Хальсион для профессионалов

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 11:45 Заголовок сообщения: Хальсион для профессионалов

Теперь я на собственной шкуре убедился, что Хальц делает замечательную продукцию единственно, что для правильной её эксплуатации вы действительно должны быть подготовлены самым серьезным образом и конечно всегда рядом с вами должен быть хорошо подготовленный бади :twisted: . Продукция Хальца не для экстрималов соло дайверов :kar:.
Но по порядку. После покупки Пионера я решил его обнырять в бассейне. Все в общем проходило в штатном режиме пока из поясного грузового кармана не выпал карман с грузром и не повис на так любимом DIR фастексе (плавал я строго горизонтально). Я его засунул обратно, но минут через 10 вылетел груз с другой стороны и так все время. Т.е. если эти карманы набивать не плотно то они вылетают (у меня было по 1,7 кг в каждом одним куском). Ладно, хрен с ним отплавал.
Вернулся домой и при промывке камеры мне из нее на руку выпал большой кусок герметика :cool1: .
Позже осматривая камеру я обнаружил, что край ленты, которой обшита камера начал отрываться и «пушится» (края не термообработаны).

А теперь маленкий сценарий. Допустим вы погружаетесь на 30-40 метров в блю на сдутом BCD. Когда вы наконец решаетесь поддуть то выясняется что весь воздух со свистом выходит через клапан поскольку он не может плотно закрытся из-за куску силикона попавшего в него :gam: . И что делать? Инфлятор кстати там низкопоточный. Для меня не представляет труда разобрать клапан но это занимает некоторое время. Т.е. пока я его разберу и соберу меня может вполне реально сильно накрыть азотом :alc6: . А в таком состоянии крайне трудно накручивать клапан. Можете возразить что для сбалансированной конфигурации на мне должен быть сухарь но многие ли используют Пионер с сухарем? Можно сбросить карманы если они к тому времени сами не отпадут. Но в любом случае это уже экстрим.
Вложения
Untitled-1.jpg
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 12:23 Заголовок сообщения:

Про герметик уже вроде все знают. Это известная проблема.
Намного интереснее с грузами. На сколько я знаю, хальц пару месяцев назад опять поменял конструкцию, сейчас они опять практически вернулись к оригинальной модели.
Вот вроде на сайте новые картинки:
http://www.halcyon.net/mc/acb.shtml
Я например плаваю c самой старой моделью, где пряжка еще скубапро, груз никогда не вываливается, да еще и ремешек под фонарь есть.
На твоем месте яб наехал на того кто тебе это продал и попросил бы заменить на свежую модель.
Да, кстати, пионер сняли с производства, не знаю на каких условиях, но наверняка можно поменять на эклипс.
PADI Bubblemaker

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 14:42 Заголовок сообщения:

stue писал(а):Про герметик уже вроде все знают. Это известная проблема.
Намного интереснее с грузами. На сколько я знаю, хальц пару месяцев назад опять поменял конструкцию, сейчас они опять практически вернулись к оригинальной модели.
Вот вроде на сайте новые картинки:
http://www.halcyon.net/mc/acb.shtml
Я например плаваю c самой старой моделью, где пряжка еще скубапро, груз никогда не вываливается, да еще и ремешек под фонарь есть.
На твоем месте яб наехал на того кто тебе это продал и попросил бы заменить на свежую модель.
Да, кстати, пионер сняли с производства, не знаю на каких условиях, но наверняка можно поменять на эклипс.
Похожи на эти http://www.halcyon.net/mc/acb.shtml только без ручки для переноски. На моих часть фастекса пришита к внутреннему карману а часть к основному а на этих фастекс на основном. В общем, идея понятна можно мои перешить. Поменять карманы вряд ли удастся, если их официально не отзывали.

А с чего вы взяли, что Пионер перестали выпускать? http://www.halcyon.net/mc/pioneer.shtml. У меня 2006 на камере написано.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
XSite-Dahab
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04-10-2004 20:44
Откуда: Dahab
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 15:17 Заголовок сообщения:

А у меня система сбалансированная - плаваю с Пионером в сухом костюме :lol: К самому крылу нареканий нет, хотя модель старая (года три наверное) и брал уже поюзаный. Ничего не лохматится, все очень прочно. С кусками герметика не столкнулся - наверное первый хозяин до меня все выловил, зато проходил все это двумя инфляторами на ОМС (вероятно у производителей инфлятор без герметика - моветон :wink: ). Карманы не использую, плаваю как чайник с грузовым поясом и счастлив :P
Зато меня любят таксисты
И пьяного возят домой!

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 19:26 Заголовок сообщения:

Whale писал(а):
stue писал(а):А с чего вы взяли, что Пионер перестали выпускать? http://www.halcyon.net/mc/pioneer.shtml. У меня 2006 на камере написано.
Я чинил пионер, посылая в Халсн ( о причинах я писал тут viewtopic.php?t=18919 ) Дак вот, дело было в конце октабря, я звонил туда сначала, и мне сказали (конкретно я говорил с Corey Smith - он занимается починками),
что починить пионер не получитя, так как оно их больше не
производят, вместо этого мне заменят пузырь на эклипс, что и было сделано.
PADI Bubblemaker

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 19:54 Заголовок сообщения:

XSite-Dahab писал(а):К самому крылу нареканий нет, хотя модель старая (года три наверное) и брал уже поюзаный.
Новый пионер существенно отличается от старого. Мне присылали в июле. Убраны прорези
под ремни, без адаптера теперь нельзя. А самое главное материал не похож больше на ткань,
теперь он какой-то глянцевый, значительно тоньше, больше похож на пластмассу.
Выглядит непривычно и давольно хливко. Я на нем сделел около 30 дайвов, крыло само по себе хорошее, нареканий небыло. Почему его больше не производят - не знаю.
XSite-Dahab писал(а): Карманы не использую, плаваю как чайник с грузовым поясом и счастлив :P
И пояс конечно же под лямками? Это, как известно, весьма спорный вопрос. Мне как новичку хотелось бы уметь скидывать пояс побыстрее, но пояс сверху лямок очень неудебен и опасен,
может соскочить. Еще я заметил, что сдутое крыло может попасть между свинцовым грузом и спинкой и быть порезано таким образом. Так что к карманам надо относится как лучшему из зол. В идеале надо стремиться плавать без грузов.
PADI Bubblemaker

Аватара пользователя
Дмитрий СПб
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11-10-2006 00:51
Откуда: Санкт- Петербург

#7 Сообщение Добавлено: 07-12-2006 23:18 Заголовок сообщения:

Очень интересная инфа.
Я, как простой российский чайник, собираюсь покупать свой первый БСД.
Планируемая комплектация - стальная спинка и подвеска ОМС, грузовые карманы Дайв Райт (те что на двойной липучке и с карабинами поверх липучки), и крыло Хальцион - бублик.

Но вот теперь задумался. А что с крыльями у них???? :shock: . Совсем все так плохо? :cry:

С уважением,

Дмитрий.
Дмитрий

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 08:52 Заголовок сообщения:

Я вчера продавцам карманов - магазину «Декостоп» написал письмо, где поинтересовался, собираются ли они менять карманы, из которых выпадают груза. Ответа пока нет.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 10:52 Заголовок сообщения:

Дмитрий СПб писал(а):и крыло Хальцион - бублик.

Но вот теперь задумался. А что с крыльями у них???? :shock: . Совсем все так плохо? :cry:
Эклипс - отличное крыло. Мой за два года не отказал ни разу.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 12:03 Заголовок сообщения:

Декостоп подтвердил, что данный тип карманов отзывается Хальцем и они готовы их поменять.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 12:15 Заголовок сообщения:

Дмитрий СПб писал(а):Очень интересная инфа.
Я, как простой российский чайник, собираюсь покупать свой первый БСД.
Планируемая комплектация - стальная спинка и подвеска ОМС, грузовые карманы Дайв Райт (те что на двойной липучке и с карабинами поверх липучки), и крыло Хальцион - бублик.

Но вот теперь задумался. А что с крыльями у них???? :shock: . Совсем все так плохо? :cry:

С уважением,

Дмитрий.
Подвеска ОМС хороший выбор только если уж брать, то лучше чистую хогартовскую. А почему не Хальц? Он вроде дешевле. Крыло в принципе хорошее то что лента «пушилась» устраняется с помощью спички за минуту. А зачем вы таки странные карманы берете. Взяли бы уж OMS или Хальц, по крайней мере, в одном стиле или с бубликом или подвеской :D. Хотя мне в последнее время Хальцевские карманы разонравились :D
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#12 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 12:31 Заголовок сообщения:

Whale писал(а): Подвеска ОМС хороший выбор только если уж брать, то лучше чистую хогартовскую.
Вопрос исключительно религиозный. Вся аргументация "за" и "против" в итоге сводится к личным предпочтениям :lol:
Последний раз редактировалось SVD 08-12-2006 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
XSite-Dahab
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04-10-2004 20:44
Откуда: Dahab
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 19:06 Заголовок сообщения:

stue писал(а): И пояс конечно же под лямками? Это, как известно, весьма спорный вопрос. Мне как новичку хотелось бы уметь скидывать пояс побыстрее, но пояс сверху лямок очень неудебен и опасен,
может соскочить. Еще я заметил, что сдутое крыло может попасть между свинцовым грузом и спинкой и быть порезано таким образом. Так что к карманам надо относится как лучшему из зол. В идеале надо стремиться плавать без грузов.
Не-е, пояс поверх подвески надеваю. Во-первых, так все-таки рекреационные стандарты требуют. На поверхности конечно все это смотрится коряво, зато под водой всё ОК. Пояс стремлюсь максимально загнать под спинку, насколько брассовый ременб позволяет. Для этого груза со спины перемещаю к бокам. Со стальной спинкой 8 кг вполне достаточно, так что грузовой ремень под спинкой "чистый". Если честно, пояс еще ни разу не терял :?
Зато меня любят таксисты
И пьяного возят домой!

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 20:50 Заголовок сообщения:

XSite-Dahab писал(а):
stue писал(а): И пояс конечно же под лямками? Это, как известно, весьма спорный вопрос. Мне как новичку хотелось бы уметь скидывать пояс побыстрее, но пояс сверху лямок очень неудебен и опасен,
может соскочить. Еще я заметил, что сдутое крыло может попасть между свинцовым грузом и спинкой и быть порезано таким образом. Так что к карманам надо относится как лучшему из зол. В идеале надо стремиться плавать без грузов.
Не-е, пояс поверх подвески надеваю. Во-первых, так все-таки рекреационные стандарты требуют. На поверхности конечно все это смотрится коряво, зато под водой всё ОК. Пояс стремлюсь максимально загнать под спинку, насколько брассовый ременб позволяет. Для этого груза со спины перемещаю к бокам. Со стальной спинкой 8 кг вполне достаточно, так что грузовой ремень под спинкой "чистый". Если честно, пояс еще ни разу не терял :?
Если вы ныряете в сухаре то почему не используете v-груза?
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

IgorOK

#15 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 22:37 Заголовок сообщения:

6c38 писал(а):
Дмитрий СПб писал(а):и крыло Хальцион - бублик.

Но вот теперь задумался. А что с крыльями у них???? :shock: . Совсем все так плохо? :cry:
Эклипс - отличное крыло. Мой за два года не отказал ни разу.
+1 Перед началом эксплуатации удалил все сопли силиконовые оставленные производителем и вперед. Сезон отходил без проблем, к качеству в целом претензий нет.

Аватара пользователя
Дмитрий СПб
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11-10-2006 00:51
Откуда: Санкт- Петербург

#16 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 23:48 Заголовок сообщения:

Whale писал(а):
Дмитрий СПб писал(а):Очень интересная инфа.
Я, как простой российский чайник, собираюсь покупать свой первый БСД.
Планируемая комплектация - стальная спинка и подвеска ОМС, грузовые карманы Дайв Райт (те что на двойной липучке и с карабинами поверх липучки), и крыло Хальцион - бублик.

Но вот теперь задумался. А что с крыльями у них???? :shock: . Совсем все так плохо? :cry:

С уважением,

Дмитрий.
Подвеска ОМС хороший выбор только если уж брать, то лучше чистую хогартовскую. А почему не Хальц? Он вроде дешевле. Крыло в принципе хорошее то что лента «пушилась» устраняется с помощью спички за минуту. А зачем вы таки странные карманы берете. Взяли бы уж OMS или Хальц, по крайней мере, в одном стиле или с бубликом или подвеской :D. Хотя мне в последнее время Хальцевские карманы разонравились :D

Согласен с SVD - после прочтения форумов и общения с людьми понял, что подвеска Хальцион, ОМС,, Дайв РАйт - вопрос больше личных предпочтений и различных жизненных ситуаций (которые у каждого свои). У каждого из этих производителей есть свои незначительные плюсы и минусы, но в целом они очень близки.

Такая компановка, по моему, наиболее предпочтительна, т.к. с моим небольшим ростои, широкой грудью и телосложением борца суммо, хогартовская подвеска, подразумевающая моностропу не очень удобна, хотя (я с этим не спорю) по надежности и количеству точек отказа - наиболее предпочтительна.

А эклипс хальциона предпочел за отсутствие бандажей и форму камеры, которые позволяют уменьшить сопротивление под водой и вероятности зацепов (разрывов, повреждений) в узких местах подводного мира.

Карманы Дайв райт - во первых надежно крепят груза внутри (двойная широкая липучка и карабинчик на всякий случай) - хотя под водой карабитчик на грузовом кармане расстегнуть я думаю будет не просто.
А во- вторых этот тип кармана позволяет складывать груза не россыпью, а в мешочек, который вставляется внутрь кармана. При расстегивании кармана (дергаешь за торчащую наружу веревочку) - груза не автоматически высыпаются под воду, а остаются в руке в мешочке. Это полезно, когда отдаешь снарягу на борт лодки, а кармашках у тебя кг 18 свинца. Поэтому сначала складываешь на лодку мешочки с грузами, а потом отдаешь снарягу.
НУ а в- третьих - кармашки эти грузовые вместительны, что тоже не лишне.

Вот пока интересуюсь, есть ли какие либо изъяны у такой конфигурации и какие?

И скажите - подойдут ли крылья Хальцион к ОМСовской спинке - по дыркам и размеру?

А по поводу солянки из производителей - есть вариант взять красный фломастер зачеркнуть жирно все марки и поверх написать по русски - СКУБАПРО.

Заранее спасибо,
Дмитрий

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 08-12-2006 23:58 Заголовок сообщения:

Дмитрий СПб писал(а):Такая компановка, по моему, наиболее предпочтительна, т.к. с моим небольшим ростои, широкой грудью и телосложением борца суммо, хогартовская подвеска, подразумевающая моностропу не очень удобна, хотя (я с этим не спорю) по надежности и количеству точек отказа - наиболее предпочтительна.
Вы немного ошибаетесь... Идеальнее моностропы ничего не ложится, на любое телосложение (не пустые слова, проверено практикой...)
Попросите у кого-нибудь подобную конфигурацию и попробуйте перед покупкой... Только очень важно, чтобы Вас научили правильно эту самую моностропу подогнать под себя.
Дмитрий СПб писал(а):А эклипс хальциона предпочел за отсутствие бандажей и форму камеры, которые позволяют уменьшить сопротивление под водой и вероятности зацепов (разрывов, повреждений) в узких местах подводного мира.
Любое крыло подходящего объема будет обладать всеми теми же "преимуществами" как и Эклипс... Просто не берите 25ти литровое крыло под один баллон и будет Вам счастье :wink:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Дмитрий СПб
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11-10-2006 00:51
Откуда: Санкт- Петербург

#18 Сообщение Добавлено: 09-12-2006 00:14 Заголовок сообщения:

"Вы немного ошибаетесь... Идеальнее моностропы ничего не ложится, на любое телосложение (не пустые слова, проверено практикой...)
Попросите у кого-нибудь подобную конфигурацию и попробуйте перед покупкой... Только очень важно, чтобы Вас научили правильно эту самую моностропу подогнать под себя. "




Я пока на практике не пробывал, но, в любом случае, спасибо за Ваш совет, но из теории, мне кажется, что в моностропе достаточно тяжело, при моем телосложении, быстро одеть или снять скубу особенно под водой, т.к. возможности быстрой регулировки моностропы (особенно на плечах) отсутствуют. Да и проделать фокус с закручиванием вентиля балона в случае чего (особенно в неопреновом сухаре), путем ослабления плечевых лямок и поддержкой балона снизу - так же затруднительно.

Я опускаю тот момент, что такие фокусы с балоном должны быть предусмотрены пловцом еще на берегу при креплении балона к БСД путем регилировки его высоты.

Заранее спасибо за ответ....
Дмитрий

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 09-12-2006 00:16 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):Просто не берите 25ти литровое крыло под один баллон и будет Вам счастье :wink:
Правильно! Надо брать под один баллон 14,5 литровый (32lb) OMS и будет действительно счастье.
В этом варианте есть еще и плюсы:
1. С этим крылом можно адаптер под один баллон не покупать, экономия однако :wink:
2. Герметик из него точно вытряхивать не придется :P
3. Спичками ничего прижигать тоже не придется :twisted:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Дмитрий СПб
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11-10-2006 00:51
Откуда: Санкт- Петербург

#20 Сообщение Добавлено: 09-12-2006 00:31 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
superstardiver писал(а):Просто не берите 25ти литровое крыло под один баллон и будет Вам счастье :wink:
Правильно! Надо брать под один баллон 14,5 литровый (32lb) OMS и будет действительно счастье.
В этом варианте есть еще и плюсы:
1. С этим крылом можно адаптер под один баллон не покупать, экономия однако :wink:
2. Герметик из него точно вытряхивать не придется :P
3. Спичками ничего прижигать тоже не придется :twisted:

Счастье - это хорошо. Тем более, что дайверу для счастье мало чего нужно.... :)

Подскажите, а это 14,5 литровое ОМС крыло есть без бандажа?

И его форма не будет в определенных случаях, цепляться за выступы в узких местах и увеличивать сопротивление воды при движении на ластах под водой? Т.е. другими словами, не выступает ли данное крыло за габариты пловца ? :shock:
Дмитрий

Ответить