Травит клапан в крыле OMS. Че делать
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Пришло новое однобалонное крыло OMS 32lb. Специально купил перед поездкой на дайвинг в Норвегию. На всякий случай решил проверить в ванной. Травит клапан, который на крыле. Струйка пузырей идет из самого клапана. Разобрал клапан, видимых порезов, повреждений не увидел. Отсылать обратно в Москву - неуспею. Может кто сталкивался с такой проблемой и чего-нибудь посоветует? Или нырять с таким, а по приезду отсылать в Москву?
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
Имею такое же, откуда он может там травить?
С нови прожал клапан и инфлятор и нет проблем

Сам клапан и травит. Там резинка пружинкой прижимается к отверстию клапана. Вот из под этой резинки и травит. А как его можно "прожать"? Я пытался увеличить прижим растянув пружину, но не помогло, все равно травит...
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Возможно, что травит не из-под клапана, а в месте крепления клапана к камере. Открути крышку, убери пружину с клапаном, и раскрути крепление основания клапана на камере. Возможно, подвернулась камера. Посмотри, хорошо ли она была зажата. Иногда основание клапана зажимает камеру недостаточно плотно. Можно вырезать кольцо из разины толщиной 2-3мм и подложить. я на одном крыле подкладывал о-ринг диаметром где-то 5см.
Ну и на всякий случай посмотри, плотно ли прилегает резинка клапана к седлу. На резинке должен оставаться ровный след- круг от седла - без разрывов.
Ну и на всякий случай посмотри, плотно ли прилегает резинка клапана к седлу. На резинке должен оставаться ровный след- круг от седла - без разрывов.
C уважением, Alexey
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Если разрыв имеется, можно седло клапана обработать бархатным напильником.v_Alexey писал(а):Ну и на всякий случай посмотри, плотно ли прилегает резинка клапана к седлу. На резинке должен оставаться ровный след- круг от седла - без разрывов.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Обламыватель
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
- Откуда: Человек мира
Я дико извиняюсь, но данной теме уже полтора года. Товарисчь уже наверное поменял клапан, либо выбросил крыло к едреней фене.
А по теме, конечно же такое бывает тогда, когда поменяли инфлятор. Тогда действительно в месте разъема будет наблюдаться небольшое пузырение. 


Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....
- Сергей Четаев
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15-11-2005 19:45
- Откуда: Е-бург
На новом DiveRite сначала травили оба клапана даже пытался сделать новые прокладки но потом протерев с усилием их поверхность пальчиками
добился их герметичности

- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
интересно в Вашей галактике время бежит - по нашему исчислению прошло 3ч6м, а у Вас уже 1,5 годаОбламыватель писал(а):Я дико извиняюсь, но данной теме уже полтора года.

А подскажите,есть ли специальный инструмент для клапанов и где его достать в Москве?Видел что-то похожее на велосипедный ключ в Лейжепро.Может существуют какие-нибудь подручные средства,что-бы хорошо прижать клапан к камере?
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
лучшие подручные средства - руки 

В начале года я задавал здесь похожий вопрос,
viewtopic.php?t=20303&postdays=0&postorder=asc&start=0
но решения проблемы так и не получил.
Точнее, по существу дела было два дельных совета:
- намазать всё силиконом;
- не обращать внимания.
Я последовал второму совету, т.к. он тоже правильный.
В инструкции к вашему крылу (и в аналогичной инструкции к моему) сказано, что для проверки нужно:
inflate each BC until the dump valve vents, leave inflated for 30 minutes.
Так получается? Значит можно нырять. Хотя тот факт, что оно всё же через некоторое время спускает, мне крайне неприятен, просто по психологическим мотивам. Думаю, что надо купить новый клапан.
2 al: есть такой инструмент. Нужен или нет -- не знаю. У меня то же самое получается руками. А если слишком сильно закрутил, что не откручивается, то надо подождать, когда высохнет, -- тогда открутится руками.
viewtopic.php?t=20303&postdays=0&postorder=asc&start=0
но решения проблемы так и не получил.
Точнее, по существу дела было два дельных совета:
- намазать всё силиконом;
- не обращать внимания.
Я последовал второму совету, т.к. он тоже правильный.
В инструкции к вашему крылу (и в аналогичной инструкции к моему) сказано, что для проверки нужно:
inflate each BC until the dump valve vents, leave inflated for 30 minutes.
Так получается? Значит можно нырять. Хотя тот факт, что оно всё же через некоторое время спускает, мне крайне неприятен, просто по психологическим мотивам. Думаю, что надо купить новый клапан.
2 al: есть такой инструмент. Нужен или нет -- не знаю. У меня то же самое получается руками. А если слишком сильно закрутил, что не откручивается, то надо подождать, когда высохнет, -- тогда открутится руками.
Вот так сидишь и слушаешь, разинув рот, правильных, настоящих дайверов, ныряющих на крыльях, и чувствуешь себя дурак-дураком со своим жилетом, которому ни с новья, ни не с новья ни хрена не делается 

Тут может быть такое дело... Что я крыло разбираю после ныряния и мою со всех сторон. Может если бы часто не разбирал, а оставил как есть, то ничего бы и не текло. Устройство клапанов же одинаковое, наверное.Алекс1954 писал(а):Вот так сидишь и слушаешь, разинув рот, правильных, настоящих дайверов, ныряющих на крыльях, и чувствуешь себя дурак-дураком со своим жилетом, которому ни с новья, ни не с новья ни хрена не делается :cry:
P.S. Добавлю такую историю; похожего характера. Было у меня 2 шланга, которые к инфлятору. Один шел в комплекте к регулятору, другой -- в комплекте к крылу. И вот, некоторое время пользовался я тем шлангом, который был в комплекте к регулятору... а потом он стал течь. Т.е. конкретно, к какому крылу его не присобачу -- течёт, зараза. Течёт, конечно, немного, т.е. к дайвингу это отношения не имеет, но очень неприятно. В общем, начал я его мазать силиконом, который прилагался к фотоаппарату. Помогло. С утра силиконом намазал -- весь день не течёт. Зато на следующий день -- опять 25. Надоело мне это дело и поменял я шланг на тот, который прилагался к крылу. С тех пор ничего не течёт.
В общем, думаю, клапан надо поменять.
Последний раз редактировалось BK 24-07-2007 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Не берите в голову, это я матраскина заманиваю
Хотя... отстрелят ведь за флуд. Обоих. Не, ну его нафик, прячусь.

- Андрей, Инструктор PDA.
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 11-07-2006 17:54
- Откуда: Москва
Была у меня та же история с клапаном на ОМС. Раскрутил, очень тщательно все почистил, закрутил очень сильно. С тех пор не сифонит. Видимо, песчинка попала.
PDA: Instructor #161601108
IANTD: Adv.Recreational Trimix Instructor, Inspiration Vision Rebreather Instructor #8099
IANTD: Adv.Recreational Trimix Instructor, Inspiration Vision Rebreather Instructor #8099
Эх OMC,OMC! Я вот свой DIR ZONE утром до барабана надую:notme1: , так на следующее утро
можно дальше на этом барабане барабанить.
можно дальше на этом барабане барабанить.

- Вложения
-
- Это крыло на один балон
- Wing 18l. für Singletank.jpg (5.28 КБ) 8464 просмотра
Всем спасибо за советы. Но я все таки отправил крыло к продавцу. Очень похоже, что травит из места крепления камеры к клапану, а там специальный ключ нужен. Обещали заменить на новое. Надеюсь что успею получить новое до нырялки. Но вообще то был неприятно удивлен, что новое крыло OMS травит. Никому уже веры нет...
- Anton
- Активный участник
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ключом могу угостить.bouseman писал(а):Всем спасибо за советы. Но я все таки отправил крыло к продавцу. Очень похоже, что травит из места крепления камеры к клапану, а там специальный ключ нужен. Обещали заменить на новое. Надеюсь что успею получить новое до нырялки. Но вообще то был неприятно удивлен, что новое крыло OMS травит. Никому уже веры нет...
Вам продали бракованное крыло. По правилам DIR крыло должно стравливать воздух. Вот к примеру, отсидели вы 10-часовую остановку на 9 метрах, а затем решаетесь подняться на 6. Крыло за эти 10 часов должно стравить воздуха ровно столько, чтобы обеспечить нейтральную плавучесть на 6 метрах.Игорь Кучерков писал(а):Эх OMC,OMC! Я вот свой DIR ZONE утром до барабана надую, так на следующее утро
можно дальше на этом барабане барабанить.
Дорогая редакция, я фигею. Если взять 2000-й год, то была в продаже масса качественного и надежного снаряжения. Теперь же те же самые "именитые" производители видно заплыли жирком и гонят откровенный брак. А ведь все то, что мы обсуждаем относится к системам жизнеобеспечения со всеми вытекающими требованиями и последствиями.
Стебаться тут по поводу "правильных" и "неправильных" крыльев неуместно.
Стебаться тут по поводу "правильных" и "неправильных" крыльев неуместно.
Последний раз редактировалось ssp 25-07-2007 10:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **