Тест для владельцев ружья "Таймень"
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Обращаюсь за помощью к уважаемому собранию, ибо изобретатели-изготовители ружей "Таймень" не дали мне нужной информации.
Тест.
Возьмите накаченное ружье, вставьте гарпун до упора и нажмите до конца спусковой крючок. Затем отпустите гарпун.
У меня гарпун фиксируется спусковым механизмом, т.е. хвостовик поршня зацепляется за нерабочую (нижнюю) кромку шептало. Я считаю, что это брак или ошибка в конструкции, т.к. при нажатом спусковом крючке ничто не должно мешать поршню двигаться.
Пожалуйста, откликнитесь, у кого как прошел тест. Вопрос для меня не праздный, т.к. несколько раз отказывал спусковой механизм и я не могу найти причину.
С уважением, Сергей
Тест.
Возьмите накаченное ружье, вставьте гарпун до упора и нажмите до конца спусковой крючок. Затем отпустите гарпун.
У меня гарпун фиксируется спусковым механизмом, т.е. хвостовик поршня зацепляется за нерабочую (нижнюю) кромку шептало. Я считаю, что это брак или ошибка в конструкции, т.к. при нажатом спусковом крючке ничто не должно мешать поршню двигаться.
Пожалуйста, откликнитесь, у кого как прошел тест. Вопрос для меня не праздный, т.к. несколько раз отказывал спусковой механизм и я не могу найти причину.
С уважением, Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
salex
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь
а оно у меня после этого теста несломается? 

Я знаю про этот винт и ружье стрелять как-то заставил, но при детальном анализе спускового механизма меня стало волновать другое. В крайних положениях шептало в просвете задней втулки видны кромки шептало, причем рабочая выступает гораздо меньше, чем нерабочая, т.е. хвостовик поршня цепляется за самый край, а это грозит самострелом. Я грешу на то, что ,вообще неверная фрезеровка.Vlanik писал(а):salex
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь
Не сломается. Если гарпун не вышел, надавите на него еще раз, не нажимая на спусковой крючок и он зацепится как положено.Land писал(а):а оно у меня после этого теста несломается?
Это ж Таймень! Возможно все, что угодно!salex писал(а):Я знаю про этот винт и ружье стрелять как-то заставил, но при детальном анализе спускового механизма меня стало волновать другое. В крайних положениях шептало в просвете задней втулки видны кромки шептало, причем рабочая выступает гораздо меньше, чем нерабочая, т.е. хвостовик поршня цепляется за самый край, а это грозит самострелом. Я грешу на то, что ,вообще неверная фрезеровка.Vlanik писал(а):salex
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь
Истина где-то посередине....
- Кокорин Владимир
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 28-11-2006 01:04
- Откуда: Днепропетровск
Давай оставим это всё в прошлом. То, что случилось у тебя - да, досадно, ещё более неприятно непонимание со стороны производителя.
Но всё же, надо отдать должное - вышеупомянутые ситуации возникают как исключения, а не система.
Но всё же, надо отдать должное - вышеупомянутые ситуации возникают как исключения, а не система.
...Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п***ц.... (по Д.Донцову)