Вопросы по Аргументу - подумаем ???

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
JACK
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16-05-2006 13:35
Откуда: Минск

#61 Сообщение Добавлено: 03-08-2007 17:09 Заголовок сообщения:

2 13kid

"вставить в пласмассовую втулочку поршня две пружинных проволочки труда не составляет, вот вам и простая и надежная фиксация гарпуна в поршне"

И что делать, когда эти проволочки заржавеют?

"Второй совет Алексею, вместо закачного поршенька сделай переходник под насос автомобильный, все равно надульник отворачиваеш при закачке, навернул на ствол переходник и насосом накачал, насосов и комресооров автомобильных у всех куча, нет так у сосоеда всегда взять можно и не надо туда сюда гарпуном гонять и по манометру можно закачивать."

Хочу посмотреть на здоровяка, который накачает автомобильным насосом 40 атмосфер и его при этом не убьет разорвавшимся автомобильным манометром.

"В заднюю заглушку встроил бы обычный автомобильный нипель и закрыл его колпачком как на машине;"

Автомобильный ниппель не расчитан на давление выше 10-15 атм, имеет уплотнение из НЕМАСЛОСТОЙКОЙ резины, пружинку из углеродистой (ржавеющей) стали и сам изготовлен из латуни. Вам нужна в ружье еще одна гальваническая пара?

"вместо закачной манжетки на поршне поставил бы вторую уплотняющую, двойная надежность этого узла не помешает."

И вдвое увеличил бы трение в стволе. Почему тогда только 2 колечка?
Почему не 5 или 10? Ведь надежности СЛИШКОМ МНОГО не бывает....

Есть подозрение, что после всех "модернизаций" и "упрощений" на выходе может получиться старое, доброе РПП....
Истина где-то посередине....

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#62 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 00:02 Заголовок сообщения:

JACK писал(а): на выходе может получиться старое, доброе РПП....
знаешь.. у старого доброго рпп есть один - но огромный плюс - оно работает.. :lol:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
13kid
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19-03-2007 10:33
Откуда: Пушкино МО

#63 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 13:05 Заголовок сообщения:

Ту Джек Пружины а значит и проволочки пружинные насколько я знаю есть нержавеющие, например на пневмоимпорте на гарпунах стоят и живут хрен знает сколько, идея имеет место быть, а не попробовав сразу критиковать может любой, кстати не пойму почему все идеи встречаются вами в штыки, у меня например большое желание иметь нормальный надежный Аргумент, второе, не надо путать атмосферы и килограммы, неужели вы думаете что руками вы закачиваете давление больше чем компрессором , ножной насос спокойно накачает такое давление, которое руками поробовав создать грыжу заработаеш, хотел бы я посмотреть как вы заряжаете ружье закачанное до 40 атмосфер и как оно такое давление выдержит, третье, нипель по крайней мере у меня везде стоят с покрытием, а может и вовсе нержавейка не знаю не ковырял, будет стоять хрен знает сколько и давление выдерживает обалденное у менябезо всяких колпачков не один год в грязи воде и ничего с ними не делается, может мы о разных вещах говорим и опять же не путайте атмосферы с кг, манжетки резиновые же держат давление в ружье, по трению в стволе, так оно не настолько сильно влияет на энергию выстрела, можете попробовать оба варианта с выстрелом из ружья и посмотрите как далеко улетит гарпун в обоих случаях, я думаю разница в несколько сантиметров не существенна, а то что поршень будет двигаться ровней и надежность увеличится это факт, и не надо утрировать 5-10 колечек, просто узел нагруженый и очень ответственный, и как конструктору должно быть известно, что в сильно нагруженных ответственных частях и узлах всегда стараются делать двойной запас прочности и надежности.
И еще вопрос, а что по поводу моего первого предложения, по центральному расположению ствола в ресивере?

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 13:42 Заголовок сообщения:

:D
Последний раз редактировалось Vlanik 16-08-2007 23:53, всего редактировалось 1 раз.
https://t.me/vlanikgun

Аватара пользователя
13kid
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19-03-2007 10:33
Откуда: Пушкино МО

#65 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 14:06 Заголовок сообщения:

Ну звиняйте, в отпуске голова работает не туда наверно, но 40 атмосефер это круто.

Lока
Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06-07-2003 00:01
Откуда: Vladik

#66 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 16:16 Заголовок сообщения:

"Второй совет Алексею, вместо закачного поршенька сделай переходник под насос автомобильный, все равно надульник отворачиваеш при закачке, навернул на ствол переходник и насосом накачал, насосов и комресооров автомобильных у всех куча, нет так у сосоеда всегда взять можно и не надо туда сюда гарпуном гонять и по манометру можно закачивать."

Автомобильным насосом ружье качать - это конечно ошибочная мысль.

Но в принципе для любых закачиваемых через ствол ружей (обычно клапанные или имеющий встроеный в поршень клапан Аргумент) можно сконструировать отдельный насос со своим клапаном и тогда сжатый воздух заполнит ствол и ресивер. Для безопасного отсоединения такого насоса надо предусмотреть предварительный выпуск воздуха из ствола. (С) 2007 Loka

Аватара пользователя
13kid
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19-03-2007 10:33
Откуда: Пушкино МО

#67 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 20:43 Заголовок сообщения:

Извините опять выпал из инета, просто все в кучу в голове смешалось, действительно закачивать Аргумент не выйдет, он же закачивается в заряженном состоянии, я думал как раз про задний клапан закачки при разряженном ружье.
Владимир Николаевич я не двоечник, я знаю, что 1 атмосфера = 1 bar = 1 кг/см2, я не это имел ввиду, а то что на Аргументе, усилие зарядки в 25 кг ну ни как не равно 25 атмосферам, просто не так выразился, сори. Хотелось бы точных цифр, какое давление в Аргументе в разряженном и заряженном состоянии, кстати вот и небольшой минус, хоть и не существенный, в заряженном состоянии докачать труднее.
Тогда совет другой сделать закачной поршенек навинчивающимся на резьбу гарпуна, а то уж больно туго он на новых ружьях садится на хвостовик.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#68 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 21:01 Заголовок сообщения:

закачной поршенек мы уже переделали на резьбу.. надежнее как то..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 22:39 Заголовок сообщения:

:?:
Последний раз редактировалось Vlanik 13-08-2007 16:41, всего редактировалось 1 раз.
https://t.me/vlanikgun

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#70 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 22:49 Заголовок сообщения:

мож Александр имел в виду усилие зарядки по весам?? 22- 25 кг.. при таком усилии даже я заряжаю сейчас без заряжалки.. а я далеко не шварцнегер..
по закачному поршеньку..
Изображение

Изображение
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#71 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 04:55 Заголовок сообщения:

Vlanik писал(а):
+++ В Аргументе поршень имеет диаметр 1 см. его сечение составляет 0,785 см/кв. При усилии зарядки 25 кгс... Давление в ресивере будет...
25/0,785=31,85 кг/см.кв. или 31,86 атм.
! атм. это не совсем 1 бар. :D
ну.. если уж быть сооооовсем точным.. :wink: а там точно поршень 10мм в диаметре?? :roll:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Lока
Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06-07-2003 00:01
Откуда: Vladik

#72 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 16:11 Заголовок сообщения:

... а там точно поршень 10мм в диаметре?? ...
Abirvalg, в состав поршня еще входит уплотняющее кольца, а вот его внешний диаметр ограничивает ствол.
Vlanik слегка ошибся используя для расчетов термин "в Аргументе поршень имеет диаметр 1 см", правильнее будет: в Аргументе ствол имеет диаметр 1 см.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#73 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 16:17 Заголовок сообщения:

я знаю( я ж счастливый обладатель :lol: )...а то Вланик всегда с формулами.. и не поспоришь.. :wink: :bee3:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 17:18 Заголовок сообщения:

А в итоге...Поршень всёравно получается 1 см. в диаметре... А посему и расчёт правильный... :D
https://t.me/vlanikgun

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#75 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 17:19 Заголовок сообщения:

Vlanik писал(а):А в итоге...Поршень всёравно получается 1 см. в диаметре... А посему и расчёт правильный... :D
да уж.. не поймать :lol:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
13kid
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19-03-2007 10:33
Откуда: Пушкино МО

#76 Сообщение Добавлено: 06-08-2007 11:05 Заголовок сообщения:

Да я имел в виду усилие зарядки по весам, так как большинство подвохов так и меряют, а две сотых разницы у атмосферы и бара я в расчет не принимаю, слишком маленькая величина. :) Что то мы скатились не туда, давайте конкретные предложения обсуждать, а то Алексей скоро должен появится на форуме, он же вроде не надолго отъехал.

Ту Вланик Владимир Николаевич, хотел спросить какое давление будет в ресивере при усилии зарядки 25 кг по весам в заряженном и разряженном состоянии. Хотелось бы правильно представлять диапазон рабочих давлений пневматов. :?:

Ту Абырвалг Володя у Бергута вроде нипель автомобильный на закачке стоит, как он работает нормально?

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 06-08-2007 11:50 Заголовок сообщения:

:?:
Последний раз редактировалось Vlanik 13-08-2007 16:43, всего редактировалось 1 раз.
https://t.me/vlanikgun

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#78 Сообщение Добавлено: 06-08-2007 21:49 Заголовок сообщения:

13kid писал(а):
Ту Абырвалг Володя у Бергута вроде нипель автомобильный на закачке стоит, как он работает нормально?
Я даже больше скажу.. автониппель стоит И :!: на ружьях Сафонова. а он вроде неплохо разбирается и в ПО и ружьях.. правда со своими тараканами...это кто знает о чем речь.. :wink: на подвохе в объявах выложу одно продажное..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

JACK
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16-05-2006 13:35
Откуда: Минск

#79 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 09:39 Заголовок сообщения:

А почему такая любовь к автониппелям? Чем он хорош? Это узел, состоящий из 6-8 деталей, не предназначенный разработчиками для высоких давлений и агрессивных сред. Зачем его применять в ружье??? Только потому, что не получается придумать что-то проще? Так ведь люди уже давно придумали! Клапан закачки делается из 1-й детали, и та резиновая! Вы же тут все - борцы за повышение надежности, так 1 деталь в 8 раз надежнее, чем 8. Зачем глупости-то писать?
Истина где-то посередине....

Аватара пользователя
13kid
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19-03-2007 10:33
Откуда: Пушкино МО

#80 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 12:29 Заголовок сообщения:

То Джек А поподробней пожалуйста про такую конструкцию, где посмотреть схемку можно? На сколько он маленький? Это типа того как у Хантера на поршне? Если да то он хоть и маленький но не каждый да еще в твердом материале такую маленькую дырочку просверлит. И всетаки надо клапан закачки из поршня убирать в заднюю часть, если ствол будет по центру и уберется активный линесброс, то это будет очень легко сделать.
А ниппель ставят потому, что это готовая деталь, везде достать можно, стоит копейки, ничего делать не надо, только резьбу нарезать.

Ответить