Забавная маркировка стейджей :)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
В моё обучение тоже не входило использование 3-х метрового шланга. Он, собственно, и не нужен. А как Вас учили крепить 2-х метровый ?
Ква!

Что-то вроде этого...
Тока канистра по меньше и костюм чоооорный

puchero de enfermo
Я это и назвал "вокруг себя"
Ква!
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
2 Хелга: а вы тоже не поняли - все кто учился - знают маркировку. которую учили. Где учат такой? Дело в том, что не важно - кто просит помощ - пиндос, демократ или прелюбодей : он должен понимать маркировки на баллоных в любом случае. А так - пусть пишут что хотят - главное, что б по схеме. У вас же не возникает желания придумать "русские" ручные сигналы ? Или возникает ?
...и это пройдет....
Кстати, из-под бандажа вытянуть гораздо проще - одним движением, а здесь надо вокруг головы рукой провести и из-под канистры вытащить.Marc писал(а):
Что-то вроде этого...
Тока канистра по меньше и костюм чоооорный
Ква!
Как фото вставить ??????????????? 

Ква!
Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче. А из-под канистры уже после передачи партнеру шланг вытаскивается.GEOFrog писал(а): Кстати, из-под бандажа вытянуть гораздо проще - одним движением, а здесь надо вокруг головы рукой провести и из-под канистры вытащить.
//извините "поршневика", влезшего в техраздел.

PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе 

-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
2 крэзу: когда вы наконец научитесь читать слова а не буквы ?
К.О... значить ребризеры в Америце придумали. Жаль Мухина нет.
Ну собственно тест-пилот и проектант, это суть одно и тоже
С. Я имел в виду современные сситемы которые многие пользуют и учатся по методикам оттуда. А первыйц ребризер 1878 Генри Флеус.
Это в вашей манере:
2Что бы у вас больше не возникал вопрос, повторюсь ещё раз. По оброзованию я "Инженер механик по производству ЛА", а если точнее
проектировщик БР.
Персона ВАша, кстати не является чем-то закрытым. Успокойтесь, все кто хотел уже давно всё выяснили.
С. Я вас поздравляю. Мое образование вы должны конечно уже точно знать: оба университета, морскую академию, аспирантуру и работу в НИИС - все Вам извесно. Зачем вы это написали ? И ЗАЧЕм вам выяснять, если я ВАМ написал ВСЕ это в личку - надеясть на вашу порядочность ....
К сожалению Ваша аргументация содержит либо эмоции, либо всякие красивые научные слова, смысл которых Вы сами не до конца понимаете. Чего там мало, так это рационалистических аргументов и фактов.
Единственный факт, содержащийся в предыдущем Вашем посте
[quote]список жертв АНДИ дайверов нулевой - 18 лет.
С. Факт не единственный: еще факт - в АНДИ всего 116 АйТи. и не потому. тчо АНДИ никто не знает, а потому, что мы не хотим иметь столько же АйТи сколько и студентов. Кстати обучение в нашей системе по объему почти такое же как в НАУИ - а это не микро организация... а АйТи там - во много раз больше.
К. Но давайте, уважаемые форумчане, зададимся вопросом, а много ли мы видели АНДИ дайверов. Я ни одного. NSS CDS видел, NACD видел,
TDI - пруд пруди, BCDG - нырял с ними, даже стал членом чудесной конторы под названием FUR.
Хотя, конечно мы знаем, что учит не ассоциация, а инструктор. А ассоциация - это сего лишь группа лиц, пожелавших встать у верхушки очередной пирамиды. Никакого негатива я в это не хочу вложить.
Да бог с ней, с вашей АНДИ.
С. Действително: бог с ней. НЕ ВАМ рассуждать о системах образования в дайв-индустрии: вы в этом не понимаете ничего. АНДИ - система ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ. Курсы длинные, сложные - НЕ РЫНОЧНЫЕ. Знаете ЧТО говорят те, кто пытался с АНДИ работать: слишком сложно. А это не по нашему.
К. Можете хамить мне, можете злиться, сути то это не изменит.
Но количество ляпов в конфигурации тайской ёлки гораздо борльше, чем было указано. И брать такого человека на серьёзное погружение просто опасно для него самого. Не говоря о том, что многие ляпы несовместимы с понятием "работы на грунте". Кто его допустил в погружение?
С. Я допустил. И все прошло нормально. И грунта он не касался - в части работы. Только висел и смотрел как мы работем - ликбез. А по одной плохонькой фотографии определить ВСЕ - могут ТОЛЬКО РУССКИЕ, так как всег все знают. Только ВОТ ОТКУДА? В то время, в феврвле 2003 была такая конфигурация. Что поделаеш. И что такое Q-PACK ? Неужели надо объяснять ? Кстати он участвовал в обеспечении погружений ........ при попытке установления рекорда мира на пукете: Как поверхностный давер. Так. что видел разные вещи. А вот вы - однозначно зазанались товарисчь...
С. А что ВЫ знаете о том, кто и что здесь делает? Не знаете, так поосторожней выбирайте выражения и тон.
С. А чем вам мой тон снова не нравиться? И как вы его определяете по интернету? Ухо к монитору прикладывате? А Мухин причем ? Русские ребризеры я знаю - приходилось пользоваться. Кстати мой первый собственный аппарат для погружений был именно ИДА. Но мы то ВСТАЛИ. А когда я в первый раз в штатах увидел МК-16 - понял - сильно ВСТАЛИ.
К. Не то что бы я хоте ВАс обидеть, но после прочтения горячих рассуждений о длине шланга, напрашивается вопрос, а Вы знаете откуда взялась длина 7 футов.
С. вы меня не обидете: кишка тонка. И мне действительно все равно: что вы думаете. А 3,26 - это когда приходится стоять глубокие на донно в сильном течении - на джойн лайн. Что бы ластами по морде не получать и рывка небыло: петля нужна. Это СТАНДАРТНЫЙ шланг и не я его придумал.
К.О... значить ребризеры в Америце придумали. Жаль Мухина нет.
Ну собственно тест-пилот и проектант, это суть одно и тоже
С. Я имел в виду современные сситемы которые многие пользуют и учатся по методикам оттуда. А первыйц ребризер 1878 Генри Флеус.
Это в вашей манере:
2Что бы у вас больше не возникал вопрос, повторюсь ещё раз. По оброзованию я "Инженер механик по производству ЛА", а если точнее
проектировщик БР.
Персона ВАша, кстати не является чем-то закрытым. Успокойтесь, все кто хотел уже давно всё выяснили.
С. Я вас поздравляю. Мое образование вы должны конечно уже точно знать: оба университета, морскую академию, аспирантуру и работу в НИИС - все Вам извесно. Зачем вы это написали ? И ЗАЧЕм вам выяснять, если я ВАМ написал ВСЕ это в личку - надеясть на вашу порядочность ....
К сожалению Ваша аргументация содержит либо эмоции, либо всякие красивые научные слова, смысл которых Вы сами не до конца понимаете. Чего там мало, так это рационалистических аргументов и фактов.
Единственный факт, содержащийся в предыдущем Вашем посте
[quote]список жертв АНДИ дайверов нулевой - 18 лет.
С. Факт не единственный: еще факт - в АНДИ всего 116 АйТи. и не потому. тчо АНДИ никто не знает, а потому, что мы не хотим иметь столько же АйТи сколько и студентов. Кстати обучение в нашей системе по объему почти такое же как в НАУИ - а это не микро организация... а АйТи там - во много раз больше.
К. Но давайте, уважаемые форумчане, зададимся вопросом, а много ли мы видели АНДИ дайверов. Я ни одного. NSS CDS видел, NACD видел,
TDI - пруд пруди, BCDG - нырял с ними, даже стал членом чудесной конторы под названием FUR.
Хотя, конечно мы знаем, что учит не ассоциация, а инструктор. А ассоциация - это сего лишь группа лиц, пожелавших встать у верхушки очередной пирамиды. Никакого негатива я в это не хочу вложить.
Да бог с ней, с вашей АНДИ.
С. Действително: бог с ней. НЕ ВАМ рассуждать о системах образования в дайв-индустрии: вы в этом не понимаете ничего. АНДИ - система ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ. Курсы длинные, сложные - НЕ РЫНОЧНЫЕ. Знаете ЧТО говорят те, кто пытался с АНДИ работать: слишком сложно. А это не по нашему.
К. Можете хамить мне, можете злиться, сути то это не изменит.
Но количество ляпов в конфигурации тайской ёлки гораздо борльше, чем было указано. И брать такого человека на серьёзное погружение просто опасно для него самого. Не говоря о том, что многие ляпы несовместимы с понятием "работы на грунте". Кто его допустил в погружение?
С. Я допустил. И все прошло нормально. И грунта он не касался - в части работы. Только висел и смотрел как мы работем - ликбез. А по одной плохонькой фотографии определить ВСЕ - могут ТОЛЬКО РУССКИЕ, так как всег все знают. Только ВОТ ОТКУДА? В то время, в феврвле 2003 была такая конфигурация. Что поделаеш. И что такое Q-PACK ? Неужели надо объяснять ? Кстати он участвовал в обеспечении погружений ........ при попытке установления рекорда мира на пукете: Как поверхностный давер. Так. что видел разные вещи. А вот вы - однозначно зазанались товарисчь...
С. А что ВЫ знаете о том, кто и что здесь делает? Не знаете, так поосторожней выбирайте выражения и тон.
С. А чем вам мой тон снова не нравиться? И как вы его определяете по интернету? Ухо к монитору прикладывате? А Мухин причем ? Русские ребризеры я знаю - приходилось пользоваться. Кстати мой первый собственный аппарат для погружений был именно ИДА. Но мы то ВСТАЛИ. А когда я в первый раз в штатах увидел МК-16 - понял - сильно ВСТАЛИ.
К. Не то что бы я хоте ВАс обидеть, но после прочтения горячих рассуждений о длине шланга, напрашивается вопрос, а Вы знаете откуда взялась длина 7 футов.
С. вы меня не обидете: кишка тонка. И мне действительно все равно: что вы думаете. А 3,26 - это когда приходится стоять глубокие на донно в сильном течении - на джойн лайн. Что бы ластами по морде не получать и рывка небыло: петля нужна. Это СТАНДАРТНЫЙ шланг и не я его придумал.
...и это пройдет....
Есть вероятность срыва маскиWasabi писал(а): Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче.
Ква!
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Сэнсэй писал(а):2 Хелга: а вы тоже не поняли - все кто учился - знают маркировку. которую учили. Где учат такой? Дело в том, что не важно - кто просит помощ - пиндос, демократ или прелюбодей : он должен понимать маркировки на баллоных в любом случае. А так - пусть пишут что хотят - главное, что б по схеме. У вас же не возникает желания придумать "русские" ручные сигналы ? Или возникает ?
1. Если на баллоне имеется маркировка EANx и MOD, то этой информации достаточно для всех перечисленных Вами категорий. Что там дальше написано и на каком языке (а откуда пиндосу знать, что на русском?) - не суть важно. Может это лого дайвцентра на санскрите?
2. Одно из неустранимых противоречий между мной и ПАДИ (вот она, Манька-то Величкина где!) заключается в в том, что, по моему мнению, в любой ситуации забирать и отдавать нужно регулятор изо рта. Более того, в реальной ситуации сталкивалась с тем, что человек, потерявший воздух и доплывший до напарника, находится в таком стрессе, что просто не видит ничего, кроме регулятора во рту и рвет его изо всех сил, отталкивая предлагающийся ему запасной. Уж читать надписи на баллонах ему точно недосуг.
3. Да, поняла я.... Просто неудачный пример, ИМХО.
4. Желание придумать русские ручные сигналы? Возникает. Два ...(сигнала, в смысле).

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Мдааа? Это каким таким образом?GEOFrog писал(а):Есть вероятность срыва маскиWasabi писал(а): Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
С затылка. обратите внимание на слово "вероятность" (это, чтобы исключить размусоливание на 3-х страницах)Максим Васильев писал(а):Мдааа? Это каким таким образом?GEOFrog писал(а):Есть вероятность срыва маскиWasabi писал(а): Не нужно вокруг головы руками водить. Достаточно вынуть регулятор изо рта и наклонить голову при передаче.
Ква!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
A я то глупый думал, что это не возможно...GEOFrog писал(а):С затылка. обратите внимание на слово "вероятность" (это, чтобы исключить размусоливание на 3-х страницах)Максим Васильев писал(а):Мдааа? Это каким таким образом?GEOFrog писал(а): Есть вероятность срыва маски
Видать какие то новые хлястики у масок появились, с зацепом....
Можете мне поверить, я так ныряю уже довольно давно и учу тоже уже прилично, но даже ни разу не слышал о таком!
А вероятность.... Наверно быть съеденным морским коньком вероятность тоже существует..
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Опять: любая "лишняя" информация - лишняя. Кроме того: табличка на баллоне, стационарная с номером С МОД, кислородом %%, гелием%%, датой и подписью ДЛЯ ПОДГОТОВКИ. Скочи - особенно бумажные - хороши короткое время. Мы пришли к такой маркировке потому, что так - надежней. А вот надежность "лишней" не бывает. И есть еще одно "печальное" свойство табличек - они СВИДЕТЕЛИ в случае проблемм с водолазом. И там все стационарно указано. По международному стандарту. А скоч: клеим конечно, на станции - чтоб знали где чиьи баки и прравильно потом заполнили ТАБЛИЧКИ. Ну а с цветовой маркировкой я думаю никто споритьь не станет: и просто и удобно и дурак какой на боте не схватит пока ты отвернулся....
Таблички на регуляторах - тоже самое: надежно и удобно. Маркировка наносится ПОСЛЕ сборки на арендную а если снаряга - собственная - там уже стационарно. И еще: сечас пишем на одной стороне крупно: % и на обороте - крупно - МОД. Если смотриш на студента или напарника - сразу полный контроль его действий. Погружения всегда командные - замена газа с санксии напарника или инструктора. Баки метить наклейками: маркетинг школы. А вот наклейки ежегодного осмотра: для арендной снаряги - важно.
Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.
А с сигналамы - вы это бросте: даже два - много. А не водолазных и так хватает.
2 Максим: буквално 6 дней назад, студент (инструктор ИАНТД) проходил курс TWD - рэк. Он ухитрился зацепиться шлангом в коридоре и потерять загубник: длинный шланг. Большой беды нет - нашел и взял, но намутил - страсть. Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво. У меня был случай, когда при осмотре машинного отделения затонувшего сейнера (ржавчина - работа на ощюпь), цеплялся длинным шлангом раз 5 - 6 после этого предпочитаю его держать под резинками - не так удобно вытаскивать, но точно - не цепляется. Маску сорвать - можно ухитрится наврное тоже.
Добавил вдогонку: для особо внимательных: фото студента сделано объективом с фокусным растоянием 18 мм и еще через получферический экран: так, что картинка си-и-и-и-ильно искажена. Там одновременно видно поверхость и второго дайвера внизу: если немного расплющит ее - не так уж и отвисает - несмотря на Къю-пак. На нем вообще ничего тяжелого вешать нельзя... Но люди приходят - со своим мнением. Как и вы. А не учить их - что то вроде предательства (пафос) - тем более он мой товарисч. Счас (4 года уже) пользует харнес - дошло.
Таблички на регуляторах - тоже самое: надежно и удобно. Маркировка наносится ПОСЛЕ сборки на арендную а если снаряга - собственная - там уже стационарно. И еще: сечас пишем на одной стороне крупно: % и на обороте - крупно - МОД. Если смотриш на студента или напарника - сразу полный контроль его действий. Погружения всегда командные - замена газа с санксии напарника или инструктора. Баки метить наклейками: маркетинг школы. А вот наклейки ежегодного осмотра: для арендной снаряги - важно.
Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.
А с сигналамы - вы это бросте: даже два - много. А не водолазных и так хватает.
2 Максим: буквално 6 дней назад, студент (инструктор ИАНТД) проходил курс TWD - рэк. Он ухитрился зацепиться шлангом в коридоре и потерять загубник: длинный шланг. Большой беды нет - нашел и взял, но намутил - страсть. Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво. У меня был случай, когда при осмотре машинного отделения затонувшего сейнера (ржавчина - работа на ощюпь), цеплялся длинным шлангом раз 5 - 6 после этого предпочитаю его держать под резинками - не так удобно вытаскивать, но точно - не цепляется. Маску сорвать - можно ухитрится наврное тоже.
Добавил вдогонку: для особо внимательных: фото студента сделано объективом с фокусным растоянием 18 мм и еще через получферический экран: так, что картинка си-и-и-и-ильно искажена. Там одновременно видно поверхость и второго дайвера внизу: если немного расплющит ее - не так уж и отвисает - несмотря на Къю-пак. На нем вообще ничего тяжелого вешать нельзя... Но люди приходят - со своим мнением. Как и вы. А не учить их - что то вроде предательства (пафос) - тем более он мой товарисч. Счас (4 года уже) пользует харнес - дошло.
...и это пройдет....
Верю!Сэнсэй писал(а):Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.
Планета наша довольно таки богата идиотами - изобретателями.Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво.
Теперь уже фотоаппарат виноват?Добавил вдогонку: для особо внимательных: фото студента сделано объективом с фокусным растоянием 18 мм и еще через получферический экран: так, что картинка си-и-и-и-ильно искажена. Там одновременно видно поверхость и второго дайвера внизу: если немного расплющит ее - не так уж и отвисает - несмотря на Къю-пак.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Насчёт лишней информации согласен. Любая лишняя информация - лишняя. Поэтому и стейджи мы маркируем только по МОДу (сбоку на баллоне) плюс скотч на горловине баллона с непосредственной информацией о газе! И всё!Сэнсэй писал(а):Опять: любая "лишняя" информация - лишняя. Кроме того: табличка на баллоне, стационарная с номером С МОД, кислородом %%, гелием%%, датой и подписью ДЛЯ ПОДГОТОВКИ. Скочи - особенно бумажные - хороши короткое время. Мы пришли к такой маркировке потому, что так - надежней. А вот надежность "лишней" не бывает. И есть еще одно "печальное" свойство табличек - они СВИДЕТЕЛИ в случае проблемм с водолазом. И там все стационарно указано. По международному стандарту. А скоч: клеим конечно, на станции - чтоб знали где чиьи баки и прравильно потом заполнили ТАБЛИЧКИ. Ну а с цветовой маркировкой я думаю никто споритьь не станет: и просто и удобно и дурак какой на боте не схватит пока ты отвернулся....
Никаких цветовых различий, регуляторов с разноцветными загубниками или табличками, никаких табличек на баллонах- ничего боле!
Поскольку на стейджах крупно стоит МОД и при смене газа, бадди контролирует этот процесс, то возможность спутывания газа = 0
Таблички... как писал это лишнее, да и просто бня неудобная, к тому же и запутаться может (может у вашего студента так и вышло).Сэнсэй писал(а):Таблички на регуляторах - тоже самое: надежно и удобно. Маркировка наносится ПОСЛЕ сборки на арендную а если снаряга - собственная - там уже стационарно. И еще: сечас пишем на одной стороне крупно: % и на обороте - крупно - МОД. Если смотриш на студента или напарника - сразу полный контроль его действий. Погружения всегда командные - замена газа с санксии напарника или инструктора. Баки метить наклейками: маркетинг школы. А вот наклейки ежегодного осмотра: для арендной снаряги - важно.
Кроме того: на вотах наши баки видно за километр - скоч ни скоч... Зеленый верх - значит АНДИ. Чем плохо.
Особенно интересно станет при возможной смене регуляторов под водой при неисправности, вот где потеха то начаться может!
Короче курам на смех! Ни в кейве ни в врек-дайвинге вещь не приемлемая!
Он что на скутере был? Не чувствовал что зацепился? Зацепился явно же вашей табличкой на регуляторе. И каким образом можно зацепится при нормальной прокладке шлангов? Короче пахнет либо полным дилетантством, либо отсутствием тонкой моторики... либо придуманным эпизодом.Сэнсэй писал(а):2 Максим: буквално 6 дней назад, студент (инструктор ИАНТД) проходил курс TWD - рэк. Он ухитрился зацепиться шлангом в коридоре и потерять загубник: длинный шланг. Большой беды нет - нашел и взял, но намутил - страсть. Я видел для рэков приспособу для ДШ - труба 100мм и в ней уложен шланг спиралью. Труба на баллоне на хомутах. Сам не пробовал - но выглядело заманчиво. У меня был случай, когда при осмотре машинного отделения затонувшего сейнера (ржавчина - работа на ощюпь), цеплялся длинным шлангом раз 5 - 6 после этого предпочитаю его держать под резинками - не так удобно вытаскивать, но точно - не цепляется. Маску сорвать - можно ухитрится наврное тоже.
Я до того как пещерами занялся, довольно много по врекам отнырял (и глубоким и длинным и пенетрацией долгой), никогда подобных проблем не возникало!
Но может просто меня нырять научили, а не ползать по переборкам...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:

Вот как стейджи маркировать удобней и надёжней
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- PentiumIV
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-04-2005 22:11
- Откуда: Haifa, Israel
- Контактная информация:
Кстати, в АНДИ есть ещё несколько странных вещей:
- Погружения с закрытым манифольдом в качестве стандарта....
- Довольно странные конфигурации в виде 4-х вторых супеней на спарке.
-И т.д.
А нащёт маркировки баллонов- полностю согласен с ДИР- проще-лучше! Достаточно только максимальной глубины сбоку и сверху. А если полетит регулятор ва стэйдже в воде (например, шланг высокого давления- сам видел!
Что делать тогда с табличками АНДИ?И к тому же они не нужны- достатично ведеть перед собой шланг от баллона с МОД до 2-й ступени. А кого интересует процент кислогода в смеси под водой- интересует только МОД!
КТак что, извини, Evgenich, но я за ДИР!
- Погружения с закрытым манифольдом в качестве стандарта....
- Довольно странные конфигурации в виде 4-х вторых супеней на спарке.
-И т.д.
А нащёт маркировки баллонов- полностю согласен с ДИР- проще-лучше! Достаточно только максимальной глубины сбоку и сверху. А если полетит регулятор ва стэйдже в воде (например, шланг высокого давления- сам видел!
Что делать тогда с табличками АНДИ?И к тому же они не нужны- достатично ведеть перед собой шланг от баллона с МОД до 2-й ступени. А кого интересует процент кислогода в смеси под водой- интересует только МОД!
КТак что, извини, Evgenich, но я за ДИР!
No train-no gain