Тест для владельцев ружья "Таймень"

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
salex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05-09-2007 08:36
Откуда: москва

#1 Сообщение Добавлено: 04-10-2007 15:09 Заголовок сообщения: Тест для владельцев ружья "Таймень"

Обращаюсь за помощью к уважаемому собранию, ибо изобретатели-изготовители ружей "Таймень" не дали мне нужной информации.
Тест.
Возьмите накаченное ружье, вставьте гарпун до упора и нажмите до конца спусковой крючок. Затем отпустите гарпун.

У меня гарпун фиксируется спусковым механизмом, т.е. хвостовик поршня зацепляется за нерабочую (нижнюю) кромку шептало. Я считаю, что это брак или ошибка в конструкции, т.к. при нажатом спусковом крючке ничто не должно мешать поршню двигаться.

Пожалуйста, откликнитесь, у кого как прошел тест. Вопрос для меня не праздный, т.к. несколько раз отказывал спусковой механизм и я не могу найти причину.

С уважением, Сергей

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 04-10-2007 15:21 Заголовок сообщения:

salex
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь

Land
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12-07-2005 16:45
Откуда: Питер

#3 Сообщение Добавлено: 04-10-2007 15:54 Заголовок сообщения:

а оно у меня после этого теста несломается? :oops:

salex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05-09-2007 08:36
Откуда: москва

#4 Сообщение Добавлено: 04-10-2007 16:06 Заголовок сообщения:

Vlanik писал(а):salex
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь
Я знаю про этот винт и ружье стрелять как-то заставил, но при детальном анализе спускового механизма меня стало волновать другое. В крайних положениях шептало в просвете задней втулки видны кромки шептало, причем рабочая выступает гораздо меньше, чем нерабочая, т.е. хвостовик поршня цепляется за самый край, а это грозит самострелом. Я грешу на то, что ,вообще неверная фрезеровка.

salex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05-09-2007 08:36
Откуда: москва

#5 Сообщение Добавлено: 04-10-2007 16:24 Заголовок сообщения:

Land писал(а):а оно у меня после этого теста несломается? :oops:
Не сломается. Если гарпун не вышел, надавите на него еще раз, не нажимая на спусковой крючок и он зацепится как положено.

JACK
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16-05-2006 13:35
Откуда: Минск

#6 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 14:33 Заголовок сообщения:

salex писал(а):
Vlanik писал(а):salex
Это больше похоже на неудачную регулировку спуска...
Нужно раскрыть рукоятку, вынуть спусковой крючок, в нём сверху увидишь латунный винт регулировки спуска...Отвёрткой заверни его на пол оборота и проверь
Я знаю про этот винт и ружье стрелять как-то заставил, но при детальном анализе спускового механизма меня стало волновать другое. В крайних положениях шептало в просвете задней втулки видны кромки шептало, причем рабочая выступает гораздо меньше, чем нерабочая, т.е. хвостовик поршня цепляется за самый край, а это грозит самострелом. Я грешу на то, что ,вообще неверная фрезеровка.
Это ж Таймень! Возможно все, что угодно!
Истина где-то посередине....

Аватара пользователя
Кокорин Владимир
Участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28-11-2006 01:04
Откуда: Днепропетровск

#7 Сообщение Добавлено: 06-10-2007 03:32 Заголовок сообщения:

Давай оставим это всё в прошлом. То, что случилось у тебя - да, досадно, ещё более неприятно непонимание со стороны производителя.
Но всё же, надо отдать должное - вышеупомянутые ситуации возникают как исключения, а не система.
...Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п***ц.... (по Д.Донцову)

Ответить