
АВТО для подвоха..
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну нивки и шнивки такие подъемы вообще без напряга берутAbirvalg писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=EdecdI7Q ... re=related

Все-таки о джимми отзывы плохие. А если переделывать под трофи.. так можно и из жопорожца сделать танк.
1. как бывший ЩАсливый владелец трех нив... не согласен..Royal-Models писал(а):
1.Ну нивки и шнивки такие подъемы вообще без напряга берут
2Все-таки о джимми отзывы плохие.


2. отзывы от кого?? владельцев нив?? джимников? или еще кого?

а про ремонт и обслуживание шнив нив - я даже слушать не хочу.. дороже вседорожника вроде нет..

Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Зачетная техника, какой движок если не секрет?tlc писал(а):пишите письма задавайте вопросыhttp://www.4x4club.spb.ru/[/url]
С уважением.
Всё это конечно здорово - крутые джипы, бмп и брдм, но если поближе к жизни, то бюджетный вариант всё-таки бусик, лучше конечно полноприводый и дизель. На худой конец переднеприводный. А то получается в основном так - 95% пути это шоссе и 5% либо хреновая дорога или бездорожье. Джипом по шоссе - деньги на ветер. Сам использую Фольксваген Каравеллу. Жаль что бензин(но зато едет - 110 сил) и передний привод. Но после смены резины стала достаточно высокой и за счёт этого относительно проходимой. Да и цепи можно использовать. Места немеряно - легко, при низких температурах, переодеваюсь в салоне, на полу линолеум, так что намочить не боюсь.
(жаль нет вебасто – было бы вообще супер, включил, занырнул, вылез и в тепло. А можно и поставить - 20000 стоит б.у.) Передние сиденья перетянуты кожзамом - не страшно намочить, если садится в мокром гидрике. Установлены тв и двд. Навигатор. Преобразователь на 220в. Сиденья раскладываются - можно поспать. Стоит фаркоп - катер таскать или прицеп. Рация. Эх... ещё бы полный привод. Но там запчасти в основном оригинал и стоят соответственно. Наш(брали на двоих, с другом) попроще. 1992г.в. брали за 7500 долл. Местами гниловат, но это на скорость не влияет.
Конечно по говнам на нём особо не полазишь, но там где я бываю их и нет. Так что пока устраивает.
А угоняют сейчас всё. 30 декабря пытались угнать моего Крайслера Себринга - вот уж до чего непопулярная машина, и то кому-то понадобилась!
(жаль нет вебасто – было бы вообще супер, включил, занырнул, вылез и в тепло. А можно и поставить - 20000 стоит б.у.) Передние сиденья перетянуты кожзамом - не страшно намочить, если садится в мокром гидрике. Установлены тв и двд. Навигатор. Преобразователь на 220в. Сиденья раскладываются - можно поспать. Стоит фаркоп - катер таскать или прицеп. Рация. Эх... ещё бы полный привод. Но там запчасти в основном оригинал и стоят соответственно. Наш(брали на двоих, с другом) попроще. 1992г.в. брали за 7500 долл. Местами гниловат, но это на скорость не влияет.
Конечно по говнам на нём особо не полазишь, но там где я бываю их и нет. Так что пока устраивает.
А угоняют сейчас всё. 30 декабря пытались угнать моего Крайслера Себринга - вот уж до чего непопулярная машина, и то кому-то понадобилась!
Товарисч что за совковое утверждение джипом по шоссе - деньги на ветер, это почему? А если джип дизельный?cpn писал(а):Всё это конечно здорово - крутые джипы, бмп и брдм, но если поближе к жизни, то бюджетный вариант всё-таки бусик, лучше конечно полноприводый и дизель. На худой конец переднеприводный. А то получается в основном так - 95% пути это шоссе и 5% либо хреновая дорога или бездорожье. Джипом по шоссе - деньги на ветер. Сам использую Фольксваген Каравеллу. Жаль что бензин(но зато едет - 110 сил) и передний привод. Но после смены резины стала достаточно высокой и за счёт этого относительно проходимой. Да и цепи можно использовать. Места немеряно - легко, при низких температурах, переодеваюсь в салоне, на полу линолеум, так что намочить не боюсь.
(жаль нет вебасто – было бы вообще супер, включил, занырнул, вылез и в тепло. А можно и поставить - 20000 стоит б.у.) Передние сиденья перетянуты кожзамом - не страшно намочить, если садится в мокром гидрике. Установлены тв и двд. Навигатор. Преобразователь на 220в. Сиденья раскладываются - можно поспать. Стоит фаркоп - катер таскать или прицеп. Рация. Эх... ещё бы полный привод. Но там запчасти в основном оригинал и стоят соответственно. Наш(брали на двоих, с другом) попроще. 1992г.в. брали за 7500 долл. Местами гниловат, но это на скорость не влияет.
Конечно по говнам на нём особо не полазишь, но там где я бываю их и нет. Так что пока устраивает.
А угоняют сейчас всё. 30 декабря пытались угнать моего Крайслера Себринга - вот уж до чего непопулярная машина, и то кому-то понадобилась!
Мой паджерик по трассе потребляет 7-8 литров солярки на всесезонке и 10-11 на грязевой резине. Салон полностью трансформируется в двуспальную кровать, хотя спать в машине не рекомендую. Зато он проезжает там где не снилось неодному недоприводу, с цепями или без. Автобус всетаки комерческий\полукомерческий автомобиль, во всяком случае для российского туризма мало пригоден, асфальта у нас не так много как кажется.
С уважением.
+1Dok писал(а):А VW Synchro - это не полный привод, а профанация. Кто ездил по говнам, тот знает...
С уважением.
Так и знал, что начнут рвать! Всё выше и ниже сказанное - ИМХО!
Я прекрасно представляю что такое синхро и мне бы он подошёл. Пусть и без понижаек и блокировок. И без принудительного включения. Я говорю о бюджетном варианте, учитываю стоимость обслуги и эксплуатации. И я уточнил - что по конкретным говнам я не лажу! Плюс - 8 мест и в багажнике ещё куча места. 3х спальное место.
Расход по трассе 11-13 литров. Достаточно мягкий. И достаточно универсален - на дачу, на юг, по работе.
Паджеро 2 - отличная машина, особенно с движком 2.8 тд (2.5 при полной загрузке туповат) и механикой, но проблема в том, что за хороший экземпляр просят не меньше 11-13 кб. 92-94 г.в. Смотрел несколько за 8-9, живого не нашёл. Минус - для меня к нему нужен ещё прицеп. И цена на соляру сейчас дурная - дороже чем безин, а качество... Бензиновые достаточно резвые, но расход тоже не плох. Плюс ежегодный налог за авто свыше 150 сил. И предыдущие хозяева скорее всего гоняли их и в хвост...
Делика мне очень нравится. Смотрел - дизель,полный привод, но старенькая, и маленькая.
Если получится - махнём на тойоту региус, правый руль, полный привод,дизель.
Сильно не рвите - я пишу о том ,что использую сам - может кому пригодится!
Я прекрасно представляю что такое синхро и мне бы он подошёл. Пусть и без понижаек и блокировок. И без принудительного включения. Я говорю о бюджетном варианте, учитываю стоимость обслуги и эксплуатации. И я уточнил - что по конкретным говнам я не лажу! Плюс - 8 мест и в багажнике ещё куча места. 3х спальное место.
Расход по трассе 11-13 литров. Достаточно мягкий. И достаточно универсален - на дачу, на юг, по работе.
Паджеро 2 - отличная машина, особенно с движком 2.8 тд (2.5 при полной загрузке туповат) и механикой, но проблема в том, что за хороший экземпляр просят не меньше 11-13 кб. 92-94 г.в. Смотрел несколько за 8-9, живого не нашёл. Минус - для меня к нему нужен ещё прицеп. И цена на соляру сейчас дурная - дороже чем безин, а качество... Бензиновые достаточно резвые, но расход тоже не плох. Плюс ежегодный налог за авто свыше 150 сил. И предыдущие хозяева скорее всего гоняли их и в хвост...
Делика мне очень нравится. Смотрел - дизель,полный привод, но старенькая, и маленькая.
Если получится - махнём на тойоту региус, правый руль, полный привод,дизель.
Сильно не рвите - я пишу о том ,что использую сам - может кому пригодится!

Ни в коем случае, я тоже высказал свое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение. Просто не очень понял почему на джипе дорого ездить. А вобще каждому свое, я себя без внедорожника уже давно не представляю.cpn писал(а):Сильно не рвите - я пишу о том ,что использую сам - может кому пригодится!
Кстати при наличии рук старых машин бояться не надо. А выбор бензин\дизель это вопрос религиозный.

С уважением.
Насчёт рук - абсолютно согласен! Насчёт джипа на шоссе и в городе - расход(если это бензин), эксплуатационные расходы.Устройство джипа сложнее и расходов требует больше.Конечно эсли за ним следить. И особенно - как я говорил - очень трудно найти не очень дорого авто в хорошем состоянии. Все требуют неплохих вложений. А продиагностировать состояние тоже не очень просто. Джип-то для чего изначально покупают? Во-во - по говнам ездить..(но это в общем-то нормальные люди). Другие что-бы по обочине обгонять или по поребрикам лазить (частенько в отзывах об этом пишут, а ещё очень круто, на повороте подъехать вторым рядом, прекрыть обзор и уйти первым). Таким образом убивают,подмандят, и на слив. Таким образом - если в основном шоссе, то считаю что лучше всё-таки бусик. Если говна - тогда джипик без вопросов (но не малыш). А лучше всего - когда в компании есть и то и другое. У нашего товарища Гелик завалялся...
Однажды тащились на озеро - дорога жуть, включили все приблуды возможные, проползли. Ехали - обсуждали, если бы не Гелик и всё такое.... Приехали, а на берегу стоит Ваз 2106!!!! И отдыхает супружеская пара. Мы у них спрашиваем - как ???? Мужик ответил коротко - с умом !! Вот так.
Всё-таки, конечно каждому своё - одним проходимость, другим вместительность.А также существенно влияет наличие денежной массы и т.д. Это из серии арбалет или пневмат, надувнушка или катер (пузырь или кастрюля), бензин или дизель
Универсальности не существует
! Выигрываешь в одном - пригрываешь в другом. Для тех, кто больше склонен к бусику - рекомедую Т4, Каравеллу, Мультивен, а лучше всего Калифорнию (это такой мини дом на колёсах, мойка, плита, палатка на крыше, вебасто,газ баллон, 220в - жить можно,если жена выгонит)
Ещё у одного знакомого есть квадрик, так он меня в такую засаду закидывал, мама не горюй, туда если на джипе - то только подготовленном для трофи, да с бензопилой, да потрахаться денёк чтобы проехать. Но это совсем другой транспорт. И большинству недоступен.
Всё-таки, я думаю мы обсуждаем реальный автомобиль а не Биг фут, тюнинговый LC 100, или Хаммер. Иначе - лучший авто для подвоха это вертолёт!

Всё-таки, конечно каждому своё - одним проходимость, другим вместительность.А также существенно влияет наличие денежной массы и т.д. Это из серии арбалет или пневмат, надувнушка или катер (пузырь или кастрюля), бензин или дизель

Универсальности не существует

Ещё у одного знакомого есть квадрик, так он меня в такую засаду закидывал, мама не горюй, туда если на джипе - то только подготовленном для трофи, да с бензопилой, да потрахаться денёк чтобы проехать. Но это совсем другой транспорт. И большинству недоступен.

Всё-таки, я думаю мы обсуждаем реальный автомобиль а не Биг фут, тюнинговый LC 100, или Хаммер. Иначе - лучший авто для подвоха это вертолёт!
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
+1. А у меня ещё и минибус-внедорожник!А вобще каждому свое, я себя без внедорожника уже давно не представляю
А вообще, если каждому своё, тогда чего обсуждать-то? Кто с семьёй да выводком товарищей катается - тому бус однозначно! Кто один, или очень редко вдвоём - тому и в Оке не тесно. Главное- лёгкая. На руках из грязи вынести можно

У нас по хорошей дороге к хорошему месту уже не подъедешь - либо шлагбаум стоит (Частная собственность), либо загажено и заставлено так, что мама не горюй. Вот и приходится в такие дебри залезать, куда не ступала нога обычного автотуриста. И куда рыбнадзор редко заглядывает... (Есть у нас с ними чего обсудить

Привет всем людям доброй ловли.
Жаль, что на Оке ещё и доехать надо!
А я думал, что в Латвии чисто - вроде как, почти Европа... Или это наши так отдыхают?
А я думал, что в Латвии чисто - вроде как, почти Европа... Или это наши так отдыхают?
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
В Европе чисто? Вы не бывали в труднодоступных местах! Чисто только на улицах. И то, те же немцы гадят, как у нас. И в окна машин мусор выбрасывают. Но говорят:" У нас чисто не потому, что мы не гадим! А потому что у нас убирают!"
Сорри за оффтоп
Сорри за оффтоп
Привет всем людям доброй ловли.
- Wad Москва
- Активный участник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
- Откуда: Москва
Для Dok/
В последнем Десногорске участвовал на дизельной праворукой Делике
Печка в режиме стоянки - никуда кроме ануса (при -14 дубак ) пока авто стоит, стёкла тока на 3тьем положении слегка отпотевают.
Саляру жрёт как стрелка на часах
По трассе больше 120 ну просто страх 
Не народу этого не надо
Ну рази по говнам при усех мостах, а в остальном ну ея в попу 
В последнем Десногорске участвовал на дизельной праворукой Делике

Печка в режиме стоянки - никуда кроме ануса (при -14 дубак ) пока авто стоит, стёкла тока на 3тьем положении слегка отпотевают.
Саляру жрёт как стрелка на часах


Не народу этого не надо


Это минус дизеля - греется только на ходу. Хотя опять же существует вебасто.Или портативная газовая плитка на баллончиках.
А у нас 2 печки и греется достаточно быстро. В принципе можно сигналку воткнуть - с дист.запуском. Там есть режим прогрева по таймеру - установил, полез в воду, вылез, а в салоне тепло.
А у нас 2 печки и греется достаточно быстро. В принципе можно сигналку воткнуть - с дист.запуском. Там есть режим прогрева по таймеру - установил, полез в воду, вылез, а в салоне тепло.
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Wad Москва
В плохих руках любая машина г... Моя 2,5 TD на трассе при полной загрузке жрёт чуть меньше 9 л/100. По городу зимой 10-11 л. На трассе до 160 выкладывал, (хотя и не люблю уже таких скоростей - мало ли на дороге случайных лосей). Для тёплого салона зимой достаточно перед радиатором картонку поставить - всё-таки не бывает в Японии таких морозов. Кстати, в Делике тоже 2 печки. А чтобы грелась нормально на холостом ходу (если автономку не хотите) то можно было бы и раз в жизни и термостат поменять...
Потом я ж никого не агитирую - я как раз говорю (пишу) что для того и создал Бог мир разнообразным, чтобы каждому нравилось своё! Мне моё очень ндравится! У меня уже третья такая! Хотя и бус VW мне не чужд. Был у меня VW T4, угнали в 1993, только что из Германии пригнал. Через 3 года в Самаре с помощью Интерпола нашли. Там и остался. В России есть хитрый закон о "добросовестном покупателе" - как-то так. Т.е. если человек говорит, что он не знал, что покупая с рук б.у авто с перебитым номером за полцены этот авто является краденым, то отобрать у него это авто весьма и весьма проблематично. На чём и держатся многие автоворы в России и в Европе. 80% машин, угнаных в Европе (теперь и Латвия в ней же) всплывают в России и только единицам удалось вытащить (через множество судов, а иногда через тех же криминалов) свою любимицу взад.
Но тема не об этом. Просто наше разнообразие мнений может быть поможет выбирающему машинку подвоху (а мне кажется без машины подвоху тяжеловато) определиться с выбором.
В плохих руках любая машина г... Моя 2,5 TD на трассе при полной загрузке жрёт чуть меньше 9 л/100. По городу зимой 10-11 л. На трассе до 160 выкладывал, (хотя и не люблю уже таких скоростей - мало ли на дороге случайных лосей). Для тёплого салона зимой достаточно перед радиатором картонку поставить - всё-таки не бывает в Японии таких морозов. Кстати, в Делике тоже 2 печки. А чтобы грелась нормально на холостом ходу (если автономку не хотите) то можно было бы и раз в жизни и термостат поменять...
Потом я ж никого не агитирую - я как раз говорю (пишу) что для того и создал Бог мир разнообразным, чтобы каждому нравилось своё! Мне моё очень ндравится! У меня уже третья такая! Хотя и бус VW мне не чужд. Был у меня VW T4, угнали в 1993, только что из Германии пригнал. Через 3 года в Самаре с помощью Интерпола нашли. Там и остался. В России есть хитрый закон о "добросовестном покупателе" - как-то так. Т.е. если человек говорит, что он не знал, что покупая с рук б.у авто с перебитым номером за полцены этот авто является краденым, то отобрать у него это авто весьма и весьма проблематично. На чём и держатся многие автоворы в России и в Европе. 80% машин, угнаных в Европе (теперь и Латвия в ней же) всплывают в России и только единицам удалось вытащить (через множество судов, а иногда через тех же криминалов) свою любимицу взад.
Но тема не об этом. Просто наше разнообразие мнений может быть поможет выбирающему машинку подвоху (а мне кажется без машины подвоху тяжеловато) определиться с выбором.
Привет всем людям доброй ловли.