Тросик в инфляторе технического крыла.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 14:51 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
SVD писал(а):К сожалению, никто так толком красивый и физиологичный термин "вырвало" применительно к инфлятору так и не объяснил.
Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#2 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 14:57 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Lezhkin писал(а):
SVD писал(а):К сожалению, никто так толком красивый и физиологичный термин "вырвало" применительно к инфлятору так и не объяснил.
Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
а как быть с теми инфляторами внутри которых просто нет этого троса? это все брак? :-)
Трос ставится только на инфляторах с клапаном, а они в техническом дайвинге как правило не приветсвуются.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 14:58 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
Уже даже несколько напрягает считать ЛЯПЫ.
У ОМСы нет верхнего клапана на инфляторе и нет троса внутри. :lol: :lol: :lol:
C уважением, Alexey

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 15:00 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Сэнсэй писал(а): Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
Уже даже несколько напрягает считать ЛЯПЫ.
У ОМСы нет верхнего клапана на инфляторе и нет троса внутри. :lol: :lol: :lol:
Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 15:08 Заголовок сообщения:

Apukov писал(а):
Сэнсэй писал(а):
Lezhkin писал(а): Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
а как быть с теми инфляторами внутри которых просто нет этого троса? это все брак? :-)
Трос ставится только на инфляторах с клапаном, а они в техническом дайвинге как правило не приветсвуются.
Как это НЕТ ? Надо поставить ! Это же безопасность ! Не клапан - ТРОС. А коструктивно ВСЕ инфляторы омеют крепление для троса. И если его нет - ошибка или применен не соответствующий элемент.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 15:13 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
Бл..ь, опять не поленился - снял с витрины НОВОЕ двухинфляторное крыло ОМС- ну нет там троса! Я же помню.
Ссуу..и производители! Так не любить дайверов! ЩЩа накатаю гневную рекламацию! :deal:
C уважением, Alexey

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 15:23 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Сэнсэй писал(а): Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
Бл..ь, опять не поленился - снял с витрины НОВОЕ двухинфляторное крыло ОМС- ну нет там троса! Я же помню.
Ссуу..и производители! Так не любить дайверов! ЩЩа накатаю гневную рекламацию! :deal:
А вы его раскрутите и найдите там крепления.. а тос - продается за 10 копеек в любом хардваре... У вас старое крило - Китайского производства... - шутка. А ели хотите: я позвоню в ОМС и спрошу у ГМ по продажам - он мой ст-а-а-а-рый знакомый... лет 7 уже. У меня вот тут под ругой крыло - в нем ТРОС СТОИТ - как у молодого !!
...и это пройдет....

Crazy_diver
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 16:15 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
v_Alexey писал(а):
Сэнсэй писал(а): Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
Бл..ь, опять не поленился - снял с витрины НОВОЕ двухинфляторное крыло ОМС- ну нет там троса! Я же помню.
Ссуу..и производители! Так не любить дайверов! ЩЩа накатаю гневную рекламацию! :deal:
А вы его раскрутите и найдите там крепления.. а тос - продается за 10 копеек в любом хардваре... У вас старое крило - Китайского производства... - шутка. А ели хотите: я позвоню в ОМС и спрошу у ГМ по продажам - он мой ст-а-а-а-рый знакомый... лет 7 уже. У меня вот тут под ругой крыло - в нем ТРОС СТОИТ - как у молодого !!
У меня крыло OMS - и нихрена там не стояло - пока сам не поставил
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 18:25 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?

Это не факт. А ответа может быть два:

1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.

2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!

ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#10 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 18:27 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?

Это не факт. А ответа может быть два:

1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.

2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!

ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...

Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится? :?
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 18:50 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):
Сэнсэй писал(а):если его [троса] нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ !
Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится? :?
Lezhkin писал(а):Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
В случае вырванного кнопочного блока крыло остается практически рабочим, достаточно опустить вниз гофру. Блок кнопок и так не потеряется, повиснув на шланге поддува. Можно даже вставить его обратно.

Теоретически можно связать кнопочный блок с местом крепления инфлятора тросиком, сняв нагрузку с гофры. Гарантирует ли это отутствие подобной аварии в будущем? Возможно. Говорят, достаточно посадить его на герметик, потом стянуть хомутиками.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#12 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 19:07 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Александр Михайлов писал(а):
Сэнсэй писал(а):если его [троса] нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ !
Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится? :?
Lezhkin писал(а):Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
В случае вырванного кнопочного блока крыло остается практически рабочим, достаточно опустить вниз гофру. Блок кнопок и так не потеряется, повиснув на шланге поддува. Можно даже вставить его обратно.

Теоретически можно связать кнопочный блок с местом крепления инфлятора тросиком, сняв нагрузку с гофры. Гарантирует ли это отутствие подобной аварии в будущем? Возможно. Говорят, достаточно посадить его на герметик, потом стянуть хомутиками.
Спасибо.
У меня нет ОМС и не будет но узнать было интересно :wink:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#13 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 19:44 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?

Это не факт. А ответа может быть два:

1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.

2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!

ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
На самом деле, если посмотреть внимательно на инфлятор OMS и какой-нибудь Хальц, ответ будет очевиден, почему на первом тросика нет :D .

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 20:15 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а):
Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?

Это не факт. А ответа может быть два:

1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.

2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!

ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
На самом деле, если посмотреть внимательно на инфлятор OMS и какой-нибудь Хальц, ответ будет очевиден, почему на первом тросика нет :D .
Э-э-э-э-э ... И почему ?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 20:20 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):В случае вырванного кнопочного блока крыло остается практически рабочим, достаточно опустить вниз гофру. Блок кнопок и так не потеряется, повиснув на шланге поддува. Можно даже вставить его обратно.
пытаюсь понять: это все под водой Вы будете делать??? или чисто решение проблемы в принципе после выхода на сушу?
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#16 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 21:31 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
Зачем? так же как и с YOUKE, мой опыт говорит о том, что вырванный инфлятор чаще как раз у тех, у кого тросик стоит ... привычка вырабатывается таким образом стравливать воздух из крыла. Возможно я просто не сталкивался с противоположным.

С уважением, Владимир Апуков.
P.S. кроме того, на кнопочном блоке место крепления конечно есть, но если инфлятор без клапана, то с противоположной стороны просто нет места крепления данного тросика ...

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 21:51 Заголовок сообщения:

Apukov писал(а):
Сэнсэй писал(а):ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
Зачем? так же как и с YOUKE, мой опыт говорит о том, что вырванный инфлятор чаще как раз у тех, у кого тросик стоит ... привычка вырабатывается таким образом стравливать воздух из крыла. Возможно я просто не сталкивался с противоположным.

С уважением, Владимир Апуков.
P.S. кроме того, на кнопочном блоке место крепления конечно есть, но если инфлятор без клапана, то с противоположной стороны просто нет места крепления данного тросика ...
Если при переходе в ТЕК не отказаться от многих рекреационных привычек - ТЕКа не будет... до тех пор пока ... см. превую строчку.

Трос - мера безопасности а не удобства.

Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#18 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 21:54 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): .

Трос - мера безопасности а не удобства.

Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?

Год назад специально консультировался с флоридскими сайд-маунтерами, как лучше поставить короткий шланг инфлятора. Про тросик никто и не заикнулся. Лохи позорные :D

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 22:01 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а): .

Трос - мера безопасности а не удобства.

Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?

Год назад специально консультировался с флоридскими сайд-маунтерами, как лучше поставить короткий шланг инфлятора. Про тросик никто и не заикнулся. Лохи позорные :D
Крэзу! Хотите совет? Вылезайте из пещеры, отряхните силт, отрежте ходовик, прописайтесь и согрейтесь... а потом - ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ - СКОКА ЕЩЕ НАРОДУ НЕ ЗНАЕТ О ВАШЕМ СЧАСТЬЕ!!!!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#20 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 23:48 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а): .

Трос - мера безопасности а не удобства.

Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?

Год назад специально консультировался с флоридскими сайд-маунтерами, как лучше поставить короткий шланг инфлятора. Про тросик никто и не заикнулся. Лохи позорные :D
Крэзу! Хотите совет? Вылезайте из пещеры, отряхните силт, отрежте ходовик, прописайтесь и согрейтесь... а потом - ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ - СКОКА ЕЩЕ НАРОДУ НЕ ЗНАЕТ О ВАШЕМ СЧАСТЬЕ!!!!
Сэнсей, хотите совет? Бросьте собирать жуткие конфигурации а'ля "тайская ёлка", выдумывать монструозные пятиметровые шланги, прокакайтесь, в конце концов, перестаньте писать на темы в которых ни черта не понимаете, может Ваша жизнь станет легче.

2 All: Сорри, но хамить не я первый начал :D

Закрыто