Тросик в инфляторе технического крыла.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 15:06 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):... пока мне уравнение Бернулли не дадут буду ГРОМКО ВОЗМУЩАТЬСЯ ибо считаю, что меня обделили сокровенным
Изучайте на здоровье:
Уравнение Бернулли
Изложение попроще в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#42 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 15:18 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Александр Михайлов писал(а):... пока мне уравнение Бернулли не дадут буду ГРОМКО ВОЗМУЩАТЬСЯ ибо считаю, что меня обделили сокровенным
Изучайте на здоровье:
Уравнение Бернулли
Изложение попроще в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли

Спасибо Lezhkin
:D

Только я хотел это получить от того кто про Бернулли упомянул. Видно у нас как всегда, лишь что спизд..ть с видом ученого мужа а по конкретики блабла. :lol: :lol:
Еще раз спасибо..хоть один сознательный есть. :wink:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 16:37 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Александр Михайлов писал(а):... пока мне уравнение Бернулли не дадут буду ГРОМКО ВОЗМУЩАТЬСЯ ибо считаю, что меня обделили сокровенным
Изучайте на здоровье:
Уравнение Бернулли
Изложение попроще в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
Спасибо. :wink: Теперь может мне, бестолковому, кто-нибудь объяснит, каким боком это имеет отношение к мембранным\поршневым рег-рам? Как оно объясняет падение температуры на 15 градусов? :wink:
Я то по своей безграмотности думал, эти процессы описываются уравнением Менделеева-Клапейрона (в общем виде PV=rT)
Ау, выпускники физфака МГУ!!! :lol: :lol: :lol:
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 17:14 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Спасибо. :wink: Теперь может мне, бестолковому, кто-нибудь объяснит, каким боком это имеет отношение к мембранным\поршневым рег-рам? Как оно объясняет падение температуры на 15 градусов? :wink:
Я то по своей безграмотности думал, эти процессы описываются уравнением Менделеева-Клапейрона (в общем виде PV=rT)
Ау, выпускники физфака МГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Ась? Что надо от выпускников?
Процессы в регуляторах чуть другим уравнением описываются.
Там объем в степени, которая больше единицы... :)
А так - уравнение - очень похожее. :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#45 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 17:39 Заголовок сообщения:

Господа, про регуляторы в соседней палате...
viewtopic.php?t=24635
Здесь про тросики :lol:

Тему от откровенного флейма почистил.
__________________________________
С уважением,
модератор раздела

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 17:50 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
v_Alexey писал(а):Спасибо. :wink: Теперь может мне, бестолковому, кто-нибудь объяснит, каким боком это имеет отношение к мембранным\поршневым рег-рам? Как оно объясняет падение температуры на 15 градусов? :wink:
Я то по своей безграмотности думал, эти процессы описываются уравнением Менделеева-Клапейрона (в общем виде PV=rT)
Ау, выпускники физфака МГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Ась? Что надо от выпускников?
Процессы в регуляторах чуть другим уравнением описываются.
Там объем в степени, которая больше единицы... :)
А так - уравнение - очень похожее. :)
Опять извиняюсь за бестолковость, но "там", (ур-е Б-ли)как мне кажется, :wink:
V- это не объем, а скорость потока...

Сорри за оффтоп, Сергей, перенеси плз этот кусок по назначению :oops:
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#47 Сообщение Добавлено: 01-08-2007 17:53 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а): Сорри за оффтоп, Сергей, перенеси плз этот кусок по назначению :oops:
Да в том то и беда, что нынешний движок форума не позволяет темы "склеивать" :twisted:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Crazy_diver
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 02-08-2007 17:50 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
ReedCat писал(а):
v_Alexey писал(а):Спасибо. :wink: Теперь может мне, бестолковому, кто-нибудь объяснит, каким боком это имеет отношение к мембранным\поршневым рег-рам? Как оно объясняет падение температуры на 15 градусов? :wink:
Я то по своей безграмотности думал, эти процессы описываются уравнением Менделеева-Клапейрона (в общем виде PV=rT)
Ау, выпускники физфака МГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Ась? Что надо от выпускников?
Процессы в регуляторах чуть другим уравнением описываются.
Там объем в степени, которая больше единицы... :)
А так - уравнение - очень похожее. :)
Опять извиняюсь за бестолковость, но "там", (ур-е Б-ли)как мне кажется, :wink:
V- это не объем, а скорость потока...

Сорри за оффтоп, Сергей, перенеси плз этот кусок по назначению :oops:

Как вас тут всех вштырило! Глаз да глаз! - Ну не сижу я на форуме круглосуточно - работать то еще как то надо и шмотки к вылету на Мальту в воскресенье успеть собрать еще...

Уравнение Бернулли ( их на самом деле несколько ) В нашем случае представляет собой чуток по другому записанный закон сохраниения энергии для движущейся жидкости или газа

H+v`2/2=Ho

Наш случай - две емкости с узким отверстием между ними, различным давлением с каждой стороны, через которые с большой скоростью течет газ - фактически случай дросселлирования
Берется ур-е бернулли, далее имеем место с тем, что на "пролезание" через отверстие-заслонку тратится работа
Пусть некое количество газа пролезло через отверстие
Тогда полная работа = Р1V1-P2V2
Если условия считать адиабатическими, хотя именно с этим мы и боремся, устанавливая всевозможные радиаторы на регуляторах - то всяэта хрень пойдет на изменение энергии газа.
а вот для того чтобы точно рассчитать - насколько - всэ эту хрень по моему надо подставлять в уравнение состояния ( это только по большой пьяни )
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 02-08-2007 21:31 Заголовок сообщения:

Crazy_diver писал(а):
ReedCat писал(а):Там объем в степени, которая больше единицы... :)
А так - уравнение - очень похожее. :)
Если условия считать адиабатическими, хотя именно с этим мы
Если условия считать адиабатическими, то показатель степени как раз и будет 1,4 что я вежливо назвал "больше единицы".


Так что, "вштырило" все-таки не всех. Agree?

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#50 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 00:03 Заголовок сообщения:

С увлечением прочел все три страницы – Бернули конечно голова светлая, но к тросику в гофре отношения не имеет...

Так вот в тему...

Александр Михайлов писал(а): Простите чисто академический интерес ..если его не поставить, что случится?
Этот вопрос озадачил и меня. Что будет, если тросика нет? Кстати таковой отсутствует во всех технических крыльях, во многих (если и не во всех) монтаж тросика не предусмотрен в принципе – DIR ZONE, Dive System, Halcyon ...
Сэнсэй писал(а): Трос - мера безопасности а не удобства.

Крепление - есть. Тросика не бывает - да. А крепление есть... А если нет - тогда это ошибка в выборе оборудования, что тоже не совместмио с ТЕК подходом к планированю погружений - часть этого планирования - подготовка оборудования. Не согласны ?
Интерессно – в каком крыле (актуальной модели, а не семилетнего возраста) реально имеется крепление под тросик? Если у кого-нибудь есть – был бы благодарен за инфу...
Сэнсэй писал(а): Трос - простой и бесспоррный и глакное АБСОЛЮТНО не опасный способ укрепить шланг поддува.... особено для забондаженого крыла. где потеря герметичности приводит к потере плавучести.
Сэнсэй писал(а): Тем не менее - видите... рвут. причем руками ! Но вот троситк руками порвать - сложно.... Тросики у меня стоят потому. что я - АйТи... мне приходится учить ВСЕХ. В том числе и "амбалов" пытающихся оторвать (безуспешно) - инфлаторы... Я понятно излагаю?
Зачем укреплять шланг поддува? При стандартном использовании он не несет нагрузок на растяжение и следовательно не нуждается в усилении. Все описаные случаи «вырывания» инфлятора объяснимы либо производственным браком, либо разгильдяйством.
Может нужно скорее научить студента не дергать за него? Оторвать можно все, что угодно – следуя логике Сенсея надо и в шланги регуляторов тросики вставить – ведь если такой амбал хорошенько дернет, никакой шланг не выдержит...
Если амбал не смог оторвать закрепленный тросом инфлятор на вашем крыле во время обучения, и ему не преподали, что этого делать нельзя, то он и не изменит свои навыки и следовательно так и будет дергать за все подряд. С этой точки зрения – тросик скорее даже опасен...

Единственным аргументом может послужить забота АйТи о целости и сохранности снаряжения...

И тут мне вспоминяется аргументация Сенсея DIN vs. YOKE – с точки зрения компрессорщика YOKE практичнее.

С точки зрения владельца прокатной снаряги тросик в гофре абсолютно неообходим.

:? :(

Выводы делает каждый из нас сам...
puchero de enfermo

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 00:29 Заголовок сообщения:

Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#52 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 00:40 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:
Саша, а какой конкретно Хальц ты разбирал?
У мнея в Пионере торсика нет.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 00:50 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
ocean писал(а):Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:
Саша, а какой конкретно Хальц ты разбирал?
У мнея в Пионере торсика нет.
Приезжай, разберем... 8) На счет Хальца точно не знаю. Ксюха подогнала. :lol: Но там тросик был точно. Лично опробывал...

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#54 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:04 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:
Halcyon Explorer разбирал - тросика нет, так же нет и возможности прикрепить таковой к месту прикручивания гофры к крылу. Если в Вашем Хальце есть - :? "амбальная" версия? Вы могли бы фото выложить?

DiveSystem MOD 40+40 (имитат ОМСа) - аналогично - ни тросика, ни возможности крепления нет.

Эти два крыла я лично раскручивал.
puchero de enfermo

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:13 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):
ocean писал(а):Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:
Halcyon Explorer разбирал - тросика нет, так же нет и возможности прикрепить таковой к месту прикручивания гофры к крылу. Если в Вашем Хальце есть - :? "амбальная" версия? Вы могли бы фото выложить?

DiveSystem MOD 40+40 (имитат ОМСа) - аналогично - ни тросика, ни возможности крепления нет.

Эти два крыла я лично раскручивал.
Хорошо, завтра уточню. :lol: Типа, что я разбирал.. :lol:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:13 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):
ocean писал(а):Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:
Halcyon Explorer разбирал - тросика нет, так же нет и возможности прикрепить таковой к месту прикручивания гофры к крылу. Если в Вашем Хальце есть - :? "амбальная" версия? Вы могли бы фото выложить?

DiveSystem MOD 40+40 (имитат ОМСа) - аналогично - ни тросика, ни возможности крепления нет.

Эти два крыла я лично раскручивал.
Марк, они все имеют в виду, что в самом блоке предусмотрено место (две маленьких дырочки) под тросик. Самое прикольное, что инфляторы специально для тех-крыльев никто естественно не выпускает, потому и дырочки. А вот на изгибе инфляторного шланга, в Г-образном патрубке, конечно ничего и близко похожего нет!
Короче очередная хрень от Сенсея блин :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:19 Заголовок сообщения:

Кста, крыло точно было Хальционовское. А вот инфлятор мне сразу показался ДайРайтовским. Поэтому я и говорю про тросик. Завтра точно узнаю. :lol:

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:23 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Marc писал(а):
ocean писал(а):Блин. А вы точно технари? Может проще разобрать инфлятор и посмотреть, есть там троссик или нет? В Хальце есть точно. :lol: Сегодня только разбирал. Кста, обратил внимание, что блок управления в Хальце однотипен ДайвРайту. :lol:
Halcyon Explorer разбирал - тросика нет, так же нет и возможности прикрепить таковой к месту прикручивания гофры к крылу. Если в Вашем Хальце есть - :? "амбальная" версия? Вы могли бы фото выложить?

DiveSystem MOD 40+40 (имитат ОМСа) - аналогично - ни тросика, ни возможности крепления нет.

Эти два крыла я лично раскручивал.
Марк, они все имеют в виду, что в самом блоке предусмотрено место (две маленьких дырочки) под тросик. Самое прикольное, что инфляторы специально для тех-крыльев никто естественно не выпускает, потому и дырочки. А вот на изгибе инфляторного шланга, в Г-образном патрубке, конечно ничего и близко похожего нет!
Короче очередная хрень от Сенсея блин :lol:
Не надо вашей дури из Германии, у нас своей хватает. Две дырки на инфляторе под штифт на котором крепится тросик. 8)
Последний раз редактировалось ocean 03-08-2007 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#59 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:25 Заголовок сообщения:

открываем страницу dive rite

"Air cells come standard with a low-pressure hose, oral/power inflator, 16-inch corrugated hose, and a remote exhaust valve. A cable runs from the inflator inside the corrugated hose up to the remote exhaust valve. To exhaust gas from the air cell, you need only tug gently on the inflator."

Изображение

"The remote exhaust valve can be replaced with a plain non-exhaust elbow. Various length (-6, -12, -16, -22 inch) corrugated hoses are available to fine tune the location of the inflator to the divers' preference."

Изображение


Изображение
Изображение

где и как тут тросик крепить???

... Господа технари с тросиком в гофре ...you need only tug gently on the inflator :wink:
puchero de enfermo

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 01:35 Заголовок сообщения:

Блин, ну начинается.... Ты посмотри первое и последнее фото. Там, вообщето тросики.... 8)

Закрыто