С временными срывами во флейм Вову всё же решили усыновить.

Вопрос остался всё таки открытым.

Отменять погружение из-за отсутствия баллона поддува-сурово

но вряд-ли справедливо. Идеала нет, увы.

И тем не менее, дамы и господа двоякодышащие многосмесевые

чем дуть сухарь при отсутствии спецбаллона при погружении не знаковую 100-ку на 10 мин.
например!!! при таком раскладе
Zplan v1.03
(c) Copyright 1997-98, William M. Smithers
DIVE PLAN
Waypoint at 57m for 2:00 (4) on Trimix 20.0/30.0, PPO2 1.332, END 40
Waypoint at 100m for 10:00 (14) on Trimix 12.0/55.0, PPO2 1.312, END 45
Deep Stop at 63m for 2:00 (20) on Trimix 12.0/55.0, PPO2 0.871, END 28
Deep Stop at 45m for 2:00 (24) on Trimix 12.0/55.0, PPO2 0.656, END 20
Deep Stop at 36m for 2:00 (27) on Trimix 20.0/30.0, PPO2 0.915, END 25
Deep Stop at 30m for 2:00 (29) on Trimix 20.0/30.0, PPO2 0.796, END 21
Norm Stop at 21m for 2:00 (32) on Nitrox 50.0, PPO2 1.543, END 21
Norm Stop at 18m for 3:00 (35) on Nitrox 50.0, PPO2 1.394, END 18
Norm Stop at 15m for 4:00 (39) on Nitrox 50.0, PPO2 1.245, END 15
Norm Stop at 12m for 6:06 (46) on Nitrox 50.0, PPO2 1.096, END 12
Norm Stop at 9m for 10:00 (56) on Nitrox 50.0, PPO2 0.947, END 9
Norm Stop at 6m for 6:06 (68) on 100% Oxygen, PPO2 1.596, END 6
Norm Stop at 3m for 21:00 (92) on 100% Oxygen, PPO2 1.298, END 3
TOTAL DECO TIME: 60 minutes.
DIVE RUN TIME: 91 minutes.
CNS Total: 49.1%
OTU's: 113
Time to Fly: 6.5 Hours
823.9 Ltr. of 20.0/30.0 consumed.
3865.1 Ltr. of 12.0/55.0 consumed.
1339.9 Ltr. of 50.0% consumed.
921.0 Ltr. of 100.0% consumed.
6950.0 Ltr. total open circuit gas consumed.
Температура воды Красноморская, RMV=21 l/min
Мне представляется что поддув надо устанавливать на EAN50%.
Так вот попытаюсь ещё раз поширше

насколько это безопасно в т.ч. и с точки зрения диффузии газа через кожу.
Видимо тема плавно попытается опять сорваться в обсуждение теории контрдиффузии, но это пожалуйста в другую ветку. Дайвинг в основной своей сути в основном штука эмпирическая. Практики отзовитесь!
З.Ы. Володя Пс

плз воздержись а.