Mosquito у Амира

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#41 Сообщение Добавлено: 21-03-2004 20:23 Заголовок сообщения:

To Игор:
есть нюансы при пользовании и дином и йоком.
У меня обычный 200 дин со фирменным переходником скубапро, у товарища - титан йок.
Осенью 2003 г. налетели на неприятную ситуацию.
Поехали на Тиссель, первый дайв нормально, а на втором обнаружили, что у обоих из-под о-рингов травит воздух.
Анализ показал, что на боте было два типа йоковских баллонов - фирменные с литым вентилем и с ввертышами.
На фирменных и изначальный йок и мой переходник вели себя прекрасно, а с ввертышами контакт о-ринга и струбцины был неполным !!!
Как говорится, папа и мама не совпали характерами... :cry:
Я после "пляски с бубном" избавился от ввертыша и переходника и пошел на дине, а "пляска с бубном" моего товарища завершилась обильной дозой виски, плеванием в воду и угрозами применить против нас с бота "глубинное" оружие. :wink: :lol:
Он не смог открутить струбцину.... Там такая здоровая и неудобоотворачиваемая гайка... :cry:
Впрочем, что-то мы потом так и не проверили, можно ли ее открутить и использовать титан-йок в виде дина, предпочитая с самого начала запасаться фирменными баллонами... :wink:
А второй раз я попал точно так-же, когда заказал найтрокс и спросонок при проверке смеси не углядел вкладыши !!!
Так что с одной стороны, всего лишь раз попадал на бот, где одни дины (получается, он нафиг не нужен), а с другой (см. выше)...
Вот.
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Дайвцентр САДКО- Хургада

#42 Сообщение Добавлено: 21-03-2004 22:59 Заголовок сообщения:

Jim_K писал(а):To Игор:

Анализ показал, что на боте было два типа йоковских баллонов - фирменные с литым вентилем и с ввертышами.
На фирменных и изначальный йок и мой переходник вели себя прекрасно, а с ввертышами контакт о-ринга и струбцины был неполным !!!
Как говорится, папа и мама не совпали характерами... :cry:

Вот.
Частный случай с непонятными ввертышами.Никак не говорит о какой-то закономерности.
Например,у нас почти все баллоны ДИН и если надо,то используются с ввертышами.Никаких проблем никогда не было! Дайвцентру надо следить за колечками на ввертыше,особенно за внутренним.И обязательно вкручивать ввертыш доконца.Иначе давление выжимает и рвет внутреннее колечко. Ну а внешнее диагностируется и меняется легко.
Вот Игорь приедет и подтвердит,что все сказанное - правда :)
С уваж.,
Б.Э.

Игор
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26-02-2004 18:32

#43 Сообщение Добавлено: 22-03-2004 07:40 Заголовок сообщения:

Подтвердю обязательно, Борис Анатольевич, только вот с датой приезда пока не определился. :(
Еще такой вопрос мучает: перед тем как ввернуть шланги консоли и инфлятора в регулятор, колечки надо чем-то смазывать или нет?
А ввертыш и ключ к нему я уже купил. :D

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#44 Сообщение Добавлено: 22-03-2004 09:19 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Частный случай с непонятными ввертышами.Никак не говорит о какой-то закономерности.
Например,у нас почти все баллоны ДИН и если надо,то используются с ввертышами.Никаких проблем никогда не было! Дайвцентру надо следить за колечками на ввертыше,особенно за внутренним.И обязательно вкручивать ввертыш доконца.Иначе давление выжимает и рвет внутреннее колечко. Ну а внешнее диагностируется и меняется легко.
Вот Игорь приедет и подтвердит,что все сказанное - правда :)
С уваж.,
Б.Э.
Обычные фирменные баллоны с классическими ввертышами. По словам дайв-мастера, такое частенько бывает, поэтому торцевой ключ наряду с разводным с собой возить обязательно надо ! :)
Просто ширина прижимного кольца фирменной струбцины больше, чем выборка на ввертыше, из-за этого нет полноценного контакта с о-рингом.
О-ринг по привычке с OW проверяю каждый раз, в правильных дайв центрах они нормальные.
Случаи данные произошли на различных ботах в разных дайв-центрах, может конечно это такая партия баллонов, но человека просветить все равно надо. :)
А незнание данных случаев не говорит о том, что они не происходят ! :wink: :)
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#45 Сообщение Добавлено: 22-03-2004 15:07 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Игор писал(а):Добрый вечер, господа дайверы!
Многие даже поворачирают баллон обратной стороной,а это не есть
Чем же оно не гуТ ? :) Вентиль с другой стороны или кому-то шлангов не хватило к второй ступени ? Аль манометр стал висеть ближе на 5 см ?

Дайвцентр САДКО- Хургада

#46 Сообщение Добавлено: 23-03-2004 01:19 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Игор писал(а):Добрый вечер, господа дайверы!
Многие даже поворачирают баллон обратной стороной,а это не есть
Чем же оно не гуТ ? :) Вентиль с другой стороны или кому-то шлангов не хватило к второй ступени ? Аль манометр стал висеть ближе на 5 см ?
Не "Гуд" это прежде всего потому,что редуктор длинный и выход шлангов находится далеко за спиной.А дайверы в своем большинстве не учились в институте физкультуры,где заставляют ,взявшись руками за полотенце на расстоянии можду кистями рук 5 см.,прокручивать руки назад :) В какой-то ситуации можно бонально не дотянуться до редуктора и не найти по шлангу выпавший изо рта регулятор.
Кроме этого,при проникновении,например,в затанувший корабль, редуктор и шланги выступают за габарит баллона и могут легко зацепиться или даже обрезаться об острые рваные железные края.
Короче,небезопасно все это.
Б.Э.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#47 Сообщение Добавлено: 23-03-2004 01:22 Заголовок сообщения:

Jim_K писал(а): Просто ширина прижимного кольца фирменной струбцины больше, чем выборка на ввертыше, из-за этого нет полноценного контакта с о-рингом.
О-ринг по привычке с OW проверяю каждый раз, в правильных дайв центрах они нормальные.
Случаи данные произошли на различных ботах в разных дайв-центрах, может конечно это такая партия баллонов, но человека просветить все равно надо. :)
А незнание данных случаев не говорит о том, что они не происходят ! :wink: :)
Вы совершенно правы! Действительно такое случается. Наверное токарь был пьян...:) Один раз даже сам счищал такой "бортик" с ввертыша при помощи напильника :)
Мы всем поэтому советуем делать так.Вылезли после первого дайва,сразу же поменяли баллон на полный и проверили.Если что-то не подходит,то можно сразу же поменяться с товарищем,у которого скорее всего все подойдет.Ну а если нет ,то в нормальных дайвцентрах стараются возить 2-3-4 запасных баллона.На всякий случай :)
Будем надеяться,что правило,говорящее о том,что снаряд дважды в одно место не попадает,будет действовать и в этом случае.

То: Игорь.
Надо смазать обязательно.И колечко,и всю резьбу.Хорошо бы селиконовой смазкой,а если нет,то можно обычным вазелином.

С уваж.,
Б.Э.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#48 Сообщение Добавлено: 23-03-2004 19:36 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
mikel писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Чем же оно не гуТ ? :) Вентиль с другой стороны или кому-то шлангов не хватило к второй ступени ? Аль манометр стал висеть ближе на 5 см ?
Не "Гуд" это прежде всего потому,что редуктор длинный и выход шлангов находится далеко за спиной.А дайверы в своем большинстве не учились в институте физкультуры,где заставляют ,взявшись руками за полотенце на расстоянии можду кистями рук 5 см.,прокручивать руки назад :) В какой-то ситуации можно бонально не дотянуться до редуктора и не найти по шлангу выпавший изо рта регулятор.
Кроме этого,при проникновении,например,в затанувший корабль, редуктор и шланги выступают за габарит баллона и могут легко зацепиться или даже обрезаться об острые рваные железные края.
Короче,небезопасно все это.
Б.Э.
Мы говорим о DIN или YOKE ?

Но даже йоковсковская первая ступень не длинее 7 см. Крепление шлангов ближе чем конец редуктора. Ловля блох кажется. Не гуд ради не гуда.
Выпавший регулятор ? Хм а прикрепить их на кронштейн или карабин ? Копейки стоит - продается в любом магазине. Я уже не говорю об оголовниках.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#49 Сообщение Добавлено: 24-03-2004 00:45 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):[
Мы говорим о DIN или YOKE ?

Но даже йоковсковская первая ступень не длинее 7 см. Крепление шлангов ближе чем конец редуктора. Ловля блох кажется. Не гуд ради не гуда.
Выпавший регулятор ? Хм а прикрепить их на кронштейн или карабин ? Копейки стоит - продается в любом магазине. Я уже не говорю об оголовниках.
Можно сделать еще проще и дешевле - примотать загубник ко рту изолентой.Чтобы точно не выпал :)

А можно так - прикрепить баллон в жилете горловиной вниз (как в Подводнике-2),а шланги пропустить подмышками.

Заповедь №3 из тех десяти "Полезных советов",что весят на стене в нашем ДЦ:
ВСЕ старайтесь делать по-своему:кроме правильного способа есть много куда более интересных.

Успехов в экспериментах со снаряжением (желательно своим собственным)! :)
Б.Э.

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#50 Сообщение Добавлено: 24-03-2004 11:12 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Заповедь №3 из тех десяти "Полезных советов",что весят на стене в нашем ДЦ:
ВСЕ старайтесь делать по-своему:кроме правильного способа есть много куда более интересных.
А можно узнать остальные 9 ? :wink:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Дайвцентр САДКО- Хургада

#51 Сообщение Добавлено: 24-03-2004 16:14 Заголовок сообщения:

EVG писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Заповедь №3 из тех десяти "Полезных советов",что весят на стене в нашем ДЦ:
ВСЕ старайтесь делать по-своему:кроме правильного способа есть много куда более интересных.
А можно узнать остальные 9 ? :wink:
Легко!Если вы дочитали все до конца - вам по справедливости полагается БОНУС :
10 РЕЦЕПТОВ,как вести себя в дайвцентре,чтобы вызвать всеобщее отвращение.

НИКОГДА не обращайте внимания на то,что сказал инструктор.
ПОМНИТЕ:главное - не уметь,а делать вид,что все умеешь.
ВСЁ старайтесь делать по-своему:кроме правильного способа есть множество куда более интересных.
БОЛЬШЕ критики:жизненная позиция должна быть активной.
РАЗ И НАВСЕГДА : самое интересное под водой - это вы сами.
СМЕЛЕЕ экспериментируйте с техникой,особенно с чужой,стремитесь к невозможному.
ОТКАЗЫВАЯСЬ понырять с палубы катера,никогда не говорите: «Я не умею».Бросьте свысока: «Это занятие для слаборазвитых».
КУПИТЕ переносной телевизор и не расставайтесь с ним ни на минуту.
НЕ ВСЕМ встречался призрак капитана Немо,но про свидание с трехметровой барракудой любит рассказать всякий дайвер.Придирайтесь к каждому слову,не позволяйте себя обманывать.
НЕПОСРЕДСТВЕННО перед погружением предложите напарнику стаканчик виски.Потом сообщите соседу: «Этот слабак отказался от кайфа,а ты как - тоже струсишь?».

Последовав этим ценным советам,вы - гордый,умный,блестяще экипированный - уже через несколько дней будете сидеть на берегу в романтическом одиночестве.Не переживайте : глупая мода на дайвинг продержится еще лет десять,не больше,а пока - что вы думаете насчет джип-сафари?Кто-то ведь должен расплатиться за причиненные вам обиды...

С уваж.,
Б.Э.

П.С. Список рецептов открыт :) Кто может помочь его продолжить,пишите на форум!

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#52 Сообщение Добавлено: 24-03-2004 16:29 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
mikel писал(а):[
Мы говорим о DIN или YOKE ?

Но даже йоковсковская первая ступень не длинее 7 см. Крепление шлангов ближе чем конец редуктора. Ловля блох кажется. Не гуд ради не гуда.
Выпавший регулятор ? Хм а прикрепить их на кронштейн или карабин ? Копейки стоит - продается в любом магазине. Я уже не говорю об оголовниках.
Можно сделать еще проще и дешевле - примотать загубник ко рту изолентой.Чтобы точно не выпал :)

А можно так - прикрепить баллон в жилете горловиной вниз (как в Подводнике-2),а шланги пропустить подмышками.

Заповедь №3 из тех десяти "Полезных советов",что весят на стене в нашем ДЦ:
ВСЕ старайтесь делать по-своему:кроме правильного способа есть много куда более интересных.

Успехов в экспериментах со снаряжением (желательно своим собственным)! :)
Б.Э.
Кажется я вежли был послан :) Но все же г. Эйдис, не будет ли так добр уважаемый метр, сравнить степень реальной опасности, от правльного крепления баллона к "неправильному". Оценить реальность этой опасности и вывести допустимые пределы. :wink:

А пригрепить горловиной вниз, сидеть простите неудобно :) Стоять же в болтанку и в снаряге... Где вы Шварцнеггеры :) :lol:

Кстати остальные 9 было бы интересно услышать :) Где-то я видел заповеди "Как сделать так, чтобы больше никогда не нырять с нами". Кажется в Дайвердене.. но могу сильно ошибаться :)

Дайвцентр САДКО- Хургада

#53 Сообщение Добавлено: 25-03-2004 00:28 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):[
Но все же г. Эйдис, не будет ли так добр сравнить степень реальной опасности, от правльного крепления баллона к "неправильному". Оценить реальность этой опасности и вывести допустимые пределы. :wink:
Уважаемый mikel !
Прикиньте сами: если длина редуктора,как вы сами пишете 7 см.,то при повороте назад это растояние увеличивается вдрое.Это уже все 14 см.А если при этом используется пузатый баллон ("компакт")?Это еще несколько см. А если на глубине жилет уже слегка поддут?Это еще несколько см. Вот типичная схема того,как несколько вроде бы безобидных обстоятельств могут в какой-то момент выстроиться "во фрунт" с котострофическими последствиями. Рука легко не дотягивается до шланга в случае выпадания загубника изо рта.

Кроме того,то,что я писал про затонувшие корабли.Рэки - это вообще отдельная песня,где в полной мере проявляется жизненный принцип "Мертвый всегда тянет за собой живого". Малейшая оплошность в простейшей ситуации чревата страшными последствиями.Не говоря уж о том,что при заходе во внутрь,даже не далеко,над Вами железо,а не поверхность воды. Убийцей может стать банальная ручка-рычаг на двери каюты. Стоит за нее зацепиться непристегнутым октопусом или манометром...Несколько лет назад человек на СузаннеРэк-практически "детской площадке" под водой-чуть не погиб,когда зацепился за эту ручку.Он почувствоывал,что его что-то не пускает,стал дергаться и оборвал шланг октопуса,которым зацепился. Хотя ему 100 раз сказали перед погружением,что все свисающие "сопли" должны быть пристегнуты.Но он ответил,что ему так удобнее,что он всегда так плавает,что был уже на 60 метрах и не нам с нашими 40м. его учить...
А что предлагаете Вы? Вы предлагаете ВСЕ шланги вынести за габарит баллона. В этом случае любая торчащая железяка может стать для Вас убийцей.
Все правила - они придуманы не мной или еще кем-то.Их придумала сама жизнь.Как раньше часто говорили,что все правила написаны кровью,потому что если появилось какое-то новое правило - значит это урок чей-то оборвавшейся жизни. Сейчас все то же самое.Кто немного знаком с системой ПАДИ,тот знает,что правила (стандарты) обновляются каждуе 3 месяца. Это как раз и происходит потому,что где-то что-то произошло и текущие правила не предусматривали такой ситуации.На основании этого урока пишутся новые правила.
Есть такая истина,что умные люди учатся на чужих ошибках,а не очень умные - на своих собственных! Так давайте все будем умными людьми и будем учиться на чужих ошибках,т.е. правилах. И будем,как в стихотворени В.Маяковского,все делать хорошо и не будем - плохо :)
Успехов и здоровья всем!
Борис Эйдис

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 25-03-2004 09:22 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Кто немного знаком с системой ПАДИ,тот знает,что правила (стандарты) обновляются каждуе 3 месяца. Это как раз и происходит потому,что где-то что-то произошло и текущие правила не предусматривали такой ситуации. На основании этого урока пишутся новые правила.
Есть такая истина,что умные люди учатся на чужих ошибках,а не очень умные - на своих собственных! Так давайте все будем умными людьми и будем учиться на чужих ошибках,т.е. правилах.
Сквозит мысль, что новые правила тоже чего-то не предусмотрели. И опять будет тяжкий урок, и опять оборвется чья-то жизнь... Нет, ни кто не говорит, что новации хуже, чем ретроградство. Очень хочется верить, что дети будут лучше нас! Но все же хочется вспомнить цитату: "Если вы (там в Ассоциации) такие умные, что ж строем не ходите и тельник не носите?"
Последний раз редактировалось Pirex 25-03-2004 11:23, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 25-03-2004 10:38 Заголовок сообщения: Правила..

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Все правила - они придуманы не мной или еще кем-то.Их придумала сама жизнь.Как раньше часто говорили,что все правила написаны кровью,потому что если появилось какое-то новое правило - значит это урок чей-то оборвавшейся жизни.
Мой инструктор по паращютному спорту, выдавая мне первый раз дуп, показал на одну из резиночек и сказал: "Каждая из этих резиночек - это чья-то кровь".

Не всегда хорошо слепо следовать правилам. Своей головой работать тоже нужно. Но прежде чем отвергать или пересматривать опыт предшественников, нужно его изучить и понять. Тем же, кто и так все знает и умеет очень соверую (пере)читать http://www.tetis.ru/articles/analysis/

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#56 Сообщение Добавлено: 25-03-2004 12:04 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
mikel писал(а):[
Но все же г. Эйдис, не будет ли так добр сравнить степень реальной опасности, от правльного крепления баллона к "неправильному". Оценить реальность этой опасности и вывести допустимые пределы. :wink:
Уважаемый mikel !
Прикиньте сами: если длина редуктора,как вы сами пишете 7 см.,то при повороте назад это растояние увеличивается вдрое.Это уже все 14 см.А если при этом используется пузатый баллон ("компакт")?Это еще несколько см. А если на глубине жилет уже слегка поддут?Это еще несколько см. Вот типичная схема того,как несколько вроде бы безобидных обстоятельств могут в какой-то момент выстроиться "во фрунт" с котострофическими последствиями. Рука легко не дотягивается до шланга в случае выпадания загубника изо рта.
Это как простите жилет поддут :) в каком-то жилете под спинкой камера ?:)

Рассмотрим крайний случай - тб йок. допусим что там те 14 см. но шланги-то не каменные и загибаются даже вместе с протектором к дайверу.. Да я согласен что отходить они будут дальше. Но и дайверы все же не идиоты. Что-то меняя они предусматривают, то что и шланги дальше и вариант потери больше. Стало быть примут меры к крепленю шланга (как вариант карабоном) к плечевому ремню .. Лично наблюдал резиновый карабин ну или как его назвать, прикрепленный к д-рингу на плече. Следует рассмотреть и более банальный вариант - йок не дает отклонить голову назад. Многие жилеты, без переделки имеют очень высокую постановку балонного ремня. Это раздражает гораздо больше даже, чем терение о кордуру. И из-за этого процентов 30 дайверов переворачивают редуктор. Выступает ли редуктор за баллон ? Тем более за пузатый. НЕТ. Мне кажется что в обычном (не рековом) дайве не имеет принципиального значения сторона. Рековый вариант, как любой другой надголовный, предъявляет повышенные требования к безопасности. Стало быть и подгтовка к нему должна быть соответствующая... Резервные дыхательные системы еще никто не отменял для этих сред. ДА - жестко не оговорено, но все же таскают :)
Стоит за нее зацепиться непристегнутым октопусом или манометром...Несколько лет назад человек на СузаннеРэк-практически "детской площадке" под водой-чуть не погиб,когда зацепился за эту ручку.Он почувствоывал,что его что-то не пускает,стал дергаться и оборвал шланг октопуса,которым зацепился. Хотя ему 100 раз сказали перед погружением,что все свисающие "сопли" должны быть пристегнуты.Но он ответил,что ему так удобнее,что он всегда так плавает,что был уже на 60 метрах и не нам с нашими 40м. его учить...
От идиотов и космонавтика не застрахована :) Простите чего дергаться? а не разобраться в ситуации. И где простите его бадди ?
А что предлагаете Вы? Вы предлагаете ВСЕ шланги вынести за габарит баллона. В этом случае любая торчащая железяка может стать для Вас убийцей.
Этого как раз я не предлагаю. Не надо передергивать. В случае с дином - там вообще все просто - порты по кругу и всегда хватит портов, кроме некоторых редукторов, поставить так шланги, чтобы они выходили из редуктора сразу в сторону спины. С йоком сложнее.
Все правила - они придуманы не мной или еще кем-то.Их придумала сама жизнь.Как раньше часто говорили,что все правила написаны кровью,потому что если появилось какое-то новое правило - значит это урок чей-то оборвавшейся жизни. Сейчас все то же самое.Кто немного знаком с системой ПАДИ,тот знает,что правила (стандарты) обновляются каждуе 3 месяца. Это как раз и происходит потому,что где-то что-то произошло и текущие правила не предусматривали такой ситуации.На основании этого урока пишутся новые правила.
А если завтра ( гипотетически) Выйдет правило вешать редукторы "от себя" это станет вдруг сразу правильным. Правила пишут люди а не боги, и им свойственно ошибаться. Если взять для примера те же ПДД, то там столько двусмысленностей и неясностей, что не знаешь что и лучше :) НО правила нужны и важны :)
Есть такая истина,что умные люди учатся на чужих ошибках,а не очень умные - на своих собственных! Так давайте все будем умными людьми и будем учиться на чужих ошибках,т.е. правилах.
Я к этому не призываю, но все же почему всем бы не ходить строем.

С уважением :) Mikel

Дайвцентр САДКО- Хургада

#57 Сообщение Добавлено: 26-03-2004 01:30 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Я к этому не призываю, но все же почему всем бы не ходить строем.

С уважением :) Mikel

Mikel,приветствую!
Долго читал,но в итоге так и не понял,к чему все это? :)
Ну нравится Вам плавать с перевернутым редуктором.Так в чем проблема? В том что я высказался против этого? Но мои слова не носят директивный характер (разве только на территории САДКО) :)
Плавайте на здоровье так,как Вам нравится,хоть с баллоном под мышкой. Вы же свободный человек в свободной стране :)
Я высказался,почему на мой взгляд это "не гуд". А воспользоваться моим мнением или нет - личное дело каждого.
Вспоминается такой случай.Года два назад к нам приезжала женщина-тренер по Йоге. Знаете,как она освобождала маску от воды?Она втягивала воду через одну ноздрю (из другой в это время выходили бульки для компенсации обьема),а затем через рот и автомат ее выплевывала.И говорила при этом,что это гораздо удобнее и эффективнее,чем обычным способом:не надо занимать руку,не надо поднимать голову и т. д. Но упаси бог пропагандировать такой способ в массах... К чему это я? К тому,что когда мы что-то пишем,то должны понимать,что несем личную ответственность за то,что пишем и пропагандируем...
Успехов и не сердитесь :) Хорошо?
С уваж.,
Борис Эйдис

Дайвцентр САДКО- Хургада

#58 Сообщение Добавлено: 26-03-2004 01:33 Заголовок сообщения: Re: Правила..

Ranger писал(а): Не всегда хорошо слепо следовать правилам. Своей головой работать тоже нужно.

Вот это АБСОЛЮТНАЯ истина,которую никто и никогда не отвергал и не отвергает!
Читая мануал ПАДИ,этой сверхконсервативной ассоциации,где казалось бы все что возможно расписано и разрегламентировано,и то периодически натыкаешься на фразу типа: Вы должны понимать ,что жизнь очень многообразна и придумать правила на абсолютно все случаи жизни невозможно.Поэтому всегда руководствуйтесь ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ...
Вот такие дела...
Б.Э.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#59 Сообщение Добавлено: 26-03-2004 01:35 Заголовок сообщения:

Pirex писал(а):
Сквозит мысль, что новые правила тоже чего-то не предусмотрели. И опять будет тяжкий урок, и опять оборвется чья-то жизнь... хочется вспомнить цитату: "Если вы (там в Ассоциации) такие умные, что ж строем не ходите и тельник не носите?"
А что,есть КОНКРЕТНЫЕ предложения,как надо сделать,чтобы такого не было? Как предусмотреть в будущем абсолютно все случаи жизни? И написать соответствующие рекомендации,как надо из них безопасно выходить.

Дайвинг - одна из сторон нашей с Вами жизни.И в нем действуют те же законы человеческого бытия,как и во всех других сферах жизни.Будут погибать электрики,шахтеры,атомщики...И будут появляться новые строки в Правилах и рекомендациях. Эти люди,если такой несчастный случай произошел впервые,являются первопроходцами и ценой своего здоровья или жизни предупреждают нас об опасности. Однако такие случаи чрезвычайно редки.А больше происходит как раз наоборот - все уже давно известно,есть правила и рекомендации,но человек считает,что это все для дураков.А он такой умный,что не попадется в силок. Что ж,человеческой натуре такое свойствено. Поэтому и пословица:"Уроки истории учат только тому,что они ничему не учат". :(
С уваж.,
Б.Э.

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 26-03-2004 09:17 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Вспоминается такой случай.Года два назад к нам приезжала женщина-тренер по Йоге. Знаете,как она освобождала маску от воды?Она втягивала воду через одну ноздрю (из другой в это время выходили бульки для компенсации обьема),а затем через рот и автомат ее выплевывала.И говорила при этом,что это гораздо удобнее и эффективнее,чем обычным способом:не надо занимать руку,не надо поднимать голову и т. д. Но упаси бог пропагандировать такой способ в массах...
Здорово :!: , представляю, чем она втягивала воду для полоскания рта :lol:
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Ответить