Регулятор ATX200 на спарку

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fury
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10-09-2006 13:14
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 13:28 Заголовок сообщения: Регулятор ATX200 на спарку

Уважаемые участники форума, у меня такой вопрос:

В ближайшее время планирую пройти курсы технического дайвинга. В наличии есть регулятор ATX200, так вот в связи с этим озадачился покупкой второго регулятора (тот что запасной). Я слышал что ATX200 вроде как не очень удобен для спарки по причине "сложности конфигурирования" (если не ошибаюсь Андрей Чистяков). Так ли это? Может имеет мысл купить две сотки, а этот продать?

Регулярно просматриваю форум но к сожалению ничего определенного по данному вопросу не нашел. Заранее спасибо за ответ.
PADI AOWD

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#2 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 13:42 Заголовок сообщения: Re: Регулятор ATX200 на спарку

fury писал(а):Уважаемые участники форума, у меня такой вопрос:

В ближайшее время планирую пройти курсы технического дайвинга. В наличии есть регулятор ATX200, так вот в связи с этим озадачился покупкой второго регулятора (тот что запасной). Я слышал что ATX200 вроде как не очень удобен для спарки по причине "сложности конфигурирования" (если не ошибаюсь Андрей Чистяков). Так ли это? Может имеет мысл купить две сотки, а этот продать?

Регулярно просматриваю форум но к сожалению ничего определенного по данному вопросу не нашел. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день,

вполне нормально ставится, не имеет смысла продавать, а 2-й покупай хоть 100-ку, хоть 200-ку

С уважением, Владимир Апуков.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 13:44 Заголовок сообщения:

Я бы сказал, лучший вариант две DS-4 первых ступени.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
fury
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10-09-2006 13:14
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 14:39 Заголовок сообщения:

Просматривая форумы и сайты обратил внимание на то, что пользователей регулятора ATX200 в России не много. По какой причине понять не могу, может у данной модели есть какой-то подвох?
Или основная причина его дороговизна (или неоправданость цены).

Опыта реальных погружений у меня не много (можно сказать почти нет), от информации в журналах и интернете в голове каша. Недавно был в Дахабе, обращал внимание кто в чем плавает и вот 200 -ых не видел. В чем причина?

Заранее спасибо за ответ :)
PADI AOWD

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 14:58 Заголовок сообщения:

Регулятор отличный! Но дорогой. Не все хотят тратить столько денег. Причина его дороговизны не только в его топовом положении в модельном ряде "Апекса", но и в сверх сбалансированности, говорят, каким то специфическим способом. Сам не разберал. На спарку обычно покупают отдельно ДС-4 две штукти, это дешевле, чем ещё одим 200-й комплект. У нас ДС-4 по 6670 руб. Есть в наличии :wink:
А вторые ступени, можите от двхсотого использовать.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 15:16 Заголовок сообщения:

Я плаваю с 2хАТХ200 на спарке! Удобней чем сотки, т.к. компактней и вентили не заслоняют! ДС4 тоже не плохие, естественно 200 лучше но дороже... (и у ДС4 и 100 нельзя сменить седло вентиля, в 200 можно)
Так что лучше 200 у Апекса нет!
Берите ещё один 200 не прогодаете! :wink:
По поводу шлангов, бред полный что их уложить нельзя! Вот пара фоток гляньте:
тут
и
здесь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 15:22 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Регулятор отличный! Но дорогой. Не все хотят тратить столько денег. Причина его дороговизны не только в его топовом положении в модельном ряде "Апекса", но и в сверх сбалансированности, говорят, каким то специфическим способом. Сам не разберал. На спарку обычно покупают отдельно ДС-4 две штукти, это дешевле, чем ещё одим 200-й комплект. У нас ДС-4 по 6670 руб. Есть в наличии :wink:
А вторые ступени, можите от двхсотого использовать.
Апекс ступени ДС4, ДСТ, 100 и 200 все свехбалансированые! Если в любой ступени (кроме 200) полетит седло (а на это достаточно крупинки ржавчины, соли от попавшей воды или ещё чего), то ступень можно выбрасывать! В 200 просто меняешь и всё! Стоимость седла 4евро!
Вот и думай где экономить!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
fury
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10-09-2006 13:14
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 19:47 Заголовок сообщения:

Огромное спасибо всем за информацию. :)
PADI AOWD

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 19:58 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):По поводу шлангов, бред полный что их уложить нельзя! Вот пара фоток гляньте:
А почему правый размернут именно в эту сторону, а не наоборот?
Железяка перед вентилем не есть хорошо...
http://www.hidebehind.com/img/4CF7716.jpg
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 10-09-2006 22:36, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 21:25 Заголовок сообщения: ...что такое "сверх"...

А, что такое - "сверхбалансированый"? Для меня любое "сверх.." обозначает "слишком" и я не понимаю маханику термина - балансированный, значит усилие открывающее клапан сбалансировано за счет запираемого давления так, что изменение оного не влияет на работу механизма... А, что такое - СВЕРХ... Кто - то может пояснить ?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 22:19 Заголовок сообщения:

[quote="Валерий Мухин"]
А почему правый размернут именно в эту сторону, а не наоборот?
Железяка перед вентилем не есть хорошо...[quote]


Из-за 1/2 цоль порта низкого давления! А ступень в общем не мешает, рука то, с правой стороны тянется! :wink:
Валер, ты думаешь я не в курсе, как лучше? 8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 22:35 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Валер, ты думаешь я не в курсе, как лучше? 8)
Я не думаю что ты "не в курсе", я просто спрашиваю - мало ли какие соображения.

ЗЫ. Я ответ понял лишь интуитивно.
"Из-за 1/2 цоль порта низкого давления" следует понимать как "Из-за одного порта высокого давления"? Так?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Евгений Рунков
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06-08-2003 00:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 09:32 Заголовок сообщения:

не советую брать 200, максимум, что можно брать у апекса - это сотка

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#14 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 09:37 Заголовок сообщения:

Евгений Рунков писал(а):не советую брать 200, максимум, что можно брать у апекса - это сотка
а в чем проблема? меня лично смущает слово "Максимум", 200-ка отличная машинка, возможно она и неоправдывает разницы в цене, но несомненно - отличнвя вещь. И к слову сказать - 2 сотки с испорченным седлом клапана мне попадались, одну удалось зашлифовать, 2-ю пришлось выкинуть, так что Максим Васильев прав насчет сомнительной экономии.

С уважением, Владимир Апуков.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 10:25 Заголовок сообщения:

У Легенды и даже Титана также сменные седла клапанов :wink:
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 10:26 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): ЗЫ. Я ответ понял лишь интуитивно.
"Из-за 1/2 цоль порта низкого давления" следует понимать как "Из-за одного порта высокого давления"? Так?
Если я пишу "Из-за 1/2 цоль порта низкого давления", то это и следует понимать как "Из-за 1/2 цоль порта низкого давления"! :wink:
Есть 2 разных стандарта портов низкого давления: 3/8 и 1/2 цоль, диаметр у 1/2 больше чем у 3/8, поэтому их рекомендовали ставить под 2е ступени, как правило 1/2 цоль порт только один, поэтому и такое расположение шлангов!
В новой серии ХТХ их больше нет....
8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 10:45 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Если я пишу "Из-за 1/2 цоль порта низкого давления", то это и следует понимать как "Из-за 1/2 цоль порта низкого давления"! :wink:
А цоль = дюйм ?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#18 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 10:48 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Максим Васильев писал(а):Если я пишу "Из-за 1/2 цоль порта низкого давления", то это и следует понимать как "Из-за 1/2 цоль порта низкого давления"! :wink:
А цоль = дюйм ?
ага, на древне тевтонском :-)

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 11:04 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Есть 2 разных стандарта портов низкого давления: 3/8 и 1/2 цоль, диаметр у 1/2 больше чем у 3/8, поэтому их рекомендовали ставить под 2е ступени, как правило 1/2 цоль порт только один, поэтому и такое расположение шлангов!
В новой серии ХТХ их больше нет....
8)
Больше того Макс, у нас было уже две поставки "Апекса" они где-то с начала этого года перестали выпускать с портами 1/2 всё абсолютно, даже сороковки :cry: У нас куча шлангов 1/2 из за этого зависла..
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 11-09-2006 11:12 Заголовок сообщения:

Apukov писал(а):ага, на древне тевтонском :-)
Den Zoll. Блин, пора учить немецкий, а то перестанешь понимать, что тебе говорят :lol: :lol: :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить