Допустимо ли использовать грузовой пояс?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 02:25 Заголовок сообщения:

suunto писал(а):izvenite za angliskii shrift -netu poka ruskoi klaviaturi!
http://www.eif.alfamoon.com/files/progr ... nslit.html
http://kozasrakino.narod.ru/converter.html
http://www.translit.ru/
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 09:36 Заголовок сообщения: Грузовой пояс

Я начинающий технарь, горузовой пояс не использую, а все груза размещаю в карманах.

Аватара пользователя
Тартилла
Активный участник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18-10-2006 10:24
Откуда: Киев

#43 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 10:05 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс

Joshua писал(а):Я начинающий технарь, горузовой пояс не использую, а все груза размещаю в карманах.

Правильно делаеш.
MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 13:16 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс

Joshua писал(а):Я начинающий технарь, горузовой пояс не использую, а все груза размещаю в карманах.

Ма-ло-дец!

Все эти V и P груза, всё от лукавого!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#45 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 21:20 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#46 Сообщение Добавлено: 31-10-2006 17:43 Заголовок сообщения:

Грузовой пояс использую только тогда, когда возможна ситуация "спарка в руках", в обычной ситуации - карманы и/или груза на спарку.
Неоднократно наблюдал использование грузового пояса с двумя пряжками.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 01-11-2006 17:50 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):.... а кто сказал что груза должны быть "кирпичами" ? :)
....
Свинцовые кресты сделают хорошую альтернативу V грузам.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#48 Сообщение Добавлено: 02-11-2006 14:06 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ego
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03-11-2006 10:16
Откуда: Riga
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 10:19 Заголовок сообщения:

Privet, a pochemu Vi nestavitje na gruzovoj pojas vtoruju prjazkhu ?? Dovolno nadjezhno i praktichno..
-Привет, а почему Вы не ставите на грузовой пояс вторую пряжку?? Довольно надежно и практично..

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 11:21 Заголовок сообщения:

ego писал(а):Privet, a pochemu Vi nestavitje na gruzovoj pojas vtoruju prjazkhu ?? Dovolno nadjezhno i praktichno..
www.translit.ru
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 13:25 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):www.translit.ru
Все равно не заметят...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

viewtopic.php?p=213983#213983
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
ego
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03-11-2006 10:16
Откуда: Riga
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 15:35 Заголовок сообщения:

,,,,ну извините, :) , спросил почему, если есть опасность, что пряжка может открытся, неиспользуйте две, на тот же ремень одевается страхуюшая и тогда на все 100 %

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 17:21 Заголовок сообщения:

В рекреационном дайвинге в случае аварийной ситуации пояс должен сбрасываться одним движением.
С двумя пряжками это будет сложно. ;-)
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 17:36 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):В рекреационном дайвинге в случае аварийной ситуации пояс должен сбрасываться одним движением.
С двумя пряжками это будет сложно. ;-)
Мы обсуждаем НЕ рекреационные дайвы.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 14:00 Заголовок сообщения: Пластмассовые пряжки

Я предпочитаю при рекреационных погружениях использовать резиновый пояс с пряжкой со штырьком - гораздо надежнее, чем запирающаяся пряжка

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#56 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 14:04 Заголовок сообщения: Re: Пластмассовые пряжки

Joshua писал(а):Я предпочитаю при рекреационных погружениях использовать резиновый пояс с пряжкой со штырьком - гораздо надежнее, чем запирающаяся пряжка
Валерий Мухин писал(а): Мы обсуждаем НЕ рекреационные дайвы.
Это было написано прямо перед Вашим постом.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 07-11-2006 22:14 Заголовок сообщения: Пояс

Прошу прощения :wink:
При тех погружения груза в карманы с возможностью самосброса.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 08-11-2006 08:59 Заголовок сообщения: Re: Пояс

Joshua писал(а):Прошу прощения :wink:
При тех погружения груза в карманы с возможностью самосброса.
Безусловно! Полностью поддерживаю!!! Именно самосброс грузов (то есть когда они сами собой сбрасываются) крайне необходим всякому техническому дайверу! :lol:
И чем длинней 6м-остановка, тем нужнее эта фича.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#59 Сообщение Добавлено: 08-11-2006 10:31 Заголовок сообщения: Re: Пояс

Ranger писал(а):
Joshua писал(а):Прошу прощения :wink:
При тех погружения груза в карманы с возможностью самосброса.
Безусловно! Полностью поддерживаю!!! Именно самосброс грузов (то есть когда они сами собой сбрасываются) крайне необходим всякому техническому дайверу! :lol:
И чем длинней 6м-остановка, тем нужнее эта фича.
Юра, ты прекрасно понял, что Joshua хотел сказать :lol:
Ну употребил человек термин "самосброс" вместо "быстрый сброс", ничего страшного. :lol:

Давайте о другом аспекте грузов и технических погружений поговорим.
Кто что думает по поводу концепции «сбалансированного комплекта снаряжения».
Интересует опыт реального конфигурирования и использования такого комплекта. С учетом того, что мы в начале погружения должны быть перегружны из расчета минимум +2 кг на кждый баллон, который несем с собой.
2 Ranger - тебе это должно быть особенно близко :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 08-11-2006 11:59 Заголовок сообщения: Re: Пояс

SVD писал(а):Юра, ты прекрасно понял, что Joshua хотел сказать :lol:
Ну употребил человек термин "самосброс" вместо "быстрый сброс", ничего страшного. :lol:
Полностью с тобой согласен - "быстрый сброс" или "самосброс" - не принципиально. Сама идея сброса основного груза... Очень хочется посмотреть, как сбросив основной груз в 10кг (или даже всего в 6кг) уважаемый коллега будет делать выход со скоростью 3м/мин с остановками.. особливо минут 40 на 6 метрах висеть "приятно" будет, а потом всплывать 6мин до поверхности равномерно - просто песня.
Хотя вполне допускаю, что при соответствующей тренеровке это вполне возможно сделать.
Но ЗАЧЕМ?
SVD писал(а):Давайте о другом аспекте грузов и технических погружений поговорим.
Кто что думает по поводу концепции «сбалансированного комплекта снаряжения».
Интересует опыт реального конфигурирования и использования такого комплекта. С учетом того, что мы в начале погружения должны быть перегружны из расчета минимум +2 кг на кждый баллон, который несем с собой.
2 Ranger - тебе это должно быть особенно близко :lol:
Мне это действительно близко. Ничего не изобретая могу почти дословно воспроизвести недавно состоявшийся диалог (везде речь о стандартных аллюминеевых 80'ках aka 11.3л, вопросы задавал я):
Q: Отвесившись с одним баллоном сколько ты добавляешь на спарку?
A: Нисколько. К спарке прилагаются кольца, манифолд, второй регулятор - этого достаточно.
Q: А если берешь стейдж?
A: Тоже ничего не добавляю. Полный стейдж тонет, пустой всплывает. При нормальном прохождении погружения у тебя остается треть газа (и в спарке, и в стейджах) что в среднем далает всю систему практически нейтральной. В случае аварии (выдышали стейдж до нуля) лучше его прицепить к бую и отпустить на верх, чем тащить с собой лишний груз.

Добавлять по 2кг на каждый дополнительный баллон можно, но не нужно. Во-первых, не все баллоны положительно плавучи пустыми. Во-вторых, нужно не забывать о вентилях и регуляторах, которые частично компенсируют положительную плавучесть люминявых баллонов (так что если нет желания с ними расставаться ни при каких условиях, то вполне достаточно 1кг на стейдж). В третьих, если все же здоровье дороже стейджей и при этом все баллоны положительно плавучи становятся высосанными до нуля, то достаточно компенсировать положительную плавучесть только пустой спарки. С учетом манифолда и колец это не более 1-2кг максимум, если кольца толстые, то вообще ничего не надо.

Ответить