Тросик в инфляторе технического крыла.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 11:38 Заголовок сообщения:

bazar писал(а): Максим, слово "гонишь" врядли можно употреблять в отношении малознакомых людей, а тем более, если Вас лично я ничем не оскорблял.
Сандро, лично я не знаю, но отлично знаю Владлена Тобака, который именно у Сандро и закупает это снаряжение. Владлен мне это крыло и продал, а равно, как и многим моим знакомым.
Тросик вы можете видеть на этой фотографии.
Опаньки, сорри если обидел!

Пошёл глянул свои крылья, в одном тросик есть!!!
В 2 других правда нет, но они старее...
Забираю 90% разглагольствий про тросики! :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Crazy_diver
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 11:52 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Crazy_diver писал(а):
ReedCat писал(а):Там объем в степени, которая больше единицы... :)
А так - уравнение - очень похожее. :)
Если условия считать адиабатическими, хотя именно с этим мы
Если условия считать адиабатическими, то показатель степени как раз и будет 1,4 что я вежливо назвал "больше единицы".


Так что, "вштырило" все-таки не всех. Agree?
Однозначно.

ЗЫ
А ты в каком году и какую кафедру заканчивал? :lol:

Просьба перенести подобную переписку в личку.
Спасибо.
SVD
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 12:13 Заголовок сообщения:

МАкс:
Опаньки, сорри если обидел!

Пошёл глянул свои крылья, в одном тросик есть!!!
В 2 других правда нет, но они старее...
Забираю 90% разглагольствий про тросики!

Браво Максим! Жму руку! Согласен, что трос нужен далеко не всегда, но иногда он всетаки нужен... ну может не всем. Но уж точно - мне не мешает! Частное мнение.

2 Базар: У нас свами разные КРЫЛЬЯ - у меня ДС Кевлар и ОМСы - для студентов. А вот судя по фото, узел поддува - одинаковый. Он отличается тем, что реально сделан из АВС и на нем стоит американский артикул (не факт, что сделано там - но ПОД их "ГОСТ")

2 ВП моему первому ОМС - 6 лет... но он давно обслужен и на ем поменяны узлы поддува полностью, так как столкнулся с тем, что комплектующих нет и заменил все на новое. То. что на фото - ДС кевлр. ему 4 года (пятый) но он куплен был на выставке и тогда считался эекспериментальным... В прочем различий с последними версиями ( унас в центре все - от ОМС) не большое. Мы снабжаемся через Пукет и напрямую от ОМС - для себя.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 12:24 Заголовок сообщения:

2 Сенсей

Я написал что тросик есть, а не то что он там нужен! Не будем путать!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Гаврисев Андрей
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:03
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 12:32 Заголовок сообщения:

Хотел поздравить Сэнсэя с тем, что в конце концов правда восторжествовала и многие убедились и в наличие тросиков, и как минимум наличия места для их крепления, на том считаю топик о наличии тросиков полной победой Сэнсея. Топик необходимости, целесообразности и прочего установления. не установления оного надо начинать заново.
Всегда Вашъ.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 12:46 Заголовок сообщения:

Гаврисев Андрей писал(а):Хотел поздравить Сэнсэя с тем, что в конце концов правда восторжествовала и многие убедились и в наличие тросиков, и как минимум наличия места для их крепления, на том считаю топик о наличии тросиков полной победой Сэнсея. Топик необходимости, целесообразности и прочего установления. не установления оного надо начинать заново.
Ээээ... Вы это о чём? Какая победа? Какая правда?
Вы не на полит-собрании, ничего не перепутали?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 12:48 Заголовок сообщения:

Гаврисев Андрей писал(а):Хотел поздравить ........ Топик необходимости, целесообразности и прочего установления. не установления оного надо начинать заново.
2 Андрей: а можно просьбу? Вот там выше я вытер... Нет ту ни побед ни проигрышей - толковище это серьезный, интересный и главное - полезный процесс... Еще раз спосибо.

2. Макс: а я не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО полезно... МНЕ - полезно. Но и Вам он не мешал до времени... значит - как минимму не вредно. А вопрос-то возник от примера - кто -то оторвал нахрен узел... страшное дело! Вам проще - вы ДИР и у вас нет бандажей. А в нашем крыле, это полная потеря удвоения... Мы ведь не пользуемся сухарями тут - жарко. Вот и привыкли к двойному крылу... Сорри если был резок!
...и это пройдет....

Гаврисев Андрей
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:03
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 12:50 Заголовок сообщения:

Максим, вернитесь на первую страницу и посмотрите с чего начинался топик, вопросы отпадут.
Всегда Вашъ.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 13:31 Заголовок сообщения:

Гаврисев Андрей писал(а):Максим, вернитесь на первую страницу и посмотрите с чего начинался топик, вопросы отпадут.
Вам и Сенсей ответил, тут не войны ведут, а просто спорят немного, не выгравших ни програвших нет!

2 Сенсей
Нет, мне тросик проблем не доставляет, это правда. Но и каких либо плюсов для себя не увидел, хотя и минусов тоже.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Гаврисев Андрей
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:03
Откуда: Москва

#90 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 15:04 Заголовок сообщения:

Обратите внимание на названия топиков, как пример ... Битва на регуляторах :) ... чем не поле для победы, а я сказал о победе фактов над предположениями и рассуждениями. Тросики есть.
Всегда Вашъ.

Аватара пользователя
bazar
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15-01-2007 01:09
Откуда: Odessa

#91 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 15:10 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):...мне тросик проблем не доставляет, это правда. Но и каких либо плюсов для себя не увидел, хотя и минусов тоже.
Максим, хочу привести Вам один пример, а о пользе тросика выводы я не навязываю...
В этом году я нырял в Дахабе, а мой хороший знакомый там же проходил курс GUE (Tech 1) у Боба Шервуда. А по вечерам мы сидели в ресторанчиках и обменивались впечатлениями о прошедшем дне. И мой товарищ рассказал мне, как у него во время выполнения упражнений слетел с узла поддува гофрошланг и остался в руке вместе с пультом инфлятора. Этот "фак ап" мгновенно устранил Шервуд прямо под водой, надев шланг на место и поставив на него хомутик, который у него имелся при себе (вот уж действительно - опыт великая вещь!). И этот случай был мне приведен в пример, что такое командный подход DIR.
Хотя если бы там стоял трос, наверное, такой "фак ап" не случился?

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 15:54 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Гаврисев Андрей писал(а):Максим, вернитесь на первую страницу и посмотрите с чего начинался топик, вопросы отпадут.
Вам и Сенсей ответил, тут не войны ведут, а просто спорят немного, не выгравших ни програвших нет!

2 Сенсей
Нет, мне тросик проблем не доставляет, это правда. Но и каких либо плюсов для себя не увидел, хотя и минусов тоже.
Тогда может поступим как со вторым крылом?
Особо опытные могут оставить без тросика, начинаюшим любителям подергать за инфлятор стоит установить сию копеешную деталь, если производитель не удосужился. Ведь даже сам Максим Васильев плавает с таким инфлятором и он ему не мешает!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#93 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 01:12 Заголовок сообщения:

Гаврисев Андрей писал(а):Обратите внимание на названия топиков, как пример ... Битва на регуляторах :) ... чем не поле для победы, а я сказал о победе фактов над предположениями и рассуждениями. Тросики есть.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ !!!
Повторю ещё раз, что крылья DIRzone это ещё не всё техническое снаряжение, и в крыльях Хальцион и Дайврайт тросика не находил.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#94 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 01:14 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ !!!
Повторю ещё раз, что крылья DIRzone это ещё не всё техническое снаряжение, и в крыльях Хальцион и Дайврайт тросика не находил.
В OMS также не обнаружено.
В CustomDivers есть, но оправдано, там стравливающие клапаны стоят на точке крепления инфлятора к крылу.
А вот нафиг тросик при отсутствии клапана, не понял до сих пор.
Поясните убогому... :oops:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#95 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 01:23 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Гаврисев Андрей писал(а):Обратите внимание на названия топиков, как пример ... Битва на регуляторах :) ... чем не поле для победы, а я сказал о победе фактов над предположениями и рассуждениями. Тросики есть.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ !!!
Повторю ещё раз, что крылья DIRzone это ещё не всё техническое снаряжение, и в крыльях Хальцион и Дайврайт тросика не находил.

Я тоже добавлю, что в моих крыльях Дир Зона и Хальц также тросиков не было обнаружено :D
Я как нырял так и ныряю и дискомфорта не ощутил :D
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#96 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 03:50 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):В OMS также не обнаружено.
В CustomDivers есть, но оправдано, там стравливающие клапаны стоят на точке крепления инфлятора к крылу.
А вот нафиг тросик при отсутствии клапана, не понял до сих пор.
Поясните убогому... :oops:
И я тоже не понял, если это только не мера перестраховки. А вообще, нужен ли стравливающий клапан на инфляторе в техническом крыле? (и ещё на 5 страниц :) ) У меня стоит он только на сейдмаунтном самодельном, и МНЕ мешает
Дмитрий А. Осипов

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#97 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 11:21 Заголовок сообщения:

bazar писал(а): ...Тросик вы можете видеть на этой фотографии.

:? нннда... не имеет смысла отрицать очевидное... Спасибо за фото, теперь буду знать, что по крайней мере один из производителей тех. снаряги снабжает свои крылья сим девайсом...

... не делая выводов о целесообразности

:lol:
puchero de enfermo

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 11:23 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Гаврисев Андрей писал(а):Обратите внимание на названия топиков, как пример ... Битва на регуляторах :) ... чем не поле для победы, а я сказал о победе фактов над предположениями и рассуждениями. Тросики есть.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ !!!
Повторю ещё раз, что крылья DIRzone это ещё не всё техническое снаряжение, и в крыльях Хальцион и Дайврайт тросика не находил.
Не надо так кричать: уже вроде договорились спокойно состредоточено ругаться - без криков.

Ответ на ВСЕ эти вопросы прост как и сам вопрос: тросик стои ... НЕ В КРЫЛЕ. Трос ставиться в узле поддува крила, сотояшего грудо из трех частей, две из которых досточно прочние и сломать их трудно, но вот треться - шланг... Тут отступлю немного - ШЛАНГИ тоже РАЗНЫЕ... есть гофрированиие а есть спиральные, первые - не особо прочные но лекго растягиваются, в торые прочние - но почти не тянутся - и определяет в основном наличие такого троса.... Если ГОФРА - трос нужен. Если спиральный шланг - не обязательно его ставить шланг и так прочный.

Теперь по производителям: те конструкции в которых он предусмотрен практически все виденые мной были или американского производства или для Америки... выводы делаь не стану.

Последнее трос, при всей его раздражающей для опытных ТЕК дайверов сущности, весчь абсолютно безопасная, копеечная и позволяет неопытному хоть задергаться но остаться с плавучестью, а опытные его как выснилось даже не замечают....

Поэтому - если ВАМ КАЖЕТС что он нужен - ЗНАЧИТЬ НУЖЕН и его необходимо установить, пусть даже в качестве "плацэбо"...
Но если он вас РАЗДРАЖАЕТ - снемите и успокойтесь... если конечно у вас на крыле не установлен гофрированый шланг.... если понадобиться обяснить - тока спросите...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#99 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 11:35 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Crazzzy писал(а):
Ответ на ВСЕ эти вопросы прост как и сам вопрос: тросик стои ... НЕ В КРЫЛЕ.
Вы серьёзно считаете, что я разбирал КРЫЛО для того, что бы поменять инфлятор и гофру?

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 12:06 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а):
Crazzzy писал(а):
Ответ на ВСЕ эти вопросы прост как и сам вопрос: тросик стои ... НЕ В КРЫЛЕ.
Вы серьёзно считаете, что я разбирал КРЫЛО для того, что бы поменять инфлятор и гофру?
Ну конечно же - НЕТ ! Просто всеврема приводят в качестве аргумента - крыло. А надо говориить - узел поддува ...
...и это пройдет....

Закрыто