Владимир Псуненко писал(а):Ой, какие все опять добрые и объективные!
Crazzzy, сам бы вышел на сцену, а то у тебя то белочка, то еще какая-то дурашка

И ник соответствующий.
.
Вы хотите поговорить об этом? Вам станет легче? Белочки из глаз пропадут? О'к. Давайте поговрим. Слушаю Вас, о Великий...
С определённой периодичностью на очередной новоиспечённый технодайвер, недавно получивший карточку Ext. Range, или же вылупившийся рекреационный технарь с несколькими “отдыхательными” дайвами на 55…90 метров с минимальным ботом-таймом, начинает на форуме очередную ветку о ГВ. Аргументация фанатов воздуха не блещет оригинальностью, тримикс- разводка на деньги, тримикс – это сложно, тримикс – это ненадёжно. Ну есть ещё один конгениальный довод – мол, тримикс это инструкторский развод на бабки.
Интересно, что противниками этих господ являются в большинстве люди, регулярно ныряющие либо в надголовку (причём не только с экскурсионными целями), либо очень глубоко. Что-то подсказывает мне, что делают это они не с целью поддерживать нужный поток денег. Просто опыта у них несколько больше, и они знают, какие неприятные сюрпризы может преподнести воздух в экстренной ситуации.
Помню много лет назад, когда я пришёл на первое занятие в школу высшего водительского мастерства преподаватель сказал, что подавляющее большинство выпускников зимой ездят после окончания школы осторожнее, чем до поступления. Причина проста, на занятиях им показывают насколько внезапно плохо управляемым становится. Автомобиль на скользком покрытии в экстремальной ситуации, как внезапно это происходит.
Да , конечно, есть мастера, прекрасно управляющие автомобилем на льду, снегу, песке, но даже они предпочтут подготовленный, хотя бы по минимуму автомобиль, обычному серийному.
Так же и здесь. Читать откровения любителей ГВ скучно, даже не смешно. Слишком уж часто в них сквозит неграмотность по многим вопросам. А нежелание тренироваться и получать новые навыки прикрывается якобы “простотой” использования воздуха.