
Страсти по Кашалоту...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Виктор ОРЛОВ
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: РФ, Москва, ЮЗАО
Стас! Молодца, настроение поднял. Картинка супер! 

ГЫ!! А нас всем клубом полтора года назад из кашалота как-то выгнали, мы туда веселой гурьбой завалились затарится по - крупному, типа прикупить пяток гидриков и ласт, а нам сказали, что вы очень шумные и валите отседова. Правда прикольно?!?
А ну их!
Там же ведь две тетки старшими менеджерами, и у них вечно какой-то переходный возраст.
Лучше у Филюшкина в Акванавте затариваться. Скидок из него и 7-ми процентов не высосешь, зато цены сами по себе низкие.
А ну их!

Там же ведь две тетки старшими менеджерами, и у них вечно какой-то переходный возраст.

Лучше у Филюшкина в Акванавте затариваться. Скидок из него и 7-ми процентов не высосешь, зато цены сами по себе низкие.
Ксю,может ты была недостаточно уверена в себе и продавец понял,
что ты просто мозг ему паришь
что ты просто мозг ему паришь

- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Гриш!Grisha писал(а):Там же ведь две тетки старшими менеджерами, и у них вечно какой-то переходный возраст.![]()
Ну зачем ты так всё опошлил???

Ты-ж с детишками работаешь! Переходный возраст- должОн быть твоей специальностью!

Ты какой всем пример подаёшь?

Последний раз редактировалось Гоша 27-04-2004 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
Лично у меня сложилось впечатление, что у упомянутого С.Н. просто такое своебразное чувство юмора. Согласитесь, откуда ему знать как кому-то мерить боты?
И с одной стороны, его можно понять, наверное в этот момент было чем заняться (пред-первомайский аншлаг), но с другой стороны - лично меня тоже от некоторых высказываний этих продавцов коробит. А где лучше???? Как-то в Батискаф заезжал, дак там продавец вообще не оторвался от компа на мой вопрос, хотя я был в магазине один(!), а он в игрушечку играл
и таких примеров полно.
Лично я согласен, каждый сам проголосует своим рублем. Кому-то хочется подешевле, кому-то ассортимент важен, кому-то положение магазина, ну и так далее ...


Лично я согласен, каждый сам проголосует своим рублем. Кому-то хочется подешевле, кому-то ассортимент важен, кому-то положение магазина, ну и так далее ...
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
Ага, пришел, наверное, с Амексом ЦентуриономDPO писал(а):... оказалось что не принимают они мою карту


Стас, а мне в присланой тобой картинке особенно понравился правый верхний угол, там где объявление от 12.01.04... последняя строчка ... клево сократилась однака!!!




нет с зеленой, но ты знал,ты зналMr. White писал(а):Ага, пришел, наверное, с Амексом ЦентуриономDPO писал(а):... оказалось что не принимают они мою карту![]()
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25-04-2003 00:01
- Откуда: Москва
Уважаемая Акуленок!
Приносим свои извинения за это недоразумение.
Очень жалко, что первое впечатление оказалось негативным. Мы будем рады, если Вы снова посетите Кашалот, и Ваше отношение обязательно изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Директор магазина
«Лохматый кашалот»
Татьяна Власенко
Приносим свои извинения за это недоразумение.
Очень жалко, что первое впечатление оказалось негативным. Мы будем рады, если Вы снова посетите Кашалот, и Ваше отношение обязательно изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Директор магазина
«Лохматый кашалот»
Татьяна Власенко
Вот почему у нас всегда так???Tanya_kash писал(а):Уважаемая Акуленок!
Приносим свои извинения за это недоразумение.
Очень жалко, что первое впечатление оказалось негативным. Мы будем рады, если Вы снова посетите Кашалот, и Ваше отношение обязательно изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Директор магазина
«Лохматый кашалот»
Татьяна Власенко

Может быть надо что-то все-таки в консерватории "Кашалота" изменить! Например, отношение ко всем клиентам сразу?
АБЫДНО ДА!!!
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
НЕ ПОНЯЛ!Tanya_kash писал(а):С уважением,
Директор магазина
«Лохматый кашалот»
Татьяна Власенко
А что ,Лохматый Кашалот теперь = Юнион на Комсомольском просп.???
Б.Э.
Мне все же кажется,что УТЕШАЕТ, т.к. их дальнейшая карьера не рванула резко вверхShurie писал(а):Почему УТЕШАЕТ? Мне кажется это наоборот НАСТОРАЖИВАЕТДайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Утешает только одно - где они все сейчас?
С уваж.,
Б.Э.

Ваша правота не вызывает сомнений!PahanV писал(а):Вот яркий пример того,наколько важен в нашем деле (и в ненашем тоже) вопрос подхода к кадрам. "подход решает все!!!"![]()
Только на практике все к сожалению не всегда легко удается реализовать. Вроде нормальный человек,а потом вылезет из него такое,что никогда бы не подумал.Не даром говорят,что надо с человеком сьесть пуд соли,чтобы его узнать.
Кроме того многие люди меняются со временем,не выдерживают испытаний властью,пусть даже небольшой,деньгами и т.д.
Одним словом,не просто все это...
Б.Э.
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
А соль надо в чистом виде кушать или можно с продуктами питания употреблять, а то мне пол пуда долго есть придется. мне килограмма на год наверно хватает
хотя наверняка, я же потребляю соль не только дома но и в других местах, вместе с продуктами, так что наверно за 3-4 года можно употребить. Небольшой кстати срок чтоб узнать человека. Но это если пуд на 2х кушать, а если на одного то сроки затягиваются.
Кроме того если человек "не выдерживают испытаний властью" и из него "лезет" то вполне вероятно что изменилось его восприятие и соответственно его реакция на ситуацию на которую ваша реакция не совпадает. Этот прекрасный мир велик, и каждый человек в нем высказывает уникальную реакцию на происходящее если оно не стандартно. Возможны совпадения, тогда этот человек адекватен по отношению к другим наблюдателям. В стандартных ситуациях совпадений больше и четче классификация.

Кроме того если человек "не выдерживают испытаний властью" и из него "лезет" то вполне вероятно что изменилось его восприятие и соответственно его реакция на ситуацию на которую ваша реакция не совпадает. Этот прекрасный мир велик, и каждый человек в нем высказывает уникальную реакцию на происходящее если оно не стандартно. Возможны совпадения, тогда этот человек адекватен по отношению к другим наблюдателям. В стандартных ситуациях совпадений больше и четче классификация.
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот у людей проблем и посильней бывают... Как я покупал костюм...( Или тонкий маркетинг...)
PS Я - это не я,
ну вообщем сами поймете..

PS Я - это не я,

-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07-10-2002 00:01
- Откуда: ГК "Лохматый кашалот", (495)995-2524
- Контактная информация:
Здравствуйте уважаемые участники форума «Тетис»!
Разделяю ваше негодование по поводу некорректного ответа одного из продавцов и по поводу других проблем с обслуживанием (карточкит т.п.). По всем обозначенным проблемам уже сделаны «орг выводы» и приняты меры для устранения проблем.
Присоединяюсь к официальным извинениям, принесенным директором магазина Татьяной Власенко.
Хочу пояснить, что Татьяна Власенко и Александр Раевич в «кашалоте» не означает «кашалот» = «юнион». Это означает, что обе компании динамично развиваются и каждая из них хочет меняться в лучшую сторону, поэтому появляются новые люди, иногда они переходят из одной фирмы в другую. То, что бывший администратор магазина «кашалот» работает в Декостопе, также не означает, что «декостоп»= «кашалот».
Я очень признателен всем участникам форума, которые высказали свои замечания в адрес работы магазина.
Те, кто бывал в нашем магазине, могли заметить при входе слева, прямо рядом с аквариумом специальную ячейку для «книги жалоб», а также инструкцию по поведению в ситуациях, подобных случившейся.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ
1. Обратиться к продавцу-консультанту
2. Если проблемы не решаются:
- открыть дверцу, потянув на себя;
- достать «книгу жалоб и предложений»;
- сделать запись;
- положить обратно «книгу» и закрыть дверцу.
3. Если все это не помогло, поднимитесь в наш ресторан и выпейте рюмочку за счет заведения.
Могу добавить, только, что талоны на бесплатную выпивку для обиженных посетителей Вы можете получить непостредственно у сотрудников магазина.
Требуйте свой талон выпивку!
Все это - совершенно серьезно. А если совсем серьезно – мы будем работать над повышением качества серовиса и культуры обслуживания
Кроме того, там же написан прямой телефоный номер генерального директора - мой номер, и я всегда с благодарностью выслушаю ЛЮБЫЕ критические замечания про «Лохматый кашалот». Только от друзей можно услышать конструктивную критику, а от остальных или лесть, или молча уйдут и не вернутся.
Сегодня приз за активность и вклад в улучшения сервиса «кашалота» заслужила Акуленок.
Даже если эти самые боты уже ей и не актуальны, то что-нибудь другое нужное обязательно ее найдет (у нас длинные руки!
).
С уважением, генеральный директор
Подводного салона «Лохматый кашалот» Дмитрий Бутусов.
Разделяю ваше негодование по поводу некорректного ответа одного из продавцов и по поводу других проблем с обслуживанием (карточкит т.п.). По всем обозначенным проблемам уже сделаны «орг выводы» и приняты меры для устранения проблем.
Присоединяюсь к официальным извинениям, принесенным директором магазина Татьяной Власенко.
Хочу пояснить, что Татьяна Власенко и Александр Раевич в «кашалоте» не означает «кашалот» = «юнион». Это означает, что обе компании динамично развиваются и каждая из них хочет меняться в лучшую сторону, поэтому появляются новые люди, иногда они переходят из одной фирмы в другую. То, что бывший администратор магазина «кашалот» работает в Декостопе, также не означает, что «декостоп»= «кашалот».
Я очень признателен всем участникам форума, которые высказали свои замечания в адрес работы магазина.
Те, кто бывал в нашем магазине, могли заметить при входе слева, прямо рядом с аквариумом специальную ячейку для «книги жалоб», а также инструкцию по поведению в ситуациях, подобных случившейся.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ
1. Обратиться к продавцу-консультанту
2. Если проблемы не решаются:
- открыть дверцу, потянув на себя;
- достать «книгу жалоб и предложений»;
- сделать запись;
- положить обратно «книгу» и закрыть дверцу.
3. Если все это не помогло, поднимитесь в наш ресторан и выпейте рюмочку за счет заведения.
Могу добавить, только, что талоны на бесплатную выпивку для обиженных посетителей Вы можете получить непостредственно у сотрудников магазина.
Требуйте свой талон выпивку!
Все это - совершенно серьезно. А если совсем серьезно – мы будем работать над повышением качества серовиса и культуры обслуживания
Кроме того, там же написан прямой телефоный номер генерального директора - мой номер, и я всегда с благодарностью выслушаю ЛЮБЫЕ критические замечания про «Лохматый кашалот». Только от друзей можно услышать конструктивную критику, а от остальных или лесть, или молча уйдут и не вернутся.
Сегодня приз за активность и вклад в улучшения сервиса «кашалота» заслужила Акуленок.
Даже если эти самые боты уже ей и не актуальны, то что-нибудь другое нужное обязательно ее найдет (у нас длинные руки!

С уважением, генеральный директор
Подводного салона «Лохматый кашалот» Дмитрий Бутусов.
Ну вот... Я как плохой муж - обо всем узнаю последним ...Dekabr писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума «Тетис»!
Хочу пояснить, что Татьяна Власенко в «кашалоте» не означает «кашалот» = «юнион». появляются новые люди, иногда они переходят из одной фирмы в другую. .

Б.Э.
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот она дайверская арифметика... «кашалот» = «юнион» =«декостоп»Dekabr писал(а):«кашалот» = «юнион».
«декостоп»= «кашалот».

Прям заговор против ныряющей братии

Шутю!
