Вопросы по Аргументу - подумаем ???
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
2 13kid
"вставить в пласмассовую втулочку поршня две пружинных проволочки труда не составляет, вот вам и простая и надежная фиксация гарпуна в поршне"
И что делать, когда эти проволочки заржавеют?
"Второй совет Алексею, вместо закачного поршенька сделай переходник под насос автомобильный, все равно надульник отворачиваеш при закачке, навернул на ствол переходник и насосом накачал, насосов и комресооров автомобильных у всех куча, нет так у сосоеда всегда взять можно и не надо туда сюда гарпуном гонять и по манометру можно закачивать."
Хочу посмотреть на здоровяка, который накачает автомобильным насосом 40 атмосфер и его при этом не убьет разорвавшимся автомобильным манометром.
"В заднюю заглушку встроил бы обычный автомобильный нипель и закрыл его колпачком как на машине;"
Автомобильный ниппель не расчитан на давление выше 10-15 атм, имеет уплотнение из НЕМАСЛОСТОЙКОЙ резины, пружинку из углеродистой (ржавеющей) стали и сам изготовлен из латуни. Вам нужна в ружье еще одна гальваническая пара?
"вместо закачной манжетки на поршне поставил бы вторую уплотняющую, двойная надежность этого узла не помешает."
И вдвое увеличил бы трение в стволе. Почему тогда только 2 колечка?
Почему не 5 или 10? Ведь надежности СЛИШКОМ МНОГО не бывает....
Есть подозрение, что после всех "модернизаций" и "упрощений" на выходе может получиться старое, доброе РПП....
"вставить в пласмассовую втулочку поршня две пружинных проволочки труда не составляет, вот вам и простая и надежная фиксация гарпуна в поршне"
И что делать, когда эти проволочки заржавеют?
"Второй совет Алексею, вместо закачного поршенька сделай переходник под насос автомобильный, все равно надульник отворачиваеш при закачке, навернул на ствол переходник и насосом накачал, насосов и комресооров автомобильных у всех куча, нет так у сосоеда всегда взять можно и не надо туда сюда гарпуном гонять и по манометру можно закачивать."
Хочу посмотреть на здоровяка, который накачает автомобильным насосом 40 атмосфер и его при этом не убьет разорвавшимся автомобильным манометром.
"В заднюю заглушку встроил бы обычный автомобильный нипель и закрыл его колпачком как на машине;"
Автомобильный ниппель не расчитан на давление выше 10-15 атм, имеет уплотнение из НЕМАСЛОСТОЙКОЙ резины, пружинку из углеродистой (ржавеющей) стали и сам изготовлен из латуни. Вам нужна в ружье еще одна гальваническая пара?
"вместо закачной манжетки на поршне поставил бы вторую уплотняющую, двойная надежность этого узла не помешает."
И вдвое увеличил бы трение в стволе. Почему тогда только 2 колечка?
Почему не 5 или 10? Ведь надежности СЛИШКОМ МНОГО не бывает....
Есть подозрение, что после всех "модернизаций" и "упрощений" на выходе может получиться старое, доброе РПП....
Истина где-то посередине....
знаешь.. у старого доброго рпп есть один - но огромный плюс - оно работает..JACK писал(а): на выходе может получиться старое, доброе РПП....

Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Ту Джек Пружины а значит и проволочки пружинные насколько я знаю есть нержавеющие, например на пневмоимпорте на гарпунах стоят и живут хрен знает сколько, идея имеет место быть, а не попробовав сразу критиковать может любой, кстати не пойму почему все идеи встречаются вами в штыки, у меня например большое желание иметь нормальный надежный Аргумент, второе, не надо путать атмосферы и килограммы, неужели вы думаете что руками вы закачиваете давление больше чем компрессором , ножной насос спокойно накачает такое давление, которое руками поробовав создать грыжу заработаеш, хотел бы я посмотреть как вы заряжаете ружье закачанное до 40 атмосфер и как оно такое давление выдержит, третье, нипель по крайней мере у меня везде стоят с покрытием, а может и вовсе нержавейка не знаю не ковырял, будет стоять хрен знает сколько и давление выдерживает обалденное у менябезо всяких колпачков не один год в грязи воде и ничего с ними не делается, может мы о разных вещах говорим и опять же не путайте атмосферы с кг, манжетки резиновые же держат давление в ружье, по трению в стволе, так оно не настолько сильно влияет на энергию выстрела, можете попробовать оба варианта с выстрелом из ружья и посмотрите как далеко улетит гарпун в обоих случаях, я думаю разница в несколько сантиметров не существенна, а то что поршень будет двигаться ровней и надежность увеличится это факт, и не надо утрировать 5-10 колечек, просто узел нагруженый и очень ответственный, и как конструктору должно быть известно, что в сильно нагруженных ответственных частях и узлах всегда стараются делать двойной запас прочности и надежности.
И еще вопрос, а что по поводу моего первого предложения, по центральному расположению ствола в ресивере?
И еще вопрос, а что по поводу моего первого предложения, по центральному расположению ствола в ресивере?
Ну звиняйте, в отпуске голова работает не туда наверно, но 40 атмосефер это круто.
"Второй совет Алексею, вместо закачного поршенька сделай переходник под насос автомобильный, все равно надульник отворачиваеш при закачке, навернул на ствол переходник и насосом накачал, насосов и комресооров автомобильных у всех куча, нет так у сосоеда всегда взять можно и не надо туда сюда гарпуном гонять и по манометру можно закачивать."
Автомобильным насосом ружье качать - это конечно ошибочная мысль.
Но в принципе для любых закачиваемых через ствол ружей (обычно клапанные или имеющий встроеный в поршень клапан Аргумент) можно сконструировать отдельный насос со своим клапаном и тогда сжатый воздух заполнит ствол и ресивер. Для безопасного отсоединения такого насоса надо предусмотреть предварительный выпуск воздуха из ствола. (С) 2007 Loka
Автомобильным насосом ружье качать - это конечно ошибочная мысль.
Но в принципе для любых закачиваемых через ствол ружей (обычно клапанные или имеющий встроеный в поршень клапан Аргумент) можно сконструировать отдельный насос со своим клапаном и тогда сжатый воздух заполнит ствол и ресивер. Для безопасного отсоединения такого насоса надо предусмотреть предварительный выпуск воздуха из ствола. (С) 2007 Loka
Извините опять выпал из инета, просто все в кучу в голове смешалось, действительно закачивать Аргумент не выйдет, он же закачивается в заряженном состоянии, я думал как раз про задний клапан закачки при разряженном ружье.
Владимир Николаевич я не двоечник, я знаю, что 1 атмосфера = 1 bar = 1 кг/см2, я не это имел ввиду, а то что на Аргументе, усилие зарядки в 25 кг ну ни как не равно 25 атмосферам, просто не так выразился, сори. Хотелось бы точных цифр, какое давление в Аргументе в разряженном и заряженном состоянии, кстати вот и небольшой минус, хоть и не существенный, в заряженном состоянии докачать труднее.
Тогда совет другой сделать закачной поршенек навинчивающимся на резьбу гарпуна, а то уж больно туго он на новых ружьях садится на хвостовик.
Владимир Николаевич я не двоечник, я знаю, что 1 атмосфера = 1 bar = 1 кг/см2, я не это имел ввиду, а то что на Аргументе, усилие зарядки в 25 кг ну ни как не равно 25 атмосферам, просто не так выразился, сори. Хотелось бы точных цифр, какое давление в Аргументе в разряженном и заряженном состоянии, кстати вот и небольшой минус, хоть и не существенный, в заряженном состоянии докачать труднее.
Тогда совет другой сделать закачной поршенек навинчивающимся на резьбу гарпуна, а то уж больно туго он на новых ружьях садится на хвостовик.
закачной поршенек мы уже переделали на резьбу.. надежнее как то..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
мож Александр имел в виду усилие зарядки по весам?? 22- 25 кг.. при таком усилии даже я заряжаю сейчас без заряжалки.. а я далеко не шварцнегер..
по закачному поршеньку..


по закачному поршеньку..


Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
ну.. если уж быть сооооовсем точным..Vlanik писал(а):
+++ В Аргументе поршень имеет диаметр 1 см. его сечение составляет 0,785 см/кв. При усилии зарядки 25 кгс... Давление в ресивере будет...
25/0,785=31,85 кг/см.кв. или 31,86 атм.
! атм. это не совсем 1 бар.


Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
... а там точно поршень 10мм в диаметре?? ...
Abirvalg, в состав поршня еще входит уплотняющее кольца, а вот его внешний диаметр ограничивает ствол.
Vlanik слегка ошибся используя для расчетов термин "в Аргументе поршень имеет диаметр 1 см", правильнее будет: в Аргументе ствол имеет диаметр 1 см.
Abirvalg, в состав поршня еще входит уплотняющее кольца, а вот его внешний диаметр ограничивает ствол.
Vlanik слегка ошибся используя для расчетов термин "в Аргументе поршень имеет диаметр 1 см", правильнее будет: в Аргументе ствол имеет диаметр 1 см.
я знаю( я ж счастливый обладатель
)...а то Вланик всегда с формулами.. и не поспоришь..




Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
да уж.. не пойматьVlanik писал(а):А в итоге...Поршень всёравно получается 1 см. в диаметре... А посему и расчёт правильный...

Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Да я имел в виду усилие зарядки по весам, так как большинство подвохов так и меряют, а две сотых разницы у атмосферы и бара я в расчет не принимаю, слишком маленькая величина.
Что то мы скатились не туда, давайте конкретные предложения обсуждать, а то Алексей скоро должен появится на форуме, он же вроде не надолго отъехал.
Ту Вланик Владимир Николаевич, хотел спросить какое давление будет в ресивере при усилии зарядки 25 кг по весам в заряженном и разряженном состоянии. Хотелось бы правильно представлять диапазон рабочих давлений пневматов.
Ту Абырвалг Володя у Бергута вроде нипель автомобильный на закачке стоит, как он работает нормально?

Ту Вланик Владимир Николаевич, хотел спросить какое давление будет в ресивере при усилии зарядки 25 кг по весам в заряженном и разряженном состоянии. Хотелось бы правильно представлять диапазон рабочих давлений пневматов.

Ту Абырвалг Володя у Бергута вроде нипель автомобильный на закачке стоит, как он работает нормально?
Я даже больше скажу.. автониппель стоит И13kid писал(а):
Ту Абырвалг Володя у Бергута вроде нипель автомобильный на закачке стоит, как он работает нормально?


Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
А почему такая любовь к автониппелям? Чем он хорош? Это узел, состоящий из 6-8 деталей, не предназначенный разработчиками для высоких давлений и агрессивных сред. Зачем его применять в ружье??? Только потому, что не получается придумать что-то проще? Так ведь люди уже давно придумали! Клапан закачки делается из 1-й детали, и та резиновая! Вы же тут все - борцы за повышение надежности, так 1 деталь в 8 раз надежнее, чем 8. Зачем глупости-то писать?
Истина где-то посередине....
То Джек А поподробней пожалуйста про такую конструкцию, где посмотреть схемку можно? На сколько он маленький? Это типа того как у Хантера на поршне? Если да то он хоть и маленький но не каждый да еще в твердом материале такую маленькую дырочку просверлит. И всетаки надо клапан закачки из поршня убирать в заднюю часть, если ствол будет по центру и уберется активный линесброс, то это будет очень легко сделать.
А ниппель ставят потому, что это готовая деталь, везде достать можно, стоит копейки, ничего делать не надо, только резьбу нарезать.
А ниппель ставят потому, что это готовая деталь, везде достать можно, стоит копейки, ничего делать не надо, только резьбу нарезать.