Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#81
Сообщение
Добавлено: 19-01-2007 23:11 Заголовок сообщения:
BK писал(а):Amigo писал(а):BK писал(а):
Вот из чего он внутри... я его резать не хочу, он у меня всего один. Но по внешнему виду, потому как растягивается как резинка, в общем, разницы с обычным эластичным шнуром, используемом в швейной промышленности, не вижу. Именно про OMS не знаю, у меня Dive Rite.
А есть где фотку этого diverite посмотреть?
На фото бандажей не видно.
http://www.diveriteexpress.com/bcs/aircells.shtml
Я тогда чуть позже на своем крыле сфотографирую и если в сообщении можно размещать фотографии, то сюда и пришлю.
Здесь низ одной подковы крыла. Шнур начинается с пластмассовой пимпочки, затем таким же зиг-загом проходит по всему крылу и оканчивается такой же пимпочкой на конце другой подковы. Инструкция по использованию шнура и его схематичное изображение на странице
http://www.diveriteexpress.com/library/manuals.shtml в разделе Aircells (Wings) Product Data Sheet.
По всё остальное лучше напишу завтра, а то уже совершенно перестал понимать, кто про что пишет, кто что имеет в виду и о чем идет речь.
-
Вложения
-

-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#82
Сообщение
Добавлено: 20-01-2007 22:12 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):ВК, максимальная подъемная сила, создаваемая BCD абсолютно не зависит от глубины.
Ничего противоположного этому я ранее не писал.
Владимир Псуненко писал(а):Читайте закон Архимеда хотя-бы в интерпритации mikel, если так понятнее, чем в классическом учебнике. F=ρ*g*V, где ρ - плотность жидкости, g - гравитационная постоянная, V - объем тела (читай BCD). Спрашивается - ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛУБИНА??? А нету ее, до тех пор пока мы можем компенсировать сжатие BCD тем или иным способом. От технических характеристик самого компенсатора это не зависит.
g -- ускорение, а не постоянная. Значит все равно зависит, и не только от глубины, но и от широты.
-
Crazyvlad
- Активный участник
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
- Откуда: Москва
#83
Сообщение
Добавлено: 21-01-2007 00:40 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Читайте закон Архимеда хотя-бы в интерпритации mikel, если так понятнее, чем в классическом учебнике. F=ρ*g*V, где ρ - плотность жидкости, g - гравитационная постоянная, V - объем тела (читай BCD). Спрашивается - ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛУБИНА??? А нету ее, до тех пор пока мы можем компенсировать сжатие BCD тем или иным способом. От технических характеристик самого компенсатора это не зависит.
g -- ускорение, а не постоянная. Значит все равно зависит, и не только от глубины, но и от широты.[/quote]
да ну? и каким образом изменение g в тысячные доли процента влияет при измерениях в литро-обьемах ? мы что расчитываем скорость движения отдельных частиц воздуха?
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#84
Сообщение
Добавлено: 21-01-2007 00:58 Заголовок сообщения:
Crazyvlad писал(а):мы что расчитываем скорость движения отдельных частиц воздуха?
А что ещё делать, если ответы на первоначальный вопрос темы даны исчерпывающе.
-
--mom
- Активный участник
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 04-08-2005 10:03
- Откуда: Москва
#85
Сообщение
Добавлено: 22-01-2007 16:45 Заголовок сообщения:
Народ, вот вы говорите - если на поверхности полностью надутый BCD держит весь тот отрицательно плавучий хлам, который на дайвере надет, то все ОК (условно говоря), т.к. у поверхности его еще компенсирует костюм (допустим говорим только о мокряке).
Ну и отвлечемся от плавучести самого дайвера (хотя часть дайверов тонут на выдохе как топор, а часть легко лежат на поверхности).
Так вот. А какой запас стоит брать на сильное нисходящее течение?
-
Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
-
Контактная информация:
#86
Сообщение
Добавлено: 22-01-2007 17:35 Заголовок сообщения:
BK писал(а):BK писал(а):Amigo писал(а):
А есть где фотку этого diverite посмотреть?
На фото бандажей не видно.
http://www.diveriteexpress.com/bcs/aircells.shtml
Я тогда чуть позже на своем крыле сфотографирую и если в сообщении можно размещать фотографии, то сюда и пришлю.
Здесь низ одной подковы крыла. Шнур начинается с пластмассовой пимпочки, затем таким же зиг-загом проходит по всему крылу и оканчивается такой же пимпочкой на конце другой подковы. Инструкция по использованию шнура и его схематичное изображение на странице
http://www.diveriteexpress.com/library/manuals.shtml в разделе Aircells (Wings) Product Data Sheet.
По всё остальное лучше напишу завтра, а то уже совершенно перестал понимать, кто про что пишет, кто что имеет в виду и о чем идет речь.
Так у меня точно также сделано, просто вот появилась мысль мож как на ОМСе сделать чтоб крыло покомпактнее утягивалось? Иль не стоит овца разделки?

Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом...

-
SEAL
- Активный участник
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01
#87
Сообщение
Добавлено: 22-01-2007 18:01 Заголовок сообщения:
--mom писал(а):
Так вот. А какой запас стоит брать на сильное нисходящее течение?
А я раньше думал, что из "сильных нисходящих течений" надо выходить на ластах курсом, перпендикулярным направлению течения.
А тут оказывается нада запас иметь, что бы бисюком с течением бороться.

-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#88
Сообщение
Добавлено: 25-01-2007 22:26 Заголовок сообщения:
Amigo писал(а):Так у меня точно также сделано, просто вот появилась мысль мож как на ОМСе сделать чтоб крыло покомпактнее утягивалось? Иль не стоит овца разделки? :)
Так если один шнур, а не 10, причем со внутренней стороны крыла и ни за что внешне не цепляющийся, которым можно (одним, а не 10-ю) регулировать объем крыла, то делать что-то еще можно только если этого не достаточно. А если достаточно, то, по-моему, ничего делать не надо. А каком крыле идет речь? Лучше ссылку, а то по названию может не все знают.