И танк, т.е баллон, между нимиHelga писал(а):Ржавый дайвер... Два...
Глубокий Дахаб
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ну, вот и мне удалось посмотреть эти фильмы!
Ну что сказать! Есть и в России настоящие дайверы!!!!!
Спасибо что выставили фильмы на форуме. Я теперь хоть представление имею
что такое эта знаменитая арка.

Ну что сказать! Есть и в России настоящие дайверы!!!!!
Спасибо что выставили фильмы на форуме. Я теперь хоть представление имею
что такое эта знаменитая арка.

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 04:00, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если бы еще кто объяснил зачем в узости на дне лезть с декомпрессионными стейджами?Крайне глупое погружение-на грани фола.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
А на гребок ластой обратили внимание, а!? Не, ну кто так фрогом гребет, право дело!?
Друзья, вы чего набросились? Это ж кино! Как там можно увидеть, кто насколько от ходовика отплывал, кто на каком газе шел, что там за щель и зачем в нее надо было лезть?
Алекею спасибо огромное!
зы. Хотя сцена просачивания со... сколько там? четырьмя? стейджами в щель сильна. Аж дух захватывает.


Друзья, вы чего набросились? Это ж кино! Как там можно увидеть, кто насколько от ходовика отплывал, кто на каком газе шел, что там за щель и зачем в нее надо было лезть?
Алекею спасибо огромное!
зы. Хотя сцена просачивания со... сколько там? четырьмя? стейджами в щель сильна. Аж дух захватывает.

Рекламное место сдается.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дима, Андрей!
Все понимаю. И про "ружье", и про "и эти люди запрещают нам в Ординскую нырять", и про... Но может быть разбор полетов лучше устроить в отдельном топике рядом? А еще лучше в личке.
Все понимаю. И про "ружье", и про "и эти люди запрещают нам в Ординскую нырять", и про... Но может быть разбор полетов лучше устроить в отдельном топике рядом? А еще лучше в личке.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 03:59, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В этом я с вами полностью согласен.Ничего личного,только факты.А народ,насмотревшись видео повторять начнет(ни дай Бог).
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-09-2006 10:13
- Откуда: Севастополь-Москва-Рига
- Контактная информация:
Вот за что и любим тетис 
никто из реальных глубоководников, пещерников и просто спокойных
технарей не захлебнулся лаем и праведным гневом...
почему? а потому, что их интересуют только подробности этого погружения, которые они выяснят (я так полагаю...) в личной и скрытой переписке...
и сами потом проанализируют плюсы и минусы и уяснят для себя важные детали, которые и составляют степень безопасности конкретного погружения....
могу перечислить вопросы которые задали лично мне:
1. Какой был основной план? аварийный? чем считал? почему именно этим? Как сконфигурировал снаряжение?
2. Газы? Какой END выбрал? Кислород? Почему?
3. Байлаут. Состав? Количество? Почему именно так?
4. Сетпойнты? Градиенты? Коэф безопасности? Почему такие?
5. Как проходил дайв? где сделал смену дилюэнта? как самочувствие?
6. были ли проблемы? если да, то как их порешал?
7. Покажи лог с ребризера, в конце концов...
9. и т.д. и т.п.
Вот это и есть безопасность, потому как дает реальную и развернутую
информацию об погружении, о его безопасности, о каких то новых (если такие есть) подходах к проведению погружения....
А тут три страницы БЛУДЯТИНЫ (за редким исключением..)
почему никого не интересуют вышеприведенные вопросы?
Вот за что и любим тетис
зы Неужели никого из ребризерщиков не интересует почему на инспире оказалось крыло от хальца?????

никто из реальных глубоководников, пещерников и просто спокойных
технарей не захлебнулся лаем и праведным гневом...
почему? а потому, что их интересуют только подробности этого погружения, которые они выяснят (я так полагаю...) в личной и скрытой переписке...
и сами потом проанализируют плюсы и минусы и уяснят для себя важные детали, которые и составляют степень безопасности конкретного погружения....
могу перечислить вопросы которые задали лично мне:
1. Какой был основной план? аварийный? чем считал? почему именно этим? Как сконфигурировал снаряжение?
2. Газы? Какой END выбрал? Кислород? Почему?
3. Байлаут. Состав? Количество? Почему именно так?
4. Сетпойнты? Градиенты? Коэф безопасности? Почему такие?
5. Как проходил дайв? где сделал смену дилюэнта? как самочувствие?
6. были ли проблемы? если да, то как их порешал?
7. Покажи лог с ребризера, в конце концов...
9. и т.д. и т.п.
Вот это и есть безопасность, потому как дает реальную и развернутую
информацию об погружении, о его безопасности, о каких то новых (если такие есть) подходах к проведению погружения....
А тут три страницы БЛУДЯТИНЫ (за редким исключением..)
почему никого не интересуют вышеприведенные вопросы?
Вот за что и любим тетис

зы Неужели никого из ребризерщиков не интересует почему на инспире оказалось крыло от хальца?????
TDI AdvTmx, PSA CCR Inspiration MOD2, PSA AdvBlender.
TekForce rebreather team
TekForce rebreather team
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Часть обсуждения, вышедшая за рамки темы, перенесена сюда: viewtopic.php?t=21435
____________________________
С уважением,
модератор раздела
____________________________
С уважением,
модератор раздела
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Юр, извини, не знаком с профессиональным жаргоном. Что такое "каше"?Горыныч писал(а):Леша, а что это за каше? Да и камера в боксе как то ходит... Как это?

Камера в боксе не ходит. Это так автофокус работает. Просто я поставил внутрь насадку 0.3, а дырка под объектив в боксе явно маловата, режет кадр.

Последний раз редактировалось v_Alexey 27-03-2007 14:29, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Alexey
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Женя , у мелководных ребризерщиков как я стоит ДайвРайт , ну а пойду поглубже конечно Хальц напялю . Но признаюсь во грехе, спина и обвязка Хальц 

Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-09-2006 10:13
- Откуда: Севастополь-Москва-Рига
- Контактная информация:
Миша, на Лешином инспире поставили крыло от хальца потому что другого не было в дайв центре....WooDoo писал(а):Женя , у мелководных ребризерщиков как я стоит ДайвРайт , ну а пойду поглубже конечно Хальц напялю . Но признаюсь во грехе, спина и обвязка Хальц
а родное его крыло вышло из строя по причине поломки верхнего клапана инфлятора (видимо при перевозке повредили). Треснул пластмассовый узел герметизации (там где соединение с камерой крыла). При разборке с удивлением охренели насколько слабый это узел!! разбери и сам офигеешь...
этот узел надо менять на узел от другого производителя..
точка отказа и предпосылка к ЧП (потеря дублирующего элемента плавучести)...
(хотя само родное крыло великолепно! на хальц менять - по моему мнению, глупость...)
обнаружили эту неисправность на разныре - постоянная цепочка пузырьков из ребра, я сначала подумал что из под шланга соленоида или с манифолда...
неужели это не важная (или как минимум полезная) информация?
TDI AdvTmx, PSA CCR Inspiration MOD2, PSA AdvBlender.
TekForce rebreather team
TekForce rebreather team
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Хехехехее , я тонул на Балаклавской стенке , причем весьма успешно изза этого узла. Правда не изза поломки , а изза собственной дурости . И на Варне , этот узел выходил из строя . Тоже мозгов сильно не доставало .
И на 65 метрах отрывался нижний узел инфлятора . Правда тут уже ( кхе кхе кхе Хальцион) виноват . Первый два случая изрядно позабавили всех баддей . Третий порадовал интруктора .
Так что ставить надо сразу правильные крылья и Хальцион при всей брани , не самый худший вариант . Тем паче у них есть CCR крыло .
И на 65 метрах отрывался нижний узел инфлятора . Правда тут уже ( кхе кхе кхе Хальцион) виноват . Первый два случая изрядно позабавили всех баддей . Третий порадовал интруктора .
Так что ставить надо сразу правильные крылья и Хальцион при всей брани , не самый худший вариант . Тем паче у них есть CCR крыло .
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 03:56, всего редактировалось 1 раз.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 03:55, всего редактировалось 1 раз.
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Ну обычно бейл аут пробуется при достижении рабочей глубины , и как просто как пердставить на 100 с ....ем метров при рабочей проверке -тыкать на хендсет что на ОС перешел ????
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 03:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-09-2006 10:13
- Откуда: Севастополь-Москва-Рига
- Контактная информация:
65 метров??? воздух????WooDoo писал(а):И на 65 метрах отрывался нижний узел инфлятора...

повесить мерзавца! на рее! в назидание! чтоб другим неповадно было!! алилуйяяяя!!
а по поводу хальца спорить не буду - плавал два раза.... никаких эмоций не вызвало.. кроме удивления - как туда столько воды помещается?
прошивка инспира.
Vision V02_01_02 (если не ошибаюсь.. но точно последняя)
пробовать переходить на ОС (ради интереса еще и хандсет тыкать????) на 120 метрах в голову не приходило...
полагаю, что на такой глубине вырвать загубник у меня из рта можно только вместе с челюстью (если с инспиром все путем...) ссыклив, однако...
на разнырах упражнение это делал (15-20 метров глубины)
TDI AdvTmx, PSA CCR Inspiration MOD2, PSA AdvBlender.
TekForce rebreather team
TekForce rebreather team