sidemount

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#1 Сообщение Добавлено: 14-03-2007 17:07 Заголовок сообщения: sidemount

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#2 Сообщение Добавлено: 15-03-2007 13:06 Заголовок сообщения:

1) Использует до сих пор Юра Базилевский, я перешёл на НоМад от ДайвРайта. Фарровская система хороша, если Вам нужно совместить лазание и нырялку, т.е. для прохождения чередующихся сухих частей пещеры и сифонов. Присобачить крылошко туда довольно затруднительно, поэтому нужно использовать жилет, либо вообще отказываться от альткрнативного поддува. ИМХО если речь идёт именно о дайвинге, то НоМад или Армадило удобнее.

2) Если речь идёт именно о стэйджах, а не об основных баллонах, то так же как и на любом сайдмаунте и бэкмаунте, за Д-ринги.

3) Нигде. Инструкторов нет, есть несколько человек, которые эту хрень более или менее часто используют.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#3 Сообщение Добавлено: 15-03-2007 13:34 Заголовок сообщения:

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#4 Сообщение Добавлено: 15-03-2007 16:23 Заголовок сообщения:

А надо ли покупать специализированную подвеску для использывания на Кр. море? Можно на спинку с крылом доцепить сайдмаунтную жопку и плавай себе в удовольствие. По палубе путешествовать с подвешанными баллонами, наверное, не очень удобно. Два баллона + стейдж цеплять и отдавать на сильной волне тоже не подарок. Может и с доп. стейджем не заморачиваться? В один воздух, в другой найтрокс - вполне хватит для спокойного погружения.
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#5 Сообщение Добавлено: 15-03-2007 17:14 Заголовок сообщения:

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 15-03-2007 17:30 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):У меня уже в результате проб и ошибок аж 4 крыла скопилось :)
а маленький бублик есть?
ничего не покупаю

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#7 Сообщение Добавлено: 15-03-2007 17:40 Заголовок сообщения:

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#8 Сообщение Добавлено: 16-03-2007 17:39 Заголовок сообщения:

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Biker
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24-01-2007 22:46

#9 Сообщение Добавлено: 16-03-2007 17:54 Заголовок сообщения: вопрос

Посмотрел мануал по армадилло - хочу уточнить:

инфлятор там справой стороны, крепиться в нижней части крыла?

люди! расскажите как это все работает?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#10 Сообщение Добавлено: 16-03-2007 19:09 Заголовок сообщения: Re: вопрос

Biker писал(а):Посмотрел мануал по армадилло - хочу уточнить:

инфлятор там справой стороны, крепиться в нижней части крыла?

люди! расскажите как это все работает?
Да инфлятор там крепится в нижней части.

Вот только, боюсь, по Армадиле Вам нмкто внятно ничего не объяснит. Хотя по ощущениям не должно сильно от Номада отличаться.

Biker
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24-01-2007 22:46

#11 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 01:18 Заголовок сообщения: to Crazzzy

спасибо за ответ:), но хотел уточнить - это крепление инфлятора чисто для кейвдайверов, чтоб незадевать за потолок или еще есть какие-то причины такого расположения инфлятора и клапана наоборот?


P.S. я не тех дайвер и не кейв - поэтому постарайся объяснить поподробней :)

Biker
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24-01-2007 22:46

#12 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 01:23 Заголовок сообщения:

тут гдето на форуме кто-то писал , что спарку вешает вниз манифольдом, что бы удобней было вентиля крутить,
кто-нибудь пробовал?
может так скоро новая конфигурация появиться? :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#13 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 01:30 Заголовок сообщения: Re: to Crazzzy

Biker писал(а):спасибо за ответ:), но хотел уточнить - это крепление инфлятора чисто для кейвдайверов, чтоб незадевать за потолок или еще есть какие-то причины такого расположения инфлятора и клапана наоборот?


P.S. я не тех дайвер и не кейв - поэтому постарайся объяснить поподробней :)
Специфика сайд-маунта в том, что вы сильно трётесь о потолок. Ну очень сильно, и шланг инфлятора становится расходным материалом. Один из вариантов, перенести его чуть ниже, там габарит поменьше :) . Однако это имеет свой недостаток, там инфлятор искать сложнее.

Что касается вентелей на спарке, то был некоторое время назад тут один мега инструктор, который рекомендовал такое расположение спарки ипрочие глупости, типа крепления к ходовику усом. К чести его надо сказать, что в пещерах он не нырял, но в теории знал всё очень хорошо. Но если коротко, не берите подобные глупости в голову. Растекаться мыслью по древу не хочу, просто научитесь работать с вентилями.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#15 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 20:17 Заголовок сообщения:

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 09:06, всего редактировалось 1 раз.

godunov
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23-11-2005 22:25
Откуда: Ростов-Дон

#16 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 23:38 Заголовок сообщения:

Использовал боковую подвеску оригинальную DR с элементами Армадилы. С двумя нетяжелыми двенашками (чтобы всплывали вдоль боков и не бились об коленки во время гребка ластами) подвеска суппер. Главное - полное спокойствие по поводу доступности вентилей и при прохождении узости можно двигать баллоны подстраивая свой профиль под проход. Минус, который решил вопрос обратно в пользу спарки - стейджем оперировать не удобно, доступ к нему затруднен. Кстати на всех фото челов с боковой подвеской которые я видел - стейдж отсутствует.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#17 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 00:20 Заголовок сообщения:

2 godunov:

Сделайте чуть подлиннее подвеску стэйджа. Проблем не будет. Когда я обсуждал вопрос размещения стэйджей на сайдмаунте, он (она) сказала, что свободно навешивает 4 стэйджа плюс к основным баллонам.
Если речь идёт об одном стэйдже, то можно поробовать диагональное расположение.

Вообще в качестве основных баллонов лучше как раз брать те, что потяжелее. Совершенно не нужно, что бы они всплывали. По любому о коленки они не бъются. Если повесить 18-ки, то при интенсивном гребке можно ощущать их, но это не проблематично.
Последний раз редактировалось Crazzzy 18-03-2007 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#18 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 00:25 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а): А вот с газ-менеджментом по причине отсутствия манифолда несколько сложнее будет, особливо ежели напарник имеется.
С газменеджментом проблем нет. Меняете регуляторы через 10 бар, или по правилу 1/6, как больше нравится. Я предпочитаю менять чаще.

Если ныряете с бади, то на один из баллонов ставите V-вентиль. Крепите на него два регулятора, один на длинном шланге. Но нужно очень аккуратно сложить шланг, так что бы он не цеплялся ни за рельеф, ни за снарягу.

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#19 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 06:58 Заголовок сообщения:

....... остается только сверху куском алюминия крыло накрыть .... А это Вам зачем? Чтобы в шкуродеры лезть?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 12:18 Заголовок сообщения:

Все что не относится к теме здесь
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=21181
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Ответить