Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.Lezhkin писал(а):Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.SVD писал(а):К сожалению, никто так толком красивый и физиологичный термин "вырвало" применительно к инфлятору так и не объяснил.
Тросик в инфляторе технического крыла.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
...и это пройдет....
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
а как быть с теми инфляторами внутри которых просто нет этого троса? это все брак?Сэнсэй писал(а):Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.Lezhkin писал(а):Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.SVD писал(а):К сожалению, никто так толком красивый и физиологичный термин "вырвало" применительно к инфлятору так и не объяснил.

Трос ставится только на инфляторах с клапаном, а они в техническом дайвинге как правило не приветсвуются.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Уже даже несколько напрягает считать ЛЯПЫ.Сэнсэй писал(а): Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
У ОМСы нет верхнего клапана на инфляторе и нет троса внутри.



C уважением, Alexey
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...v_Alexey писал(а):Уже даже несколько напрягает считать ЛЯПЫ.Сэнсэй писал(а): Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.
У ОМСы нет верхнего клапана на инфляторе и нет троса внутри.![]()
![]()
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Как это НЕТ ? Надо поставить ! Это же безопасность ! Не клапан - ТРОС. А коструктивно ВСЕ инфляторы омеют крепление для троса. И если его нет - ошибка или применен не соответствующий элемент.Apukov писал(а):а как быть с теми инфляторами внутри которых просто нет этого троса? это все брак?Сэнсэй писал(а):Это моголо произойти только в случае если при сборке небыл установлен ТРОС соединяющий инфлятор и узел крепления к мешку.Lezhkin писал(а): Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
Трос ставится только на инфляторах с клапаном, а они в техническом дайвинге как правило не приветсвуются.
...и это пройдет....
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Бл..ь, опять не поленился - снял с витрины НОВОЕ двухинфляторное крыло ОМС- ну нет там троса! Я же помню.Сэнсэй писал(а): Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
Ссуу..и производители! Так не любить дайверов! ЩЩа накатаю гневную рекламацию!

C уважением, Alexey
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
А вы его раскрутите и найдите там крепления.. а тос - продается за 10 копеек в любом хардваре... У вас старое крило - Китайского производства... - шутка. А ели хотите: я позвоню в ОМС и спрошу у ГМ по продажам - он мой ст-а-а-а-рый знакомый... лет 7 уже. У меня вот тут под ругой крыло - в нем ТРОС СТОИТ - как у молодого !!v_Alexey писал(а):Бл..ь, опять не поленился - снял с витрины НОВОЕ двухинфляторное крыло ОМС- ну нет там троса! Я же помню.Сэнсэй писал(а): Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
Ссуу..и производители! Так не любить дайверов! ЩЩа накатаю гневную рекламацию!
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня крыло OMS - и нихрена там не стояло - пока сам не поставилСэнсэй писал(а):А вы его раскрутите и найдите там крепления.. а тос - продается за 10 копеек в любом хардваре... У вас старое крило - Китайского производства... - шутка. А ели хотите: я позвоню в ОМС и спрошу у ГМ по продажам - он мой ст-а-а-а-рый знакомый... лет 7 уже. У меня вот тут под ругой крыло - в нем ТРОС СТОИТ - как у молодого !!v_Alexey писал(а):Бл..ь, опять не поленился - снял с витрины НОВОЕ двухинфляторное крыло ОМС- ну нет там троса! Я же помню.Сэнсэй писал(а): Дорогой! Расслабтесь: ЭТО У ВАС НЕТ потому. что вы не понимаете - зачем ТРОС.... Он там нЕ клапан открывает а не дает растягиваться шлангу, который на это НЕ РАСЧИТАН... И если у ВАС его нет - НУЖНО ПОСТАВИТЬ и болше не говорить глупости...
Ссуу..и производители! Так не любить дайверов! ЩЩа накатаю гневную рекламацию!
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
Это не факт. А ответа может быть два:
1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.
2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!
ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
...и это пройдет....
- Александр Михайлов
- Активный участник
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28
Сэнсэй писал(а):А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
Это не факт. А ответа может быть два:
1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.
2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!
ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится?

Человек-это звучит оптимистично!
С уважением Александр Михайлов.
С уважением Александр Михайлов.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Александр Михайлов писал(а):Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится?Сэнсэй писал(а):если его [троса] нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ !
В случае вырванного кнопочного блока крыло остается практически рабочим, достаточно опустить вниз гофру. Блок кнопок и так не потеряется, повиснув на шланге поддува. Можно даже вставить его обратно.Lezhkin писал(а):Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
Теоретически можно связать кнопочный блок с местом крепления инфлятора тросиком, сняв нагрузку с гофры. Гарантирует ли это отутствие подобной аварии в будущем? Возможно. Говорят, достаточно посадить его на герметик, потом стянуть хомутиками.
Рекламное место сдается.
- Александр Михайлов
- Активный участник
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28
Спасибо.Lezhkin писал(а):Александр Михайлов писал(а):Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится?Сэнсэй писал(а):если его [троса] нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ !В случае вырванного кнопочного блока крыло остается практически рабочим, достаточно опустить вниз гофру. Блок кнопок и так не потеряется, повиснув на шланге поддува. Можно даже вставить его обратно.Lezhkin писал(а):Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
Теоретически можно связать кнопочный блок с местом крепления инфлятора тросиком, сняв нагрузку с гофры. Гарантирует ли это отутствие подобной аварии в будущем? Возможно. Говорят, достаточно посадить его на герметик, потом стянуть хомутиками.
У меня нет ОМС и не будет но узнать было интересно

Человек-это звучит оптимистично!
С уважением Александр Михайлов.
С уважением Александр Михайлов.
На самом деле, если посмотреть внимательно на инфлятор OMS и какой-нибудь Хальц, ответ будет очевиден, почему на первом тросика нетСэнсэй писал(а):А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
Это не факт. А ответа может быть два:
1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.
2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!
ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...

-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Э-э-э-э-э ... И почему ?Crazzzy писал(а):На самом деле, если посмотреть внимательно на инфлятор OMS и какой-нибудь Хальц, ответ будет очевиден, почему на первом тросика нетСэнсэй писал(а):А где вы ПРОЧЛИ что он должен бить установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Lezhkin писал(а):Лично мне тоже не попадались инфляторы ОМС с тросом внутри.
Это не факт. А ответа может быть два:
1. вы не обращали внимания на тех у кого они есть.
2. все кто не знал о наличии возможности установки такого троса - просто не занли..... по РАЗНЫМ причинам... и их инстрктора - тоже... и инстрктора этих инструкторов.... МАТРЕШКА!
ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся....
...и это пройдет....
пытаюсь понять: это все под водой Вы будете делать??? или чисто решение проблемы в принципе после выхода на сушу?Lezhkin писал(а):В случае вырванного кнопочного блока крыло остается практически рабочим, достаточно опустить вниз гофру. Блок кнопок и так не потеряется, повиснув на шланге поддува. Можно даже вставить его обратно.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Зачем? так же как и с YOUKE, мой опыт говорит о том, что вырванный инфлятор чаще как раз у тех, у кого тросик стоит ... привычка вырабатывается таким образом стравливать воздух из крыла. Возможно я просто не сталкивался с противоположным.Сэнсэй писал(а):ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
С уважением, Владимир Апуков.
P.S. кроме того, на кнопочном блоке место крепления конечно есть, но если инфлятор без клапана, то с противоположной стороны просто нет места крепления данного тросика ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Если при переходе в ТЕК не отказаться от многих рекреационных привычек - ТЕКа не будет... до тех пор пока ... см. превую строчку.Apukov писал(а):Зачем? так же как и с YOUKE, мой опыт говорит о том, что вырванный инфлятор чаще как раз у тех, у кого тросик стоит ... привычка вырабатывается таким образом стравливать воздух из крыла. Возможно я просто не сталкивался с противоположным.Сэнсэй писал(а):ГЛАВНОЕ: если его нет - ЕГО НАДО ПОСТАВИТЬ ! а не спориь о том - куда он делся...
С уважением, Владимир Апуков.
P.S. кроме того, на кнопочном блоке место крепления конечно есть, но если инфлятор без клапана, то с противоположной стороны просто нет места крепления данного тросика ...
Трос - мера безопасности а не удобства.
Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?
...и это пройдет....
Сэнсэй писал(а): .
Трос - мера безопасности а не удобства.
Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?
Год назад специально консультировался с флоридскими сайд-маунтерами, как лучше поставить короткий шланг инфлятора. Про тросик никто и не заикнулся. Лохи позорные

-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Крэзу! Хотите совет? Вылезайте из пещеры, отряхните силт, отрежте ходовик, прописайтесь и согрейтесь... а потом - ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ - СКОКА ЕЩЕ НАРОДУ НЕ ЗНАЕТ О ВАШЕМ СЧАСТЬЕ!!!!Crazzzy писал(а):Сэнсэй писал(а): .
Трос - мера безопасности а не удобства.
Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?
Год назад специально консультировался с флоридскими сайд-маунтерами, как лучше поставить короткий шланг инфлятора. Про тросик никто и не заикнулся. Лохи позорные
...и это пройдет....
Сэнсей, хотите совет? Бросьте собирать жуткие конфигурации а'ля "тайская ёлка", выдумывать монструозные пятиметровые шланги, прокакайтесь, в конце концов, перестаньте писать на темы в которых ни черта не понимаете, может Ваша жизнь станет легче.Сэнсэй писал(а):Крэзу! Хотите совет? Вылезайте из пещеры, отряхните силт, отрежте ходовик, прописайтесь и согрейтесь... а потом - ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ - СКОКА ЕЩЕ НАРОДУ НЕ ЗНАЕТ О ВАШЕМ СЧАСТЬЕ!!!!Crazzzy писал(а):Сэнсэй писал(а): .
Трос - мера безопасности а не удобства.
Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?
Год назад специально консультировался с флоридскими сайд-маунтерами, как лучше поставить короткий шланг инфлятора. Про тросик никто и не заикнулся. Лохи позорные
2 All: Сорри, но хамить не я первый начал
