АВТО для подвоха..

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 31-12-2007 20:05 Заголовок сообщения:

у меня друзья по говнам на таком лазят - довольны как стадо слонов :) не машинка очень достойная.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#142 Сообщение Добавлено: 04-01-2008 05:46 Заголовок сообщения:

Изображение
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Lex Ф
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19-02-2007 11:00
Откуда: М.О.
Контактная информация:

#143 Сообщение Добавлено: 04-01-2008 21:33 Заголовок сообщения:

а девушка входит в стандартную комплектацию? :D
и если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет тебе найдётся место у нас - воды хватит на всех

Аватара пользователя
Royal-Models
Активный участник
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#144 Сообщение Добавлено: 08-01-2008 21:42 Заголовок сообщения:

Ну нивки и шнивки такие подъемы вообще без напряга берут :)
Все-таки о джимми отзывы плохие. А если переделывать под трофи.. так можно и из жопорожца сделать танк.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#145 Сообщение Добавлено: 09-01-2008 19:01 Заголовок сообщения:

Royal-Models писал(а):
1.Ну нивки и шнивки такие подъемы вообще без напряга берут :)

2Все-таки о джимми отзывы плохие.
1. как бывший ЩАсливый владелец трех нив... не согласен.. :lol: ты видел сам как такой же подъем берут стоковые нивы? или сам был за рулем?. стоит посмотреть на соотношение тяги на понижайке к весу авто.. многое становится понятным. :roll: (ничуть не фанатея от стокового димника)
2. отзывы от кого?? владельцев нив?? джимников? или еще кого? :wink:
а про ремонт и обслуживание шнив нив - я даже слушать не хочу.. дороже вседорожника вроде нет.. :cry: ( если ездить, а не кататься...)
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Романтик
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10-01-2008 20:18
Откуда: Москва

#146 Сообщение Добавлено: 10-01-2008 20:30 Заголовок сообщения:

tlc писал(а):пишите письма задавайте вопросы :D http://www.4x4club.spb.ru/[/url]
Зачетная техника, какой движок если не секрет?
С уважением.

cpn
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02-09-2005 22:56
Откуда: СПб, Пушкин

#147 Сообщение Добавлено: 11-01-2008 23:55 Заголовок сообщения:

Всё это конечно здорово - крутые джипы, бмп и брдм, но если поближе к жизни, то бюджетный вариант всё-таки бусик, лучше конечно полноприводый и дизель. На худой конец переднеприводный. А то получается в основном так - 95% пути это шоссе и 5% либо хреновая дорога или бездорожье. Джипом по шоссе - деньги на ветер. Сам использую Фольксваген Каравеллу. Жаль что бензин(но зато едет - 110 сил) и передний привод. Но после смены резины стала достаточно высокой и за счёт этого относительно проходимой. Да и цепи можно использовать. Места немеряно - легко, при низких температурах, переодеваюсь в салоне, на полу линолеум, так что намочить не боюсь.
(жаль нет вебасто – было бы вообще супер, включил, занырнул, вылез и в тепло. А можно и поставить - 20000 стоит б.у.) Передние сиденья перетянуты кожзамом - не страшно намочить, если садится в мокром гидрике. Установлены тв и двд. Навигатор. Преобразователь на 220в. Сиденья раскладываются - можно поспать. Стоит фаркоп - катер таскать или прицеп. Рация. Эх... ещё бы полный привод. Но там запчасти в основном оригинал и стоят соответственно. Наш(брали на двоих, с другом) попроще. 1992г.в. брали за 7500 долл. Местами гниловат, но это на скорость не влияет.
Конечно по говнам на нём особо не полазишь, но там где я бываю их и нет. Так что пока устраивает.
А угоняют сейчас всё. 30 декабря пытались угнать моего Крайслера Себринга - вот уж до чего непопулярная машина, и то кому-то понадобилась!
Вложения
IMAGE_052 авто.jpg

cpn
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02-09-2005 22:56
Откуда: СПб, Пушкин

#148 Сообщение Добавлено: 11-01-2008 23:59 Заголовок сообщения:

внутри
Вложения
IMAGE_055 салон.jpg

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#149 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 03:15 Заголовок сообщения:

Не ну я щас опять свою Делику хавлить начну! Держите меня! :oops:
А VW Synchro - это не полный привод, а профанация. Кто ездил по говнам, тот знает... :wink:
Привет всем людям доброй ловли.

Аватара пользователя
Романтик
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10-01-2008 20:18
Откуда: Москва

#150 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 11:41 Заголовок сообщения:

cpn писал(а):Всё это конечно здорово - крутые джипы, бмп и брдм, но если поближе к жизни, то бюджетный вариант всё-таки бусик, лучше конечно полноприводый и дизель. На худой конец переднеприводный. А то получается в основном так - 95% пути это шоссе и 5% либо хреновая дорога или бездорожье. Джипом по шоссе - деньги на ветер. Сам использую Фольксваген Каравеллу. Жаль что бензин(но зато едет - 110 сил) и передний привод. Но после смены резины стала достаточно высокой и за счёт этого относительно проходимой. Да и цепи можно использовать. Места немеряно - легко, при низких температурах, переодеваюсь в салоне, на полу линолеум, так что намочить не боюсь.
(жаль нет вебасто – было бы вообще супер, включил, занырнул, вылез и в тепло. А можно и поставить - 20000 стоит б.у.) Передние сиденья перетянуты кожзамом - не страшно намочить, если садится в мокром гидрике. Установлены тв и двд. Навигатор. Преобразователь на 220в. Сиденья раскладываются - можно поспать. Стоит фаркоп - катер таскать или прицеп. Рация. Эх... ещё бы полный привод. Но там запчасти в основном оригинал и стоят соответственно. Наш(брали на двоих, с другом) попроще. 1992г.в. брали за 7500 долл. Местами гниловат, но это на скорость не влияет.
Конечно по говнам на нём особо не полазишь, но там где я бываю их и нет. Так что пока устраивает.
А угоняют сейчас всё. 30 декабря пытались угнать моего Крайслера Себринга - вот уж до чего непопулярная машина, и то кому-то понадобилась!
Товарисч что за совковое утверждение джипом по шоссе - деньги на ветер, это почему? А если джип дизельный?
Мой паджерик по трассе потребляет 7-8 литров солярки на всесезонке и 10-11 на грязевой резине. Салон полностью трансформируется в двуспальную кровать, хотя спать в машине не рекомендую. Зато он проезжает там где не снилось неодному недоприводу, с цепями или без. Автобус всетаки комерческий\полукомерческий автомобиль, во всяком случае для российского туризма мало пригоден, асфальта у нас не так много как кажется.
С уважением.

Аватара пользователя
Романтик
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10-01-2008 20:18
Откуда: Москва

#151 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 11:42 Заголовок сообщения:

Dok писал(а):А VW Synchro - это не полный привод, а профанация. Кто ездил по говнам, тот знает... :wink:
+1
С уважением.

cpn
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02-09-2005 22:56
Откуда: СПб, Пушкин

#152 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 12:42 Заголовок сообщения:

Так и знал, что начнут рвать! Всё выше и ниже сказанное - ИМХО!
Я прекрасно представляю что такое синхро и мне бы он подошёл. Пусть и без понижаек и блокировок. И без принудительного включения. Я говорю о бюджетном варианте, учитываю стоимость обслуги и эксплуатации. И я уточнил - что по конкретным говнам я не лажу! Плюс - 8 мест и в багажнике ещё куча места. 3х спальное место.
Расход по трассе 11-13 литров. Достаточно мягкий. И достаточно универсален - на дачу, на юг, по работе.
Паджеро 2 - отличная машина, особенно с движком 2.8 тд (2.5 при полной загрузке туповат) и механикой, но проблема в том, что за хороший экземпляр просят не меньше 11-13 кб. 92-94 г.в. Смотрел несколько за 8-9, живого не нашёл. Минус - для меня к нему нужен ещё прицеп. И цена на соляру сейчас дурная - дороже чем безин, а качество... Бензиновые достаточно резвые, но расход тоже не плох. Плюс ежегодный налог за авто свыше 150 сил. И предыдущие хозяева скорее всего гоняли их и в хвост...
Делика мне очень нравится. Смотрел - дизель,полный привод, но старенькая, и маленькая.
Если получится - махнём на тойоту региус, правый руль, полный привод,дизель.
Сильно не рвите - я пишу о том ,что использую сам - может кому пригодится! :D

Аватара пользователя
Романтик
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10-01-2008 20:18
Откуда: Москва

#153 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 13:04 Заголовок сообщения:

cpn писал(а):Сильно не рвите - я пишу о том ,что использую сам - может кому пригодится! :D
Ни в коем случае, я тоже высказал свое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение. Просто не очень понял почему на джипе дорого ездить. А вобще каждому свое, я себя без внедорожника уже давно не представляю.
Кстати при наличии рук старых машин бояться не надо. А выбор бензин\дизель это вопрос религиозный. :D
С уважением.

cpn
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02-09-2005 22:56
Откуда: СПб, Пушкин

#154 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 16:07 Заголовок сообщения:

Насчёт рук - абсолютно согласен! Насчёт джипа на шоссе и в городе - расход(если это бензин), эксплуатационные расходы.Устройство джипа сложнее и расходов требует больше.Конечно эсли за ним следить. И особенно - как я говорил - очень трудно найти не очень дорого авто в хорошем состоянии. Все требуют неплохих вложений. А продиагностировать состояние тоже не очень просто. Джип-то для чего изначально покупают? Во-во - по говнам ездить..(но это в общем-то нормальные люди). Другие что-бы по обочине обгонять или по поребрикам лазить (частенько в отзывах об этом пишут, а ещё очень круто, на повороте подъехать вторым рядом, прекрыть обзор и уйти первым). Таким образом убивают,подмандят, и на слив. Таким образом - если в основном шоссе, то считаю что лучше всё-таки бусик. Если говна - тогда джипик без вопросов (но не малыш). А лучше всего - когда в компании есть и то и другое. У нашего товарища Гелик завалялся... :roll: Однажды тащились на озеро - дорога жуть, включили все приблуды возможные, проползли. Ехали - обсуждали, если бы не Гелик и всё такое.... Приехали, а на берегу стоит Ваз 2106!!!! И отдыхает супружеская пара. Мы у них спрашиваем - как ???? Мужик ответил коротко - с умом !! Вот так.
Всё-таки, конечно каждому своё - одним проходимость, другим вместительность.А также существенно влияет наличие денежной массы и т.д. Это из серии арбалет или пневмат, надувнушка или катер (пузырь или кастрюля), бензин или дизель :lol:
Универсальности не существует :( ! Выигрываешь в одном - пригрываешь в другом. Для тех, кто больше склонен к бусику - рекомедую Т4, Каравеллу, Мультивен, а лучше всего Калифорнию (это такой мини дом на колёсах, мойка, плита, палатка на крыше, вебасто,газ баллон, 220в - жить можно,если жена выгонит)
Ещё у одного знакомого есть квадрик, так он меня в такую засаду закидывал, мама не горюй, туда если на джипе - то только подготовленном для трофи, да с бензопилой, да потрахаться денёк чтобы проехать. Но это совсем другой транспорт. И большинству недоступен. :cry:
Всё-таки, я думаю мы обсуждаем реальный автомобиль а не Биг фут, тюнинговый LC 100, или Хаммер. Иначе - лучший авто для подвоха это вертолёт!

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#155 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 16:49 Заголовок сообщения:

А вобще каждому свое, я себя без внедорожника уже давно не представляю
+1. А у меня ещё и минибус-внедорожник!

А вообще, если каждому своё, тогда чего обсуждать-то? Кто с семьёй да выводком товарищей катается - тому бус однозначно! Кто один, или очень редко вдвоём - тому и в Оке не тесно. Главное- лёгкая. На руках из грязи вынести можно :lol:

У нас по хорошей дороге к хорошему месту уже не подъедешь - либо шлагбаум стоит (Частная собственность), либо загажено и заставлено так, что мама не горюй. Вот и приходится в такие дебри залезать, куда не ступала нога обычного автотуриста. И куда рыбнадзор редко заглядывает... (Есть у нас с ними чего обсудить :evil: )
Привет всем людям доброй ловли.

cpn
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02-09-2005 22:56
Откуда: СПб, Пушкин

#156 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 16:56 Заголовок сообщения:

Жаль, что на Оке ещё и доехать надо!
А я думал, что в Латвии чисто - вроде как, почти Европа... Или это наши так отдыхают?

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 17:29 Заголовок сообщения:

В Европе чисто? Вы не бывали в труднодоступных местах! Чисто только на улицах. И то, те же немцы гадят, как у нас. И в окна машин мусор выбрасывают. Но говорят:" У нас чисто не потому, что мы не гадим! А потому что у нас убирают!"
Сорри за оффтоп
Привет всем людям доброй ловли.

Аватара пользователя
Wad Москва
Активный участник
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
Откуда: Москва

#158 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 20:06 Заголовок сообщения:

Для Dok/
В последнем Десногорске участвовал на дизельной праворукой Делике :(
Печка в режиме стоянки - никуда кроме ануса (при -14 дубак ) пока авто стоит, стёкла тока на 3тьем положении слегка отпотевают.
Саляру жрёт как стрелка на часах :( По трассе больше 120 ну просто страх :(
Не народу этого не надо :( Ну рази по говнам при усех мостах, а в остальном ну ея в попу :(

cpn
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02-09-2005 22:56
Откуда: СПб, Пушкин

#159 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 20:22 Заголовок сообщения:

Это минус дизеля - греется только на ходу. Хотя опять же существует вебасто.Или портативная газовая плитка на баллончиках.
А у нас 2 печки и греется достаточно быстро. В принципе можно сигналку воткнуть - с дист.запуском. Там есть режим прогрева по таймеру - установил, полез в воду, вылез, а в салоне тепло.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 12-01-2008 23:19 Заголовок сообщения:

Wad Москва
В плохих руках любая машина г... Моя 2,5 TD на трассе при полной загрузке жрёт чуть меньше 9 л/100. По городу зимой 10-11 л. На трассе до 160 выкладывал, (хотя и не люблю уже таких скоростей - мало ли на дороге случайных лосей). Для тёплого салона зимой достаточно перед радиатором картонку поставить - всё-таки не бывает в Японии таких морозов. Кстати, в Делике тоже 2 печки. А чтобы грелась нормально на холостом ходу (если автономку не хотите) то можно было бы и раз в жизни и термостат поменять...
Потом я ж никого не агитирую - я как раз говорю (пишу) что для того и создал Бог мир разнообразным, чтобы каждому нравилось своё! Мне моё очень ндравится! У меня уже третья такая! Хотя и бус VW мне не чужд. Был у меня VW T4, угнали в 1993, только что из Германии пригнал. Через 3 года в Самаре с помощью Интерпола нашли. Там и остался. В России есть хитрый закон о "добросовестном покупателе" - как-то так. Т.е. если человек говорит, что он не знал, что покупая с рук б.у авто с перебитым номером за полцены этот авто является краденым, то отобрать у него это авто весьма и весьма проблематично. На чём и держатся многие автоворы в России и в Европе. 80% машин, угнаных в Европе (теперь и Латвия в ней же) всплывают в России и только единицам удалось вытащить (через множество судов, а иногда через тех же криминалов) свою любимицу взад.
Но тема не об этом. Просто наше разнообразие мнений может быть поможет выбирающему машинку подвоху (а мне кажется без машины подвоху тяжеловато) определиться с выбором.
Привет всем людям доброй ловли.

Ответить