Про Бали, Хальцион и YOKE

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 11:51 Заголовок сообщения: Про Бали, Хальцион и YOKE

В крайней поездке на Бали в группе у двух человек были крылья Хальцион. Одно свежее, другое постарше.
У свежего крыла инфлятор с металлической кнопкой, у старшего - спластиковой.
В середине сафари инфлятор с металлической кнопкой стал клинить в режимее поддува. Вскрытие "нержавеющего" инфлятора удивило :)
Фотографии наглядно все показывают.
Второй инфлятор с пластиковой кнопкой постоянно травил воздух наружу.

На боте большинство баллонов были только YOKE. На КАЖДОМ сборе к погружению 1-2 О-ринга взрывлись.
Три раза О-ринги взывались под водой - зрелище потясающее.
Вложения
CRW_0329.jpg
"Нержавеющий" инфлятор Хальцион
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Adv
Активный участник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Из воды...

#2 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 13:11 Заголовок сообщения:

2,5 года Эклипс с железновым инфлятором. 2 года все было нормально. Потом стала подклинивать кнопа поддува. Спасает только периодическая профилактика, очистка налета и ржи маслом.

Субъективно - металлический информативнее и точнее дозирует, нежели пластик...
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)

Аватара пользователя
Григорий Сарычев
Активный участник
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 14:18 Заголовок сообщения:

удалено
Последний раз редактировалось Григорий Сарычев 21-03-2007 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 15:01 Заголовок сообщения:

А вот пластиковый инфлятор не надо разбирать и смазывать. Это раз.
Когда низкопоточный инфлятор заклинивает на поддув, то услышать это практически невозможно. Результатом может стать выброс или, как минимум, уменьшение глубины. Высокоточные инфляторы свистят гораздо громче, потому и обнаружить проблему и остоединить шланг поддува можно гораздо быстрее, это два. Вот вам и сад камней...
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#5 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 15:08 Заголовок сообщения: Re: Про Бали, Хальцион и YOKE

Serg173 писал(а): В середине сафари инфлятор с металлической кнопкой стал клинить в режимее поддува. Вскрытие "нержавеющего" инфлятора удивило :)
Фотографии наглядно все показывают.
Мне в крайней поездке пришлось перебирать пульт инфлятора Хальца (не свой), ровно с такой же проблемой. Картина была аналогичная.
Там ржавеет нафиг замечательная нержавейка и образовавшееся гуано не дает полностью закрываться клапану поддува. Еще один милый конструктивный момент - вкручивание металла в пластик. Чуть криво пойдет - привет резьбе...
Пойду в своем Пионере инфлятор разбирать...
Слышал, что в новых Хальцевских крыльях пульты инфляторов сменили.
Последний раз редактировалось SVD 17-11-2006 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 15:16 Заголовок сообщения:

Прошеее всего у декостопа все узнать. Оне ж типа диллеры. Да еще официальные.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 16:28 Заголовок сообщения: Re: Про Бали, Хальцион и YOKE

SVD писал(а):
Serg173 писал(а): В середине сафари инфлятор с металлической кнопкой стал клинить в режимее поддува. Вскрытие "нержавеющего" инфлятора удивило :)
Фотографии наглядно все показывают.
Мне в крайней поездке пришлось перебирать пульт инфлятора Хальца (не свой), ровно с такой же проблемой. Картина была аналогичная.
Там ржавеет нафиг замечательная нержавейка и образовавшееся гуано не дает полностью закрываться клапану поддува. Еще один милый конструктивный момент - вкручивание металла в пластик. Чуть криво пойдет - привет резьбе...
Пойду в своем Пионере инфлятор разбирать...
Слышал, что в новых Хальцевских крыльях пульты инфляторов сменили.
Да сменили они теперь не обслуживаемые :shock: домой приеду скину фотку. Но как его разобрать если возникнет проблема я уже придумал 8)
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 17-11-2006 17:18 Заголовок сообщения: Re: Про Бали, Хальцион и YOKE

Whale писал(а):Да сменили они теперь не обслуживаемые :shock:
Да, чтобы вскрыть инфлятор с пластковой кнопкой нужно повозиться :) Два гвоздя и шведский ключ помогают :):):)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 01:58 Заголовок сообщения:

Сегодня, на клубном вечере владелец того самого крыла с металлической кнопкой рассказал, что вернувшись домой, он надул крыло, затем потянул за шнурок нижнего клапана и клапан залип в открытом положении :shock:
Вскрытие показало, что причиной проблемы послужили остатки герметика, застрявшие под мембраной.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 02:02 Заголовок сообщения:

обратным давлением на глубине егоб отжало, но конечно бред это
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 15:29 Заголовок сообщения:

Всем кому интересно, сообщаю. Этот Инфлятор действительно снят с производства. Это был инфлятор, который обладал высокой отказо-устойчивостью к холодной воде. Изначально, был расчитан на переодическое обслуживание, т.е. смазывание густой силиконовой смазкой. Примерно раз в сто дайвов. Если не мазать, действительно, происходит корозия. Обслуживание занимает пять минут и производится при помощи гаечного ключа и отвёртки. В случае, когда требуется ремонт, по причине корозии, я проведу его бесплатно. Приносите к нам в "Декостоп", я обязательно починю.
В настоящий момент, уже несколько месяцев, компания "Хальцион" серийно выпускает крылья с пластиковым инфлятором.
Лично я, когда брал себе новое крыло, поменялся с товарищем и взял себе старый металический инфлятор, не смотря не на что, мне он очень подуше :wink:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 15:49 Заголовок сообщения: Re: Про Бали, Хальцион и YOKE

Serg173 писал(а):В крайней поездке на Бали в группе у двух человек были крылья Хальцион. Одно свежее, другое постарше.
У свежего крыла инфлятор с металлической кнопкой, у старшего - спластиковой.
В середине сафари инфлятор с металлической кнопкой стал клинить в режимее поддува. Вскрытие "нержавеющего" инфлятора удивило :)
Фотографии наглядно все показывают.
Второй инфлятор с пластиковой кнопкой постоянно травил воздух наружу.

На боте большинство баллонов были только YOKE. На КАЖДОМ сборе к погружению 1-2 О-ринга взрывлись.
Три раза О-ринги взывались под водой - зрелище потясающее.
Сергей, тут есть неувязочка.. Ты уверен что пластиковый инфлятор Хальцоновский? Дело в том, что постарше, как-раз с металическими кнопками. Может инфлятор из пластика был установлен самим владельцем? Хальцион до недавнего времяни (два-три месяца) не выпускал крылья с пластиковым инфлятором..
Да кстати, открою страшную тайну.. Пластиковый пульт инфлятора который стоит на Хальционе, выпукает тот же завод, что выпускает ОМС, Кастом Дайверс и Дайв-Райт.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

samebody
Активный участник
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11-05-2006 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 17:05 Заголовок сообщения: Re: Про Бали, Хальцион и YOKE

Deniska писал(а):Хальцион до недавнего времяни (два-три месяца) не выпускал крылья с пластиковым инфлятором...
А "пионеры" разве не пластиковыми инфляторами комплектовались? :wink:

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 17:46 Заголовок сообщения: Re: Про Бали, Хальцион и YOKE

samebody писал(а):
Deniska писал(а):Хальцион до недавнего времяни (два-три месяца) не выпускал крылья с пластиковым инфлятором...
А "пионеры" разве не пластиковыми инфляторами комплектовались? :wink:
Да, самые древние пионеры были с пластиковыми "дайв-райтовскими" инфляторами.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Adv
Активный участник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Из воды...

#15 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 18:02 Заголовок сообщения:

Мне тоже милее показался железный и тоже при замене крыла на новое перевесил старый инфлятор.. Пластик казался не надежным, хлипким.
И еще с металлом - минус пол кило свинца... :D
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)

Bentos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19-12-2005 12:50

#16 Сообщение Добавлено: 18-11-2006 23:02 Заголовок сообщения:

Поясните пожалуйста неразумному, что есть инфлятор низкопоточный и что обычный?
А то слышал я байку, что низкопоточный тем хорош, что при погружении как его не дави, наверх тебя не выбросит (или падение в бездну не остановит.:wink:) Может их заточили для скрюченных пальцев, на всяки случай.
Каков же должен быть поток? (желательно знать в Л/мин).
Есть ли стандарты для этих девайсов?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#17 Сообщение Добавлено: 19-11-2006 01:54 Заголовок сообщения:

Идите все на ...., я фея. :D
У меня Хольцу лет шесть или семь. Сам не помню.
За всё время тока немножко сифонит.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 19-11-2006 02:17 Заголовок сообщения:

В группе было 23 дайвера + 4 гида, итого 27 BCD и 28 инфляторов.
Из них проблемы имели только 2.
Статистика.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 19-11-2006 09:27 Заголовок сообщения:

Bentos писал(а):Поясните пожалуйста неразумному, что есть инфлятор низкопоточный и что обычный?
А то слышал я байку, что низкопоточный тем хорош, что при погружении как его не дави, наверх тебя не выбросит (или падение в бездну не остановит.:wink:) Может их заточили для скрюченных пальцев, на всяки случай.
Каков же должен быть поток? (желательно знать в Л/мин).
Есть ли стандарты для этих девайсов?
Низкопоточный - значит с низким потоком :lol: Если его долго давить, то и он спокойно наполнит камеру, а с полной камерой вас спокойно выкинет (если этого не происходит то это не дайвинг а суицид :lol: ). Про стандарты не слышал. Из плюсов - точная регулировка подачи воздуха.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 19-11-2006 11:39 Заголовок сообщения:

Bentos писал(а):А то слышал я байку, что низкопоточный тем хорош, что при погружении как его не дави, наверх тебя не выбросит
Можно специально покупать машину с маломощным двигателем, чтобы не разбиться, а можно учиться ездить на мощной машине.
ИМХО Жигули и Запорожцы бьются не сколько не меньше, чем Мерседесы и БМВ.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Ответить