Шланги в нейлоновой оплетке - что скажете?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaxVG
Активный участник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
Откуда: Москва/Питер
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 18-01-2008 16:50 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):А на чём же ездить? :shock:
Toyota - управляй мечтой!

УАЗ - вернись в реальность... ;) (с) не помню чей

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#22 Сообщение Добавлено: 19-01-2008 15:09 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):(тупо смотря на свою пачку шлангов): но они и так около килограмма весили. а если стало "меньше на 1 кг", то ... ой...
После замены всех шлангов (кроме шлангов ВД), сумка с регуляторами стала весить на ~1кг. меньше и в ней стало больше места.
Scars remind us that past is real...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 19:53 Заголовок сообщения:

А можно производителя и ссылочку?
Был рад служитьс Вами, господа!

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#24 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 22:13 Заголовок сообщения: Re: Шланги в нейлоновой оплетке - что скажете?

CapitanBlack писал(а):В продаже есть шланги всех длин и мастей, в плотной черной нейлоновой оплетке. Есть резон покупать или баловство?
Очень полезная вещь.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 13:21 Заголовок сообщения:

А тут они не прижились, оплётка начинает трепаться и если где то начала, можно шланг менять. По особую надёжность, тоже сказки, острыми предметами режутся ещё быстрее чем цельно резиновые, мы такие шланги год назад тестировали. Короче на любителя и как уже подметили, для дайверов с золочёными ВР3, титаном и другой ненужной хренью, где понты важнее самого погружения!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#26 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 15:39 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):А тут они не прижились, оплётка начинает трепаться и если где то начала, можно шланг менять. По особую надёжность, тоже сказки, острыми предметами режутся ещё быстрее чем цельно резиновые, мы такие шланги год назад тестировали. Короче на любителя и как уже подметили, для дайверов с золочёными ВР3, титаном и другой ненужной хренью, где понты важнее самого погружения!
Максим - вот ты взял и записал кучу (незнакомого тебе) серьезного народа в показушники. Люди ведь серьезно ныряют не только в Германии, но и Швейцарии и Франции тоже. :) Тут многие пользуюстя такими шлангами уже достаточно давно. У моего бадди эти шланги стоят примерно год - никаких проблем.

Короче, мне они нравится - легкие, гибкие и компактные.

P.S. За три дня погружений полетело два "обычных" шланга ВД на манометрах - перелом резины около места соединения с железякой. Справедливости ради нужно сказать что они старые - с 2002 года. :)

К сожалению, шлангов ВД в такой оплетке производитель не делает.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#27 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 15:40 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):А можно производителя и ссылочку?
Ок, найду - скину - я по каталогу заказал в магазине, а производителя не помню.
Scars remind us that past is real...

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 15:51 Заголовок сообщения:

Взяли и переложили нагрузки на оплетку, за счет этого облегчили сам шланг. Толщина стенки - уменьшилась, значит и трещать при изломе будет меньше. Растрескивание у заделки - основная причина их негерметичности - будет присходить реже (или вообще не будет трещать).
Всё логично.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 16:10 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
ReedCat писал(а):(тупо смотря на свою пачку шлангов): но они и так около килограмма весили. а если стало "меньше на 1 кг", то ... ой...
После замены всех шлангов (кроме шлангов ВД), сумка с регуляторами стала весить на ~1кг. меньше и в ней стало больше места.
А можно старые и новые шланги взвесить отдельно? Без сумки?
Действительно интересно, а то никак не укладывается в голове.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 16:44 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Максим Васильев писал(а):А тут они не прижились, оплётка начинает трепаться и если где то начала, можно шланг менять. По особую надёжность, тоже сказки, острыми предметами режутся ещё быстрее чем цельно резиновые, мы такие шланги год назад тестировали. Короче на любителя и как уже подметили, для дайверов с золочёными ВР3, титаном и другой ненужной хренью, где понты важнее самого погружения!
Максим - вот ты взял и записал кучу (незнакомого тебе) серьезного народа в показушники. Люди ведь серьезно ныряют не только в Германии, но и Швейцарии и Франции тоже. :) Тут многие пользуюстя такими шлангами уже достаточно давно. У моего бадди эти шланги стоят примерно год - никаких проблем.

Короче, мне они нравится - легкие, гибкие и компактные.

P.S. За три дня погружений полетело два "обычных" шланга ВД на манометрах - перелом резины около места соединения с железякой. Справедливости ради нужно сказать что они старые - с 2002 года. :)

К сожалению, шлангов ВД в такой оплетке производитель не делает.
Я написал своё мнение по этому поводу. Сорри если не вписался в стройную линию восхвалителей этого... этих шлангов!
:twisted:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 19:17 Заголовок сообщения:

Poprubuyte otmyt etot schlang zapachkanniy v lyuboy gryazi . Vid ( radi chego je esche menyat obychniye shlangi) teryaetsya srazu :lol:
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Alex TDI
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12-11-2006 23:28
Откуда: Украина

#32 Сообщение Добавлено: 23-01-2008 19:54 Заголовок сообщения:

MaxVG писал(а):
Драконыч писал(а):А на чём же ездить? :shock:
Toyota - управляй мечтой!

УАЗ - вернись в реальность... ;) (с) не помню чей
Toyota в *оплетке* = Lexus! :D
Спешите жить!

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 09:00 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Poprubuyte otmyt etot schlang zapachkanniy v lyuboy gryazi . Vid ( radi chego je esche menyat obychniye shlangi) teryaetsya srazu :lol:
Теоретически менять надо именно из-за большей надежности. А насчет отмыть от грязи - это круто. Так и представляются погружения в танк из-под нефти... 8)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 12:49 Заголовок сообщения:

О блин теоретики... Откуда взято, что эти шланги более надёжные???
Покажите ссылку с тестами или описанием почему! Они держат больше бар? По каким критериям делаются эти заявления?
Как уже писал, очень легко режется оплётка любым острым предметом, после чего шланг необходимо заменить! Для бравых КМ-дайверов это конечно не критерий, максимальное происшествие у них, это зацеп за карал, о котором можно потом будет целый топик накатать, мол какой я крутой водолаз...

8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 13:08 Заголовок сообщения:

Но это же просто ! Если у шланга - толстая стенка, то при его изгибе внутри материала возникают бОльшие напряжения, чем если стенка будет тонкой. БОльшие напряжения - более быстрая усталость и разрушение материала.
Плюс бОльшая эластичность материала тонкого шланга (шланг же не вспучит, раз выполнено армирование оплеткой, значит материал, "работающий" на изгиб, можно сделать более "мягким".

Для иллюстрации можно взять два шланга и поломать их у заделки. У шланга в оплетке это сделать будет легко и приятно, а с привычным шлангом захочется быть осторожным как обычно.

Армированные водопроводные подводки видел ? Вот - то же самое.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#36 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 15:05 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Я написал своё мнение по этому поводу. Сорри если не вписался в стройную линию восхвалителей этого... этих шлангов! :twisted:
Знаешь, Максим - давно заметил, что твоё мнение зачастую - все лохи, недалёкие люди и совершенно не шарят в дайвинге. Без обид, но это так.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 15:08 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):все лохи, недалёкие люди и совершенно не шарят в дайвинге. Без обид, но это так.
:lol: :lol: :lol:
Я не со всеми! 8)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 15:24 Заголовок сообщения:

Gygyg, takiye opletki ne novost , teh kto imi polzovalsya na Niterider fonarikah znaet kak oni stradayut ot ispolzovaniya . Nikto ne govorit chto shlangi hrenovie , vot tolko luchshe li oni chem rezinoviye v obychnikh primeneniyah ?...... U menya takiye zakazany , no sovsem dlya duhatelnykh shlangov mejdu 1oy i vtoroy stupenyu . Ne skroyu , vyglyadayat oni konechno pokruche . Zakazyval u angliyskogo proizvoditelya .
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
YJeen
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20-10-2004 16:12
Откуда: Израиль

#39 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 16:14 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
CapitanBlack писал(а):
Максим Васильев писал(а):А тут они не прижились, оплётка начинает трепаться и если где то начала, можно шланг менять. По особую надёжность, тоже сказки, острыми предметами режутся ещё быстрее чем цельно резиновые, мы такие шланги год назад тестировали. Короче на любителя и как уже подметили, для дайверов с золочёными ВР3, титаном и другой ненужной хренью, где понты важнее самого погружения!
Максим - вот ты взял и записал кучу (незнакомого тебе) серьезного народа в показушники. Люди ведь серьезно ныряют не только в Германии, но и Швейцарии и Франции тоже. :) Тут многие пользуюстя такими шлангами уже достаточно давно. У моего бадди эти шланги стоят примерно год - никаких проблем.

Короче, мне они нравится - легкие, гибкие и компактные.

P.S. За три дня погружений полетело два "обычных" шланга ВД на манометрах - перелом резины около места соединения с железякой. Справедливости ради нужно сказать что они старые - с 2002 года. :)

К сожалению, шлангов ВД в такой оплетке производитель не делает.
Я написал своё мнение по этому поводу. Сорри если не вписался в стройную линию восхвалителей этого... этих шлангов!
:twisted:
Нет не вписался а ведь линия-то стройная относительно конечно.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 24-01-2008 19:21 Заголовок сообщения:

Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Ответить