Выбор жилета Хочу совет!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 11:56 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]А вы встречали свежего выпускника автошколы с навыками водилы на 10-летних Жигулях, даже если он и сидит на Мерине?[/quote]

1. Если говорить о автомобильной теме, то «Да». Начинающим водителям удобнее водить машину оборудованную АКПП, АБС, системой курсовой устойчивостью, автоматическими дворника и прочими фичами которые позволяют сосредоточится непосредственно на вождении (новичок не может одновременно уделять внимание нескольким объектам управления). Бывало обидно, кода девушка-новичок на иномарке может вести машину не хуже меня на Ниве. У меня 12 лет стажа на куче разных машин + тюнинг автомобиля, а у нее всего лишь машина купленная в салоне.
2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:08 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#123 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:13 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?
К примеру, понимание грамотной конфигурации снаряжения. Если Вы из Москвы, то проблем с выбором инструктора не должно возникнуть. На форуме есть множество прекрасных инструкторов, обратитесь к любому и договоритесь об обучении :)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:17 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): 2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
Т.е. правильно ли я понял, вы считаете крыло единственно правильной кофирурацией для всех дайверов без исключения. Но тогда дайте мне ответ почему же на рынке представлено так много жилетов? И почему большинство рекреационщиков ныряют в жилетах?

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:19 Заголовок сообщения:

дубль
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:20 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а): К примеру, понимание грамотной конфигурации снаряжения. Если Вы из Москвы, то проблем с выбором инструктора не должно возникнуть. На форуме есть множество прекрасных инструкторов, обратитесь к любому и договоритесь об обучении :)
Ну давайте поконкретнее, какие курсы пройти. И главное что считается грамотной конфигурацией?

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#127 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:24 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): 2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
Я придерживаюсь мнения, что техно-дайвинг это просто другая ветвь дайвинга, а не какая-то высшая ступень развития. :wink: И брать оттуда какие-то решения и конфигурации и переносить их в обычный однобалонный дайвинг в пределах NDL не есть правильно. И уж тем более идти учиться туда плавать - да технари и не плавают вовсе, какое уж тут плавание с таким количеством снаряжения. Они погружаются и всплывают, или как они сами говорят "выполняют спуски". :lol:

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:26 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
BeerFood писал(а): К примеру, понимание грамотной конфигурации снаряжения. Если Вы из Москвы, то проблем с выбором инструктора не должно возникнуть. На форуме есть множество прекрасных инструкторов, обратитесь к любому и договоритесь об обучении :)
Ну давайте поконкретнее, какие курсы пройти. И главное что считается грамотной конфигурацией?
На курсах Вам все и объяснят :) А какие курсы - зависит от Вашего текущего уровня. И того, к чему стремитесь.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:27 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
Валерий Мухин писал(а): 2. Если говорить о компенсаторах, то во-первых, научить хорошо плавать новичка проще с крылом, чем с жилетом. Во-вторых, как я уже говорил, рекомендуют основанное на технических решениях конфигурации ХОРОШИЕ инструкторы, а у хороших инструкторов больше шансов научить нормально плавать. В-третьих, ни кто не требует от новичка мастерства пилотажа и плаванья, но базовой техникой он владеть должен, иначе он не новичок, а полуфабрикат.
Я придерживаюсь мнения, что техно-дайвинг это просто другая ветвь дайвинга, а не какая-то высшая ступень развития. :wink: И брать оттуда какие-то решения и конфигурации и переносить их в обычный однобалонный дайвинг в пределах NDL не есть правильно. И уж тем более идти учиться туда плавать - да технари и не плавают вовсе, какое уж тут плавание с таким количеством снаряжения. Они погружаются и всплывают, или как они сами говорят "выполняют спуски". :lol:
При чем здесь количество снаряжения? Речь не об этом.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:36 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?
Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае аварийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
Последний раз редактировалось Владимир Псуненко 21-03-2007 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:37 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а): На курсах Вам все и объяснят :) А какие курсы - зависит от Вашего текущего уровня. И того, к чему стремитесь.
ОК, скучно с вами говорить. Текуший уровень: SSI RD, CMAS***, BSAC Nitrox Diver, ANDI TSD. Сам предпочитаю крыло. НО, я не считаю это единственно правильной конфигурацией. Не называю людей предпочитающих конфигурацию отличную от моей дураками. И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.

А категоричность с возрастом пройдет...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#132 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:41 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):ОК, скучно с вами говорить. Текуший уровень: SSI RD, CMAS***, BSAC Nitrox Diver, ANDI TSD.
Инструкторов своих не позорьте, пожалуйста...
Evgenich писал(а):И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.
Evgenich писал(а):А категоричность с возрастом пройдет...
А вот это правильно.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:42 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Evgenich писал(а):
BeerFood писал(а): Вначале следует подумать о собственном обучении, чтобы понимать, о чем говорит в своем посте Валерий.
Вот сказал и убежал, а я так неучем и останусь. Хоть скажите, дяденька, что бы мне поучить?
Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае акарийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
+1
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:43 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
BeerFood писал(а): На курсах Вам все и объяснят :) А какие курсы - зависит от Вашего текущего уровня. И того, к чему стремитесь.
Не называю людей предпочитающих конфигурацию отличную от моей дураками. И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.

А категоричность с возрастом пройдет...
Извиняюсь, действительно иногда резок бываю. Виноват, исправлюсь :)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:43 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае акарийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.

Аватара пользователя
KVT
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:43 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):Сам предпочитаю крыло. НО, я не считаю это единственно правильной конфигурацией. Не называю людей предпочитающих конфигурацию отличную от моей дураками. И искрене считаю что каждый выбирает себе снаряжение которое подходит ему.
+1

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:44 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Поучите матчасть для начала. V-груз и OWD вещи почти несовместимые. Нацепить обычный пояс с крылом Вам ни кто не помешает и это вполне удобно (даже удобнее чем с жилетом). И бросится он также легко, но зачем??? Где, в какой системе и каком курсе, учат сбрасывать груза под водой, когда закончился воздух? Учат правильно вывешиваться, чтобы в случае акарийной ситуации Вы могли совершить контроллируемое всплытие на ластах. Блин, это уже тысячу раз обсуждалось здесь и на обучении!
Думайте, прежде чем что-то написать и пять раз думайте, прежде чем что-то сделать!
В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Позор!!!!!! Ахтунг!!!!!!!!!!!!
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#138 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:45 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое.
Я бы все-таки выбрал второе. Жить-то хочется :)

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#139 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:48 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а): Кто из вас не мальчик - кидайтесь камнями!
Рискуете... Я вот с 69-го году не мальчик... А ещё КМС по метанию молота :wink: Правда, экс :cry:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:48 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
Можно цитаты привести? Я по рекриации только с PADI знаком, там такого нет. Груза сбрасывают только на поверхности (и то зря, на мой взгляд)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ответить