Забавная маркировка стейджей :)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#121 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 12:30 Заголовок сообщения:

В моё обучение тоже не входило использование 3-х метрового шланга. Он, собственно, и не нужен. А как Вас учили крепить 2-х метровый ?
Ква!

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#122 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 12:46 Заголовок сообщения:

Изображение


Что-то вроде этого...

Тока канистра по меньше и костюм чоооорный :lol:
puchero de enfermo

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#123 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 13:39 Заголовок сообщения:

Я это и назвал "вокруг себя"
Ква!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 15:24 Заголовок сообщения:

Эгоцентрист!
Был рад служитьс Вами, господа!

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 15:55 Заголовок сообщения:

2 Хелга: а вы тоже не поняли - все кто учился - знают маркировку. которую учили. Где учат такой? Дело в том, что не важно - кто просит помощ - пиндос, демократ или прелюбодей : он должен понимать маркировки на баллоных в любом случае. А так - пусть пишут что хотят - главное, что б по схеме. У вас же не возникает желания придумать "русские" ручные сигналы ? Или возникает ?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#126 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 16:02 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):Изображение


Что-то вроде этого...

Тока канистра по меньше и костюм чоооорный :lol:
Кстати, из-под бандажа вытянуть гораздо проще - одним движением, а здесь надо вокруг головы рукой провести и из-под канистры вытащить.
Ква!

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#127 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 16:05 Заголовок сообщения:

Как фото вставить ??????????????? :oops:
Ква!

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#128 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 16:17 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а): Кстати, из-под бандажа вытянуть гораздо проще - одним движением, а здесь надо вокруг головы рукой провести и из-под канистры вытащить.
Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче. А из-под канистры уже после передачи партнеру шланг вытаскивается.
//извините "поршневика", влезшего в техраздел. :)
PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе :)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 16:31 Заголовок сообщения:

2 крэзу: когда вы наконец научитесь читать слова а не буквы ?

К.О... значить ребризеры в Америце придумали. Жаль Мухина нет.
Ну собственно тест-пилот и проектант, это суть одно и тоже

С. Я имел в виду современные сситемы которые многие пользуют и учатся по методикам оттуда. А первыйц ребризер 1878 Генри Флеус.

Это в вашей манере:
2Что бы у вас больше не возникал вопрос, повторюсь ещё раз. По оброзованию я "Инженер механик по производству ЛА", а если точнее
проектировщик БР.
Персона ВАша, кстати не является чем-то закрытым. Успокойтесь, все кто хотел уже давно всё выяснили.

С. Я вас поздравляю. Мое образование вы должны конечно уже точно знать: оба университета, морскую академию, аспирантуру и работу в НИИС - все Вам извесно. Зачем вы это написали ? И ЗАЧЕм вам выяснять, если я ВАМ написал ВСЕ это в личку - надеясть на вашу порядочность ....

К сожалению Ваша аргументация содержит либо эмоции, либо всякие красивые научные слова, смысл которых Вы сами не до конца понимаете. Чего там мало, так это рационалистических аргументов и фактов.
Единственный факт, содержащийся в предыдущем Вашем посте
[quote]список жертв АНДИ дайверов нулевой - 18 лет.

С. Факт не единственный: еще факт - в АНДИ всего 116 АйТи. и не потому. тчо АНДИ никто не знает, а потому, что мы не хотим иметь столько же АйТи сколько и студентов. Кстати обучение в нашей системе по объему почти такое же как в НАУИ - а это не микро организация... а АйТи там - во много раз больше.

К. Но давайте, уважаемые форумчане, зададимся вопросом, а много ли мы видели АНДИ дайверов. Я ни одного. NSS CDS видел, NACD видел,
TDI - пруд пруди, BCDG - нырял с ними, даже стал членом чудесной конторы под названием FUR.
Хотя, конечно мы знаем, что учит не ассоциация, а инструктор. А ассоциация - это сего лишь группа лиц, пожелавших встать у верхушки очередной пирамиды. Никакого негатива я в это не хочу вложить.
Да бог с ней, с вашей АНДИ.

С. Действително: бог с ней. НЕ ВАМ рассуждать о системах образования в дайв-индустрии: вы в этом не понимаете ничего. АНДИ - система ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ. Курсы длинные, сложные - НЕ РЫНОЧНЫЕ. Знаете ЧТО говорят те, кто пытался с АНДИ работать: слишком сложно. А это не по нашему.

К. Можете хамить мне, можете злиться, сути то это не изменит.
Но количество ляпов в конфигурации тайской ёлки гораздо борльше, чем было указано. И брать такого человека на серьёзное погружение просто опасно для него самого. Не говоря о том, что многие ляпы несовместимы с понятием "работы на грунте". Кто его допустил в погружение?

С. Я допустил. И все прошло нормально. И грунта он не касался - в части работы. Только висел и смотрел как мы работем - ликбез. А по одной плохонькой фотографии определить ВСЕ - могут ТОЛЬКО РУССКИЕ, так как всег все знают. Только ВОТ ОТКУДА? В то время, в феврвле 2003 была такая конфигурация. Что поделаеш. И что такое Q-PACK ? Неужели надо объяснять ? Кстати он участвовал в обеспечении погружений ........ при попытке установления рекорда мира на пукете: Как поверхностный давер. Так. что видел разные вещи. А вот вы - однозначно зазанались товарисчь...

С. А что ВЫ знаете о том, кто и что здесь делает? Не знаете, так поосторожней выбирайте выражения и тон.

С. А чем вам мой тон снова не нравиться? И как вы его определяете по интернету? Ухо к монитору прикладывате? А Мухин причем ? Русские ребризеры я знаю - приходилось пользоваться. Кстати мой первый собственный аппарат для погружений был именно ИДА. Но мы то ВСТАЛИ. А когда я в первый раз в штатах увидел МК-16 - понял - сильно ВСТАЛИ.

К. Не то что бы я хоте ВАс обидеть, но после прочтения горячих рассуждений о длине шланга, напрашивается вопрос, а Вы знаете откуда взялась длина 7 футов.

С. вы меня не обидете: кишка тонка. И мне действительно все равно: что вы думаете. А 3,26 - это когда приходится стоять глубокие на донно в сильном течении - на джойн лайн. Что бы ластами по морде не получать и рывка небыло: петля нужна. Это СТАНДАРТНЫЙ шланг и не я его придумал.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#130 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 17:39 Заголовок сообщения:

Wasabi писал(а): Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче.
Есть вероятность срыва маски
Ква!

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 18:07 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):2 Хелга: а вы тоже не поняли - все кто учился - знают маркировку. которую учили. Где учат такой? Дело в том, что не важно - кто просит помощ - пиндос, демократ или прелюбодей : он должен понимать маркировки на баллоных в любом случае. А так - пусть пишут что хотят - главное, что б по схеме. У вас же не возникает желания придумать "русские" ручные сигналы ? Или возникает ?

1. Если на баллоне имеется маркировка EANx и MOD, то этой информации достаточно для всех перечисленных Вами категорий. Что там дальше написано и на каком языке (а откуда пиндосу знать, что на русском?) - не суть важно. Может это лого дайвцентра на санскрите?

2. Одно из неустранимых противоречий между мной и ПАДИ (вот она, Манька-то Величкина где!) заключается в в том, что, по моему мнению, в любой ситуации забирать и отдавать нужно регулятор изо рта. Более того, в реальной ситуации сталкивалась с тем, что человек, потерявший воздух и доплывший до напарника, находится в таком стрессе, что просто не видит ничего, кроме регулятора во рту и рвет его изо всех сил, отталкивая предлагающийся ему запасной. Уж читать надписи на баллонах ему точно недосуг.

3. Да, поняла я.... Просто неудачный пример, ИМХО.

4. Желание придумать русские ручные сигналы? Возникает. Два ...(сигнала, в смысле). :twisted:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#132 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 19:50 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):
Wasabi писал(а): Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче.
Есть вероятность срыва маски
Мдааа? Это каким таким образом?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#133 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 20:01 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
GEOFrog писал(а):
Wasabi писал(а): Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче.
Есть вероятность срыва маски
Мдааа? Это каким таким образом?
С затылка. обратите внимание на слово "вероятность" (это, чтобы исключить размусоливание на 3-х страницах)
Ква!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 20:39 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):
Максим Васильев писал(а):
GEOFrog писал(а): Есть вероятность срыва маски
Мдааа? Это каким таким образом?
С затылка. обратите внимание на слово "вероятность" (это, чтобы исключить размусоливание на 3-х страницах)
A я то глупый думал, что это не возможно...
Видать какие то новые хлястики у масок появились, с зацепом....
Можете мне поверить, я так ныряю уже довольно давно и учу тоже уже прилично, но даже ни разу не слышал о таком!
А вероятность.... Наверно быть съеденным морским коньком вероятность тоже существует..
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 20:57 Заголовок сообщения:

Опять: любая "лишняя" информация - лишняя. Кроме того: табличка на баллоне, стационарная с номером С МОД, кислородом %%, гелием%%, датой и подписью ДЛЯ ПОДГОТОВКИ. Скочи - особенно бумажные - хороши короткое время. Мы пришли к такой маркировке потому, что так - надежней. А вот надежность "лишней" не бывает. И есть еще одно "печальное" свойство табличек - они СВИДЕТЕЛИ в случае проблемм с водолазом. И там все стационарно указано. По международному стандарту. А скоч: клеим конечно, на станции - чтоб знали где чиьи баки и прравильно потом заполнили ТАБЛИЧКИ. Ну а с цветовой маркировкой я думаю никто споритьь не станет: и просто и удобно и дурак какой на боте не схватит пока ты отвернулся....

Таблички на регуляторах - тоже самое: надежно и удобно. Маркировка наносится ПОСЛЕ сборки на арендную а если снаряга - собственная - там уже стационарно. И еще: сечас пишем на одной стороне крупно: % и на обороте - крупно - МОД. Если смотриш на студента или напарника - сразу полный контроль его действий. Погружения всегда командные - замена газа с санксии напарника или инструктора. Баки метить наклейками: маркетинг школы. А вот наклейки ежегодного осмотра: для арендной снаряги - важно.

Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.

А с сигналамы - вы это бросте: даже два - много. А не водолазных и так хватает.

2 Максим: буквално 6 дней назад, студент (инструктор ИАНТД) проходил курс TWD - рэк. Он ухитрился зацепиться шлангом в коридоре и потерять загубник: длинный шланг. Большой беды нет - нашел и взял, но намутил - страсть. Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво. У меня был случай, когда при осмотре машинного отделения затонувшего сейнера (ржавчина - работа на ощюпь), цеплялся длинным шлангом раз 5 - 6 после этого предпочитаю его держать под резинками - не так удобно вытаскивать, но точно - не цепляется. Маску сорвать - можно ухитрится наврное тоже.

Добавил вдогонку: для особо внимательных: фото студента сделано объективом с фокусным растоянием 18 мм и еще через получферический экран: так, что картинка си-и-и-и-ильно искажена. Там одновременно видно поверхость и второго дайвера внизу: если немного расплющит ее - не так уж и отвисает - несмотря на Къю-пак. На нем вообще ничего тяжелого вешать нельзя... Но люди приходят - со своим мнением. Как и вы. А не учить их - что то вроде предательства (пафос) - тем более он мой товарисч. Счас (4 года уже) пользует харнес - дошло.
...и это пройдет....

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 21:21 Заголовок сообщения:

Срыв маски, какой кошмар, есть на форуме кто-нибудь, способный справиться с такой кошмарной ситуацией, наверное никого. :cry:
Был рад служитьс Вами, господа!

Игорь Кучерков

#137 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 23:36 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.
Верю!
Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво.
Планета наша довольно таки богата идиотами - изобретателями.
Добавил вдогонку: для особо внимательных: фото студента сделано объективом с фокусным растоянием 18 мм и еще через получферический экран: так, что картинка си-и-и-и-ильно искажена. Там одновременно видно поверхость и второго дайвера внизу: если немного расплющит ее - не так уж и отвисает - несмотря на Къю-пак.
Теперь уже фотоаппарат виноват?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#138 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 23:45 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Опять: любая "лишняя" информация - лишняя. Кроме того: табличка на баллоне, стационарная с номером С МОД, кислородом %%, гелием%%, датой и подписью ДЛЯ ПОДГОТОВКИ. Скочи - особенно бумажные - хороши короткое время. Мы пришли к такой маркировке потому, что так - надежней. А вот надежность "лишней" не бывает. И есть еще одно "печальное" свойство табличек - они СВИДЕТЕЛИ в случае проблемм с водолазом. И там все стационарно указано. По международному стандарту. А скоч: клеим конечно, на станции - чтоб знали где чиьи баки и прравильно потом заполнили ТАБЛИЧКИ. Ну а с цветовой маркировкой я думаю никто споритьь не станет: и просто и удобно и дурак какой на боте не схватит пока ты отвернулся....
Насчёт лишней информации согласен. Любая лишняя информация - лишняя. Поэтому и стейджи мы маркируем только по МОДу (сбоку на баллоне) плюс скотч на горловине баллона с непосредственной информацией о газе! И всё!
Никаких цветовых различий, регуляторов с разноцветными загубниками или табличками, никаких табличек на баллонах- ничего боле!
Поскольку на стейджах крупно стоит МОД и при смене газа, бадди контролирует этот процесс, то возможность спутывания газа = 0
Сэнсэй писал(а):Таблички на регуляторах - тоже самое: надежно и удобно. Маркировка наносится ПОСЛЕ сборки на арендную а если снаряга - собственная - там уже стационарно. И еще: сечас пишем на одной стороне крупно: % и на обороте - крупно - МОД. Если смотриш на студента или напарника - сразу полный контроль его действий. Погружения всегда командные - замена газа с санксии напарника или инструктора. Баки метить наклейками: маркетинг школы. А вот наклейки ежегодного осмотра: для арендной снаряги - важно.
Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.
Таблички... как писал это лишнее, да и просто бня неудобная, к тому же и запутаться может (может у вашего студента так и вышло).
Особенно интересно станет при возможной смене регуляторов под водой при неисправности, вот где потеха то начаться может!
Короче курам на смех! Ни в кейве ни в врек-дайвинге вещь не приемлемая!
Сэнсэй писал(а):2 Максим: буквално 6 дней назад, студент (инструктор ИАНТД) проходил курс TWD - рэк. Он ухитрился зацепиться шлангом в коридоре и потерять загубник: длинный шланг. Большой беды нет - нашел и взял, но намутил - страсть. Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво. У меня был случай, когда при осмотре машинного отделения затонувшего сейнера (ржавчина - работа на ощюпь), цеплялся длинным шлангом раз 5 - 6 после этого предпочитаю его держать под резинками - не так удобно вытаскивать, но точно - не цепляется. Маску сорвать - можно ухитрится наврное тоже.
Он что на скутере был? Не чувствовал что зацепился? Зацепился явно же вашей табличкой на регуляторе. И каким образом можно зацепится при нормальной прокладке шлангов? Короче пахнет либо полным дилетантством, либо отсутствием тонкой моторики... либо придуманным эпизодом.
Я до того как пещерами занялся, довольно много по врекам отнырял (и глубоким и длинным и пенетрацией долгой), никогда подобных проблем не возникало!
Но может просто меня нырять научили, а не ползать по переборкам...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 23:56 Заголовок сообщения:

Изображение


Вот как стейджи маркировать удобней и надёжней
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
PentiumIV
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11-04-2005 22:11
Откуда: Haifa, Israel
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 00:20 Заголовок сообщения:

Кстати, в АНДИ есть ещё несколько странных вещей:
- Погружения с закрытым манифольдом в качестве стандарта....
- Довольно странные конфигурации в виде 4-х вторых супеней на спарке.
-И т.д.

А нащёт маркировки баллонов- полностю согласен с ДИР- проще-лучше! Достаточно только максимальной глубины сбоку и сверху. А если полетит регулятор ва стэйдже в воде (например, шланг высокого давления- сам видел!
Что делать тогда с табличками АНДИ?И к тому же они не нужны- достатично ведеть перед собой шланг от баллона с МОД до 2-й ступени. А кого интересует процент кислогода в смеси под водой- интересует только МОД!

КТак что, извини, Evgenich, но я за ДИР!
No train-no gain

Ответить