Забавная маркировка стейджей :)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#61 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 10:57 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):
Evgenich писал(а): Длинный шланг ("длинный шмель, ты в кибитка не ходи"... музыкой навеяло) размещен очень логично.
Так мне что, продолжать хохотать?
Не отпустило ? :shock:
Ква!

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 10:57 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а): А что будет, если вы случайно перепутаете регуляторы, когда стейджи собирать будете? Ну там не выспались, отвлеклись, стеджей много и т.д.. Я против такой маркировки :twisted:
Маркировка наносится после того как снаряжение собрано. И эта маркировка дублирует маркировку на баллоне.
Встречный вопрос, а если неправильно нанесете маркировку на баллон?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#63 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:00 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
GEOFrog писал(а):
Сэнсэй писал(а): ...6. Таблички распознования и маркировки смеси на шлангах 2-я ступень.
...
...6. чего там распознавать-то, если там, в спарке, одна смесь ? :shock:
...Тайская ёлка, однако !
А вот это ты зря. Прежде всего 2-е ступени есть не только на регуляторах спарки. На тех же стейжах они тоже имеются :). А вот маркировка на 2-х ступенях крайне полезная штука - когда ты берешь 2-ю ступень в руку хорошо-бы тебе, а еще и напарнику убедится что ты сейчас возмешь правильную смесь. Такая маркировка не мешает, не занимает места, но зато удобна и иногда полезна. Я за такую маркировку.
Жора Ирвайн как-то писал о всех подобных ухищрениях, типа маркировки вторых ступеней, разноцветных регуляторов и пр... ПисАл, отзываясь в свойственной ему манере о юзерах данных методик. Ну вы знаете...
Не по форме, а по содержанию, ИМХО в данной ситуации он полностью прав. Все эти примочки увеличивают риск серьёзного трабла, в случае не соответсвующей установки регуляторов.

2 Сэнсей: Маркировки бывают разные. Разные системы и разные инструкторы учат по-разному. И большого греха я здесь не вижу, что Ваша маркировка не совпадает с маркировкой, принятой в другой ситеме. Если Вам нравится, можете клеить апликации на стэйджи.
Но вот, что точно опасно, так это всякие дополнительные пластиковые висюльки, болтающиеся стэйджи и катушки. Вторую катушку прекрсано видно, и при планируемой работе на дне, и катушка на ммм... ну там, где она есть, и болтающиеся стэйджи - потенциальная причина трабла.
Судя по фото человек ни разу горюшка не хлебнул с ходовиком. Жай бог не попадёт в сложную ситуацию, а если попадёт, бог ему в помощь.

И ещё, не могли бы Вы попробывать изъясняться по-русски. Как писал классик:"Аркадий, не говори красиво..."

Укладка шланга ИМХО, а так же нескольких моих друзей британцев, возможно при использовании крыла только в качестве аварийной системы плавучести.

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#64 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:00 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):Таблички из белого пластика. Размер 4х4 сантиметра, толщина около 1 мм. Углы скруглены и все кромки зачищены шкуркой. По углам 4 отверстия для жгутиков. Крепятся на шланг в месте крепления к регулятору с помощью 2-х жгутиков таблочкой наружу (чтоб напарнику было легче контролировать). Маркировка наносится перманентным маркером (потом можно смывать спиртом).
С одной стороны, вроде всё логично и повышает безопасность, а с другой стороны - лишняя бня на снаряге. Может проще смотреть на баллоны и развешивать их правильно ?
Ква!

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#65 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:03 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Укладка шланга ИМХО, а так же нескольких моих друзей британцев, возможно при использовании крыла только в качестве аварийной системы плавучести.
Почему ?
Ква!

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#66 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:04 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
superstardiver писал(а): А что будет, если вы случайно перепутаете регуляторы, когда стейджи собирать будете? Ну там не выспались, отвлеклись, стеджей много и т.д.. Я против такой маркировки :twisted:
Маркировка наносится после того как снаряжение собрано. И эта маркировка дублирует маркировку на баллоне.
Встречный вопрос, а если неправильно нанесете маркировку на баллон?
А в какой момент Вы наносите маркировку на баллон? Лично я сразу после замера анализатором.
С регулятором вам просто может кто-то поспособствовать. Ну там у кого-то отказ, сами ли перекрутили или ваш партнёр. Но результат будет один. Вероятность этого растёт с увеличение числа участников и количества бардака.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:04 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):Так а зачем маркировать 2 ступени на спарке ???
1. Когда все 2-е ступени промаркированы входит в привычку прежде чем взять 2-ю ступень - посмотреть что на ней написано - убедится что берешь правильную смесь.
2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
3. Да и как в армии - "Хоть и безобразно, зато однообразно". :)

Игорь Кучерков

#68 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:06 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):Нормально вытянет, без усилий. Кстати, достаточно удобное расположение. Я не совсем так, но похоже пробовал, правда 2 м шланг.
Я надеюсь что после пробы, на нормальную укладку шланга перешёл.
А то если вдруг, кто к тебе помчится показывая, что дескать мол не против подышать из твоего балона, и ты пока свой шланг распутаешь - можешь его уже назад запутать.

P.S. Это так, без злобы написано. Вроде как юмор, хотя и плохой.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#69 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:07 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
GEOFrog писал(а):Так а зачем маркировать 2 ступени на спарке ???
1. Когда все 2-е ступени промаркированы входит в привычку прежде чем взять 2-ю ступень - посмотреть что на ней написано - убедится что берешь правильную смесь.
2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
3. Да и как в армии - "Хоть и безобразно, зато однообразно". :)
А если дело происходит при видимости сантиметров 20?
А что лучше читается - табличка 4х4 см или большая наклейка на стэйдже?
Последний раз редактировалось Crazzzy 29-06-2007 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:09 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):
Evgenich писал(а):Таблички из белого пластика. Размер 4х4 сантиметра, толщина около 1 мм. Углы скруглены и все кромки зачищены шкуркой. По углам 4 отверстия для жгутиков. Крепятся на шланг в месте крепления к регулятору с помощью 2-х жгутиков таблочкой наружу (чтоб напарнику было легче контролировать). Маркировка наносится перманентным маркером (потом можно смывать спиртом).
С одной стороны, вроде всё логично и повышает безопасность, а с другой стороны - лишняя бня на снаряге. Может проще смотреть на баллоны и развешивать их правильно ?
Мне совсем не мешают. Тем более пластик мягкий и облегает шланг, принимая его форму. Мне удобно.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#71 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:12 Заголовок сообщения:

А может мне кто-нибудь внятно объяснить зачем нужн шланг 3 метра?

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#72 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:13 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а): А то если вдруг, кто к тебе помчится показывая, что дескать мол не против подышать из твоего балона, и ты пока свой шланг распутаешь - можешь его уже назад запутать.

P.S. Это так, без злобы написано. Вроде как юмор, хотя и плохой.
Его НЕ НАДО распутывать, его просто вытягиваешь и всё. Когда передаешь 2 ступень напарнику, протягивая руку, вытягивается и шланг. Абсолютно спокойно, не напрягаясь.
Ква!

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#73 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:14 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):
Crazzzy писал(а):Укладка шланга ИМХО, а так же нескольких моих друзей британцев, возможно при использовании крыла только в качестве аварийной системы плавучести.
Почему ?
Если крыло надуто
1) Шланг сложнее вытаскивать;
2) Есть шанс порвать бандаж;

А если не аздувать крыло, то под резинки очень хорошо прячутся разные шланги.

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#74 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:17 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):А может мне кто-нибудь внятно объяснить зачем нужн шланг 3 метра?
Оп-па, а я-то тоже об этом подумал, ну, думаю, пещерники, мож у них так принято, вот и молчу в тряпку. А раз Crazzzy задал такой вопрос.......тады непонятки :?: Мож кады бадя в воду писает чтобы подальше был ?
Ква!

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:17 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Evgenich писал(а):
GEOFrog писал(а):Так а зачем маркировать 2 ступени на спарке ???
1. Когда все 2-е ступени промаркированы входит в привычку прежде чем взять 2-ю ступень - посмотреть что на ней написано - убедится что берешь правильную смесь.
2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
3. Да и как в армии - "Хоть и безобразно, зато однообразно". :)
А если дело происходит при видимости сантиметров 20?
А что лучше читается - табличка 4х4 см или большая наклейка на стэйдже?
Значит поднесешь 2-ю ступень к маске на 15 см. :) Маркировка на табличке перед носом (да и удобнее подносить) читается легче и быстрее чем большая надпись на баллоне, но далеко. Данная маркировка не отменяет необходимость маркировки баллонов и правильного их размещения. Это просто удобно.

Отвечая на предыдущий вопрос - что-то изменил в конфигурации - перепроверь и перемаркируй. Если нет времени или возможности, то тогда действуй так, словно данные маркировки заведомо ложные. Мне кажется здесь все в состоянии продлить логическую цепочку. :)

Игорь Кучерков

#76 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:18 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
Я х..ю в этом зоосаде:smile1:
А в случае проблемы с газом, предъявляете тоже? :?:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#77 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:22 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):
Evgenich писал(а):2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
Я х..ю в этом зоосаде:smile1:
Это , уважаемый, не зоосад, а АНДИ. На худой конец аквапарк. :D

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#78 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:23 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Если крыло надуто
1) Шланг сложнее вытаскивать;
2) Есть шанс порвать бандаж;

А если не аздувать крыло, то под резинки очень хорошо прячутся разные шланги.
1) крыло надуто полностью только на поверхности
2) да и хрен с ним :D
Ква!

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:27 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):
Evgenich писал(а):2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
Я х..ю в этом зоосаде:smile1:
А в случае проблемы с газом, предъявляете тоже? :?:
Не, в этом случае я закрою рот и умру как мужчина.
Не надоело глупые вопросы задавать? Как вы думаете что я буду делать?

Кстати, а сколько времени занимает посмотреть маркировку? Хотя бы у того который будет давать газ? Пол секунды? Секунду?

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#80 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 11:31 Заголовок сообщения:

Потихоньку начинаем присоединяться к тупоконечникам и остроконечникам.... :D У Евгенича была выше одна хорошая фраза :"Мне так удобно" Надеюсь, все именно так и поступают, изменяя конфигурацию (в разумный, ессно, и безопасных пределах) :beer1:
Ква!

Ответить