Crazzzy писал(а):
Почитал я почитал, и мне совсем стало грустно, часть постов в стиле "клиент всегда не прав".
ИМХО , хотя это может быть и не так, если вы специалист, то должны, просто ОБЯЗЩАНЫ:
1) Объяснить клиенту доходчивым языком возможные решения, их стоимости и принципиальные лотличия.
2) После соглашения с клиентом, решить поставленную задачу, как минимум, в тех формулировках, в которых была договорённость.
И последнее, держать для моих задач в штате админа, это всё-равно, что при покупке второго авто на семью закупать укомплектованный автосервис.
Покупать надо в нормальных местах. Там и объяснят и правильное оборудование поставят и схема подключения будет такая, что потенциальных геморроев будет меньше просто by design. Правда стОит это чуть подороже, чем "в ларьке за углом",

Ну так, какой платёж, такой и сервис.
Продолжая автоаналогию - если вы покупаете "Москвича", то приобретать гараж со штатным слесарем - это известный и действенный способ уменьшить себе количество проблем до приемлемого минимума.

С "Мерседесом" таких проблем не возникнет, во только стоимость решения - другая.
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" (с) не мой.
Вы купили услугу у "дешёвого" провайдера. Так что ж жаловаться-то?
