Найден ИЛ-2

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#101 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 15:01 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а): А чего это там вдруг по-русски, но латиницей ??? Бред !
:roll: Чего это ? Всё открывается. :roll:
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 15:05 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Я пользовался материалами не из книги Суворова, а вот отсюда : http://www.airwar.ru/aww2.html
Витя, читаем одно и тоже (там правда нет никакой латиницы, даже на макинтоше :D ), заато как спорим! :D
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#103 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 15:05 Заголовок сообщения:

Чуть ниже читаем...
Большой ущерб в объективной оценке качества технической оснащенности Красной Армии нанесло “Наставление по учету и отчетности в Красной Армии”, введенное приказами НКО в январе 1940 г. По этому наставлению все вооружение и имущество делились на пять категорий, первые две которых относились к боеготовой группе. При этом требования и к имуществу, и к боевой технике были одинаковы. По такой мерке, например, танки БТ-2 и БТ-5 отнесены ко 2-й категории, хотя они за 5-6 лет до выхода в свет этого наставления были сняты с производства, не обеспечены ремонтным фондом и не обладали необходимым ресурсом для применения в войне. В авиации категорийность самолетов определялась без учета наличия подготовленного летного и технического состава.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 15:14 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Чуть ниже читаем...
Большой ущерб в объективной оценке качества технической оснащенности Красной Армии нанесло “Наставление по учету и отчетности в Красной Армии”, введенное приказами НКО в январе 1940 г. По этому наставлению все вооружение и имущество делились на пять категорий, первые две которых относились к боеготовой группе. При этом требования и к имуществу, и к боевой технике были одинаковы. По такой мерке, например, танки БТ-2 и БТ-5 отнесены ко 2-й категории, хотя они за 5-6 лет до выхода в свет этого наставления были сняты с производства, не обеспечены ремонтным фондом и не обладали необходимым ресурсом для применения в войне. В авиации категорийность самолетов определялась без учета наличия подготовленного летного и технического состава.
18897 - боеготовых, значит укоплектованных! Кроме БТ-2 и БТ-5 дофигища было Т-26 и БТ-7 , БТ-2 вообще мало было произведено. 5-6 лет для танка это вообще-то не срок это раз! у танков вообще ресурс маленький и просто так его не расходуют это два, ну еще, я конечно не большой спец, это надо у Мухина спросить, но ИМХО я думаю запчасти на БТ-5 и БТ-7 не сильно отличаются
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#105 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 16:08 Заголовок сообщения:

А вот и прекрасная иллюстрация на тему "эстонская демократия". Двумя страницами выше я скопировал ссылку на эстонский сайт, где проводился опрос на тему "какая страна права?". До тех пор, пока в этом опросе лидировала эстония, все было в порядке. Стоило только России уверенно вырваться вперед, как сайт тут же закрыли "на реконструкцию":
http://www.eesti.portal.ee/main.php?lkRU=1
Какая-то "удобная" у них демократия получается. :?

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#106 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 17:11 Заголовок сообщения:

Кину ссылочку на АнтиСуворова
полезно 2 точки зрения видеть. Помимо Исаева есть еще десяток авторов. Почитайте более познавательно чем Резун.
http://www.lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/

Аватара пользователя
deadcat
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03-05-2007 09:58
Откуда: Российская Федерация

#107 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 17:29 Заголовок сообщения:

Господа! Стоит ли ломать копья доказывая кто агрессор, а кто им быть собирался на основе какая кабина была у ил-2? Мне этот спор напоминает рассказ о том, почему размер твердотопливного ускорителя шаттла равен 2 конским задницам (что в принципе судя по рассуждениям правда :-) ).

есть 2 непреложных факта:
1. Немецкие войска напали первыми.
2. Советское руководство вынашивало планы нападения и несколько опоздало.

В отношении той же Польши и прибалтики (некоторые если я не ошибаюсь Латвия не имели независимости): поделили по договоренности.

Я надеюсь эти очевидные вещи не требуют доказательств.

Поэтому да мы были оккупантами, потом немцы были оккупантами, потом опять мы были оккупантами. Ну болит у них рана. Вот теперь они могут отыграться причем вроде европейцы цивилизованные люди, ан нет... просто им обидна... вот и воюют со стариками и могилами, совем не понятно, почему не с Грузией (Берия и Сталин далеко не с Рязани родом, да и половина руководства не Ивановы). Да если вспомнить латышских стрелков, то мы им в праве выставить претензии за развязывание гражданской войны и революции.
А суть такова, что жили наши народы насыщенной жизнью, мирились ссорились сходились расходились. Это и есть историческая правда.
Сейчас вот они опять типа независимы. Только ведут себя как дети с папиным пистолетом, все бы соседей попугать да федьку соседа попинать.

Аватара пользователя
deadcat
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03-05-2007 09:58
Откуда: Российская Федерация

#108 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 17:29 Заголовок сообщения:

Касательно самолетов, после воины в Испании со всей очевидностью обнаружилось техническое отставание нашей армии. Например авиации.

Касательно штурмовиков. Идея самолета непосредственной поддержки войск, способной хоть как то противостоять обороне с земли и при этом выполнять бомбометание с пикирования при всей кажущейся очевидности была далеко не очевидна. В той же Германии Удет не раз демонстировал на американском самолетике прелести бомбометания с пикирования и их военное ведомство удалось провернуть в нужном направлении, правда даже с перекосом. В итоге стратегическая составляющая авиации была забыта.

Прошло не так уж много времени с 1 мировой войны и опыта кроме Испании было мало.
К вопросу количества техники. У нас ее было знаачительно больше.
Следует учитывать что Германия к 22 июня 1941 года имела свежие но уже обстрелянные вооруженные силы. Качественную систему подготовки летного состава. М ы им кстати помогли в Липецке. И парк техники достаточно современной (по договору после 1 мировой Германии запрещалось иметь флот и авиацию военного назначения). После того, когда Германия начала игнорировать запрет, ее наработки в техническом отношении самые прогрессивные были и использованы. И к 1939 году ее оснащение современные видами вооружения было на должном уровне. Хотя к началу войны с Россией уже некоторые виды техники начинали не соответствовать и устаревали, например JU-87.
Слухи об огромной военной машине и работавшей европе на военный потенциал германии сильно преувеличены. Известно, что Германии не хватало ресурсов для ведения протяженных войн. Именно поэтому стратегия молниеносной войны и нашла сторонников в военной верхушке и промышленности. Топливо, металлы приходилось экспортировать. Добавим к этому, что мы воевали только с Германией и ее союзниками на нашем участке, в то время как Германия распыляла свои силы в Африке, Европе (средиземное море), вынуждено было держать оккупационные части на захваченных территориях, и вести боевые действия на море и в воздухе с Британией, а также наращивать свои войска ПВО. Поэтому на Восточном Фронте, несмотря на крупную группировку той же авиации, всего было задействовано что то около 3 части численного состава.

Удар на опережение Гитлером был хорош с военной точки зрения и превзошел все ожидания.

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#109 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 17:49 Заголовок сообщения:

вы книжечки то читайте, читайте
deadcat писал(а): есть 2 непреложных факта:
1. Немецкие войска напали первыми.
2. Советское руководство вынашивало планы нападения и несколько опоздало.
нет непреложных фактов.
И началось все не в 39 году. Есть еще "мюнхенский сговор"

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#110 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 18:41 Заголовок сообщения:

"Сегодня" показали сюжет только что о сабж - "герои-подводники" :) скромно так со второго плана гвоздички в воду кидают, а крупным планом гспж. Аржанова ...
Экспедицию РПФ финансировало?

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 19:28 Заголовок сообщения:

2 Поклон кораблям победы если хотите чтоб посмотрели номер самолета в справочнике, пишите плиз в личку
ничего не покупаю

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#112 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 08:37 Заголовок сообщения:

Паш, думаешь так легко номер с рэке сыскать ? Не новая же техника...

Deadcat, помоги народу, покажи, где искать - на картинке.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#113 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 09:12 Заголовок сообщения:

deadcat писал(а): Касательно штурмовиков. Идея самолета непосредственной поддержки войск, способной хоть как то противостоять обороне с земли и при этом выполнять бомбометание с пикирования при всей кажущейся очевидности была далеко не очевидна. В той же Германии Удет не раз демонстировал на американском самолетике прелести бомбометания с пикирования и их военное ведомство удалось провернуть в нужном направлении, правда даже с перекосом. В итоге стратегическая составляющая авиации была забыта.
Интересный документ нашел : "Об организационной структуре ВВС КА" от 25.07.40г. http://www.hronos.km.ru/dokum/194_dok/19400725vozd.html

Вкратце, этим постановлением планировалась структура ВВС с перевесом в сторону бомбардировочной и штурмовой авиации (примерно 60% общего состава ВВС). Остальные ок. 40% д.б.составлять истребительная авиация.

Интересно, что общее число штурмовиков (а Ил-2 - основной планируемый штурмовик) планировалось более 2000 шт. Отсюда и спешка в запуске в серийное производство.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 09:41 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
deadcat писал(а): Касательно штурмовиков. Идея самолета непосредственной поддержки войск, способной хоть как то противостоять обороне с земли и при этом выполнять бомбометание с пикирования при всей кажущейся очевидности была далеко не очевидна. В той же Германии Удет не раз демонстировал на американском самолетике прелести бомбометания с пикирования и их военное ведомство удалось провернуть в нужном направлении, правда даже с перекосом. В итоге стратегическая составляющая авиации была забыта.
Интересный документ нашел : "Об организационной структуре ВВС КА" от 25.07.40г. http://www.hronos.km.ru/dokum/194_dok/19400725vozd.html

Вкратце, этим постановлением планировалась структура ВВС с перевесом в сторону бомбардировочной и штурмовой авиации (примерно 60% общего состава ВВС). Остальные ок. 40% д.б.составлять истребительная авиация.

Интересно, что общее число штурмовиков (а Ил-2 - основной планируемый штурмовик) планировалось более 2000 шт. Отсюда и спешка в запуске в серийное производство.
А ничего странного в перекосе в сторону ударной авиации нет, я думаю если провести тако же анализ современных ВВС то процентное содержание ударных самолетов будет еще больше. Ведь задачи ВВС это нанесение ударов по противнику и прикрытие собственных войск, грубо говоря, а истребительные фунции несет кроме того авиация ПВО.
Касательно Великой отечественной, дык ты же знаешь что тогда, особенно в первые годы, все что могло летать и стрелять штурмовало, тому же Покрышкину разрешили свободную охоту только в 43-ем, если не позже. От этого ктати и меньшие цифры побед наших летчиков, потому как задача по уничтожению авиации противника в воздуже перед ними в принципе не ставилась, главное было прикрыть ударную авиацию и позиции сухопутных войск и если эта задача не выполнялась, командованию было пофиг на то сколько сбили.
Viva Scuba Libre!

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#115 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 09:54 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):...тому же Покрышкину разрешили свободную охоту только в 43-ем, если не позже. От этого ктати и меньшие цифры побед наших летчиков, потому как задача по уничтожению авиации противника в воздуже перед ними в принципе не ставилась, главное было прикрыть ударную авиацию и позиции сухопутных войск и если эта задача не выполнялась, командованию было пофиг на то сколько сбили.
Оправдало себя, кстати. У немцев к 43..44гг. были "асы", которые могли чудеса творить, а вот на регулярной основе выполнять задачи особо и не кому было. Асов наши "середнячки" и зенитчики подвыбили и преимущество в воздухе немцы потеряли. А своих "середнячков", в массовом порядке, они и не имели, т.к. все гнались за личными достижениями, в ущерб задачам фронта.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 10:06 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):
Балу писал(а):...тому же Покрышкину разрешили свободную охоту только в 43-ем, если не позже. От этого ктати и меньшие цифры побед наших летчиков, потому как задача по уничтожению авиации противника в воздуже перед ними в принципе не ставилась, главное было прикрыть ударную авиацию и позиции сухопутных войск и если эта задача не выполнялась, командованию было пофиг на то сколько сбили.
Оправдало себя, кстати. У немцев к 43..44гг. были "асы", которые могли чудеса творить, а вот на регулярной основе выполнять задачи особо и не кому было. Асов наши "середнячки" и зенитчики подвыбили и преимущество в воздухе немцы потеряли. А своих "середнячков", в массовом порядке, они и не имели, т.к. все гнались за личными достижениями, в ущерб задачам фронта.
Абсолютно с тобой согласен, немцев подвела тактика свободной охоты. Хотя если честно то мы их и там шапками, т.е. количеством самолетов, закидали :(
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#117 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 10:12 Заголовок сообщения:

Балу писал(а): А ничего странного в перекосе в сторону ударной авиации нет, я думаю если провести тако же анализ современных ВВС то процентное содержание ударных самолетов будет еще больше. Ведь задачи ВВС это нанесение ударов по противнику и прикрытие собственных войск, грубо говоря, а истребительные фунции несет кроме того авиация ПВО.
Во-первых, авиации ПВО тогда не было (нет уже, кажется, и сейчас). Во-вторых, с нынешними ВВС сравнивать нельзя, потому что любой современный истребитель - это как-правило - многофункциональный самолет (семейство МиГ и Су - показатель).
Вернувшись к тому времени - ударный перекос налицо.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#118 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 10:29 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Балу писал(а): А ничего странного в перекосе в сторону ударной авиации нет, я думаю если провести тако же анализ современных ВВС то процентное содержание ударных самолетов будет еще больше. Ведь задачи ВВС это нанесение ударов по противнику и прикрытие собственных войск, грубо говоря, а истребительные фунции несет кроме того авиация ПВО.
Во-первых, авиации ПВО тогда не было (нет уже, кажется, и сейчас). Во-вторых, с нынешними ВВС сравнивать нельзя, потому что любой современный истребитель - это как-правило - многофункциональный самолет (семейство МиГ и Су - показатель).
Вернувшись к тому времени - ударный перекос налицо.
Ну-ка, ну-ка расскажи мне поподробнее про ударные фунции Су-27 :roll: (Специализированные модификации не трогай!)
Согласен, что ИА ПВО как отдельный род войск организовался в начале 1942, но все равно не вижу крамолы в перекосе на ударную авиацию в 1940-м. Не было у наших ВВС задачи только по завоеванию господства в воздуже ИА предназначалась только для прикрытия+ дополнительно ударная фунция, для этого на РС-ы ставили на И-15-15бис-153-16
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#119 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 10:34 Заголовок сообщения:

Про Су-27 и его модификации я тебе много могу рассказать, поскольку...это кусок моей жизни. Но не буду, сам копайся. :D
Вложения
Су-35.JPG
Су-35.JPG (4.28 КБ) 5098 просмотров
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 08-05-2007 10:53 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Про Су-27 и его модификации я тебе много могу рассказать, поскольку...это кусок моей жизни. Но не буду, сам копайся. :D
Витя, ключевое слово - МОДИФИКАЦИИ!!!! Ударные функции у Су-27 - чисто теоретические, вот кстати выдержка из статьи про Су-35
Су-27 изначально задумывался как истребитель-перехватчик авиации ПВО и военно-воздушных сил, лишенный каких-либо ударных функций. В дальнейшем был проработан вариант оснащения самолета авиационными средствами поражения класса "воздух-поверхность" (авиабомбами и неуправляемыми ракетами), однако отсутствие в штатной системе управления вооружением С-27 специализированных средств для обнаружения и распознавания наземных целей, а также относительно невысокая эффективность неуправляемого оружия привели к тому, что Су-27 так и остался "чистым" истребителем.
Потом пошли ударные модификации, америкосы с Ф-15 тот же путь прошли. Ну нельзя слелать универсальный самолет, чего-то в нем нехватать будет, хотя попытки обьять необьятное всегда были. Кстати если вернуться в эпоху Второй мировой, то есть хороший пример. У немцев был прекрасный пикирующий бомбардировщик Ю-87, но как только на него присобачили 37-мм пушки для штурмовки танков, пикировать у него уже неполучалось.
Viva Scuba Libre!

Ответить