Алюминевая спинка или легкий компенсатор?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Берлога
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-12-2007 12:41
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 12:47 Заголовок сообщения: Алюминевая спинка или легкий компенсатор?

Прошу совета дайверов, разбирающихся в оборудовании, представленном на московском рынке.

У меня хальционовское крыло Pioneer, в котором я ныряла со стальной спинкой и была абсолютно счастлива.

Из-за наличия теперь в поездках на море малолетнего ребенка, вес багажа необходимо сократить до минимума. В связи с этим какой вариант Вы посоветуете:

1. Купить алюминевую спинку (какую, чтобы можно было использовать с ремнями для одного баллона и крылом Пионер? сколько весит такая спинка?)
2. Крыло продать, а купить самый легкий в мире компенсатор плавучести (какой же самый легкий? сколько весит?)

Буду благодарна за любые советы.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 12:56 Заголовок сообщения:

Пластиковую?

xfn
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-11-2005 08:49

#3 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 13:14 Заголовок сообщения: Re: Алюминевая спинка или легкий компенсатор?

Берлога писал(а): 2. Крыло продать, а купить самый легкий в мире компенсатор плавучести (какой же самый легкий? сколько весит?)
Раз Вам удобно и комфортно в крыле, наверное, лучше будет алюм.спинка, вес ~ 2кг.

Жилет, например, TUSA Passage 1650 - 2.3 кг

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 13:17 Заголовок сообщения:

OMS алюминий - 0,91 кг; сталь - 2,72 кг.
PRODUCT OF ZALOGA

xfn
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-11-2005 08:49

#5 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 13:21 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):OMS алюминий - 0,91 кг; сталь - 2,72 кг.
А сколько все вместе с крылом, например, одноинф., ал.спинкой, груз. карманами и дополн. карманами для всякой-всячины?

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 13:55 Заголовок сообщения:

xfn писал(а):
AnthonU писал(а):OMS алюминий - 0,91 кг; сталь - 2,72 кг.
А сколько все вместе с крылом, например, одноинф., ал.спинкой, груз. карманами и дополн. карманами для всякой-всячины?
какие таки всячины по карманам?
что за хомячество! :lol:

буй, и шпулька. всё! 8) карманы долой. груза на пояс и на балон.
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 14:02 Заголовок сообщения:

xfn писал(а):
AnthonU писал(а):OMS алюминий - 0,91 кг; сталь - 2,72 кг.
А сколько все вместе с крылом, например, одноинф., ал.спинкой, груз. карманами и дополн. карманами для всякой-всячины?
Хальц пионер в комплекте с карманами на баллон и грузовой системой на пояс + адаптер под один баллон + ал. спинка+ титан. нож + карман на спинку - чуть более 4 кг
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Берлога
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-12-2007 12:41
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 18:01 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Пластиковую?
Вы не знаете, сколько она весит?

Берлога
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-12-2007 12:41
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 18:08 Заголовок сообщения:

Спасибо за ваши ответы по существу!

Подскажите еще, если можно, вес адаптера для однобалонника. У меня ремни, они довольно тяжелые. Адаптер легче? Удобнее?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 18:55 Заголовок сообщения:

Берлога писал(а):У меня ремни, они довольно тяжелые. Адаптер легче? Удобнее?
Адаптеру так же нужны ремни. Т.е. адаптер это лишняя деталь и лишний вес.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#11 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 18:58 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
xfn писал(а):
AnthonU писал(а):OMS алюминий - 0,91 кг; сталь - 2,72 кг.
А сколько все вместе с крылом, например, одноинф., ал.спинкой, груз. карманами и дополн. карманами для всякой-всячины?
какие таки всячины по карманам?
что за хомячество! :lol:

буй, и шпулька. всё! 8) карманы долой. груза на пояс и на балон.
А рифовый крюк (если в течениях нырять)?
А запасной фонарик/строб?
А телефон/рацию в боксе(иногда не помешает)?
А свисток от акулофф, в конце концов?

Некоторые еще и маленькую бутылочку с водой берут, что бы пить.
Scars remind us that past is real...

Берлога
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-12-2007 12:41
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 19:48 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Берлога писал(а):У меня ремни, они довольно тяжелые. Адаптер легче? Удобнее?
Адаптеру так же нужны ремни. Т.е. адаптер это лишняя деталь и лишний вес.
Правильно ли я поняла, что вариант алюминевая спинка+крыло+ремни если и не легче, чем самый легкий компенсатор, то весит примерно столько же и компактнее (как мне кажется) в багаже?

Вес карманов в расчет не беру, т.к. я их не использую.

xfn
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-11-2005 08:49

#13 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 20:37 Заголовок сообщения:

примерно так

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#14 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 20:46 Заголовок сообщения:

У вас ремни с железными пряжками? Тогда купите с пластмассовыми. Например, такие (вторые снизу на рисунке):
http://www.diveriteexpress.com/bcs/tankstraps.shtml
Не уверен, что надо менять спинку на алюминиевую. Я специально докупил стальной адаптер к ал. спинке для увеличения веса. Но если вес действительно важен, то можно:
http://www.diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
Вашего крыла у меня нет, но уверен, что должны быть совместимы.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 22:19 Заголовок сообщения:

Берлога писал(а):Правильно ли я поняла, что вариант алюминевая спинка+крыло+ремни если и не легче, чем самый легкий компенсатор, то весит примерно столько же и компактнее (как мне кажется) в багаже?
Правильно.

ЗЫ. Легкие по весу жилеты достигают сравнимого с крыльями веса за счет использования более тонкого и менее стойкого материала и отсутствия внутренней камеры (т.е. крылья двухслойные, а жилеты однослойные).
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Берлога
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-12-2007 12:41
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 22:36 Заголовок сообщения:

Большое спасибо всем ответившим - очень помогли определиться.

Покупаю алюминевую спинку + пластмассовые пряжки (про них я как-то и забыла).

Про то, что стальная спинка удобнее, а метал. пряжки надежнее я знаю, но теперь я буду нырять так редко и так неглубоко, что это совсем не критично.

Последний мой вопрос такой: штатная подвеска (монолента) Хальцион (включая смягчающую прокладку под спину) подходит для спинки ОМS? Мой мозг мне подсказывает, что да, но хотелось бы уточнить, чтобы не попасть впросак со всеми грядущими куплями-продажами:)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 28-12-2007 23:25 Заголовок сообщения:

Берлога писал(а):Последний мой вопрос такой: штатная подвеска (монолента) Хальцион (включая смягчающую прокладку под спину) подходит для спинки ОМS?

Проверять надо. Хальцион - вещь в себе.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#18 Сообщение Добавлено: 29-12-2007 01:12 Заголовок сообщения:

Берлога писал(а):Впрос такой: штатная подвеска (монолента) Хальцион (включая смягчающую прокладку под спину) подходит для спинки ОМS? Мой мозг мне подсказывает, что да, но хотелось бы уточнить, чтобы не попасть впросак со всеми грядущими куплями-продажами:)
Моностропе все равно, а накладка на спинку подходит. Проверено. Сам ныряю так.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Берлога
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-12-2007 12:41
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 29-12-2007 11:55 Заголовок сообщения:

Спасибо! С наступающим праздником!

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 29-12-2007 14:07 Заголовок сообщения:

Берлога писал(а):Большое спасибо всем ответившим - очень помогли определиться.

Покупаю алюминевую спинку + пластмассовые пряжки (про них я как-то и забыла).

Про то, что стальная спинка удобнее, а метал. пряжки надежнее я знаю, но теперь я буду нырять так редко и так неглубоко, что это совсем не критично.

Последний мой вопрос такой: штатная подвеска (монолента) Хальцион (включая смягчающую прокладку под спину) подходит для спинки ОМS? Мой мозг мне подсказывает, что да, но хотелось бы уточнить, чтобы не попасть впросак со всеми грядущими куплями-продажами:)
На пару миллиметров дырки снизу не совпадают но материал можно натянуть так что проблем нет. Сам так плаваю. По качеству хальцевская спинка мне больше нравится, лучше дырки обработаны.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Ответить