Выбор спарки?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg Shvatsky
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01-02-2006 16:40
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 04-10-2006 21:41 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Времена другие, Кусто тоже не так как мы плавал и снаряга другая была!
Мы говорим тут о рациональном подходе к снаряге, 18л стейджи это бред, не важно кто это говорит
Ja kak raz i govoru o vremeni SEYCHAS :)...
...
ispravil :)
Я как раз и говору о времени СЕЙЧАС :)
А по бокам он ципляет не стейтжи, а основные(bottom) балоны...
от которых избавляется при подъёме, отдавая их страхуюсщему или цепяя на line. А на спине носил газ (в основном воздух), которыы использует только в экстренных случаях (которым можно дышать в более обширном диапазоне). Ну а стейтжи его ждут на line.

И мы говорим про производимой на глубине работе! или исследовании wreck-ов.

один пример недавних исследований:
в начале 2006 сонаром был засечен доселе неизвестный wreck прим. 40м. длинну на глубине 103м (шёл явно из Афин в сторону Коринфа). 28 сентября было произведено второе погрухение с целью установленя происхождения, тщетно - отсутсвовали боковые двери на мостике (где обычно есть таблички с данными корабля). Корабль не больше 40-летней постройки. Грузовой с двумя напрочь закрытыми грузовыми отделениями. Первое погружение было мае, цель только фото-видео сьёмка.
я учавствовал в поисках бомб второй мировой. бомбы нашли - всего на 5м глубины :), но по ходу поисков наткнулся на деревянные останки прим. 30м судна, тоже неизвестного.

2 месяца назад потерпел аварию при заборе воды пожарный самолёт (лежит на 140м), насколько я знаю, поступил заказ на его подъём...

и повторю - с данными технологиями(gas blending, configuration, таблицы comex и т.д.) были произведены тысячи глубоких погружений...

и 18 л балоны не настолько тяжёлые...
в спарке балоны всегда раздельные (без манифолта, монтируются тоже по интересной схеме), по простой причине неподнимаемости их вместе :) и если неоходимо большое количество - где взять столько спарок и кто их будет носить ? :)
сейчас ребята взяли 20 л попробывать ("стейтж") :)

p.s. может кто слышал о новом законе про подводые погружения в греции (раньше запресщалось почти везде). Сейчас организовывается сия индустрия, и может в скором будущем греция сможет принимать больше диверов чем Малта :) wreck-ов тут точно больше особенно на глубинах > 80м.
Организуем експедицю на Britanic (80-120м) ? - туда только нафаршированные америкосы и ныряли.
Последний раз редактировалось Oleg Shvatsky 05-10-2006 21:38, всего редактировалось 3 раза.
Олег Швацкий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 04-10-2006 22:41 Заголовок сообщения:

Слушай, я ничего толком прочитать не могу, перейди плиз на кирилицу! Если в компе не установлена, можешь на :
www.translit.ru
на "лету" из латиницы в кирилицу переправить! А то глаза ломает! :?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Oleg Shvatsky
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01-02-2006 16:40
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 06-10-2006 14:39 Заголовок сообщения:

ispravil
Олег Швацкий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 06-10-2006 17:34 Заголовок сообщения:

Разных конфигураций сотни, но вот что он будет делать с 18л стейджами если продырявит на вреке крыло? Скидавать начнёт? И воздух "как газ для широкого диапазона" вообще бред, на 80м-100м с тримиксом, при отказе стейджа мы переходим на воздух и...... вероятно теряем сознание в результате мгновенной азотки и/или весело едем в барокамеру из-за массивной контрдиффузиии...
Мда... греки дают.... :?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Oleg Shvatsky
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01-02-2006 16:40
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 06-10-2006 18:36 Заголовок сообщения:

конечно никто не переходит на воздух...
да и зачем вам крыло если вы в сухом костюме ?

и в принципе не мне рассказывать эту технику, т.к. я ею ещё не пользовался.
но всё в своё время.
а у него явно больше глубоких погружений, погружений с проникновением в wreck-и,
чем у любого участника сией дискуссии...

если есть интерес я бы мог попросить его изложить его подходы.
Олег Швацкий

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#66 Сообщение Добавлено: 07-10-2006 11:03 Заголовок сообщения:

Oleg Shvatsky писал(а):Организуем експедицю на Britanic (80-120м) ? - туда только нафаршированные америкосы и ныряли.
Олег, скажите плиз, а куда же тогда ныряли две британские экспедиции?

Аватара пользователя
Oleg Shvatsky
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01-02-2006 16:40
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 07-10-2006 11:20 Заголовок сообщения:

куда же тогда ныряли две британские экспедиции?
я же и говорил, что кроме америкосов и англичян, туда никто не спускался.
греки только "балоны носили".

самое прикольное, что американцы и англичяне брали(покупали) специальные разрешения от владельца...
а по греческим законам(по российским не знаю), этого совсем не надо.
Олег Швацкий

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#68 Сообщение Добавлено: 07-10-2006 11:34 Заголовок сообщения:

Oleg Shvatsky писал(а):
А на спине носил газ (в основном воздух), которыы использует только в экстренных случаях (которым можно дышать в более обширном диапазоне). один пример недавних исследований:
в начале 2006 сонаром был засечен доселе неизвестный wreck прим. 40м. длинну на глубине 103м .
Мляя, живо представляю себе включение на воздух на 103 м. после тримикса :shock:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 07-10-2006 12:16 Заголовок сообщения:

Oleg Shvatsky писал(а): самое прикольное, что американцы и англичяне брали(покупали) специальные разрешения от владельца...
а по греческим законам(по российским не знаю), этого совсем не надо.

Олег! Перестантье писать ересь! Британик, это частная собственность и погружения на него без разрешения, приведёт с серьёзным неприятностям! Закон действует повсеместно! Лично общался с людьми из 1 экспедиции (Ден Бартони Элл) оба англичанина!
Вначале думаем, потом пишем!
Про бред с балонами, тоже надоело, попробуйте сами, тогда узнаете что по чём! (в особенности рекомендую переход с тримикса на воздух на 100м)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Oleg Shvatsky
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01-02-2006 16:40
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 07-10-2006 13:48 Заголовок сообщения:

в водном пространстве Греции этот закон не действует (ты не можеш бросать свою собвственность где попало, этот собвственник ничо никому не платит за это), т.к. я не юрист объяснить более популярно не могу.

насчёт воздуха я писал...
а зачем вам пустые балоны или со смесью, которую не можеш использовать за спиной во время 6 часовой декомпрессии ?
т.к. в личных беседах о данных подходах не разбирался во всех тонкостях,
вернусь к этой теме более подготовленным.
с другой стороны зацикленность с вашей стороны не похвальна.
опыт других, даже опробованный вами несколько раз, не должен
приводить к неприязни других методов, конечно с коммерческой точки зрения это не есть гут.
Олег Швацкий

Ответить