Crazzzy писал(а):Гаврисев Андрей писал(а):Обратите внимание на названия топиков, как пример ... Битва на регуляторах

... чем не поле для победы, а я сказал о победе фактов над предположениями и рассуждениями. Тросики есть.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ !!!
Повторю ещё раз, что крылья DIRzone это ещё не всё техническое снаряжение, и в крыльях Хальцион и Дайврайт тросика не находил.
Не надо так кричать: уже вроде договорились спокойно состредоточено ругаться - без криков.
Ответ на ВСЕ эти вопросы прост как и сам вопрос: тросик стои ... НЕ В КРЫЛЕ. Трос ставиться в узле поддува крила, сотояшего грудо из трех частей, две из которых досточно прочние и сломать их трудно, но вот треться - шланг... Тут отступлю немного - ШЛАНГИ тоже РАЗНЫЕ... есть гофрированиие а есть спиральные, первые - не особо прочные но лекго растягиваются, в торые прочние - но почти не тянутся - и определяет в основном наличие такого троса.... Если ГОФРА - трос нужен. Если спиральный шланг - не обязательно его ставить шланг и так прочный.
Теперь по производителям: те конструкции в которых он предусмотрен практически все виденые мной были или американского производства или для Америки... выводы делаь не стану.
Последнее трос, при всей его раздражающей для опытных ТЕК дайверов сущности, весчь абсолютно безопасная, копеечная и позволяет неопытному хоть задергаться но остаться с плавучестью, а опытные его как выснилось даже не замечают....
Поэтому - если ВАМ КАЖЕТС что он нужен - ЗНАЧИТЬ НУЖЕН и его необходимо установить, пусть даже в качестве "плацэбо"...
Но если он вас РАЗДРАЖАЕТ - снемите и успокойтесь... если конечно у вас на крыле не установлен гофрированый шланг.... если понадобиться обяснить - тока спросите...
...и это пройдет....