Выбор жилета Хочу совет!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]А вы встречали свежего выпускника автошколы с навыками водилы на 10-летних Жигулях, даже если он и сидит на Мерине?[/quote]
1. Если говорить о автомобильной теме, то «Да». Начинающим водителям удобнее водить машину оборудованную АКПП, АБС, системой курсовой устойчивостью, автоматическими дворника и прочими фичами которые позволяют сосредоточится непосредственно на вождении (новичок не может одновременно уделять внимание нескольким объектам управления). Бывало обидно, кода девушка-новичок на иномарке может вести машину не хуже меня на Ниве. У меня 12 лет стажа на куче разных машин + тюнинг автомобиля, а у нее всего лишь машина купленная в салоне.
2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
1. Если говорить о автомобильной теме, то «Да». Начинающим водителям удобнее водить машину оборудованную АКПП, АБС, системой курсовой устойчивостью, автоматическими дворника и прочими фичами которые позволяют сосредоточится непосредственно на вождении (новичок не может одновременно уделять внимание нескольким объектам управления). Бывало обидно, кода девушка-новичок на иномарке может вести машину не хуже меня на Ниве. У меня 12 лет стажа на куче разных машин + тюнинг автомобиля, а у нее всего лишь машина купленная в салоне.
2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
К примеру, понимание грамотной конфигурации снаряжения. Если Вы из Москвы, то проблем с выбором инструктора не должно возникнуть. На форуме есть множество прекрасных инструкторов, обратитесь к любому и договоритесь об обученииEvgenich писал(а):Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Т.е. правильно ли я понял, вы считаете крыло единственно правильной кофирурацией для всех дайверов без исключения. Но тогда дайте мне ответ почему же на рынке представлено так много жилетов? И почему большинство рекреационщиков ныряют в жилетах?Валерий Мухин писал(а): 2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Ну давайте поконкретнее, какие курсы пройти. И главное что считается грамотной конфигурацией?BeerFood писал(а): К примеру, понимание грамотной конфигурации снаряжения. Если Вы из Москвы, то проблем с выбором инструктора не должно возникнуть. На форуме есть множество прекрасных инструкторов, обратитесь к любому и договоритесь об обучении
Я придерживаюсь мнения, что техно-дайвинг это просто другая ветвь дайвинга, а не какая-то высшая ступень развития.Валерий Мухин писал(а): 2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.


- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
На курсах Вам все и объяснятEvgenich писал(а):Ну давайте поконкретнее, какие курсы пройти. И главное что считается грамотной конфигурацией?BeerFood писал(а): К примеру, понимание грамотной конфигурации снаряжения. Если Вы из Москвы, то проблем с выбором инструктора не должно возникнуть. На форуме есть множество прекрасных инструкторов, обратитесь к любому и договоритесь об обучении

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
При чем здесь количество снаряжения? Речь не об этом.SEAL писал(а):Я придерживаюсь мнения, что техно-дайвинг это просто другая ветвь дайвинга, а не какая-то высшая ступень развития.Валерий Мухин писал(а): 2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.И брать оттуда какие-то решения и конфигурации и переносить их в обычный однобалонный дайвинг в пределах NDL не есть правильно. И уж тем более идти учиться туда плавать - да технари и не плавают вовсе, какое уж тут плавание с таким количеством снаряжения. Они погружаются и всплывают, или как они сами говорят "выполняют спуски".
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае аварийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!Evgenich писал(а):Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
Последний раз редактировалось Владимир Псуненко 21-03-2007 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
ОК, скучно с вами говорить. Текуший уровень: SSI RD, CMAS***, BSAC Nitrox Diver, ANDI TSD. Сам предпочитаю крыло. НО, я не считаю это единственно правильной конфигурацией. Не называю людей предпочитающих конфигурацию отличную от моей дураками. И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.BeerFood писал(а): На курсах Вам все и объяснятА какие курсы - зависит от Вашего текущего уровня. И того, к чему стремитесь.
А категоричность с возрастом пройдет...
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Инструкторов своих не позорьте, пожалуйста...Evgenich писал(а):ОК, скучно с вами говорить. Текуший уровень: SSI RD, CMAS***, BSAC Nitrox Diver, ANDI TSD.
Evgenich писал(а):И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.
А вот это правильно.Evgenich писал(а):А категоричность с возрастом пройдет...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
+1Владимир Псуненко писал(а):Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае акарийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!Evgenich писал(а):Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Извиняюсь, действительно иногда резок бываю. Виноват, исправлюсьEvgenich писал(а):Не называю людей предпочитающих конфигурацию отличную от моей дураками. И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.BeerFood писал(а): На курсах Вам все и объяснятА какие курсы - зависит от Вашего текущего уровня. И того, к чему стремитесь.
А категоричность с возрастом пройдет...

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.Владимир Псуненко писал(а):Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае акарийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1Evgenich писал(а):Сам предпочитаю крыло. НО, я не считаю это единственно правильной конфигурацией. Не называю людей предпочитающих конфигурацию отличную от моей дураками. И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.Владимир Псуненко писал(а):Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае акарийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!





Позор!!!!!! Ахтунг!!!!!!!!!!!!
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
Я бы все-таки выбрал второе. Жить-то хочетсяEvgenich писал(а):когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое.

Рискуете... Я вот с 69-го году не мальчик... А ещё КМС по метанию молотаtu.sha писал(а): Кто из вас не мальчик - кидайтесь камнями!


- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Можно цитаты привести? Я по рекриации только с PADI знаком, там такого нет. Груза сбрасывают только на поверхности (и то зря, на мой взгляд)Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована