кактегорически запрещено во всем мире), то мы и имеем периодически в аэропортах массовые крематории.Балу писал(а):чем авиация то от этого отличается?
eb en vloed
- Алексей Павлов
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03-07-2006 15:50
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Brisk, Вы уж определитесь он не мог выйти из штопора (первое предложение) или "медленно планировал по кругу" (второе предложение)???Brisk писал(а):Алексей, в случае с этим ТУ-154 была как раз другая ситация - он не мог НАБРАТЬ скорость для выхода их штопора. Т.е. самолёт медленно, планировал по кругу вниз...Алексей Павлов писал(а):Выход из самолета "сыплющегося с эшелона" затруднителен в том числе и из за скорости (а еще ускорений, положения в пространстве и прочего), а если ее можно сбросить и выровнять самолет - аварии не случается (99% случаев)... Т.о. парашют условно поможет только при одном типе аварии: полное разрушение конструкции самолета при наборе высоты/снижении... и то в небольшом диапазоне высот (а иначе баротравмы, кислородное голодание и пр. "прелести")....
А вообще, речь шла о нецелесообразности оснащения пассажиров ГА парашютами...
С уважением, Алексей
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не так. Топливо вырабатывают исключительно для того, чтобы не превысить посадочный вес самолета (при штатной посадке) - он ограничен прочностными соображениями и центровкой, и только при аварийной посадке (например, при невыпуске стойки шасси) для минимизации веса самолета . Всё равно, даже при полной выработке (т.н. "полной", т.к. топливо нужно и для возможного ухода на второй круг, и для руления), в баках самолета типа "тушки" остается еще около 2 т топлива, в том числе несливаемый остаток.hondje писал(а):... при внештатной ситуации при посадке с полными баками пассажиры сгорят, а при пустых покинут самолет. Посему топливо при преждевременной посадкой сбрасывают или выжигают.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Бред не пишите пожалуста! Я вот непример честно признался что в наземных метеолокаторах ничего не смыслю. Виктор правильно написал, про посадочный вес. Анапа кроме того полноценный аэропорт и дозаправлятся можно там, а не экономить копейки как "Пулково" и заставлять экипажи летать со скоростями около 0,8 маха а то и 0,78!!! для экономии керосина! Кто не знает могу рассказать что такое скорость истинная, приборная и Маха. И что если вы летите относительно земли со скоростью 800 км/ч, то при этом приборная скорость может быть и 300-400/км/ч А пока примите на веру что при такой скорости Ту-154 из за своей мегааэродинамической кострукции имеет все шансы свалится! И это не первый случай сваливания 154-го (Катастрофа в Учкудуке и Иркутске в 2001) Кроме того крылышко 154-й унаследовал практически без изменений от дедушки Ту-16 со всеми его недостатками, но Ту-16-22-104-134(первых серий) имели тормозной парашют который давал теоретический шанс выйти из штопора) А Ту-154 испытывался с противоштопорным парашютом (в серии не применялся никогда)hondje писал(а):Авиация отличается тем, что при внештатной ситуации при посадке с полными баками пассажиры сгорят, а при пустых покинут самолет. Посему топливо при преждевременной посадкой сбрасывают или выжигают. Но это если заранее об этом знают. Если учесть что российские авиакомпании предпочитают экономить и заправлять самолет туда и обратно (что кактегорически запрещено во всем мире), то мы и имеем периодически в аэропортах массовые крематории.Балу писал(а):чем авиация то от этого отличается?
Все это семейство еропланов великой фирмы "Ту" унесло дохрена жизней. А Туполь 154 не смог пройти международной сертификации образца 68-года в частности по характеристикам сваливания!
Так что выбирайте на чем летаете, слава богу на Украине мне Туполи уже не грозят.
Viva Scuba Libre!
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну вот и итог:
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия. Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.
Продолжается анализ управления воздушным движением в зоне отвественности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
Одновременно Комиссия продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы.
Техническая Комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов:
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ."
Взято отседова:http://www.mak.ru/russian/russian.html
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия. Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.
Продолжается анализ управления воздушным движением в зоне отвественности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
Одновременно Комиссия продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы.
Техническая Комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов:
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ."
Взято отседова:http://www.mak.ru/russian/russian.html
Viva Scuba Libre!