Не отпустило ?Игорь Кучерков писал(а):Так мне что, продолжать хохотать?Evgenich писал(а): Длинный шланг ("длинный шмель, ты в кибитка не ходи"... музыкой навеяло) размещен очень логично.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Не отпустило ?Игорь Кучерков писал(а):Так мне что, продолжать хохотать?Evgenich писал(а): Длинный шланг ("длинный шмель, ты в кибитка не ходи"... музыкой навеяло) размещен очень логично.
Маркировка наносится после того как снаряжение собрано. И эта маркировка дублирует маркировку на баллоне.superstardiver писал(а): А что будет, если вы случайно перепутаете регуляторы, когда стейджи собирать будете? Ну там не выспались, отвлеклись, стеджей много и т.д.. Я против такой маркировки
Жора Ирвайн как-то писал о всех подобных ухищрениях, типа маркировки вторых ступеней, разноцветных регуляторов и пр... ПисАл, отзываясь в свойственной ему манере о юзерах данных методик. Ну вы знаете...Evgenich писал(а):А вот это ты зря. Прежде всего 2-е ступени есть не только на регуляторах спарки. На тех же стейжах они тоже имеютсяGEOFrog писал(а):...6. чего там распознавать-то, если там, в спарке, одна смесь ?Сэнсэй писал(а): ...6. Таблички распознования и маркировки смеси на шлангах 2-я ступень.
...
...Тайская ёлка, однако !. А вот маркировка на 2-х ступенях крайне полезная штука - когда ты берешь 2-ю ступень в руку хорошо-бы тебе, а еще и напарнику убедится что ты сейчас возмешь правильную смесь. Такая маркировка не мешает, не занимает места, но зато удобна и иногда полезна. Я за такую маркировку.
С одной стороны, вроде всё логично и повышает безопасность, а с другой стороны - лишняя бня на снаряге. Может проще смотреть на баллоны и развешивать их правильно ?Evgenich писал(а):Таблички из белого пластика. Размер 4х4 сантиметра, толщина около 1 мм. Углы скруглены и все кромки зачищены шкуркой. По углам 4 отверстия для жгутиков. Крепятся на шланг в месте крепления к регулятору с помощью 2-х жгутиков таблочкой наружу (чтоб напарнику было легче контролировать). Маркировка наносится перманентным маркером (потом можно смывать спиртом).
Почему ?Crazzzy писал(а):Укладка шланга ИМХО, а так же нескольких моих друзей британцев, возможно при использовании крыла только в качестве аварийной системы плавучести.
А в какой момент Вы наносите маркировку на баллон? Лично я сразу после замера анализатором.Evgenich писал(а):Маркировка наносится после того как снаряжение собрано. И эта маркировка дублирует маркировку на баллоне.superstardiver писал(а): А что будет, если вы случайно перепутаете регуляторы, когда стейджи собирать будете? Ну там не выспались, отвлеклись, стеджей много и т.д.. Я против такой маркировки
Встречный вопрос, а если неправильно нанесете маркировку на баллон?
1. Когда все 2-е ступени промаркированы входит в привычку прежде чем взять 2-ю ступень - посмотреть что на ней написано - убедится что берешь правильную смесь.GEOFrog писал(а):Так а зачем маркировать 2 ступени на спарке ???
Я надеюсь что после пробы, на нормальную укладку шланга перешёл.GEOFrog писал(а):Нормально вытянет, без усилий. Кстати, достаточно удобное расположение. Я не совсем так, но похоже пробовал, правда 2 м шланг.
А если дело происходит при видимости сантиметров 20?Evgenich писал(а):1. Когда все 2-е ступени промаркированы входит в привычку прежде чем взять 2-ю ступень - посмотреть что на ней написано - убедится что берешь правильную смесь.GEOFrog писал(а):Так а зачем маркировать 2 ступени на спарке ???
2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
3. Да и как в армии - "Хоть и безобразно, зато однообразно".
Мне совсем не мешают. Тем более пластик мягкий и облегает шланг, принимая его форму. Мне удобно.GEOFrog писал(а):С одной стороны, вроде всё логично и повышает безопасность, а с другой стороны - лишняя бня на снаряге. Может проще смотреть на баллоны и развешивать их правильно ?Evgenich писал(а):Таблички из белого пластика. Размер 4х4 сантиметра, толщина около 1 мм. Углы скруглены и все кромки зачищены шкуркой. По углам 4 отверстия для жгутиков. Крепятся на шланг в месте крепления к регулятору с помощью 2-х жгутиков таблочкой наружу (чтоб напарнику было легче контролировать). Маркировка наносится перманентным маркером (потом можно смывать спиртом).
Его НЕ НАДО распутывать, его просто вытягиваешь и всё. Когда передаешь 2 ступень напарнику, протягивая руку, вытягивается и шланг. Абсолютно спокойно, не напрягаясь.Игорь Кучерков писал(а): А то если вдруг, кто к тебе помчится показывая, что дескать мол не против подышать из твоего балона, и ты пока свой шланг распутаешь - можешь его уже назад запутать.
P.S. Это так, без злобы написано. Вроде как юмор, хотя и плохой.
Если крыло надутоGEOFrog писал(а):Почему ?Crazzzy писал(а):Укладка шланга ИМХО, а так же нескольких моих друзей британцев, возможно при использовании крыла только в качестве аварийной системы плавучести.
Оп-па, а я-то тоже об этом подумал, ну, думаю, пещерники, мож у них так принято, вот и молчу в тряпку. А раз Crazzzy задал такой вопрос.......тады непоняткиCrazzzy писал(а):А может мне кто-нибудь внятно объяснить зачем нужн шланг 3 метра?
Значит поднесешь 2-ю ступень к маске на 15 см.Crazzzy писал(а):А если дело происходит при видимости сантиметров 20?Evgenich писал(а):1. Когда все 2-е ступени промаркированы входит в привычку прежде чем взять 2-ю ступень - посмотреть что на ней написано - убедится что берешь правильную смесь.GEOFrog писал(а):Так а зачем маркировать 2 ступени на спарке ???
2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
3. Да и как в армии - "Хоть и безобразно, зато однообразно".
А что лучше читается - табличка 4х4 см или большая наклейка на стэйдже?
Я х..ю в этом зоосадеEvgenich писал(а):2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.
Это , уважаемый, не зоосад, а АНДИ. На худой конец аквапарк.Игорь Кучерков писал(а):Я х..ю в этом зоосадеEvgenich писал(а):2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.![]()
1) крыло надуто полностью только на поверхностиCrazzzy писал(а):
Если крыло надуто
1) Шланг сложнее вытаскивать;
2) Есть шанс порвать бандаж;
А если не аздувать крыло, то под резинки очень хорошо прячутся разные шланги.
Не, в этом случае я закрою рот и умру как мужчина.Игорь Кучерков писал(а):Я х..ю в этом зоосадеEvgenich писал(а):2. При смене газа (в АНДИ) прежде чем ее сменить - предьявляешь для контроля напарнику 2-ю ступень с маркировкой, дабы он проконтролировал.![]()
А в случае проблемы с газом, предъявляете тоже?